Разбило пальцем ухо рессорного кронштейна (передний/передний левый)
Втулить, наваривать или еще как .. кто-то пробовал?
Как восстановить ... поделитесь опытом??!!
Ремонт рессорного кронштейна ⇐ FL7
-
Автор темыErmak 67
- Зажигание
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 16.11.2014
- Авто: Renault Premium 2000г.в. тягач.
- Откуда: Рославль 67 Rus
- Возраст: 52
-
Автор темыErmak 67
- Зажигание
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 16.11.2014
- Авто: Renault Premium 2000г.в. тягач.
- Откуда: Рославль 67 Rus
- Возраст: 52
Re: Ремонт рессорного кронштейна
Активнее коллеги!!
Отвечайте не стесняйтесь ... делитесь опытом
Отвечайте не стесняйтесь ... делитесь опытом
Сколько не женись ... а машина друг!!))
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 07.01.2015
- Авто: велодрын
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 46
Re: Ремонт рессорного кронштейна
Приветствую! Мне видятся три варианта решения сей проблемы...Первое-разборка.Срубаете заклепки и ставите другую опору на болты(думаю,что клас прочности болтов 8.8 будет впору),единственное,что я бы посоветовал,как можно точнее просвелить,развернуть отверстия под болты(ничего страшного,если их придется всавлять с помощью ударов молотка,так даже лучше).Второе-срубаете заклепки и везете к людям занимающимся газопорошковой наплавкой(не напылением!) и опять ставите на болтовые соединения.Третий вариант-ищите адекватного сварщика с головой и полуавтоматом хорошим,заряжаете в полуавтомат проволоку ПАНЧ и варите на месте,не срубая заклепок.От сварки обыкновенными электродами Вас прошу воздержаться,т.к опора сделана из литевого сплава(наш аналог-литьевая сталь марки-Л) и при резком разогреве и быстром остывании образуется ледобурит,который потом можно будет грызть только болгаркой.И еще,при сварке ПАНЧем не допускайте разогрева кронштейна.Короткими стежками.Если получится,то и с проковкой наплавленного слоя(хотя в отверстие особо не залезть.....Есть еще электроды фирмы Кастолин Эвтектик,но они довольно мало распространены ,стоят дорого и искать Вам их наверное будет затруднительно....Там никеля процентов 80...Хотя если найдете нихром и TIG сварку с адекватным сварщиком.вполне может и получится.А хотите,заезжайте,сделаю.
-
Автор темыErmak 67
- Зажигание
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 16.11.2014
- Авто: Renault Premium 2000г.в. тягач.
- Откуда: Рославль 67 Rus
- Возраст: 52
Re: Ремонт рессорного кронштейна
спасибо за ответ ..... но к сожалению поздно.
Уши кронштейна были расточены на месте, выточены вкладыши
вставлены в места выработки и приварены обычными электродами.
1500км под грузом 10-12т - полёт нормальный
Уши кронштейна были расточены на месте, выточены вкладыши
вставлены в места выработки и приварены обычными электродами.
1500км под грузом 10-12т - полёт нормальный
Сколько не женись ... а машина друг!!))
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 07.01.2015
- Авто: велодрын
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 46
Re: Ремонт рессорного кронштейна
Приветствую! Забороли проблему...я рад! А кронштейны демонтировали для расточки? Втулки прихватили по бокам?
-
Автор темыErmak 67
- Зажигание
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 16.11.2014
- Авто: Renault Premium 2000г.в. тягач.
- Откуда: Рославль 67 Rus
- Возраст: 52
Re: Ремонт рессорного кронштейна
ничего не демонтировал .... втулки приварены с торцов
Сколько не женись ... а машина друг!!))
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 12 Ответы
- 8901 Просмотры
-
Последнее сообщение Груздь
-
- 7 Ответы
- 18278 Просмотры
-
Последнее сообщение Николя
-
- 1 Ответы
- 3091 Просмотры
-
Последнее сообщение Иваныч
-
- 2 Ответы
- 9018 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
- 0 Ответы
- 8387 Просмотры
-
Последнее сообщение lbr-dizel