Мкпп вольвоfh12 ⇐ FH12
-
Автор темызавьялов
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 20.09.2014
- Авто: ивеко евростар 1997г.в 420 мкпп
- Откуда: санкт-петербург
- Возраст: 53
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 01.09.2014
- Откуда: Россия, Вологда
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 42
Re: Мкпп вольвоfh12
смотри кран управления делителем(половинками)стоит на кожухе сцепления с левой стороны.подходит 2 трубки проверь поступление воздуха.одна трубка управления с флажка,вторая с педали сцепления.исправен воздух смотри шток.(шток можно переключать на прямую подачей воздуха в отверстия.
механик volvo
Re: Мкпп вольвоfh12
У меня та же проблема вольво 1997 года проверил воздух очень слабое давление, где копать?гладков николай:смотри кран управления делителем(половинками)стоит на кожухе сцепления с левой стороны.подходит 2 трубки проверь поступление воздуха.одна трубка управления с флажка,вторая с педали сцепления.исправен воздух смотри шток.(шток можно переключать на прямую подачей воздуха в отверстия.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 01.09.2014
- Откуда: Россия, Вологда
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 42
Re: Мкпп вольвоfh12
копать там где слабый воздух. и чем вы это замеряли (норма 8-9бар) посмотрите клапан педали сцепления под капотом с права проблемы бывают там.
механик volvo
Re: Мкпп вольвоfh12
Всем привет! Ребята такой вопрос. В прохладную погоду не переключаются повышенные и пониженные. Верхние нижние ряды включаются хорошо. После часа прогрева и минут 20-ти езды на пониженных, начинает переключаться. В чем может быть проблема? Вольво фш12 1995г.в паровоз.
Re: Мкпп вольвоfh12
Некропостинг (от греч. νεκρός — мёртвый, англ. post — сообщение) — размещение комментариев в заведомо заброшенной теме на форуме, неактивном блоге и т. д. Это приводит к тому, что давно забытая тема внезапно оказывается на верхних строках в списках обсуждений.
Некропост — сообщение, оставляемое пользователем в теме, последнее сообщение в которой было оставлено очень давно (обычно год назад или более).
Поднятие из глубины списка тем новых обсуждений нарушает порядок на форуме. При этом в тему, поднятую одним пользователем, могут начать писать и другие (которые скорее всего не в курсе самого предмета обсуждения и будут расспрашивать уже о нём) и во главе форума будет висеть совершенно неактуальная, но при этом постоянно пополняемая тема. При этом в самой теме можно удалить последние сообщения, относящиеся к некропостам, — но и тогда она не вернётся на своё законное место в глубине форума. Закрытие же тем без явных нарушений и флуда имеет свои недостатки.
Достали уже некропостеры

Некропостинг (от греч. νεκρός — мёртвый, англ. post — сообщение) — размещение комментариев в заведомо заброшенной теме на форуме, неактивном блоге и т. д. Это приводит к тому, что давно забытая тема внезапно оказывается на верхних строках в списках обсуждений.
Некропост — сообщение, оставляемое пользователем в теме, последнее сообщение в которой было оставлено очень давно (обычно год назад или более).
Поднятие из глубины списка тем новых обсуждений нарушает порядок на форуме. При этом в тему, поднятую одним пользователем, могут начать писать и другие (которые скорее всего не в курсе самого предмета обсуждения и будут расспрашивать уже о нём) и во главе форума будет висеть совершенно неактуальная, но при этом постоянно пополняемая тема. При этом в самой теме можно удалить последние сообщения, относящиеся к некропостам, — но и тогда она не вернётся на своё законное место в глубине форума. Закрытие же тем без явных нарушений и флуда имеет свои недостатки.
Re: Мкпп вольвоfh12
Подскажите Вольво КПП 3/3 не переключает ряды. Поршень делителя все разбирал менял. На одну трубку идет воздух, на ДР которая снизу на нет нет. В чем может быть причина?
-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 31.03.2024
- Авто: VOLVO FH12 360 2 поколение 2004
- Откуда: 59
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мкпп вольвоfh12
Проблем переключения передач, которые можно устранить самостоятельно, бывает 3:
1. Не переключаются ряды (1,2,3 и 4,5,6) - флажок на рычаге
2. Не переключается повышенная, пониженная - кнопка на рычаге
3. Не включаются передачи - сам рычаг
За всё это отвечают 3 разных блока: демультипликатор, делитель, блок управления передачами соответственно.
