Эмульсия в системе охлаждения (Ремонт теплообменника) ⇐ HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Двигатель
Эмульсия в системе охлаждения (Ремонт теплообменника)
Поправка модератора: данная ситуация имеет отношение к двигателям D4AF и D4AL
Может кто знает.подскажите плз... у нас несколько HYUNDAI HD-72 и у всех эмульсия в системе охолождения...откуда что делать?
Может кто знает.подскажите плз... у нас несколько HYUNDAI HD-72 и у всех эмульсия в системе охолождения...откуда что делать?
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 11.12.2008
- Авто: HYUNDAI HD-78,2007,D4DB
- Откуда: Екатеринбург
Эмульсия в системе охлаждения
черная эмульсия в сист. охлаждения возникает чаще при попадении моторного масла при холодных пусках через маслоохладитель. Причины: Характеристики масла. Холодный пуск, Ремонт: 1. Переборка маслоохладителя с промывкой системы охлаждения. Если не помогло то Замена Маслоохладителя с промывкой сист. охлаждения.
Если D4AL,то теплообменник,меняй кольца потом промой систему.
Собственно устройство теплообменника не сложно. Внешний стакан по которому циркулирует масло и внутренний с циркуляцией антифриза. В данном типе теплообменника эти стаканы отделены между собой резиновыми кольцами. Наши морозы, некачественные антифризы способствуют быстрому разрушению этих колец, поэтому на двигателях марки D4AL этот фактор можно назвать "болезнь". Множество автомастерских предлагают менять теплообменник в сборе, но этот узел сравнительно дорог, а ремонт его прост. Необходимо только поменять уплотнительные кольца.
На схеме показан теплообменник двигателя D4AL, красными стрелками показаны заменяемые кольца.
Теперь о технологии (её важно соблюдать при ремонте)
1. Демонтаж с двигателя
- Отвернуть 2 болта под ключ на 14 мм. крепящих теплообменник к блоку
- Отвернуть 2 болта под ключ на 12 мм. крепящих теплообменник к фланцу масляного насоса
- Оттянуть заднюю часть на себя и вверх
- Вывести теплообменник назад
Правда "корейцы" настоятельно рекомендуют для облегчения снятия\установки ещё и снять выпускной коллектор с турбиной (так и делают дилеры), но это конечно излишество и ненужная операция для российских механизаторов
2. Разборка теплообменника
- Снять крышки теплообменника (не путайте болты с задней крышки они длиннее)
- Вынимаем внутренний стакан промываем, продуваем
- Меняем кольца предварительно смазав моторным маслом и собираем (в обратной последовательности), хорошенько зачистив старую прокладку под передней крышкой теплообменника. Переднюю крышку ставим на герметик (хотя прокладки есть в продаже) кому-как удобно.
- Устанавливаем теплообменник на двигатель (сначала вводим переднюю трубку, чтоб не перепутать её положения относительно крышки теплообменника на ней и на крышке есть риски (верхняя на крышке и риска на трубке совмещаются), боковой штуцер вводим в отверстия блока.
Колечки на трубках и штуцере антифриза советую менять сразу.
Всё. Крепим болты сначала к фланцу маслонасоса (там тоже 2 колечка не забудьте поменять), затем притягиваем к блоку.
Промываем систему горячей водой с фэйри (да-да с жидкостью для мытья посуды...спорил тут на одном из форумов) в соотношении 150 гр. фэйри на одну промывку. Запускаем двигатель на 1000 оборотов и промываем минут 10-15. Сливаем снова заливаем также. Промываем раза 2-3 с фэйри и один раз просто горячей водой. Расширительный бачок моем отдельно (лучше использовать бытовой ёршик для мытья посуды)
Обязательно вскройте и проверьте термостат - маслом могло разъесть прокладку клапана.
Ну всё желаю удачи. Не повышайте обороты на холодную, вовремя меняйте масло и антифриз.
Если D4AL,то теплообменник,меняй кольца потом промой систему.
Собственно устройство теплообменника не сложно. Внешний стакан по которому циркулирует масло и внутренний с циркуляцией антифриза. В данном типе теплообменника эти стаканы отделены между собой резиновыми кольцами. Наши морозы, некачественные антифризы способствуют быстрому разрушению этих колец, поэтому на двигателях марки D4AL этот фактор можно назвать "болезнь". Множество автомастерских предлагают менять теплообменник в сборе, но этот узел сравнительно дорог, а ремонт его прост. Необходимо только поменять уплотнительные кольца.
