Вопросы по KA20DE ⇐ Atlas. Бензиновый двигатель
Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80
-
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 04.12.2014
- Откуда: Россия, Иркутск
- Возраст: 43
Re: Вопросы по KA20DE
Юра Isuzu Elf как ты думаешь, если нижний патрубок холодный значит термостат перестал открываться ? Если так то ОЖ ходит по малому кругу и печка должна греть хорошо, а она еле греет.
А сиденье водителя легко снимается чтобы до люка добраться ?
А сиденье водителя легко снимается чтобы до люка добраться ?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 60
Re: Вопросы по KA20DE
h Евгений, а ты че-нибудь делал с машиной а то я антифриз менял и воздух запустил похожая фигня была,
две гаики на 13 под крыломh Евгений:А сиденье водителя легко снимается чтобы до люка добраться
-
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 04.12.2014
- Откуда: Россия, Иркутск
- Возраст: 43
Re: Вопросы по KA20DE
Юра Isuzu Elf снял моторчик печки смазал на место поставил и стало холодом дуть. Мотор глушу и под торпедо слышно как ОЖ перетекает - завоздушино, наверно из за холодного нижнего патрубка. Получается сделаю горячим нижний патрубок и ОЖ выдавит воздух из печки. Мне вот что посоветовали, радиатор мотора ниже радиатора печки- надо машину поставить кабиной с горы тогда радиатор печки станет ниже радиатора мотора и при перегазовки помой выдавит воздух наверх в радиатор.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 60
Re: Вопросы по KA20DE
h Евгений, я тоже так хотел сделать но сделал по другому возле термостата нащел самую высокую точку и чуть отпустил хомут - тута воздух весь и вышел 

-
- Модератор
- Всего сообщений: 2241
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 173 раза
Re: Вопросы по KA20DE
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 60
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2241
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 173 раза
Re: Вопросы по KA20DE
на сарае написано XYZ . а там дрова. няшка он одновальный. в смысле распредвалаЮра Isuzu Elf:MAZDA BONGO, че-то в объяве NА-20 а на фото КА-20
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 60
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2211
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Вопросы по KA20DE
Юра , бери про запас... 

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 60
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 15.11.2014
- Авто: N.Atlas, 2001,H4F23,KA24DE,АКПП, 2каб.
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 52
Re: Вопросы по KA20DE
Добрый день. Пишут что KA24DE старший брат KA20DE, и обращаются к его книжке. Так может попробовать воткнуть KA24DE, он дешевле.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 60
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 15.11.2014
- Авто: N.Atlas, 2001,H4F23,KA24DE,АКПП, 2каб.
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 52
Re: Вопросы по KA20DE
Он стоит на Ларго, я не думаю, что там места больше. Объём больше, напрягается меньше, педаль сильно давить не надо, может и есть будет так же.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 60
Re: Вопросы по KA20DE
почитай в ветке на ларго расход какой
Добавлено спустя 39 секунд:
FocK, а какя на него цена?
Добавлено спустя 39 секунд:
FocK, а какя на него цена?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 15.11.2014
- Авто: N.Atlas, 2001,H4F23,KA24DE,АКПП, 2каб.
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 52
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 60
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 60
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2211
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Вопросы по KA20DE
Юра думаю тайвань трамблер нормально будет функционировать.
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 18.04.2015
- Авто: Nissan Atlas 2003, KA20
- Поблагодарили: 1 раз
Вопросы по KA20DE
А где тайваньский нашли?Юра Isuzu Elf:посоветуйте стоит ли брать тайваньский трамблер ,мож кто сталкивался по качеству
-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 18.04.2015
- Авто: Nissan Atlas 2003, KA20
- Поблагодарили: 1 раз
КА 20. Начинаешь трогаться, дергается.
Привет!
Имеется Ниссан Атлас 2003г
Двигатель КА20
H4F23
Имеется проблема.
Когда заводишь работает ровно. Только начинаешь ехать - сбрасывает (набирает) обороты. Спустя минуту-две все становится норм и едет как надо.
Остановился на заправке, заглушил, через 5 минут заводишь - такая же проблема. Через 2 минуты все норм.
Что сделано:
- свечи, провода, бегунок на трамблере поменяли
- бензонасос проверили, все норм
- механик предложил проверить сам катушку зажигания. Как понял она в трамблере. Теперь ищу трамблер.
В чем еще может быть проблема, вдруг не трамблер?
Имеется Ниссан Атлас 2003г
Двигатель КА20
H4F23
Имеется проблема.
