Доброго времени суток!
Прошу о совете, у форумчан. Для моего бизнеса, мне необходимо купить несколько легкотонажных фургонов, и так как я человек в автомобилях не сведущий решил обратится за советом, итак из того, что я выбрал и выделил в основных претендентов, следующее:
1. Газель
2. Maxus
3. Fiat Ducato
Эти автомобили существенно дешевле чем Ford Transit и Тем более мерседес.
Так вот я собираюсь использовать автомобиль не меньше 3 лет, естественно хочется подешевле, но тут встает вопрос о качестве, так вот может кто посоветует, что брать, использоваться машины будем активно, соответсвенно простой в сервисе не желателен, вот я думаю купить газель и поддерживать в рабочем состоянии постоянно, или тот же Фиат или Максус заплатить сразу дороже, но потом меньше тратиться, тем более, что у максуса межсервисный интервал 25000 километров?
Так что посоветуете, если б были не моем месте?
Спасибо!
Тяжелый выбор ⇐ Что выбрать?
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 12.03.2008
- Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Тяжелый выбор
С экономической точки зрения Газель в секторе малотонажных городских перевозок вне конкуренции. Но жрет топлива много и гниет быстро и еще жесткая очень (все ж на рессорах). Плюсы: доступные запчасти и сервис, простота и надежность (что бы не говорили у маршрутчиков по 600ткм отходят до капиталки, что неплохо для нашемарки), еще можно поставить на метан при наличии инфраструктуры (заправок). Грузовой отсек - сарай! Черта запихнуть можно. А о легкости последующей продажи и говорить не приходится.
Не думаю что Максус и Фиат слишком далеко ушли от Газели, а учитывая их нераспространенность запчасти будут весьма дорогие. Вот например на Фиат очень дорого: 15тыр за рессорный лист на Добло панарама у дилера. К тому же FIAT - Fahlen In Allen Tallen. И тоже весьма гниющий.
Максус пока внови для России.
Короче мои аргументы за Газель.
Но если Вы будете брать несколько автомобилей, то как Вам вариант взять все по экземпляру и потом рассказать на форуме как они себя показали.
Не думаю что Максус и Фиат слишком далеко ушли от Газели, а учитывая их нераспространенность запчасти будут весьма дорогие. Вот например на Фиат очень дорого: 15тыр за рессорный лист на Добло панарама у дилера. К тому же FIAT - Fahlen In Allen Tallen. И тоже весьма гниющий.
Максус пока внови для России.
Короче мои аргументы за Газель.
Но если Вы будете брать несколько автомобилей, то как Вам вариант взять все по экземпляру и потом рассказать на форуме как они себя показали.
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
Re: Тяжелый выбор
Имею Тойоты Дюна,все автоматы, движки 4.1 литр. 2 тонники. Вожу по 2700. По ремонтам вопросов особых небыло.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 13.09.2009
- Авто: КАМАЗ-53215
- Откуда: Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 55
Re: Тяжелый выбор
Японцы хороши спору нет, а в средней полосе, Газель тоже думаю из претендентов исключать не стоит
Re: Тяжелый выбор
Всем привет. У меня вот другой выбор. Имею два грузовика, Мицубиси Кантер 97 и 2001 годов, трехтонники. Собираюсь поменять на европейские, тоже грузоподьемностью 3тн, бортовые..Подскажите какие практичнее и надежнее. Кто какие держит такой же грузоподьемности. Китайцы, ТаТа - точно не хочу.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 11.12.2009
- Авто: Мазда ТИТАН 1996, МКПП , 7 мест
- Откуда: Сибирский округ Омск
Re: Тяжелый выбор
Привет авто-грузо-работягам. Шесть лет эксплуатирую свой Титан VS дв. 3000 Л. доволен машиной.
Ремонты бывают но редко и если что то меняю то потом на долго забываю .
Выезжаю каждый день и зимой и летом , еще не подводил, гружу само собой сверх нормы , рессоры на передке добавил по листу задние от 53, стала повыше ну и пустая чуть жосче. Прошол уже 230 т км раз пять кипел но компрессия за 19.
Бывает по месяцу не открываю двигатель, с утра под машину заглянул сухо сел и поехал.
А на Газели с таким пробегом ивозрост 13 лет надо вечер повалятся под ней чтобы утром смогла поехатью.
Ремонты бывают но редко и если что то меняю то потом на долго забываю .
Выезжаю каждый день и зимой и летом , еще не подводил, гружу само собой сверх нормы , рессоры на передке добавил по листу задние от 53, стала повыше ну и пустая чуть жосче. Прошол уже 230 т км раз пять кипел но компрессия за 19.
Бывает по месяцу не открываю двигатель, с утра под машину заглянул сухо сел и поехал.
А на Газели с таким пробегом ивозрост 13 лет надо вечер повалятся под ней чтобы утром смогла поехатью.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 6952 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
- 3 Ответы
- 7918 Просмотры
-
Последнее сообщение [email protected]
-
- 0 Ответы
- 1603 Просмотры
-
Последнее сообщение ichoy
-
- 0 Ответы
- 1061 Просмотры
-
Последнее сообщение SUMRAK
-
- 5 Ответы
- 10034 Просмотры
-
Последнее сообщение semynich