Мкпп вольвоfh12FH12

1993 - наст. время
Автор темы
завьялов
Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 20.09.2014
Авто: ивеко евростар 1997г.в 420 мкпп
Откуда: санкт-петербург
Возраст: 53
 Мкпп вольвоfh12

Сообщение завьялов »

подскажите не включаються половинки на мкпп вольво fh12
Реклама
Аватара пользователя
гладков николай
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 01.09.2014
Откуда: Россия, Вологда
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 42
 Re: Мкпп вольвоfh12

Сообщение гладков николай »

смотри кран управления делителем(половинками)стоит на кожухе сцепления с левой стороны.подходит 2 трубки проверь поступление воздуха.одна трубка управления с флажка,вторая с педали сцепления.исправен воздух смотри шток.(шток можно переключать на прямую подачей воздуха в отверстия.
механик volvo
Гость
 Re: Мкпп вольвоfh12

Сообщение Гость »

гладков николай:смотри кран управления делителем(половинками)стоит на кожухе сцепления с левой стороны.подходит 2 трубки проверь поступление воздуха.одна трубка управления с флажка,вторая с педали сцепления.исправен воздух смотри шток.(шток можно переключать на прямую подачей воздуха в отверстия.
У меня та же проблема вольво 1997 года проверил воздух очень слабое давление, где копать?
Аватара пользователя
гладков николай
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 01.09.2014
Откуда: Россия, Вологда
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 42
 Re: Мкпп вольвоfh12

Сообщение гладков николай »

копать там где слабый воздух. и чем вы это замеряли (норма 8-9бар) посмотрите клапан педали сцепления под капотом с права проблемы бывают там.
механик volvo
Гость
 Re: Мкпп вольвоfh12

Сообщение Гость »

Всем привет! Ребята такой вопрос. В прохладную погоду не переключаются повышенные и пониженные. Верхние нижние ряды включаются хорошо. После часа прогрева и минут 20-ти езды на пониженных, начинает переключаться. В чем может быть проблема? Вольво фш12 1995г.в паровоз.
Гость_881
 Re: Мкпп вольвоfh12

Сообщение Гость_881 »

Подскажите на FH12 98 года пропал верхний ряд
Шинный Насос
 Re: Мкпп вольвоfh12

Сообщение Шинный Насос »

Нашел причину ?
Насосный шин
 Re: Мкпп вольвоfh12

Сообщение Насосный шин »

Шинный Насос: 19 мар 2023, 09:07Нашел причину ?
Достали уже некропостеры :evil:

Некропостинг (от греч. νεκρός — мёртвый, англ. post — сообщение) — размещение комментариев в заведомо заброшенной теме на форуме, неактивном блоге и т. д. Это приводит к тому, что давно забытая тема внезапно оказывается на верхних строках в списках обсуждений.

Некропост — сообщение, оставляемое пользователем в теме, последнее сообщение в которой было оставлено очень давно (обычно год назад или более).

Поднятие из глубины списка тем новых обсуждений нарушает порядок на форуме. При этом в тему, поднятую одним пользователем, могут начать писать и другие (которые скорее всего не в курсе самого предмета обсуждения и будут расспрашивать уже о нём) и во главе форума будет висеть совершенно неактуальная, но при этом постоянно пополняемая тема. При этом в самой теме можно удалить последние сообщения, относящиеся к некропостам, — но и тогда она не вернётся на своё законное место в глубине форума. Закрытие же тем без явных нарушений и флуда имеет свои недостатки.
Напильник
 Re: Мкпп вольвоfh12

Сообщение Напильник »

Подскажите Вольво КПП 3/3 не переключает ряды. Поршень делителя все разбирал менял. На одну трубку идет воздух, на ДР которая снизу на нет нет. В чем может быть причина?
Лёха_пермский
Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 31.03.2024
Авто: VOLVO FH12 360 2 поколение 2004
Откуда: 59
Поблагодарили: 1 раз
 Re: Мкпп вольвоfh12

Сообщение Лёха_пермский »

