Японец на бездорожье? ⇐ Что выбрать?
-
Автор темыИванОмск
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 03.12.2014
- Авто: Hiace106, 1996 1kz лифт+100 мм
- Откуда: Россия Омск
- Возраст: 45
Японец на бездорожье?
Всем доброго времени суток!
У меня появилась необходимость в грузовике. Машина нужна для работы по монтажу воздушных линий. Требуется машина на 3000-4000 кг с нормальным просветом и полным приходом.
Отечественный автопром не хочется- машина будет эксплуатироваться без возможности ремонтировать каждый день. Хочу услышать мнения людей кто уже ездит по бездорожью.
У меня появилась необходимость в грузовике. Машина нужна для работы по монтажу воздушных линий. Требуется машина на 3000-4000 кг с нормальным просветом и полным приходом.
Отечественный автопром не хочется- машина будет эксплуатироваться без возможности ремонтировать каждый день. Хочу услышать мнения людей кто уже ездит по бездорожью.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2196
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Японец на бездорожье?
ИванОмск, ИванОмск, привет. Какой бюджет?
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
Автор темыИванОмск
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 03.12.2014
- Авто: Hiace106, 1996 1kz лифт+100 мм
- Откуда: Россия Омск
- Возраст: 45
Re: Японец на бездорожье?
Планируется уложиться в 800т.р.
Из мыслей:
Машина должна быть безкапотной-на бездорожье чем меньше база тем лучше.
Кузов нужен под 3 метра длиной.
Понижайка нужна обязательно, блокировки - лишь бы была возможность установки.
Лифт сделать я и сам смогу.
Будет установлена серьезная грязевая резина,просто часто машина будет ездить по болотам.
Нужно место чтоб посадить бригаду - 4 бойца+я за рулём. Тут либо двухкабинник,либо место в кузове под мини будку.
Чем меньше электроники - тем лучше!
Чем меньше вес машины - тем лучше, её полюбому периодически откапывать самому без посторонней помощи.
Напрашивается японец с последующей установкой мостов с шишиги или шишига с последующей установкой двигателя-трансмиссии с японца.
Из мыслей:
Машина должна быть безкапотной-на бездорожье чем меньше база тем лучше.
Кузов нужен под 3 метра длиной.
Понижайка нужна обязательно, блокировки - лишь бы была возможность установки.
Лифт сделать я и сам смогу.
Будет установлена серьезная грязевая резина,просто часто машина будет ездить по болотам.
Нужно место чтоб посадить бригаду - 4 бойца+я за рулём. Тут либо двухкабинник,либо место в кузове под мини будку.
Чем меньше электроники - тем лучше!
Чем меньше вес машины - тем лучше, её полюбому периодически откапывать самому без посторонней помощи.
Напрашивается японец с последующей установкой мостов с шишиги или шишига с последующей установкой двигателя-трансмиссии с японца.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 57
-
Автор темыИванОмск
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 03.12.2014
- Авто: Hiace106, 1996 1kz лифт+100 мм
- Откуда: Россия Омск
- Возраст: 45
Re: Японец на бездорожье?
Не подойдет, маленький.
У меня уже есть аналогичная машина- Хайс на 33-й резине. Уже надо побольше машину.
У меня уже есть аналогичная машина- Хайс на 33-й резине. Уже надо побольше машину.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2196
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Японец на бездорожье?
ИванОмск, надо что-то вроде этого, мостовой, двигатель мощный, простой и надежный и экономичный, что не маловажно. Если попадется такой атлас или кондор с двигателем FD46- вообще сказка!
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
Автор темыИванОмск
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 03.12.2014
- Авто: Hiace106, 1996 1kz лифт+100 мм
- Откуда: Россия Омск
- Возраст: 45
Re: Японец на бездорожье?
Так если ему бросить в кузов катушку1.5-2.0т. посадить 5 чел то как ещё взять инструмент с комплектухой??? Тут 3тонны впритык...