Когда заводишь работает ровно. Только начинаешь ехать - сбрасывает (набирает) обороты. Спустя минуту-две все становится норм и едет как надо.
Остановился на заправке, заглушил, через 5 минут заводишь - такая же проблема. Через 2 минуты все норм.
Что сделано:
- свечи, провода, бегунок на трамблере поменяли
- бензонасос проверили, все норм
- механик предложил проверить сам катушку зажигания. Как понял она в трамблере. Теперь ищу трамблер.
В чем еще может быть проблема, вдруг не трамблер?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 60
КА 20. Начинаешь трогаться, дергается.
мне кажется что это бензина не хватает ,а как насос проверяли?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2241
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 173 раза
КА 20. Начинаешь трогаться, дергается.
давление в рампе замеряли? К.Х.Х. не загажен?
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 18.04.2015
- Авто: Nissan Atlas 2003, KA20
- Поблагодарили: 1 раз
КА 20. Начинаешь трогаться, дергается.
Давление проверял механик.
Подключал монометр.
Спрошу у него, сколько выдавало. Должно быть 3?
Про давление в самой рампе и КХХ не знаю. Уточню.
Подключал монометр.
Спрошу у него, сколько выдавало. Должно быть 3?
Про давление в самой рампе и КХХ не знаю. Уточню.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 60
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2241
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 173 раза
КА 20. Начинаешь трогаться, дергается.
дело в том, что бензонасос может быть и исправным. а в рампе или около него есть регулятор давления. при его неисправности топлива хватать не будет (будет сбрасывать топливо в обратку)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 07.03.2015
- Авто: Nissan Atlas 2001, KA20, МКПП
- Откуда: г.Ангарск
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 46
Форсунка масляная цепи ГРМ КА20DE и др.
Предыстория такова - взял незадорого атласа, продаван кричит: нада контрактный мотор. Значит, посмотрел цены на данные двигателя во владике и регионах и мягко говоря
был в легком замешательстве, ну и решил сам его подлечить. Благо не первый, да и не последний.
Меряю компрессию - 9, 10, 0, 10 , лью масло - чуть получше, на третьем ясно - клапан!
Лампочка давления масла долго гаснет - вкладыши? Решил что вскрытие покажет. И показало. Что предыдущий хозяин масло не менял тысяч тридцать, такой засаженности мотора я не видел даже на дизелях. В него уже чьи то ручки уже запускали(почти под всеми крышками красный абровский и белый отечественный герметики).
Сдернул голову - один выпускной клапан на третьем горшке как будто резаком продуло, нашел подобный на разборке за 300 р. с КА24DE от рнессы. Клапана притер - впускные в допуске, а вот на выпуск придется шайбы шлифовать. Колпачки в очень дубовом в состоянии - менять!
Вал промерил, на сколько это возможно в неснятом состоянии - в допуске, вкладыши ещё родные, в меру потерты. В кольцах зазор больше 2мм. Эллипс в цилиндрах в допуске, даже сетка от хона еще видна. Заказал и кольца и вкладыши, когда пришли ,то оказались с NA20. Хотел ругаться, но продавец дал зуб, что подойдут - не обманул, все как родное.
Когда снимал крышку лобовины был очень опечален - форсунка смазки цепи почти вся сточена(думаю отсюда долгое горение лампочки давления масла при заводке), натяжитель - в печальном состоянии, на блоке борозда от цепи.
В поддоне обнаружил металлическую стружку, пластиковые куски от успокоителя и маленькую пружинку(как потом оказалось от натяжителя цепи ). Успокоитель заказал в экзисте, натяжитель собрал из двух: QG18 и своего.
Нашел в амаямовском катологе вот это : Форсунка масляная цепи ГРМ, артикул 1308140F00

звоню по ссылке говорят.что такого нет
автодок:
- глухо
экзист:
-11 дней ждать!!! да и одно предложение
Заказал точить токарю, вот что вышло:
, отверстие в 1мм сверлил сам, угробил четыре сверла
форсунка б/у :
Нагрел место посадки до 120 градусов, запресовал форсу
Продолжение следует


Меряю компрессию - 9, 10, 0, 10 , лью масло - чуть получше, на третьем ясно - клапан!
Лампочка давления масла долго гаснет - вкладыши? Решил что вскрытие покажет. И показало. Что предыдущий хозяин масло не менял тысяч тридцать, такой засаженности мотора я не видел даже на дизелях. В него уже чьи то ручки уже запускали(почти под всеми крышками красный абровский и белый отечественный герметики).
