Вообще изначально хотел заказывать оригинал, но наткнувшись на рынке на пучок тросов от вазов решил в нем порыться, забегая вперёд скажу - получилось отлично!
Требуется: трос ручного тормоза от ваз 2101 (стоит 150 руб), и немного прямые руки!
Новый трос необходимо чуть подправить: Сначала трос делим ровно пополам - в середине между кожухами разрезаем болгаркой что бы не распушился. На нижних концах (тех, что вставляются в колеса) болгаркой обрезаем квадратные ушки оставляя обжимной цилиндрик (он немного меньше диаметром чем на родном тросе, но держится в рычажке хорошо).
Также на нижних концах кожухов аккуратно, что бы не повредить обжимы, обрезаем косые детальки с надписями L и R ( на копейке они видимо предназначены для крепления).
Оставшиеся на концах кожуха обжимы идеально входят в гнездо тормозного щита, я даже пружины оставил вазовские.
Далее снимаем с Атласа старый трос (если он конечно уже не снят), для того что бы определиться с длиной кожуха нового троса :
можно плотно установить его нижним, подготовленным концом в тормозной щит и просунув верхний конец в отверстие в раме, определиться с провесом и поставить метку, а можно замерить по кожуху старого троса. У меня отрезалось сантиметров 6-7.
Для того что бы отрезать эти лишние сантиметры не повредив сам трос, необходимо снять кожух и отрезать отдельно. Отрезаем болгаркой. И не торопимся одевать обратно.
Далее на старом тросе отрезаем ту длинную часть, которая без кожуха, с натяжителем, прям от кожуха до кожуха, что бы с обеих сторон натяжителя трос оставался по максимуму, он нам ещё пригодиться.
Так же с кожуха старого троса снимаем верхние железные обжимы, те которые крепятся в раме стальными вилками (тут придется немного повозится, зажим зажал в тисках и выкручивал плоскогубцами предварительно срезав ножом мягкие части). Вот эти, кое как снятые железные обжимы и надеваем на верхние концы нового кожуха, заходят они туго стоит немного срезать конусом пластмассовую оболочку кожуха, так же после установки можно натянуть на обжим резиновую трубку, не понятно для чего болтающуюся на кожухе,получится отличная влагоизоляция.
После сборки кожухов, аккуратно вставляем в них их же тросы, и все устанавливаем на места - низы в колеса, а верх крепим стальной вилкой в раме, сверху можно и пыльники поставить родные если они целые.
Далее осталось соединить предварительно отрезанный кусок старого троса (с натяжителем, выставив его на минимум) с
отростками нового троса торчащими из нового кожуха (торчат они сантиметров по 25, вполне достаточно для соединения).
Соединить можно специальными хомутами, или подручными средствами, главное что бы место соединения потом прошло в отверстие в раме. Соединяем и радуемся!

P.S. Жалко в процессе не делал фотографии.
P.P.S. Имеется книга для Atlas, CONDOR 84-96 г.в. в формате .pdf 20Mb.
Желающие получить - в личку с мылом!
