Круг подозреваемых не так уж велик, и если это не форсунки, то значит отстающие цилиндры. Иных причин для пропусков воспламенения на дизелях не бывает.
Поменял ТНВД ( на б/у, было зависание оборотов на 2500) и при увеличении подачи педалью подтраивает, на ходу слабо тянет и плохо разгоняется. Дыма нет во всех режимах вообще никакого , ошибок ( самодиагностика) тоже не показывает. Думаю или форсунки снять- проверить или сперва ТНВД на зуб переставить ( в книге при установки ТНВД написано: в одном месте совместить с отметкой 7 градусов на...
Последнее сообщение
Напиши как решил проблему,если решил.У меня похожая ситуация не могу выставить правильно по меткамТНВД. В одном мануале в разных разделах пишут разные метки ,или 14 или 7 градусов.
Всем доброй дороги. Парни, помогите, может кто знает что за проблема? На ходу начинается вибрация, на шестой передаче, на 1100 оборотах, отдаёт в двигатель. Перебрали уже всё что можно. Карданы все откручивали, раздатку поменяли.
Добрый день, друзья! Изначально машину купил уже проблемную, а именно: ТНВД плохо работал (дымил), компрессия от 7-13 в цилиндрах (везде разная), газы шли в расширительный бачок.
Что было сделано: замена плунжера ТНВД, замена всех распылителей, замена поршневой группы с кольцами и шатунами, замена прокладки ГБЦ.
Двигатель заводится с пол тыка , обороты набирает отлично, газов нет, компрессия...
Последнее сообщение
Здравствуйте подскажите почему нету мощность двс 3L
Всем добрый день. Ребят, такая проблема. Актрос мп1 2000 года 1843, при нажатии на газ на холостых слышу легкое подтраивание в момент набора оборотов, на ходу под нагрузкой так же слышу этот звук, плюс ещё слышу что турбина из за подтраивания может не равномерно свистеть. На ходу больше всего ощущается от 1000 оборотов до 1300. Расход нормальный, около 30 литров. После простоя заводится отлично....
Последнее сообщение
такая же проблема.
Это подтраивание мотора (пропуски в цилиндрах) происходит также на 1000-чи оборотах?