-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2196
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Японец на бездорожье?
ИванОмск, ссылка не в ставилась, я тебе про другой грузовик писал, что-то наподобие этого.
http://spec.drom.ru/truck/+/Nissan/?spe ... %5B%5D=6x4 Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:
Или типа этого, смотри по объявам, предложений очень много. http://novosibirsk.spec.drom.ru/mostovo ... 37284.html Если найдешь и будет что непонятно по комплектации авто ,задавай вопросы вместе будем разбираться.
http://spec.drom.ru/truck/+/Nissan/?spe ... %5B%5D=6x4 Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:
Или типа этого, смотри по объявам, предложений очень много. http://novosibirsk.spec.drom.ru/mostovo ... 37284.html Если найдешь и будет что непонятно по комплектации авто ,задавай вопросы вместе будем разбираться.
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
Автор темыИванОмск
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 03.12.2014
- Авто: Hiace106, 1996 1kz лифт+100 мм
- Откуда: Россия Омск
- Возраст: 45
Re: Японец на бездорожье?
Объявления на сайтах я изучил перед тем как создавать тему.
На сколько я заметил,все машины с двускатной ошиновкой заднего моста. Это первая проблема.
У всех просвет только для асфальта. Это вторая проблема.
Отсюда вопросы:
1. А нет в Японии автомобилей типа мерседесовского унимога?
Вроде унимог подошел бы, только уже нет легендарного немецкого качества,да и ценник за них будто он выдолблен из цельного куска золота!
2. Если взять двускатный мост и вкорячить по одному колесу? Скорее всего получится редкая порнография?
3. А диски с отличными от стандартных размеров параметрами существуют?
Например вместо 16'' колес ставить 18'' с вездеходной резиной?
4. Возможна установка главных пар с сниженным передаточную числом?
Существует они вообще?
Добавлено спустя 1 час 36 минут 8 секунд:
http://arsenev.spec.drom.ru/hino-dutro- ... 67911.html
Вот вроде похоже на то что надо!
Можно ли такую машину переделать односкатной?
А резину от Краза вкорячить?
На сколько я заметил,все машины с двускатной ошиновкой заднего моста. Это первая проблема.
У всех просвет только для асфальта. Это вторая проблема.
Отсюда вопросы:
1. А нет в Японии автомобилей типа мерседесовского унимога?
Вроде унимог подошел бы, только уже нет легендарного немецкого качества,да и ценник за них будто он выдолблен из цельного куска золота!
2. Если взять двускатный мост и вкорячить по одному колесу? Скорее всего получится редкая порнография?
3. А диски с отличными от стандартных размеров параметрами существуют?
Например вместо 16'' колес ставить 18'' с вездеходной резиной?
4. Возможна установка главных пар с сниженным передаточную числом?
Существует они вообще?
Добавлено спустя 1 час 36 минут 8 секунд:
http://arsenev.spec.drom.ru/hino-dutro- ... 67911.html
Вот вроде похоже на то что надо!
Можно ли такую машину переделать односкатной?
А резину от Краза вкорячить?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Японец на бездорожье?
Возьми газ - 66 воткни туда движок от японца (4,6) и будет тебе счастье или газ 33081 что в принципе современнее и дороже и уже с дизельным движком д-245. лучше врят ли придуемаеш.
японцы которые под твою категорию попадают, все действительно низкие, можно будет задрать поставить пары или мосты другие, но это все будет дорого и ненадежно. грузоподъемность страдает, да и кувыркнуться где нить на ухабе не проблема.
ты стремишься к вот этому:
но на односкатной резине 3-4 тонны ты уже не увезешь. тем более грязевой.

А газик самый простой легкодоступный, а главное надежный и ремонтопригодный грузовик, который по твоим буеракам проедит и провезет 4 тонны легко. С движкой только от завода не повезло
но это сейчас не проблема. и бюджет не такой конский получается 500 т.р. или 1500 а то и 2500 т.р. смотря на что заглядываться.
японцы которые под твою категорию попадают, все действительно низкие, можно будет задрать поставить пары или мосты другие, но это все будет дорого и ненадежно. грузоподъемность страдает, да и кувыркнуться где нить на ухабе не проблема.
ты стремишься к вот этому:
но на односкатной резине 3-4 тонны ты уже не увезешь. тем более грязевой.
А газик самый простой легкодоступный, а главное надежный и ремонтопригодный грузовик, который по твоим буеракам проедит и провезет 4 тонны легко. С движкой только от завода не повезло

Последний раз редактировалось jam 09 дек 2014, 12:09, всего редактировалось 1 раз.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 57
Re: Японец на бездорожье?
jam, Мои мысли озвучил
С платформы шишиги самый оптимал. только я бы FE6A на 7 литров рекомендовал бы

С платформы шишиги самый оптимал. только я бы FE6A на 7 литров рекомендовал бы

イヴァン
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Японец на бездорожье?
А такого дурака туда если садить то совсем уже для других целей
))))
многовато, оптимально 4d35 с родной коробкой вписывается, как по весу так и по мощности.Иваныч:FE6A на 7 литров рекомендовал бы
А такого дурака туда если садить то совсем уже для других целей