На схеме показан теплообменник двигателя D4AL, красными стрелками показаны заменяемые кольца.
Теперь о технологии (её важно соблюдать при ремонте)
1. Демонтаж с двигателя
- Отвернуть 2 болта под ключ на 14 мм. крепящих теплообменник к блоку
- Отвернуть 2 болта под ключ на 12 мм. крепящих теплообменник к фланцу масляного насоса
- Оттянуть заднюю часть на себя и вверх
- Вывести теплообменник назад
Правда "корейцы" настоятельно рекомендуют для облегчения снятия\установки ещё и снять выпускной коллектор с турбиной (так и делают дилеры), но это конечно излишество и ненужная операция для российских механизаторов
2. Разборка теплообменника
- Снять крышки теплообменника (не путайте болты с задней крышки они длиннее)
- Вынимаем внутренний стакан промываем, продуваем
- Меняем кольца предварительно смазав моторным маслом и собираем (в обратной последовательности), хорошенько зачистив старую прокладку под передней крышкой теплообменника. Переднюю крышку ставим на герметик (хотя прокладки есть в продаже) кому-как удобно.
- Устанавливаем теплообменник на двигатель (сначала вводим переднюю трубку, чтоб не перепутать её положения относительно крышки теплообменника на ней и на крышке есть риски (верхняя на крышке и риска на трубке совмещаются), боковой штуцер вводим в отверстия блока.
Колечки на трубках и штуцере антифриза советую менять сразу.
Всё. Крепим болты сначала к фланцу маслонасоса (там тоже 2 колечка не забудьте поменять), затем притягиваем к блоку.
Промываем систему горячей водой с фэйри (да-да с жидкостью для мытья посуды...спорил тут на одном из форумов) в соотношении 150 гр. фэйри на одну промывку. Запускаем двигатель на 1000 оборотов и промываем минут 10-15. Сливаем снова заливаем также. Промываем раза 2-3 с фэйри и один раз просто горячей водой. Расширительный бачок моем отдельно (лучше использовать бытовой ёршик для мытья посуды)
Обязательно вскройте и проверьте термостат - маслом могло разъесть прокладку клапана.
Ну всё желаю удачи. Не повышайте обороты на холодную, вовремя меняйте масло и антифриз.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 16.07.2009
- Авто: Хен3ай HD72 2006год
- Откуда: Пермь
Re: эмульсия в системе охлаждения
проблема такая-же, скажите кто знает какие прокладки заказывать желательно коды запчастей.
Re: эмульсия в системе охлаждения
Р/к на маслоохлодитель:
26417-41000-2шт.
26414-41000-2шт.
26456-41701-1шт.
26412-41000-2шт.
25441-41000-1шт.
26413-41000-1шт.
26417-41000-2шт.
26414-41000-2шт.
26456-41701-1шт.
26412-41000-2шт.
25441-41000-1шт.
26413-41000-1шт.
Re: эмульсия в системе охлаждения
категорически не советую перебирать маслоохладитель- безполезно, пройдете 5000 км и все повторится
придется просто его менять.
систему промыть уайт-спиритом, затем очистителем системы охлаждения
придется просто его менять.
систему промыть уайт-спиритом, затем очистителем системы охлаждения
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 24.10.2009
- Авто: xxxxx
- Откуда: Екатеринбург
Re: эмульсия в системе охлаждения
Да, конечно, зачем его перебирать, давайте новый купим за 12-15 тыс, и поставим!!! Бред, из-за 9 колец менять узел целиком!!! Даже у нас в дилерском автоцентре такого не делают! 600р - оригинальные кольца, 3750 работа с промывкой (вот и вся цена этого вопроса). Сам не единожды помогал людям с подобной проблемой, по два раза с этой проблемой не один не обратился!!!
Re: эмульсия в системе охлаждения
Надо всего лишь использовать на зиму масло соответствующей вязкости и всё будет нормуль.
Маслоохладитель ремонтируется и вполне успешно , если конечно руки не из жо... растут - извини за прямоту
serg574:категорически не советую перебирать маслоохладитель- безполезно, пройдете 5000 км и все повторится
придется просто его менять.