Проблем переключения передач, которые можно устранить самостоятельно, бывает 3:
1. Не переключаются ряды (1,2,3 и 4,5,6) - флажок на рычаге
2. Не переключается повышенная, пониженная - кнопка на рычаге
3. Не включаются передачи - сам рычаг
За всё это отвечают 3 разных блока: демультипликатор, делитель, блок управления передачами соответственно.
1.Демультипликатор находится на заднем кожухе МКПП
Мкпп вольвоfh12 - демультипликатор.jpg
Проблемы: нет питания ( замеряем на фишке соленоида, находящегося на крышке демультипликатора, при включенном зажигании), нет подачи воздуха ( трубка снимается, при включенном верхнем ряде, нажатием на обжимное кольцо ), замерзание ( несоответствие используемой смазки, переборка, чистка, используй смазку на основе циатима ), механические повреждения ( ремкомплект или полная замена агрегата ).
крышка с соленоидом
крышка с соленоидом
цилиндр с поршнем
цилиндр с поршнем
2. Блок управления делителем находится с передней стороны МКПП ( на кожухе сцепления ).
Мкпп вольвоfh12 - клапан управления делителем.jpg
Устранение проблем также как с демультипликатором.
3. Блок управления передачами находится на передней части МКПП, слева.
2 тросика заходят под крышку
2 тросика заходят под крышку
Чёрный тросик отвечает за поперечное перемещение рычага ( выбор передачи), белый отвечает за продольное перемещение рычага ( включение выбранной передачи ).
Проблемы возникают при выходе из строя тросика ( замена ), большой люфт в шаровых сочленениях тросика или тяги кулисы КПП ( замена ), износ штифта-избирателя ( замена ).
Снять крышку, 2 болта под головку на 12 мм, снять пластиковую крышку под кабиной.
Чтобы добраться до штифта-избирателя, нужно выбить двойной пружинный штифт.
тяг кулисы КПП
тяг кулисы КПП
выбить двойной штифт
выбить двойной штифт
Лёха_пермский
Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 31.03.2024
Авто: VOLVO FH12 360 2 поколение 2004
Откуда: 59
Поблагодарили: 1 раз
 Re: Мкпп вольвоfh12

Сообщение Лёха_пермский »

изношенный
изношенный
Есть и другие проблемы переключения передач, но они встречаются редко и это уже поездка в сервис.
Бензобак
 Re: Мкпп вольвоfh12

Сообщение Бензобак »

Гость: 24 ноя 2018, 18:06 Сообщение 24 ноя 2018, 18:06

Всем привет! Ребята такой вопрос. В прохладную погоду не переключаются повышенные и пониженные. Верхние нижние ряды включаются хорошо. После часа прогрева и минут 20-ти езды на пониженных, начинает переключаться. В чем может быть проблема? Вольво фш12 1995г.в паровоз.
Здравствуйте таже проблема может кто подскажет или этот хозяин ответит если нашел причину
Electric Fuel Pump
 Re: Мкпп вольвоfh12

Сообщение Electric Fuel Pump »

Ребята привет всем,работал в дальнобое 20 лет не знал, перешёл в Газпром на вольво, механик рассказывает чудеса что заклушенную машину на повышенной передаче мкпп так ли это?
Electric Fuel Pump
 Re: Мкпп вольвоfh12

Сообщение Electric Fuel Pump »

Ребята привет всем,работал в дальнобое 20 лет не знал, перешёл в Газпром на вольво, механик рассказывает чудеса что заглушенную машину на повышенной передаче демультипликатора обязательно нужно оставлять мкпп так ли это?
sereschka
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 2431
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
Откуда: МУРМАНСК
Поблагодарили: 139 раз
Возраст: 44
 Re: Мкпп вольвоfh12

Сообщение sereschka »

наоборот. на нижний. это делается для того чтобы при отказе кпп машина всегда могла тронуться. даже груженая
Свободный Ход
 Re: Мкпп вольвоfh12

Сообщение Свободный Ход »

Когда воздух уходит,автоматически верхнй ряд включается. Поэтому и надо оставлять на верхнем
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Сепаратор с подогревом на вольвоFH12
    александр ип » » в форуме FH12
    0 Ответы
    2718 Просмотры
    Последнее сообщение александр ип
  • Проблемы с тросами МКПП
    Гость » » в форуме Atlas. Tрансмиссия
    70 Ответы
    26537 Просмотры
    Последнее сообщение MAZDA BONGO
  • МКПП вместо АКПП. Обращение к добрым людям!
    Владимирович » » в форуме Другие Mercedes
    0 Ответы
    758 Просмотры
    Последнее сообщение Владимирович
  • Добрый день ! проблема MAN TGA410 2002года.. мкпп
    Юрий18 » » в форуме TGA. Трансмиссия
    16 Ответы
    25247 Просмотры
    Последнее сообщение Саныч Самара
  • Как идентифицировать МКПП?
    Niv@13 » » в форуме Atlas. Tрансмиссия
    44 Ответы
    13073 Просмотры
    Последнее сообщение Dimon80