Сдернул голову - один выпускной клапан на третьем горшке как будто резаком продуло, нашел подобный на разборке за 300 р. с КА24DE от рнессы. Клапана притер - впускные в допуске, а вот на выпуск придется шайбы шлифовать. Колпачки в очень дубовом в состоянии - менять!
Вал промерил, на сколько это возможно в неснятом состоянии - в допуске, вкладыши ещё родные, в меру потерты. В кольцах зазор больше 2мм. Эллипс в цилиндрах в допуске, даже сетка от хона еще видна. Заказал и кольца и вкладыши, когда пришли ,то оказались с NA20. Хотел ругаться, но продавец дал зуб, что подойдут - не обманул, все как родное.
Когда снимал крышку лобовины был очень опечален - форсунка смазки цепи почти вся сточена(думаю отсюда долгое горение лампочки давления масла при заводке), натяжитель - в печальном состоянии, на блоке борозда от цепи.
В поддоне обнаружил металлическую стружку, пластиковые куски от успокоителя и маленькую пружинку(как потом оказалось от натяжителя цепи ). Успокоитель заказал в экзисте, натяжитель собрал из двух: QG18 и своего.
Нашел в амаямовском катологе вот это : Форсунка масляная цепи ГРМ, артикул 1308140F00
звоню по ссылке говорят.что такого нет
автодок:
экзист:
Заказал точить токарю, вот что вышло:
форсунка б/у :
Нагрел место посадки до 120 градусов, запресовал форсу
Продолжение следует
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 60
Форсунка масляная цепи ГРМ КА20DE и др.
дядя Джека, ну как насчет продолжения ,какое масло будешь лить?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 07.03.2015
- Авто: Nissan Atlas 2001, KA20, МКПП
- Откуда: г.Ангарск
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 46
Форсунка масляная цепи ГРМ КА20DE и др.
продолжение будет, сегодня пятаки регулировочные только забрал после шлифовки. Во все свои двиги лью роснефть, местного НПЗ.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 60
Форсунка масляная цепи ГРМ КА20DE и др.
дядя Джека, а что можно шлифануть? я у нас обращался говорят на плоскошлифовальномм меньше 3мм. не делают
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 07.03.2015
- Авто: Nissan Atlas 2001, KA20, МКПП
- Откуда: г.Ангарск
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 46
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3612
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 428 раз
Форсунка масляная цепи ГРМ КА20DE и др.
с шайб толщиной чуть более 2,хх мм, снимали сотки без проблем
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 60
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 07.03.2015
- Авто: Nissan Atlas 2001, KA20, МКПП
- Откуда: г.Ангарск
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 46
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 07.03.2015
- Авто: Nissan Atlas 2001, KA20, МКПП
- Откуда: г.Ангарск
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 46
Форсунка масляная цепи ГРМ КА20DE и др.
Нашел время для отчета. Все собрал, завел с пол-оборота. Работает чисто.
По ходу пьесы вылезло несколько траблов:
1. Три болта крышек распредвалов - под замену(вытянулись). Не выдержали даже начального момента затяжки.
2. Болт крепления большой шестерни цепи распредвалов(М12) тоже провернулся, заглянув в отверстие от него, не увидел там резьбы, где-то в конце 2-3 нитки. На болте срезанных ниток не узрел (как он вообще там держался?). Вылечил заменой на болт М14. Просверлился сверлом 12,7, нарезал резьбу метчиком с шагом 1,25.
3. Давление масла промерил механическим манометром, показало 4,7 кг на холодную, не мало-ли? На горячую – 1,8 кг. Масло 10W-40
4. Малая цепь гремела об крышку клапанов, когда начал сжимать натяжитель, то заметил, что из под штока давит масло(блин, почему сразу не обратил внимание), помогла замена. Хорошо, братан на сто работает, у него этого хламья горы. Выбрали более менее живой, установили – зашептал!!! В перспективе замена обоих цепей и сопутствующего. Сейчас в связи с отсутствием лишних колобашек – программа минимум!
5. Большие, даже гигантские холостые – сказалось отсутствие болта соединения датчика расходомера воздуха с воздуховодом, болт поставил – обороты упали.
6. Обороты двигателя резко падают (иногда даже глохнет)при нажатии на педаль сцепления – грешу на подклинивающий выжимной.
7. Обороты двигателя падают при вращении руля. Сегодня буду рыть проводку датчика давления ГУРа. Может кто знает как работает данная система? В смысле за счет чего повышаются обороты?