систему промыть уайт-спиритом, затем очистителем системы охлаждения
Надо всего лишь использовать на зиму масло соответствующей вязкости и всё будет нормуль.
Маслоохладитель ремонтируется и вполне успешно , если конечно руки не из жо... растут - извини за прямоту
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 23.12.2013
- Авто: Hyundai HD65, D4DD, МКПП.
- Откуда: Рождённый в СССР
- Поблагодарили: 18 раз
- Возраст: 47
Re: Эмульсия в системе охлаждения (Ремонт теплообменника)
На данный момент уже продаются все прокладки и уплотнительные кольца на этот теплообменник, как ремкомплектом, так и поштучно.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 03.03.2016
- Авто: Nissan Primera, 2010, Z20, МКПП
Re: Эмульсия в системе охлаждения (Ремонт теплообменника)
Лично я никогда новое не покупаю. Я либо ремонтирую свое барахло, либо покупаю б/у и при необходимости ремонтирую его. А, что, выходит гораздо дешевле. Обычно я отношу все в ТОВ "Дизель-Гидравлика Сервис". Они из плохой вещи конфетку делают.Дмитрий66: Да, конечно, зачем его перебирать, давайте новый купим за 12-15 тыс, и поставим!!! Бред, из-за 9 колец менять узел целиком!!! Даже у нас в дилерском автоцентре такого не делают! 600р - оригинальные кольца, 3750 работа с промывкой (вот и вся цена этого вопроса). Сам не единожды помогал людям с подобной проблемой, по два раза с этой проблемой не один не обратился!!!
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 23.09.2017
- Авто: hendai
- Откуда: moskva
Re: Эмульсия в системе охлаждения (Ремонт теплообменника)
А может из за теплообменника выбивать тосол из бачка?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Поблагодарили: 31 раз
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 23.01.2019
- Авто: kia
- Откуда: Москва
Re: Эмульсия в системе охлаждения (Ремонт теплообменника)
Сориентируйте, пожалуйста, сейчас в инете ищу инф. по ремонту теплообменникf, конкретно по устранению течи. Подскажите, сплав для спайки обязательно должен быть свинцовым? Буду признателен за ответ!)
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 221
- Зарегистрирован: 07.02.2019
- Авто: Toyota Camry
- Откуда: Тигусигальпа
- Поблагодарили: 475 раз
Re: Эмульсия в системе охлаждения (Ремонт теплообменника)
Достаточно хотя бы скопировать текст того сообщения в запрос браузера и увидеть этот спам на множестве форумов.
XRumer — программа для массовой рассылки сообщений, работающая в ОС Windows. Предназначена для автоматической рассылки ссылочного спама на сайты (в основном веб-форумы и блоги) в целях чёрного SEO. При размещении спама может обходить методы, используемые для защиты от автоматизированного спама (регистрация учётной записи, CAPTCHA, текстовое подтверждение и e-mail-активация). Также программа использует собственную базу прокси-серверов, что затрудняет её блокировку по IP.
Очень странно что никто не понял что процитированное сообщение является спамом разосланным через программу XRumer !!!
Достаточно хотя бы скопировать текст того сообщения в запрос браузера и увидеть этот спам на множестве форумов.
XRumer — программа для массовой рассылки сообщений, работающая в ОС Windows. Предназначена для автоматической рассылки ссылочного спама на сайты (в основном веб-форумы и блоги) в целях чёрного SEO. При размещении спама может обходить методы, используемые для защиты от автоматизированного спама (регистрация учётной записи, CAPTCHA, текстовое подтверждение и e-mail-активация). Также программа использует собственную базу прокси-серверов, что затрудняет её блокировку по IP.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 6527 Просмотры
-
Последнее сообщение иванов иван02
-
-
Из расширителя идёт эмульсия очень много.
Vladimir Ras » » в форуме Scania. Системы охлаждения и отопления - 5 Ответы
- 2495 Просмотры
-
Последнее сообщение POIKO
-
-
- 1 Ответы
- 1481 Просмотры
-
Последнее сообщение Абс
-
- 33 Ответы
- 7990 Просмотры
-
Последнее сообщение Юра Isuzu Elf
-
- 9 Ответы
- 9911 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость