Задымил движок, диагностика показала неисправность третей и четвертой форсунки. двигатель J05D-TA, форсунки Денсо, стояли 095000-5391, поставил аналог 095000-5394, т.к. 5391 устаревший номер. Заменил все четыре, завел работает, не дымит. Попробовал на ходу, не тянет. Прописал, изменений нет, диагностика ошибок не показала, давление на подаче в норме, турбина в норме. Проверил на совместимость старую и новую форсунки, показатели идентины. Значит они одинаковы. Что делать еще не знаю. Заменил топливный фильтр, залез в ТНВД, там тоже фильтр, все чисто, а движок просто не прет. Может мне не правильно прописали? ID код состоит из тридцати знаков в две колонки, а как правильно читать и вписывать? столбиком или построчно?
За глупые вопросы прошу не пинать, голова кругом, не знаю что делать.
Заменил форсунки, движок не тянет ⇐ 185
Модератор: RANGER
-
Автор темыvojd
- Отрыв
- Всего сообщений: 67
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: Hino
- Откуда: россия
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 19.01.2013
- Авто: 89061316623
- Откуда: Чувашия.Чебоксары
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 15
Re: Заменил форсунки, движок не тянет
прописка может и правильная, система бош?
круглосуточная помощь в дороге Чувашия и соседние регионы Москва-Питер,Тюмень-Сургут,Нижневартовск.on-line и тел консультации, а также ремонт
-
Автор темыvojd
- Отрыв
- Всего сообщений: 67
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: Hino
- Откуда: россия
- Поблагодарили: 7 раз
-
Автор темыvojd
- Отрыв
- Всего сообщений: 67
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: Hino
- Откуда: россия
- Поблагодарили: 7 раз
-
Автор темыvojd
- Отрыв
- Всего сообщений: 67
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: Hino
- Откуда: россия
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Заменил форсунки, движок не тянет
Проблема ушла и я забыл отписаться.
Вкратце скажу так, мало иметь сканер для диагностики, к нему, однако, нужна еще и голова, да чтоб соображала.
Побегать по сервисам пришлось много. Как правило диагносты даже перевсти с английского толком не могут. Зато на бабки разводят профессионально. Пришлось снимать для проверки ТНВД вместе с форсунками и рампой (а ее то зачем, зто просто труба с отводами), поменять клапан управления. Добрались до турбины. Снимать не дал. Отвалил кучу бабок за совершенно не нужную работу, которую просто навязали. А оказалось все просто. Нужно знать возможности сканера и уметь с ним работать.
Проездом попал в г. Курган, на автосервис. Работает там настоящий спец Сергей. Он подключил сканер и все по буковкам расписал и объяснил. Проверил досконально все параметры работы двигателя. Вот здесь должно быть так, здесь все в норме, здесь поправим, здесь нужна прописка, здесь настройка. Все!!! машинка пошла. На все ушло не больше получаса. Ничего не нужно было снимать, проверять. сканер все показал и исправил.
Я столько угробил времени, денег и нервов... а оказалось все просто.
Если кому-то пригодится, рекомендую, вот телефон Сергея 8 919 582 0651 он занимается легковыми и грузовыми японцами.
Вкратце скажу так, мало иметь сканер для диагностики, к нему, однако, нужна еще и голова, да чтоб соображала.
Побегать по сервисам пришлось много. Как правило диагносты даже перевсти с английского толком не могут. Зато на бабки разводят профессионально. Пришлось снимать для проверки ТНВД вместе с форсунками и рампой (а ее то зачем, зто просто труба с отводами), поменять клапан управления. Добрались до турбины. Снимать не дал. Отвалил кучу бабок за совершенно не нужную работу, которую просто навязали. А оказалось все просто. Нужно знать возможности сканера и уметь с ним работать.
Проездом попал в г. Курган, на автосервис. Работает там настоящий спец Сергей. Он подключил сканер и все по буковкам расписал и объяснил. Проверил досконально все параметры работы двигателя. Вот здесь должно быть так, здесь все в норме, здесь поправим, здесь нужна прописка, здесь настройка. Все!!! машинка пошла. На все ушло не больше получаса. Ничего не нужно было снимать, проверять. сканер все показал и исправил.
Я столько угробил времени, денег и нервов... а оказалось все просто.
Если кому-то пригодится, рекомендую, вот телефон Сергея 8 919 582 0651 он занимается легковыми и грузовыми японцами.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1007
- Зарегистрирован: 03.11.2014
- Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
- Откуда: РФ, Белгород
- Поблагодарили: 703 раза
Re: Заменил форсунки, движок не тянет
Вот к примеру почитай что пишет мой коллега по Hyundai HD78 в цитате, у него тоже Common Rail фирмы Denso:
меняя по очереди все датчики.
Правильно сделал что не дал снимать турбину а то эти уникумы так бы и до редуктора моста добрались и предложили бы его заменить
И самое печальное что таких (пардон) рукожопых горе "спецов" очень много а толковых единицы.
Вот к примеру почитай что пишет мой коллега по Hyundai HD78 в цитате, у него тоже Common Rail фирмы Denso:
То что подчёркнуто в цитате действительно разводилово и шедевральная бредятинаПодскажите кто в курсе, форсунки менять все 4 или можно по одной? А то официалы разводят на комплект!!! Кто менял по одной-две, надолго хватает? Лечат типо когда форса накрывается, остальные начинают ее компенсировать, т.е. поднимать давление из-за чего и сами быстро выходят из строя.

Вот такие же долбоё...-спецы имея сканер часто ищут проблему методом тыка

Правильно сделал что не дал снимать турбину а то эти уникумы так бы и до редуктора моста добрались и предложили бы его заменить

-
Автор темыvojd
- Отрыв
- Всего сообщений: 67
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: Hino
- Откуда: россия
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Заменил форсунки, движок не тянет
что такое система Common Rai, это ТНВД, который поддерживает необходимое давление, рампа (грубо труба с отводами) и форсунки, управляемые импульсом от мозгов. Упрощенно примерно так.
Мне первый диагност сказал, что неисправны 3и4 форсунки, другой недостаточное давление в рампе. Спец по форсункам, что вообще мои форсы кончились все 4 и как я вообще ездил. В итоге оказалось неисправна вторая форсунка, и комп заблокировал ее. Поменял форсунку исправили комп, настроили давление и все машинка пошла. Прошел больше 20 000 км, полет нормальный.
Мне первый диагност сказал, что неисправны 3и4 форсунки, другой недостаточное давление в рампе. Спец по форсункам, что вообще мои форсы кончились все 4 и как я вообще ездил. В итоге оказалось неисправна вторая форсунка, и комп заблокировал ее. Поменял форсунку исправили комп, настроили давление и все машинка пошла. Прошел больше 20 000 км, полет нормальный.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Заменил форсунки после этого нет тяги
Николай 75 » » в форуме HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Двигатель - 2 Ответы
- 1311 Просмотры
-
Последнее сообщение Николай 75
-
-
-
Заменил корону со старого образца на новый ,МАЗ
Крановой » » в форуме МАЗ. Ходовая, подвеска, рулевое - 0 Ответы
- 1903 Просмотры
-
Последнее сообщение Крановой
-
-
- 0 Ответы
- 7345 Просмотры
-
Последнее сообщение Tamerlan008
-
- 1 Ответы
- 404 Просмотры
-
Последнее сообщение ЯМЗ
-
- 37 Ответы
- 3950 Просмотры
-
Последнее сообщение Серега55