8. Радиатор печки не нагревается до температуры ОЖ, сегодня сниму, прочищу. Салонный фильтр и радиатор кондея забиты ватой.
По ходу пьесы вылезло несколько траблов:
1. Три болта крышек распредвалов - под замену(вытянулись). Не выдержали даже начального момента затяжки.
2. Болт крепления большой шестерни цепи распредвалов(М12) тоже провернулся, заглянув в отверстие от него, не увидел там резьбы, где-то в конце 2-3 нитки. На болте срезанных ниток не узрел (как он вообще там держался?). Вылечил заменой на болт М14. Просверлился сверлом 12,7, нарезал резьбу метчиком с шагом 1,25.
3. Давление масла промерил механическим манометром, показало 4,7 кг на холодную, не мало-ли? На горячую – 1,8 кг. Масло 10W-40
4. Малая цепь гремела об крышку клапанов, когда начал сжимать натяжитель, то заметил, что из под штока давит масло(блин, почему сразу не обратил внимание), помогла замена. Хорошо, братан на сто работает, у него этого хламья горы. Выбрали более менее живой, установили – зашептал!!! В перспективе замена обоих цепей и сопутствующего. Сейчас в связи с отсутствием лишних колобашек – программа минимум!
5. Большие, даже гигантские холостые – сказалось отсутствие болта соединения датчика расходомера воздуха с воздуховодом, болт поставил – обороты упали.
6. Обороты двигателя резко падают (иногда даже глохнет)при нажатии на педаль сцепления – грешу на подклинивающий выжимной.
7. Обороты двигателя падают при вращении руля. Сегодня буду рыть проводку датчика давления ГУРа. Может кто знает как работает данная система? В смысле за счет чего повышаются обороты?
8. Радиатор печки не нагревается до температуры ОЖ, сегодня сниму, прочищу. Салонный фильтр и радиатор кондея забиты ватой.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 07.03.2015
- Авто: Nissan Atlas 2001, KA20, МКПП
- Откуда: г.Ангарск
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 46
Форсунка масляная цепи ГРМ КА20DE и др.
Не могу разобраться с оборотами: на холостых глохнет при любой нагрузке(печка на 4-й скорости, дальний свет, вращение руля)
.
При нажатом сцеплении глохнуть перестал.
Думаю надо сгонять к электрикам, проверить ДПДЗ.

При нажатом сцеплении глохнуть перестал.
Думаю надо сгонять к электрикам, проверить ДПДЗ.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 60
Форсунка масляная цепи ГРМ КА20DE и др.
дядя Джека, фотки давай ,печку будешь чистить когда ,а сколько прошел ниссанчик ?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 07.03.2015
- Авто: Nissan Atlas 2001, KA20, МКПП
- Откуда: г.Ангарск
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 46
Форсунка масляная цепи ГРМ КА20DE и др.
нашел сервисную книжку, последняя замена масла 228850, сейчас - 249945
Поменял топливный,старый вскрыл: Печку снял, в радиатор налил "тысячки", промыл под давлением - вся шляпа вылтела. Собрал, завел - АФРИКА!!!, тока первая скорость вентилятора не работает. Из радиаатора кондея к зиме свояю доп. радиатор печки, если штатного не хватит.
Салонник и кондей:



Поменял топливный,старый вскрыл: Печку снял, в радиатор налил "тысячки", промыл под давлением - вся шляпа вылтела. Собрал, завел - АФРИКА!!!, тока первая скорость вентилятора не работает. Из радиаатора кондея к зиме свояю доп. радиатор печки, если штатного не хватит.
Салонник и кондей:
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2241
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 173 раза
Форсунка масляная цепи ГРМ КА20DE и др.
реостат не живой.найти и починить пока разобрано
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 60
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 07.03.2015
- Авто: Nissan Atlas 2001, KA20, МКПП
- Откуда: г.Ангарск
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 46
Форсунка масляная цепи ГРМ КА20DE и др.
Излечил обороты, дело было в задавленном до талого винте регулировки ХХ и забитом клапане ХХ. Перебрал всю переднюю ходовку(все шаровые, сайленты верхних рычагов, ступичные подшипники), отдал токарю в ремонт убитые рулевые наконечники и маятники, тормозные диски с треугольным профилем тоже точить. Разобрал и промыл суппорта. Сделал сход-развал.
Один хрен с левой стороны какой-то стук. Оказалось - порвано крепление опоры кабины: .
