Ребят такая беда пониженные пропали,воздухораспределитель шипит не дает давление нормально накачать до 6 атм доводит и сбрасывает ,мазик с короткой коробкой с демультиком,купил рем комлект на воздухораспределитель-перебрал все тоже самое,поиск юзал-не помог,что делать даже не знаю дальше,вообщем нужен совет.
Всем доброгого времени суток.Подскажите,в чем может быть проблема-при езде на повышенных половинка нет никаких проблем,а при переключении на пониженные начинают вылетать все передачи,независимо от ряда.
Последнее сообщение
Замерьте напряжение на штекере около магнитного клапана. Если 24В то проверьте напрямую клапан работает или нет. Иногда из-за окиси и повреждения проводов напряжение падает.
Здравствуйте. Проблема в переключении повышенных и пониженных передач. При включении зажигания можно однократно переключить или вверх или вниз. В диагностики координатор сигнал с тумблера на ручке видит. Так же в координаторе одна ошибка по отсутствию связи с тахографом. В тахографе ошибка по отсутствию сигнала с датчика скорости. При этом тахограф и панель приборов скорость показывают.
Добрый день. Подскажите плиз, при движении когда переходишь на пониженные происходит удар в КПП. Когда стоишь на месте или движешься с совсем небольшой скоростью удара нет.
Мужики, помогите! На моторе S05D объемом 4.9 пропали холостые обороты. Когда придерживаешь газ всё нормально, но когда отпускаешь - глохнет. Обороты - 800 все окей, а когда ниже 600 резко глохнет. Что может быть?
Последнее сообщение
Fedor 131 , может у этого авто и по другому сделано а например на моём корейце есть два электропневмоклапана и отвечают они за горный тормоз однако.
помогите, такая ситуация, приклинил рабочий -тормозной,колодки свести не смог,отвернул штуцер прокачки, нагретая жидкость сошла с оч. большим давлением, пропали тормоза, прокачать не смог , тормозная система с ПГУ, при нажатии пидали, жидкость из главного то идёт с большим давлением, то нет ни кого, потом совсем нет ни кого. как правильно прокачать?