Как отключить топливо на ТНВД одноплунжерномElf

Isuzu Elf и его вариации под названиями: Isuzu Reward, Isuzu N-Series, Isuzu Grafter, Isuzu Lingqingka, Chevrolet N-Series, Chevrolet W-Series, GMC Forward, GMC W-Series и HICOM Perkasa

Модератор: RANGER

Автор темы
VELOX
Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 21.11.2014
Авто: Isuzu Elf 4HK1-T 16 клапанный
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
 Как отключить топливо на ТНВД одноплунжерном

Сообщение VELOX »

Добрый день!
Нужна помощь. Хочу померить компрессию на 4НК1-Т 5.2 педаль электронная, форсунки простые, следовательно ТНВД одноплунжерный. С такими моторами ни разу дел не имел. Смыслю так что стоит клапан электронный отсечки топлива. Кто нибудь знает как его отключить? Мозги не накроются. Посоветуйте что нибудь. Спасибо
Реклама
Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3726
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 433 раза
 Re: Как отключить топливо на ТНВД одноплунжерном

Сообщение Дед »

думаю есть некий разъём с которого идет питание на клапан отсечки..
Аватара пользователя
иванов иван02
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1007
Зарегистрирован: 03.11.2014
Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
Откуда: РФ, Белгород
Поблагодарили: 703 раза
 Re: Как отключить топливо на ТНВД одноплунжерном

Сообщение иванов иван02 »

VELOX, форсунки у вас не простые а Common Rail с электронным управлением. ТНВД у вас стоит 2-х или 3-х плунжерный фирмы Denso модель HP3. Можете здесь посмотреть на него инструкцию на страницах 25-35 или 35-40 в зависимости от того сколько плунжеров на вашем насосе. Клапан отсечки топлива трогать не нужно и разъём с него тоже снимать не нужно !!! Для того чтобы замерять компрессию, вам нужно прогреть двигатель до температуры 80-90 градусов, потом заглушить и снять предохранитель на питание электронного блока управления двигателем. Далее снимаете разъёмы и топливопроводы с форсунок и затем снимаете сами форсунки. Далее проворачиваете двигатель стартером и проверяете компрессию в каждом цилиндре, разница компрессии между цилиндрами не должна превышать 4 кг/см.кв. Какая компрессия у этого двигателя, я не в курсе, пусть подскажут те кто в курсе.

P.S. Клапана можно отрегулировать простым элементарным способом, смотри в спойлере ниже, нужно нажать на +
Регулировка клапанов
По этой методике тоже можно отрегулировать клапана не более чем за 2 оборота коленвала (а то и менее чем за 2 оборота)! При этом надо регулировать цилиндры не подряд, а по их срабатыванию - не 1 - 2 - 3 - 4, итд, а 1 - 3 - 2 - 4 (ну или как на каком двигателе).
В мануалах по обслуживанию моторов приводится методика регулировки зазоров в клапанах с последовательным вращением коленчатого вала на некоторый угол с хитрым порядком регулировки (регулируем зазор у выпускного клапана первого цилиндра, затем у впускного третьего, затем...и т.д.). Для людей впервые взявшихся за регулировку клапанов эта методика не всегда понятна. Не надо забивать себе голову всякими углами. Это лучший способ запутать себя и сделать работу не правильно. Существует другая, очень простая методика. Соблюдая её, приходится чуть-чуть больше поработать руками, зато практически невозможно допустить ошибку.
В основе методики лежит принцип конструкции кулачка, управляющего клапанами. Кулачок состоит из двух окружностей (окружности затылка и окружности вершины), стянутых парой общих касательных. Так устроен любой кулачок. При этом в любом месте окружности затылка зазор между телом кулачка и клапаном (коромыслом) одинаков и постоянен.
1 - Снимаете клапанную крышку , перед Вами открывается клапанный механизм. Не имеет совершенно никакого значения, каков принцип действия механизма привода клапанов. Состоит механизм из коромысел и штанг или привод клапанов непосредственный от распредвала, принцип регулировки единый.
2 - Проворачиваете коленчатый вал до тех пор, пока на первом цилиндре оба клапана не сработают последовательно один за другим. Первым срабатывает (открывается, а затем закрывается) выпускной клапан, а сразу за ним без перерыва, то же самое совершает впускной.
3 - После того как сработает (откроется и закроется) впускной клапан поворачиваем коленчатый вал еще на некоторый угол (45-90 градусов) и в этом положении регулируем зазоры у обоих клапанов первого цилиндра. Будет это угол 45 или 90 градусов или любой другой в этом интервале, совершенно безразлично. В этом интервале оба клапана гарантированно закрыты и мы имеем право регулировать зазор.
4 - Далее проворачиваем коленчатый вал до срабатывания, таким же образом, клапанов второго цилиндра, регулируем клапаны этого цилиндра и далее повторяем процедуру последовательно для каждого очередного цилиндра.
Расписанная в мануалах методика регулировки зазоров позволяет отрегулировать зазоры в клапанном механизме всего за два оборота коленчатого вала. Она идеальна для сборочного конвейера, где надо отрегулировать двигатель за три минуты. Однако, для человека занимающегося регулировкой от случая к случаю, пользы от фабричной методики мало. Во время регулировки зазоров, по предлагаемой в данной статье схеме, нам придется повернуть коленчатый вал на несколько оборотов больше, но при этом наглядность процесса намного выше, а вероятность ошибки сводится к минимуму.