Пока снят кузов, подготовил к покраске антикором раму Сейчас в поиске подножки и крыла с водительской стороны
Один хрен с левой стороны какой-то стук. Оказалось - порвано крепление опоры кабины: .
Пока снят кузов, подготовил к покраске антикором раму Сейчас в поиске подножки и крыла с водительской стороны
-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 18.04.2015
- Авто: Nissan Atlas 2003, KA20
- Поблагодарили: 1 раз
КА 20. Начинаешь трогаться, дергается.
Привет!
Проблему решил.
Была в "говняных китайских" ВВ проводах. Они внутри порвались. То контакт был, то нет.
Проблему решил.
Была в "говняных китайских" ВВ проводах. Они внутри порвались. То контакт был, то нет.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 08.01.2012
- Авто: Isuzu Elf 2001 КА 20 H4F23 МКПП
- Откуда: Обь, Новосибирская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 29.12.2015
- Авто: Nissan Atlas.2002.KA20. МКПП.
- Поблагодарили: 1 раз
Машина ездит, но...
Доброго времени суток.
КА20, 2002 года автомобиль.
Во время движения по трассе (а может, на трассе просто заметнее..) провалы мощности. Кратковременные. Если порожним еду-динамика восстанавливается сама-словно газ сбросил на пару-тройку секунд, и дальше придавил-поехал. Гружённым или в подъем, конечно критичнее- приходиться переключаться ниже-вплоть до второй.
"Чек" не загорается.
Во время "провала" шевеление педалью газа не приводит ни к каким реагированиям двигателя.
Задумал обвинить в проблеме клапан-регулятор на топливной рампе. Сталкивался кто-нибудь с его неисправностью? Может он так дурить? Никакой закономерности- провалило-потом поехало..
Ещё мысли насчёт датчика дроссельной заслонки...
И блок "мозгов" двигателя-под подозрением.
КА20, 2002 года автомобиль.
Во время движения по трассе (а может, на трассе просто заметнее..) провалы мощности. Кратковременные. Если порожним еду-динамика восстанавливается сама-словно газ сбросил на пару-тройку секунд, и дальше придавил-поехал. Гружённым или в подъем, конечно критичнее- приходиться переключаться ниже-вплоть до второй.
"Чек" не загорается.
Во время "провала" шевеление педалью газа не приводит ни к каким реагированиям двигателя.
Задумал обвинить в проблеме клапан-регулятор на топливной рампе. Сталкивался кто-нибудь с его неисправностью? Может он так дурить? Никакой закономерности- провалило-потом поехало..
Ещё мысли насчёт датчика дроссельной заслонки...
И блок "мозгов" двигателя-под подозрением.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 60
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 60
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 29.12.2015
- Авто: Nissan Atlas.2002.KA20. МКПП.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Машина ездит, но...
Бензонасос.
На него не думаю- мне кажется, что он либо даёт своё давление, либо в любом случае работает хреново. А тут- всегда нормально и лишь временами-провал.
Заводится,вроде нормально. Сравнить не с чем. Я её такую купил три месяца назад.
Правда, обороты на холостом плавают...
Беда...
На него не думаю- мне кажется, что он либо даёт своё давление, либо в любом случае работает хреново. А тут- всегда нормально и лишь временами-провал.
Заводится,вроде нормально. Сравнить не с чем. Я её такую купил три месяца назад.
Правда, обороты на холостом плавают...
Беда...
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 60
Re: Машина ездит, но...
у меня начало с провалов в конце поъема и если резко газанешь ,потом то заводится то нет а потом совсем кирдык
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 60
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 29.12.2015
- Авто: Nissan Atlas.2002.KA20. МКПП.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Машина ездит, но...
Может ошибаюсь, но думаю, что именно датчик дроссельной может ерундить без "чек". Просто выдаёт в "мозги" что- то вроде: "Педаль газа отпущена"- соответственно- уменьшается топливоподача. Кстати, как это на бензиновых делается?-время открытия форсунки?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 60
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 13 Ответы
- 9190 Просмотры
-
Последнее сообщение Юра Isuzu Elf
-
- 2 Ответы
- 10413 Просмотры
-
Последнее сообщение MAZDA BONGO
-
- 39 Ответы
- 6376 Просмотры
-
Последнее сообщение Юра Isuzu Elf
-
- 1 Ответы
- 2444 Просмотры
-
Последнее сообщение MAZDA BONGO
-
- 4 Ответы
- 1314 Просмотры
-
Последнее сообщение mixa668