курсор 10 сапунит и перебоит,регулировали клапана ,меняли турбину (((Что может быть ??кто может вышлите на мыло (Kykymbr@mail.ru)инстукцию по регулировке,у меня в книге видимо ошибка ((
если сильно сапунит то это поршневая или в лучшем случае кольца под замену а головку снимиш будит канкретней видать если зазор огромен между целиндром и поршнем то замена поршней и колец
А тяга кстати как этого была?
Всмысле вот сейчас ты ездиешь и сапунит у тебя - а как тяга при этом?
Скорость и обороты какие обычно ?
Пустой и гружоный и с каким весом обычно это ?
Диагностика - 1500р.
Капитальный ремонт насос-форсунки (замена распылителя, ремонт плунжерной пары, клапанного узла и замена всех резиновых уплотнений) - 10000р.
Снятие и установка с регулировкой клапанов - 8000р.
Это дорого?
Бьемся с тормозами на ивеко. Не тормозит прицеп, при этом определили, что тягач уже схватил, а на телегу воздух не поступает.
Что может быть? Где искать?
Друзья .. подскажите .. кто . что знает .. плюсы и минусы!!??
Насколько надежный или не надежный, дорог-ли в обслуживании??
Любые мнения будут ценны о Седельном тягаче
IVECO TurboTech 1991 г.в. 15000 см³ / 377 л.с. ... зад.мост с ленивцем!!
Какой ценник приемлем для этого года?
На что обратить внимание при покупке такого зверя??
Всем большое спасибо!!
:beer:
Добрый День
Заранее скажу, что далек от дальнобойной жизни и не знаком с основными плюсами и минусами основных марок грузовиков.
Вопрос лишь в том, что выбрать-MAN 98 года пробег 60тыс (грузовик в Германии эксплуатировался для обучения водителей в автошколе) или IVECO 04 года пробег 600 тыс (три года в России). Заранее спасибо
Последнее сообщение
Васёк на Мазике , Kostyan_72 , Спасибо за советы, вообщем бюджет 2 ляма. Нужен тент, 10 тонник(возможно 8), 4*2. Покупает контора, работать придется мне и моим коллегам, не хотелось бы стоять в дороге. Может есть какие надежные фирмы занимающимися поставкой бу грузовиков(в Москве должны быть по любому). Я только нашел евро-тракс. Кто нибудь слышал про эту фирму?