Автор текста alex diesel spb
Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3726
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 433 раза
 Re: Как отключить топливо на ТНВД одноплунжерном

Сообщение Дед »

VELOX:на 4НК1-Т 5.2 педаль электронная, форсунки простые, следовательно ТНВД одноплунжерный.
помница, кажись были и такие моторы на ISUZU N

Добавлено спустя 53 минуты 57 секунд:
не, вспомнил, там была полная механика..тросик к тнвд.
Автор темы
VELOX
Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 21.11.2014
Авто: Isuzu Elf 4HK1-T 16 клапанный
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
 Re: Как отключить топливо на ТНВД одноплунжерном

Сообщение VELOX »

иванов иван02: а Common Rail с электронным управлением. ТНВД у вас стоит 2-х или 3-х плунжерный фирмы Denso модель HP3
не Common Rail. машина 2000 года, Isuzu Elf 4HK1- 16 клапанный, объем 5.2 турбовый

Добавлено спустя 22 минуты 25 секунд:
Дед:не, вспомнил, там была полная механика..тросик к тнвд.
педаль газа электронная, форсунки обычные, не электрогидравлические в которой нету электромагнитного клапана т.к. к ним не подходит штекер с проводом.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
иванов иван02, иванов иван02,
а у вас про одноплунжерные насосы нету информации? Хорошая ссылка предыдущая.
Аватара пользователя
иванов иван02
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1007
Зарегистрирован: 03.11.2014
Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
Откуда: РФ, Белгород
Поблагодарили: 703 раза
 Re: Как отключить топливо на ТНВД одноплунжерном

Сообщение иванов иван02 »

VELOX, вот смотри про одноплунжерные ТНВД, нижняя ссылка это книга на русском языке.
Covec F Service Manual.pdf
(735.92 КБ) 1698 скачиваний
Bosch VE Diesel Injection Pumps.pdf
(1.62 МБ) 12401 скачивание
ТНВД распределительного типа.pdf
(3.96 МБ) 1104 скачивания
Автор темы
VELOX
Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 21.11.2014
Авто: Isuzu Elf 4HK1-T 16 клапанный
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
 Re: Как отключить топливо на ТНВД одноплунжерном

Сообщение VELOX »

иванов иван02,
Спасибо большое
будем читать мат часть
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Как отключить ограничитель скорости
    МаNя » » в форуме TGL. Двигатель
    0 Ответы
    4969 Просмотры
    Последнее сообщение МаNя
  • Как отключить транспортный режим actros f euro6
    Vadimdm » » в форуме Actros
    4 Ответы
    7980 Просмотры
    Последнее сообщение Расход
  • Исузу CYZ51 двс 6WF 1 комонрейл как отключить клапан егр
    Виктор исузу 1983 » » в форуме Elf
    0 Ответы
    3046 Просмотры
    Последнее сообщение Виктор исузу 1983
  • Как отключить штатные ходовые огни при езде DAF 105.510
    Vilik » » в форуме XF95, XF105, XF106
    0 Ответы
    1240 Просмотры
    Последнее сообщение Vilik
  • Подскажите пожалуйста,может кто знает, FM-X как отключить автоторможение. Коробка,I-shift
    Сетка » » в форуме FMX
    3 Ответы
    378 Просмотры
    Последнее сообщение Сетка