Вопросы по KA20DE ⇐ Atlas. Бензиновый двигатель
Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80
-
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 05.09.2018
- Возраст: 37
Re: Вопросы по KA20DE
Компресию не проверял, бегунок новый поставил
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
У меня даже двух не давит
Отправлено спустя 49 секунд:
Пробега всего 150000
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
У меня даже двух не давит
Отправлено спустя 49 секунд:
Пробега всего 150000
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 60
-
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 05.09.2018
- Возраст: 37
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 60
Re: Вопросы по KA20DE
да нормально у же года 4 езжу,крепление переделать придется но там не очень сложно
Отправлено спустя 49 секунд:
из какого ты города -может у вас родные есть?
Отправлено спустя 49 секунд:
из какого ты города -может у вас родные есть?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 60
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 07.05.2014
- Авто: NISSAN ATLAS H2F23, KA20DE.
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 12 раз
- Возраст: 36
Re: И снова про обороты ДВС КА 20
Всем привет! Собственно свапнул я наконец-то себе КА20DE вместо NA20s, счастью нет предела... Коротко о свапе... пошёл большим путём, дабы избежать пробоем и нехватших частей! Вообщем привёз себе распилом Атлас H2F23 2006 год, пробег 70000 км. Ещё будучи когда все стояло на распиле, я все это дело подключил, запустил, все работает отлично, но смущали обороты 1000 об/мин, думаю потом разберусь. Переставляем АБСАЛЮТНО все с распила на мою раму, каждый проводок, каждый тросик... запускаем 1000 об/мин.. езду неделю, песня такая же. Решил почистить заслонку, грязи было мало, но все де. Чистим! Собираем и 1300об/мин, и не падает.. Что подскажите?
Nissan Atlas KA20DE, 2006 год, без пробега по РФ!
Nissan Atlas KA20DE, 2006 год, без пробега по РФ!
Toyota Crown Athlete G, AWS210 2ARFSE! NISSAN X-Trail NT32- Есть! Honda CRF 450R (Efi) - Есть! Nissan Atlas H2F23 KA20DE - Есть!
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 60
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 60
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 07.05.2014
- Авто: NISSAN ATLAS H2F23, KA20DE.
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 12 раз
- Возраст: 36
Re: И снова про обороты ДВС КА 20
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Продаю! Не, с оборотами пока так же 1000-1100
Toyota Crown Athlete G, AWS210 2ARFSE! NISSAN X-Trail NT32- Есть! Honda CRF 450R (Efi) - Есть! Nissan Atlas H2F23 KA20DE - Есть!
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 60
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 07.05.2014
- Авто: NISSAN ATLAS H2F23, KA20DE.
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 12 раз
- Возраст: 36
Re: И снова про обороты ДВС КА 20
У меня все выставлено на Drom и Japancar
Ты мне все предлагаешь выложить???)))
У меня все выставлено на Drom и Japancar
Toyota Crown Athlete G, AWS210 2ARFSE! NISSAN X-Trail NT32- Есть! Honda CRF 450R (Efi) - Есть! Nissan Atlas H2F23 KA20DE - Есть!
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 60
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 07.05.2014
- Авто: NISSAN ATLAS H2F23, KA20DE.
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 12 раз
- Возраст: 36
Re: И снова про обороты ДВС КА 20
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto ... 63310.html
Toyota Crown Athlete G, AWS210 2ARFSE! NISSAN X-Trail NT32- Есть! Honda CRF 450R (Efi) - Есть! Nissan Atlas H2F23 KA20DE - Есть!
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 22.09.2018
- Авто: Ниссан атлас ,2001,КА-20, автомат
- Откуда: Якутск, регион 14
Re: Вопросы по KA20DE
Доброе утро! У меня есть машина Ниссан атлас 2001 года , бензин, автомат, нужны советы по техобслуживани.
Отправлено спустя 46 секунд:
Двигатель КА -20
Отправлено спустя 46 секунд:
Двигатель КА -20
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 312
- Зарегистрирован: 19.05.2018
- Авто: Ивеко евро карго 2008г.мкпп-6
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 27 раз
- Возраст: 54
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 181
- Зарегистрирован: 24.12.2011
- Авто: Nissan atlas,H4F23,2002,ka20,мкпп.
