Радиатор ⇐ Dyna, ToyoAce. Двигатель
Модератор: jam
-
Автор темыbmaxi
- Первая ступень
- Всего сообщений: 171
- Зарегистрирован: 06.01.2010
- Авто: Тоyoace 2000г, 3YP, АКПП
- Откуда: Юг
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2182
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 108 раз
- Возраст: 56
-
Автор темыbmaxi
- Первая ступень
- Всего сообщений: 171
- Зарегистрирован: 06.01.2010
- Авто: Тоyoace 2000г, 3YP, АКПП
- Откуда: Юг
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2182
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 108 раз
- Возраст: 56
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3660
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 430 раз
Re: Радиатор
УКАЗЫВАЕТСЯ несколько производителей! какой качественнее?Иваныч: нормально ходят. а оригинал космос стоить будет
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2182
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 108 раз
- Возраст: 56
-
- Модератор
- Всего сообщений: 393
- Зарегистрирован: 25.06.2011
- Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
- Откуда: прим-ахтарск
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 53
Re: Радиатор
Не согласен Иваныч. У меня на Форварде крякнул датчик холостого хода, катаёза 1800, оригинал 1400, bmaxi пробей разные варианты и выбери лучший, цена -качество.
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
-
Автор темыbmaxi
- Первая ступень
- Всего сообщений: 171
- Зарегистрирован: 06.01.2010
- Авто: Тоyoace 2000г, 3YP, АКПП
- Откуда: Юг
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Радиатор
Мой радиатор оказался не дешевый даже у китайцев: 7000 р
Я отдал на пропайку, 200руб , поставил вроде пока не течет.....
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
А оригинал 30 тыс мой родной стоит на existе.
Я отдал на пропайку, 200руб , поставил вроде пока не течет.....
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
А оригинал 30 тыс мой родной стоит на existе.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 393
- Зарегистрирован: 25.06.2011
- Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
- Откуда: прим-ахтарск
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 53
Re: Радиатор
Тебе повезло, у меня алюминиевый, проткнул арматурой, заклеили мастера, хз сколько выдержит.bmaxi:Я отдал на пропайку, 200руб
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
-
Автор темыbmaxi
- Первая ступень
- Всего сообщений: 171
- Зарегистрирован: 06.01.2010
- Авто: Тоyoace 2000г, 3YP, АКПП
- Откуда: Юг
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Радиатор
Подскажите , пожалуйста, купил китайский радиатор АД радиаторс, но там совершенно другое крепление , что делать? как его крепить?
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 20.01.2018
- Авто: Toyota hiace
- VIN: Ly 161 290008
- Откуда: Иркутск
Re: Радиатор
Добрый день слышал увазовский ставят хочу попробовать он латуный как оригинал китайский алюминиевый
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 22.05.2018
- Авто: Toyota Toyota Ace 1992 год
- Откуда: Хабаровска край
Re: Радиатор
У меня 2 года назад потек радиатор, на тоета тоеэйс 92 год , дв 3 L , односкатник ,однокабинная , на 1.5 тонны. Просто сгнили соты под верхней ванночкой , менять смысла не было.
Приобрел аналог , по номерам в каталоге. Выбрал латунный , тайваньской фирмы * АД радиаторс*. На внешний вид , пуля в пулю. Начал менять , там дел-то , начать да закончить. Но , оказалось что аналог , копировали двечники. Крепления радиатора заужены на 8 мм , пришлось спилить гайки и проточить отверстия , в лапах крепления , по элипсу , по 4 мм в наружние стороны. Но это , еще не все. Оказалось что , сами соты на 2см ниже. В следствии этого диффузор упирался в нижний патрубок и сливную пробку. Вырезал болгаркой пазы под патрубок и пробку. Далее обнаружился такой момент , на японском радиаторе ,на его рамке , есть выступы и диффузор не задевает за корпус ванночек . На тайваньском рамка прямая и диффузор касается ванночек , он их портрет со временем. По этому я наклил на тайваньскую рамку куски ремня ГРМ , сложенного в двое. Далее , эти 2см по высоте ,не дали правильно встать радиатору с диффузором на вентилятор. Вентилятор упирался в верх фиффузора , по этому я сделал из гаек вставки между лапами радиатора и местом крепления на раме. Так как , гайки на лапах радиатора я спилил , то ставил на свозные болты. Соответственно болты не родные ,а на 2.5 см длиннее. Для удобства закручивания , к шляпке болтов риварил по кусочку болтика , получился болт со стопором от проворачивания в виде буквы Г. Вставил болт с верху , гайки закрутил снизу ( так родные болты с низу вкручиваются).
