кто-нить сталкивался с сутуевиной,когда на ходу,на ровном месте ,при рабочих оборотах,поршень догнал ВСЕ ЧЕТЫРЕ КЛАПАНА...загнув тарелки выпускных клапанов в камеру поршня,а те места,где впускнуе тарелки коснулсь,их преодолевая давление воздуха во впусном коллекторе,осколки долетели до другого цилиндра,минуя следующий,т.е. через один ....
проморгал приборную стрелочку... :o ... да видимо долго так ехал - радиатор сифонил со всех щелей, из под башки с 4-го цилиндра задуло, сняли башку - 3-й цилиндр был на грани задира - пронесло. Был полупустой :unknown: . Термостат???
Последнее сообщение
Брал я контрактный мотор, ЛД 20т ниссан ларго ( ванет) по хорошему только зиму отходил, ито соляру жрал не мерянно, дымил как паровоз, ну всё прочее, а сейчас капиталю по новой! :o Перебрал мотор на Мицубиси Делика, вот этой зимой всё ок! А может блок в расточку,голову на проверку, поршневую новую и один шатун тоже ( токо по массе не забудь подогнать) вкладыши, сальники... Тут делов то до обеда...
День добрый, после капиталки сгорел поршень, через 20 км пути, до выезда целый день на холодной обкатке, затем три часа на свежем масле и антифризе при рабочей температуре, зазоры клапанов в порядке, голова делалась полностью! Блок точился под 0.50, поршня, кольца, вкладыши новые. Кто что подскажет? Машина ММС Кантер 95г.
Рвонуло гильзу поршень все поменяли и снова что-то не так газы в блок пошли что аж кришку вырвали заливной горловины масла подскажите кто знает причину
Последнее сообщение
аж кришку вырвали заливной горловины
Пипец, комики. Учите язык уроды.