- Откуда: САХАЛИН-Улан-Удэ
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 38
Re: И снова про обороты ДВС КА 20
Вообщем..... Прижали морозы... Обороты стали 1100,1200, мало приятного... Загнал его в бокс, снова снял дросель, он чистый, КХХ тоже можно сказать чистый. Ну еще раз промыл, хотя когда мыл, сомневался что это поможет. Вообщем помыл, собрал на герметик(прокладки уже заказал), завел, прогрелся, а обороты те же.. Уехал домой, подъехал к дому, а обороты уже 1500 и растут по тихоньку. Вообщем заглушил и домой пошел. А на след день обороты уверенно сами по себе до 3000 тыс поднимаются, едет сам, стоишь в пробке, рев стоит. Приходиться даже порой сцепление жечь стоять. Ну и вообщем вопрос знатокам, кто что думает? У меня подозрения все идут на Датчик положения дросельной заслонки,. Когда с теплого бокса выезжаю, обороты 1200,, как положено)) '', ночь постоит и усе, обороты поднимаются до трех.. А почему датчик думаю, потому что дросель простой стоит без всяких наворотов, и когда трогаюсь, газ вообще не трогаю, на своих оборотах едет. Но стоит тронуть педаль, даже не значительно, просыпается зверь.. Вообщем думаю что этот датчик, на холостых наверное показывает 4,5 % открытия дз, а тронешь педаль, то и все 25% показывает, вот и двиг орет. Целую поэму написал
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 60
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 181
- Зарегистрирован: 24.12.2011
- Авто: Nissan atlas,H4F23,2002,ka20,мкпп.
- Откуда: САХАЛИН-Улан-Удэ
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 38
Re: И снова про обороты ДВС КА 20
Привет Юра, нет. Работаю до позднего вечера, и пока без выходных. Пока своими силами все,. Юра, а у нас на машинках есть разъем диагностический? Под торпедой справа стоит какой то разьем узкий, плоский, не он случайно...
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 60
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 181
- Зарегистрирован: 24.12.2011
- Авто: Nissan atlas,H4F23,2002,ka20,мкпп.
- Откуда: САХАЛИН-Улан-Удэ
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 38
Re: И снова про обороты ДВС КА 20
С оборотами разобрался. У меня стояла помпа Бош, она сама по себе очень производительная, не помню сколько литров в минуту дает. Суть в том что, при вкл помпе, термоэлемент, что стоит в дроселе, не получал свою партию кипятка. Видимо давление большое и все проносилось мимо. И термоэлемент под воздействием холодного антифриза выдавливал заслонку на открытии, и та в свою очередь обороты до 3 поднимала. Снял помпу, прогнал печь от воздуха, все норм
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 60
Re: И снова про обороты ДВС КА 20
zhenya, я не понял другую помпу поставил?
Отправлено спустя 39 секунд:
Отправлено спустя 39 секунд:
разжуй пожалуйста
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2241
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 173 раза
Re: И снова про обороты ДВС КА 20
не верится. скорее всего была неправильно установлена
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 31.10.2015
- Авто: Nissan atlas 2005 двиг K20
Re: Atlas 2005г. двиг К20 глохнет на холостых
День добрый подскажите на двигатель КА20 (Ниссан Атлас) какие параметры зазоров клапанов при регулировке используют . И какая переодичность в регулировке клапанов стоит.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2241
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 173 раза
Re: Atlas 2005г. двиг КA20DE глохнет на холостых
Видишь ли. Книги по KA20DE до сих пор не найдено. Могу предложить тебе ориентироваться по старшему брату движка.
