Вопросы по KA20DE ⇐ Atlas. Бензиновый двигатель
Модераторы: Dimon80, MAZDA BONGO
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 29.12.2015
- Авто: Nissan Atlas.2002.KA20. МКПП.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы по KA20DE
Повторюсь, интересно. Вот на картинке поз. 22620- это, ведь, датчик положения дроссельной заслонки? И на ваших моторах он такой и есть? С двумя разъёмами?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 11.05.2021
- Авто: Ниссан атлас 2003 двигатель 20ка
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопросы по KA20DE
Да с двумя разъёмами,так по датчику холострго хода номерок его никто не подскажет? 
Отправлено спустя 11 минут 29 секунд:
https://www.drive2.com/r/nissan/atlas/4 ... 5/logbook/ посмотрел журнал ,да у него другой тоже дросель немного ,но датчик холодного стоит,ну и датчик воздуха другой.

Отправлено спустя 11 минут 29 секунд:
https://www.drive2.com/r/nissan/atlas/4 ... 5/logbook/ посмотрел журнал ,да у него другой тоже дросель немного ,но датчик холодного стоит,ну и датчик воздуха другой.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 29.12.2015
- Авто: Nissan Atlas.2002.KA20. МКПП.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы по KA20DE
Экая разница в конструкции моторов... На моём и датчик этот с одним разъёмом, и узел весь устроен по-другому. Век живи- век учись.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2190
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 174 раза
Re: Вопросы по KA20DE
чего удивлятся ? мотор много куда ставился. мой мотор тоже маленько от описанного в книге отличается. полез клапана порегулировать. а нечем
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 11.05.2021
- Авто: Ниссан атлас 2003 двигатель 20ка
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопросы по KA20DE
Всем спасибо за ответы за советы,разобрался с оборотами,ездию радуюсь.
Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Всем спасибо за ответы за советы,разобрался с оборотами,ездию радуюсь.
Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Всем спасибо за ответы за советы,разобрался с оборотами,ездию радуюсь.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 311
- Зарегистрирован: 19.05.2018
- Авто: Ниссан-Атлас КА-20,2006 г.в.спарка.Н4F23 ГБО.
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 27 раз
- Возраст: 54
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 11.05.2021
- Авто: Ниссан атлас 2003 двигатель 20ка
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопросы по KA20DE
Как и писал ранее купил датчик положения дроссельной заслонки не помогло а именно его регулировке и настройки, только стало ещё хуже.Купил дросель в зборе-не помогло.На старом дроселе обороты плавали и были высокие от 1500-2000.на новом дроселе обороты стали 350.Отправился к электрику попал к молодому мальчишке который знает своё дело.Он прозванивая датчики выдал вердикт что не идёт питание на мозги с одного пина разъёма сигнал(датчика холостого хода)Разобрал мозги нашёл шлейф куда не идёт питание,кинул на прямую к мозгам и раз всё заботало.Показал как обучается этот датчик,завёл прогрел снял фишку на рабочую,заглушил на 10сек ,одел опять фишку и завёл и все обучение.Вывод - переломлен где-то в касе провод и плохо работающий датчик положения дроссельной заслонки.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1109
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 59
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 311
- Зарегистрирован: 19.05.2018
- Авто: Ниссан-Атлас КА-20,2006 г.в.спарка.Н4F23 ГБО.
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 27 раз
- Возраст: 54
Re: Вопросы по KA20DE
Вот хорошо,теперь все ясно,и другим пригодится.Effect: ↑16 апр 2022, 10:52 Как и писал ранее купил датчик положения дроссельной заслонки не помогло а именно его регулировке и настройки, только стало ещё хуже.Купил дросель в зборе-не помогло.На старом дроселе обороты плавали и были высокие от 1500-2000.на новом дроселе обороты стали 350.Отправился к электрику попал к молодому мальчишке который знает своё дело.Он прозванивая датчики выдал вердикт что не идёт питание на мозги с одного пина разъёма сигнал(датчика холостого хода)Разобрал мозги нашёл шлейф куда не идёт питание,кинул на прямую к мозгам и раз всё заботало.Показал как обучается этот датчик,завёл прогрел снял фишку на рабочую,заглушил на 10сек ,одел опять фишку и завёл и все обучение.Вывод - переломлен где-то в касе провод и плохо работающий датчик положения дроссельной заслонки.

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 13 Ответы
- 8291 Просмотры
-
Последнее сообщение Юра Isuzu Elf
-
- 2 Ответы
- 9947 Просмотры
-
Последнее сообщение MAZDA BONGO
-
- 8 Ответы
- 2886 Просмотры
-
Последнее сообщение Kafarovde
-
- 39 Ответы
- 5793 Просмотры
-
Последнее сообщение Юра Isuzu Elf
-
- 1 Ответы
- 2066 Просмотры
-
Последнее сообщение MAZDA BONGO