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
Автор темыИванОмск
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 03.12.2014
- Авто: Hiace106, 1996 1kz лифт+100 мм
- Откуда: Россия Омск
- Возраст: 45
Re: Японец на бездорожье?
А почему все думают что проще движку воткнуть в шишигу чем мосты в японца?
или только я думаю что мост то полюбому почти такой же?
По сумме затрат японец подороже будет, а как в эксплуатировать?
Есть здесь товарищи кто юзал и шишигу и японца?
Повторюсь- мне некогда заниматься ремонтом,когда выехал работать то простой исключён!
или только я думаю что мост то полюбому почти такой же?
По сумме затрат японец подороже будет, а как в эксплуатировать?
Есть здесь товарищи кто юзал и шишигу и японца?
Повторюсь- мне некогда заниматься ремонтом,когда выехал работать то простой исключён!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Японец на бездорожье?
заморочки не нужны бери газик 33081 на гарантии и никаких проблем. лей что положено, будет ходить.
потому что, когда воткнешь в япа мосты от шишиги, у тебя получается подобие помеси бульдога с носорогом. и груз не едит, высоко сидеть и набок падать больно....ИванОмск:А почему все думают что проще движку воткнуть в шишигу чем мосты в японца?
заморочки не нужны бери газик 33081 на гарантии и никаких проблем. лей что положено, будет ходить.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
Автор темыИванОмск
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 03.12.2014
- Авто: Hiace106, 1996 1kz лифт+100 мм
- Откуда: Россия Омск
- Возраст: 45
Re: Японец на бездорожье?
Газик капотный...
У него кузов 2 метра, паспортная нагрузка 1.5 тонны.
Я конечно понимаю что можно рессоры усилить,но ведь рама то рассчитана на 1.5 т.!
Хино то груза 4 тонны берет и кузов 3.6 метра.
За высоту меньше всего переживаю - набок положить можно что угодно,да и шишига при аналогичных габариты ну никак не будет устойчивее!
А Садко первым делом рассматривал, смущает наличие капота,это те самые 1.6 метра что кузов японца длинее.
Шишига не рассматривается как вариант потому что рулить на ней мне самому! А я,простите уж меня, такая сволочь,что привык к комфорту!
Внутри шишиги то комфорт 60-х.
Из безкапотного есть только Камаз, но мало того что цена на миллион дороже газона так он ещё и весит 8500 кг! На хрена столько железа при грузоподъёмности в 4000кг. мне не понять. И мотор у него 10.5 литров! Понятно чтоб 13 тонн ехало надо мощей нормально, но так может машина полегче должна быть?
У него кузов 2 метра, паспортная нагрузка 1.5 тонны.
Я конечно понимаю что можно рессоры усилить,но ведь рама то рассчитана на 1.5 т.!
Хино то груза 4 тонны берет и кузов 3.6 метра.
За высоту меньше всего переживаю - набок положить можно что угодно,да и шишига при аналогичных габариты ну никак не будет устойчивее!
А Садко первым делом рассматривал, смущает наличие капота,это те самые 1.6 метра что кузов японца длинее.
Шишига не рассматривается как вариант потому что рулить на ней мне самому! А я,простите уж меня, такая сволочь,что привык к комфорту!
Внутри шишиги то комфорт 60-х.
Из безкапотного есть только Камаз, но мало того что цена на миллион дороже газона так он ещё и весит 8500 кг! На хрена столько железа при грузоподъёмности в 4000кг. мне не понять. И мотор у него 10.5 литров! Понятно чтоб 13 тонн ехало надо мощей нормально, но так может машина полегче должна быть?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Японец на бездорожье?
где у газика увидел кузов в 2 метра ? разве что шириной: 2,15х3,20 метра приблизительно. разница неособая что с мордой, что без, повортливость за счет моста теряется, да и на япах тоже самое. гр-ть по паспорту 2 тонны ставишь подрессорники и спокойно возишь 5 как и все газики. железо одно и тоже. хочешь чтобы было дешево, надо чем то жертвовать. а чтобы залезть на елку и жопу не ободрать такое только в сказке.
и да кстате б\у японец старых годов если еще человечески оформленный(легко сейчас нарваться на фантик, вместо птс) не факт что прослужит верой и правдой, качество безпробежек уже не то, а свежак с евро 5 мозг вынесет так что сам потом не рад будешь.
и да кстате б\у японец старых годов если еще человечески оформленный(легко сейчас нарваться на фантик, вместо птс) не факт что прослужит верой и правдой, качество безпробежек уже не то, а свежак с евро 5 мозг вынесет так что сам потом не рад будешь.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
Автор темыИванОмск
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 03.12.2014
- Авто: Hiace106, 1996 1kz лифт+100 мм
- Откуда: Россия Омск
- Возраст: 45
Re: Японец на бездорожье?
Кузов у Егеря2 стандартный 2.5 метра. Грузоподъёмность 2 тонны. При этом на формах поголовно все ремонтируют раму в месте крепления передних рессор.
В общем я пришёл к выводу что надо всё пощупать. Потрогаю руками,порулю и буду решать!
В общем я пришёл к выводу что надо всё пощупать. Потрогаю руками,порулю и буду решать!