Впуск 0,31-0,39 мм (0,012-0,015 дюйма)
Выхлоп 0,39-0,47 мм (0,015-0,019 дюйма)
Зазор клапана (HOT):____:Valve clearance (HOT) :
Intake 0.31 - 0.39 mm (0.012 - 0.015 in)
Exhaust 0.39 - 0.47 mm (0.015 - 0.019 in)
Впуск 0,31-0,39 мм (0,012-0,015 дюйма)
Выхлоп 0,39-0,47 мм (0,015-0,019 дюйма)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 60
Re: Atlas 2005г. двиг КA20DE глохнет на холостых
да я по таким зазорам и регулировал
Отправлено спустя 43 секунды:
за 160 тыс 2 раза
Отправлено спустя 43 секунды:
за 160 тыс 2 раза
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 31.10.2015
- Авто: Nissan atlas 2005 двиг K20
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 60
Re: Atlas 2005г. двиг КA20DE глохнет на холостых
Всем привет! Промывал ли кто нибудь дроссельный узел , подтряхивает иногда на холостых и утром на холодную обороты не поднимаются 1000 всего
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 28.04.2019
- Авто: Caravan ka20de
- Откуда: Москва
Re: Atlas 2005г. двиг КA20DE глохнет на холостых
Добрый день! Двигатель KA20DE - с трудом заводится, холостые минимальные, работает как на парах бенина - на педаль газа практически не реагирует, немного стабильнее только на холостых. Появилось внезапно - пропала резко мощность, обороты минимум. Трамблер в норме, искра хорошая , подача тоаплива отличная ( заменили насос) Может есть соображения ? Или было похожее? Заранее спасибо!
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 23.05.2019
- Авто: Nissan caravan 2003 VPE25 KA20DE АКПП
- Откуда: Западная Сибирь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопросы по KA20DE
Всем доброго дня. Нужна помощь. Езжу на автомобиле Nissan Caravan 2003г. АКПП, ДВС KA20DE.
Вискомуфта подустала, и крутиться практически наравне с двс, но еще не заклинила. На холодную при запуске уже газеткой не остановить. Соответственно встал вопрос по замене данной детали, но есть несколько моментов.
Номер 1: менял ли кто-нибудь такую вискомуфту у себя? Какой из аналогов взять? Подойдёт ли виска GMB GWN33F или надо брать GFN219? Не могу найти толкового продавца, который бы соображал.
Номер 2: посмотрел на разборе вискомуфту от KA24 (с Ниссан ларго), она по креплениям идентична, но диаметр самой муфты и крыльчатки меньше родной на примерно 5 см. Но родная крыльчатка выходит за края радиатора, соответственно вопрос, можно ли установить муфту от KA24 на KA20? Ведь у KA24 по логике вещей должен быть больший объем антифриза, соответственно эффективность системы должна быть выше, но как это возможно при меньшем диаметре крыльчатки?
Номер 3: Может быть кто-то переделывал на электровентиляторы? И если да, то от чего ставили?
Заранее благодарю.
Вискомуфта подустала, и крутиться практически наравне с двс, но еще не заклинила. На холодную при запуске уже газеткой не остановить. Соответственно встал вопрос по замене данной детали, но есть несколько моментов.
Номер 1: менял ли кто-нибудь такую вискомуфту у себя? Какой из аналогов взять? Подойдёт ли виска GMB GWN33F или надо брать GFN219? Не могу найти толкового продавца, который бы соображал.
Номер 2: посмотрел на разборе вискомуфту от KA24 (с Ниссан ларго), она по креплениям идентична, но диаметр самой муфты и крыльчатки меньше родной на примерно 5 см. Но родная крыльчатка выходит за края радиатора, соответственно вопрос, можно ли установить муфту от KA24 на KA20? Ведь у KA24 по логике вещей должен быть больший объем антифриза, соответственно эффективность системы должна быть выше, но как это возможно при меньшем диаметре крыльчатки?
Номер 3: Может быть кто-то переделывал на электровентиляторы? И если да, то от чего ставили?
Заранее благодарю.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 60
Re: Вопросы по KA20DE
Скобарь, Привет мне тоже пора менять вискомуфту но у меня выскакивает только оригинал как ты аналоги обнаружил?
Отправлено спустя 40 секунд:
от ка 24 здесь вряд ли кто то ставил
Отправлено спустя 36 секунд:
Отправлено спустя 40 секунд:
от ка 24 здесь вряд ли кто то ставил
Отправлено спустя 36 секунд:
как это нашел?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2241
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 173 раза
Re: Вопросы по KA20DE
если муфта аналога подходит по крепежу посадочного места то ставить ее можно только стой крыльчаткой, с которой она шла.
в свое время понаизвращался...
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
исходя из личного опыта скажу следущее:
если муфта аналога подходит по крепежу посадочного места то ставить ее можно только стой крыльчаткой, с которой она шла.
в свое время понаизвращался...