1.Демультипликатор находится на заднем кожухе МКПП Проблемы: нет питания ( замеряем на фишке соленоида, находящегося на крышке демультипликатора, при включенном зажигании), нет подачи воздуха ( трубка снимается, при включенном верхнем ряде, нажатием на обжимное кольцо ), замерзание ( несоответствие используемой смазки, переборка, чистка, используй смазку на основе циатима ), механические повреждения ( ремкомплект или полная замена агрегата ). 2. Блок управления делителем находится с передней стороны МКПП ( на кожухе сцепления ). Устранение проблем также как с демультипликатором.
3. Блок управления передачами находится на передней части МКПП, слева. Чёрный тросик отвечает за поперечное перемещение рычага ( выбор передачи), белый отвечает за продольное перемещение рычага ( включение выбранной передачи ).
Проблемы возникают при выходе из строя тросика ( замена ), большой люфт в шаровых сочленениях тросика или тяги кулисы КПП ( замена ), износ штифта-избирателя ( замена ).
Снять крышку, 2 болта под головку на 12 мм, снять пластиковую крышку под кабиной.
Чтобы добраться до штифта-избирателя, нужно выбить двойной пружинный штифт.
1. Не переключаются ряды (1,2,3 и 4,5,6) - флажок на рычаге
2. Не переключается повышенная, пониженная - кнопка на рычаге
3. Не включаются передачи - сам рычаг
За всё это отвечают 3 разных блока: демультипликатор, делитель, блок управления передачами соответственно.
1.Демультипликатор находится на заднем кожухе МКПП Проблемы: нет питания ( замеряем на фишке соленоида, находящегося на крышке демультипликатора, при включенном зажигании), нет подачи воздуха ( трубка снимается, при включенном верхнем ряде, нажатием на обжимное кольцо ), замерзание ( несоответствие используемой смазки, переборка, чистка, используй смазку на основе циатима ), механические повреждения ( ремкомплект или полная замена агрегата ). 2. Блок управления делителем находится с передней стороны МКПП ( на кожухе сцепления ). Устранение проблем также как с демультипликатором.
3. Блок управления передачами находится на передней части МКПП, слева. Чёрный тросик отвечает за поперечное перемещение рычага ( выбор передачи), белый отвечает за продольное перемещение рычага ( включение выбранной передачи ).
Проблемы возникают при выходе из строя тросика ( замена ), большой люфт в шаровых сочленениях тросика или тяги кулисы КПП ( замена ), износ штифта-избирателя ( замена ).
Снять крышку, 2 болта под головку на 12 мм, снять пластиковую крышку под кабиной.
Чтобы добраться до штифта-избирателя, нужно выбить двойной пружинный штифт.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 31.03.2024
- Авто: VOLVO FH12 360 2 поколение 2004
- Откуда: 59
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мкпп вольвоfh12
Есть и другие проблемы переключения передач, но они встречаются редко и это уже поездка в сервис.
Re: Мкпп вольвоfh12
Гость: ↑24 ноя 2018, 18:06 Сообщение 24 ноя 2018, 18:06
Всем привет! Ребята такой вопрос. В прохладную погоду не переключаются повышенные и пониженные. Верхние нижние ряды включаются хорошо. После часа прогрева и минут 20-ти езды на пониженных, начинает переключаться. В чем может быть проблема? Вольво фш12 1995г.в паровоз.
Здравствуйте таже проблема может кто подскажет или этот хозяин ответит если нашел причину
Re: Мкпп вольвоfh12
Ребята привет всем,работал в дальнобое 20 лет не знал, перешёл в Газпром на вольво, механик рассказывает чудеса что заклушенную машину на повышенной передаче мкпп так ли это?
Re: Мкпп вольвоfh12
Ребята привет всем,работал в дальнобое 20 лет не знал, перешёл в Газпром на вольво, механик рассказывает чудеса что заглушенную машину на повышенной передаче демультипликатора обязательно нужно оставлять мкпп так ли это?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2431
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 139 раз
- Возраст: 44
Re: Мкпп вольвоfh12
наоборот. на нижний. это делается для того чтобы при отказе кпп машина всегда могла тронуться. даже груженая
Re: Мкпп вольвоfh12
Когда воздух уходит,автоматически верхнй ряд включается. Поэтому и надо оставлять на верхнем
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 2718 Просмотры
-
Последнее сообщение александр ип
-
- 70 Ответы
- 26537 Просмотры
-
Последнее сообщение MAZDA BONGO
-
- 0 Ответы
- 758 Просмотры
-
Последнее сообщение Владимирович
-
- 16 Ответы
- 25247 Просмотры
-
Последнее сообщение Саныч Самара
-
- 44 Ответы
- 13073 Просмотры
-
Последнее сообщение Dimon80