Юра , ты проверь сначала зазоры в клапанах. На японцах зазоры обычно уходят в сторону уменьшения. На 24-х клапанном моторе (1GFE - Toyota) я делал так:
1. Нарисовал табличку на 24 клеточки
2. Промерял клапанные зазоры, записал в табличке в клеточке каждого клапана
3. снял шайбы, промерял микрометром, записал
4. высчитав необходимую толщину шайбы для каждого клапана тоже записал в клеточке
5. там где зазоры нормальные, оставил все без изменений, пометил эти клеточки, шайбы поставил на место
6. в остальных клеточка методом пасьянса перекидал шайбы на другие клапана методом пасьянса
7. в итоге - из 19 неправильных клапанных зазоров у меня осталось только 3 шайбы. по толщине они оказались толще необходимых
8. у токаря заказал оправку по диаметру шайбы и на точиле, на новом белом круге (на боковой, а не торцевой поверхности) подограл их до необходимой толщины. шайбы точил помаленечку, не перегревал, постоянно контролировал размеры микрометром
мероприятие долгое, но качественное
Товарищу на дизельке 2С надо было сделать тоже самое. Когда я рассказал ему технологию, он сказал "да ну нах.., сделаю быстрее". Стал тупо промерять зазор на каждом клапане, вынимать шайбу и точить не в оправке а держа ее пассатижами. в итоге шайбы получились кривые, одну вырвало из пассатиж и зажало между точилом и упором, пока выключал точило, ее всю искалечило. Шайбу пришлось искать на разборе. На 2 клапанах прое..л зазоры, т.к. мерял их по очереди и точил по очереди. в итоге мотор стал работать как ведро с болтами.
Вот, описал 2 методы, выбирай сам