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Электровентилятор вместо вязкомуфты
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 23.05.2019
- Авто: Nissan caravan 2003 VPE25 KA20DE АКПП
- Откуда: Западная Сибирь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопросы по KA20DE
Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Сидел ковырял каталоги, вот пришел к тому, что вроде как какой-то из этих номеров должен встать. Хотя по GWN33F некоторые магазины выдают помпу почему-то. Но я звонил дилерам GMB в Питер, они сказали, что это муфта. Еще по аналогам выдает какую-то Shimande, но я о такой фирме даже не слыхал.Юра Isuzu Elf: ↑25 май 2019, 18:21 Скобарь, Привет мне тоже пора менять вискомуфту но у меня выскакивает только оригинал как ты аналоги обнаружил?
Отправлено спустя 40 секунд:
от ка 24 здесь вряд ли кто то ставил
Отправлено спустя 36 секунд:
Скобарь: ↑23 май 2019, 17:05
Подойдёт ли виска GMB GWN33F или надо брать GFN219?
как это нашел?
Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Благодарю, почитаю сейчас.MAZDA BONGO: ↑26 май 2019, 16:27 Скобарь: ↑23 май 2019, 17:05
можно ли установить муфту от KA24 на KA20?
исходя из личного опыта скажу следущее:
если муфта аналога подходит по крепежу посадочного места то ставить ее можно только стой крыльчаткой, с которой она шла.
в свое время понаизвращался...
Я посмотрел несколько муфт от разных ниссанов, у них крепежное место одинаковое у всех. Отличаются только диаметром и высотой. Я от скайлайна смотрел вживую, рядом муфты помещал, все полностью один в один, только лишь толщина скайлайновской больше, и она не влезет из-за ступеньки внизу радиатора. А муфта от KA24 по высоте одинаковая, но ее диаметр меньше, как раз до ступеньки. Но так как диаметр меньше, я засомневался в ее эффективности.
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Скобарь: ↑23 май 2019, 17:05
Может быть кто-то переделывал на электровентиляторы? И если да, то от чего ставили?
Электровентилятор вместо вязкомуфты
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Есть же караваны как с KA20 так и с KA24, соответственно атласы тоже должны быть.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 60
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2241
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 173 раза
Re: Вопросы по KA20DE
бывает такая
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 23.05.2019
- Авто: Nissan caravan 2003 VPE25 KA20DE АКПП
- Откуда: Западная Сибирь
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2241
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 173 раза
Re: Вопросы по KA20DE
Особых претензий не было
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 23.05.2019
- Авто: Nissan caravan 2003 VPE25 KA20DE АКПП
- Откуда: Западная Сибирь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопросы по KA20DE
В общем убрал я вискомуфту. поставил электровентилятор с дополнительной возможностью принудительного включения.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 60
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 23.05.2019
- Авто: Nissan caravan 2003 VPE25 KA20DE АКПП
- Откуда: Западная Сибирь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопросы по KA20DE
От форда фокуса 2 поколения, 2хлитрового. Отрезал от фордовского диффузора лишнее, укрепил его в родном диффузоре на болтах, щели заделал монтажной пеной, врезал датчик температуры с помощью вставки от газели, и на всякий случай сделал дополнительно ручное включние тумблером. Все хорошо работает, очень тихо, в движении практически не включается вентилятор, только в пробках.Юра Isuzu Elf: ↑11 сен 2019, 07:53 Юра Isuzu Elf
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщений в теме: 95
Всего сообщений: 1214
Зарегистрирован: 01.06.2011
Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
Откуда: Балаково
Поблагодарили: 70 раз
Возраст: 56
Контактная информация: Контактная информация пользователя Юра Isuzu Elf
Re: Вопросы по KA20DE
Непрочитанное сообщение Юра Isuzu Elf » 11 сен 2019, 09:53
Скобарь: ↑
04 сен 2019, 15:00
В общем убрал я вискомуфту. поставил электровентилятор с дополнительной возможностью принудительного включения.
от какой машины?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 312
- Зарегистрирован: 19.05.2018
- Авто: Ивеко евро карго 2008г.мкпп-6
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 27 раз
- Возраст: 54
Re: Вопросы по KA20DE
Доброго дня владельцам бензиновых Атласов!!!У меня вопрос имеется:хватает ли бензиновому мотору мощности?если нагрузить как положено ему,то как тяга-запас есть или всё на пределе?может кто газ ставил,то как на газу?Все вопросы относятся только к инжекторному мотору.Жду ответа. 