После замены проблем не наблюдается.
Если бы знал о таких сюрпризах до замены , то времени потратил бы , намного меньше.
Может кому пригодится мой опыт.
С уважением.
Приобрел аналог , по номерам в каталоге. Выбрал латунный , тайваньской фирмы * АД радиаторс*. На внешний вид , пуля в пулю. Начал менять , там дел-то , начать да закончить. Но , оказалось что аналог , копировали двечники. Крепления радиатора заужены на 8 мм , пришлось спилить гайки и проточить отверстия , в лапах крепления , по элипсу , по 4 мм в наружние стороны. Но это , еще не все. Оказалось что , сами соты на 2см ниже. В следствии этого диффузор упирался в нижний патрубок и сливную пробку. Вырезал болгаркой пазы под патрубок и пробку. Далее обнаружился такой момент , на японском радиаторе ,на его рамке , есть выступы и диффузор не задевает за корпус ванночек . На тайваньском рамка прямая и диффузор касается ванночек , он их портрет со временем. По этому я наклил на тайваньскую рамку куски ремня ГРМ , сложенного в двое. Далее , эти 2см по высоте ,не дали правильно встать радиатору с диффузором на вентилятор. Вентилятор упирался в верх фиффузора , по этому я сделал из гаек вставки между лапами радиатора и местом крепления на раме. Так как , гайки на лапах радиатора я спилил , то ставил на свозные болты. Соответственно болты не родные ,а на 2.5 см длиннее. Для удобства закручивания , к шляпке болтов риварил по кусочку болтика , получился болт со стопором от проворачивания в виде буквы Г. Вставил болт с верху , гайки закрутил снизу ( так родные болты с низу вкручиваются).
После замены проблем не наблюдается.
Если бы знал о таких сюрпризах до замены , то времени потратил бы , намного меньше.
Может кому пригодится мой опыт.
С уважением.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 19.02.2016
- Авто: ToyoАce, 1992, LY61, 3L, МКПП, ВД за спиной.
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 52
Re: Радиатор
Странно , я только диффузор внизу подпилил потому как да, в нижний патрубок упирался и под пробку выемку выпилил , т.к. закрывает. А так все встало на место, с креплениями все без проблем встало, неделю уже отъездил, пока все нормально, и к сведению хотел вначале SAT в автотрейде алюминевый купить, хорошо вначале к установщикам подошел спросить что да как, так они мне настоятельно рекомендовали лучше родной запаять , чем этот ставить, т.к. он узкий и не успевает охлаждать ОЖ и мотор будет греться.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 27.06.2021
- Авто: T-Dyna, LY 61 , 3L
- Откуда: г. Уссурийск
Re: Радиатор
Замена радиатора на двигателе 3 L. Потратил день. Предварительно был куплен алюминиевый SAT..
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 27.06.2021
- Авто: T-Dyna, LY 61 , 3L
- Откуда: г. Уссурийск
Re: Радиатор
В продолжение темы. Похоже SAT радиатор не справляется. Мотор греется в подъемы. А в остальном сойдет. В городе и по прямой. В перевалы скоростной режим не более 70 км/ч тогда нормально
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 27.06.2021
- Авто: T-Dyna, LY 61 , 3L
- Откуда: г. Уссурийск
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 54 Ответы
- 10474 Просмотры
-
Последнее сообщение пет.мих.мих
-
- 3 Ответы
- 2914 Просмотры
-
Последнее сообщение максим74
-
- 1 Ответы
- 1831 Просмотры
-
Последнее сообщение zhekm
-
- 5 Ответы
- 948 Просмотры
-
Последнее сообщение DIESEL
-
- 0 Ответы
- 440 Просмотры
-
Последнее сообщение гена 2