-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 60
Re: Вопросы по KA20DE
привет у меня тяговый мост, с 1,5 т если 90 разогнаться то в конце подъема только 4 включаешь
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 312
- Зарегистрирован: 19.05.2018
- Авто: Ивеко евро карго 2008г.мкпп-6
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 27 раз
- Возраст: 54
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 60
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 312
- Зарегистрирован: 19.05.2018
- Авто: Ивеко евро карго 2008г.мкпп-6
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 27 раз
- Возраст: 54
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2241
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 173 раза
Re: Вопросы по KA20DE
зачем тебе?
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 312
- Зарегистрирован: 19.05.2018
- Авто: Ивеко евро карго 2008г.мкпп-6
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 27 раз
- Возраст: 54
Re: Вопросы по KA20DE
Хочу свой Атлас продать и купить двухкабинный,но бензиновый,чтобы в него ставить модуль жилой,около тонны весов,вот и хотелось бы знать как бензинки себя ведут с грузом? 

-
- Модератор
- Всего сообщений: 2241
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 173 раза
Re: Вопросы по KA20DE
Ну тут как то ездил за Иркутск по объявлению за з/ч на NA20S. Ну разговорились с продавцом. Он на своем атласе заменил свой NA20S на Тойотовский 3S-FE. Довольный был как слон. Мол машина груженая (не помню чем. вроде гравием) прет в горки как ошпаренная. Не думаю что с КА20ДЕ дело обстоит значительно хуже
Отправлено спустя 5 минут 22 секунды:
https://www.drom.ru/catalog/toyota/engine/3s-fe/
https://www.drom.ru/catalog/nissan/engine/ka20de/
Отправлено спустя 5 минут 22 секунды:
https://www.drom.ru/catalog/toyota/engine/3s-fe/
https://www.drom.ru/catalog/nissan/engine/ka20de/
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 312
- Зарегистрирован: 19.05.2018
- Авто: Ивеко евро карго 2008г.мкпп-6
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 27 раз
- Возраст: 54
Re: Вопросы по KA20DE
Да я тоже особой разницы не заметил,какой смысл менять двиг на тот же объём?Я вот у вас в Ангарске две машинки нашёл,помочь сможешь с просмотром?,а то приедешь а там и смотреть нечего.https://spec.drom.ru/angarsk/truck/flat ... 90147.html
Отправлено спустя 53 секунды:
https://spec.drom.ru/angarsk/truck/flat ... 23655.html
Отправлено спустя 53 секунды:
https://spec.drom.ru/angarsk/truck/flat ... 23655.html
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 312
- Зарегистрирован: 19.05.2018
- Авто: Ивеко евро карго 2008г.мкпп-6
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 27 раз
- Возраст: 54
Re: Вопросы по KA20DE
Купил я в Ангарске машинку,пригнал домой,договорился поставить ГБО,и чтобы влез баллон под кабину слева,я снял АКБ и сдвинул его крепление вплотную к электроблоку что стоит за левым брызговиком кабины,поставил АКБ на место всё подсоеденил,утром запустил двиг(всё нормально),приехал в фирму по установке ГБО,заглушил,пошёл оформляться.Прихожу где то через полчаса ключ на старт,двиг запустился и заглох,со второй попытки тоже самое,короче пока ногой не нажал на педаль газа двиг не заработал,прогазовал он стал нормально на холостых работать,и теперь всё время так.Что случилось не понятно,может после отключения и включения АКБ что изменилось?Подскажите парни,может у кого такое было. 
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд: Фото нового авто.

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд: Фото нового авто.

-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 312
- Зарегистрирован: 19.05.2018
- Авто: Ивеко евро карго 2008г.мкпп-6
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 27 раз
- Возраст: 54
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 13 Ответы
- 9171 Просмотры
-
Последнее сообщение Юра Isuzu Elf
-
- 2 Ответы
- 10411 Просмотры
-
Последнее сообщение MAZDA BONGO
-
- 39 Ответы
- 6367 Просмотры
-
Последнее сообщение Юра Isuzu Elf
-
- 1 Ответы
- 2437 Просмотры
-
Последнее сообщение MAZDA BONGO
-
- 4 Ответы
- 1307 Просмотры
-
Последнее сообщение mixa668