Форсунка common rail 4М42 ⇐ Fuso Canter 4м42
Модератор: Dimon80
-
Автор темыler
- Третья ступень
- Сообщений в теме: 7
- Всего сообщений: 456
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
- VIN: 33м3 , 13 паллет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 48
Форсунка common rail 4М42
Предлагаю в этой теме выкладывать методы диагностики,ремонта с указанием цен на работу и каталожные номера комплектующих,адреса и контакты реальных специалистов с отзывом о их работе,пока как я понял спецы находятся за пределами России.
Поехали:форсунка Bosch 0 445 120 073, ME194299
мультипликатор F 00R J02 246
медное кольцо под форсунку ME222913
резиновое кольцо диаметр 16.6 мм МН035663
Поехали:форсунка Bosch 0 445 120 073, ME194299
мультипликатор F 00R J02 246
медное кольцо под форсунку ME222913
резиновое кольцо диаметр 16.6 мм МН035663
Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать...))
-
- На орбите
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 789
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Форсунка common rail 4М42
ler, привет , немного не "родные шайбочки" , просятся 15,0 мм ...!
сегодня снимал форсунки , там по шире стояли , все равно спасибо за наводки !
размеры : 1мм - толщина / 7,5мм - внутренний диаметр / 12,5 внешний.ler:медное кольцо под форсунку ME222913
ler, привет , немного не "родные шайбочки" , просятся 15,0 мм ...!
сегодня снимал форсунки , там по шире стояли , все равно спасибо за наводки !

-
Автор темыler
- Третья ступень
- Сообщений в теме: 7
- Всего сообщений: 456
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
- VIN: 33м3 , 13 паллет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 48
Re: Форсунка common rail 4М42
denis1441, привет!Для чего снимал?У меня сейчас выскакивает ошибка Р0087 топливная рампа / давление в системе занижено , проверял форсы на слив в обратку за минуту и получилось 105-5-5-65мл,вывод две форсунки как минимум в ремонт.Думаю надежнее в Белоруссии это сделают.
Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать...))
-
- На орбите
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 789
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Форсунка common rail 4М42
у меня мысля покоя не давала (мозги-ЭБУ прописывать форсунки под каждый цилиндр ...) ,
так вот решил все на свои места поставить , по фото (фотографируйте почаще перед тем как приступать к "ремонту") !
вычислил места , по штрихкодам и ржавчинкам на коромыслах , поставил всё на свои места и мотор шепчет
, правда клапана шумят
, не добрался ещё до них.
белоруссия - это уже крайности , поменяй там внутренности , чтоб не лила!
А потом Мы , новые с завода купим (с штрихкодами ), найдём диагностов с MUT-3 они пропишут в эбу эти самые (корректирующие коды погрешностей обмотки форсунки) и тогда уж можно в рампе давление мерить!
а так нужен станок , генерирующий эти коды после ремонта , я думаю поможет только ЕБЭЙ!
не докрутили штуцер приходящий , на форсунке и полило !ler:Для чего снимал?

так вот решил все на свои места поставить , по фото (фотографируйте почаще перед тем как приступать к "ремонту") !

вычислил места , по штрихкодам и ржавчинкам на коромыслах , поставил всё на свои места и мотор шепчет



это да , я за такой ремонт 20-ку отдал (бош-сервис дубнинская) как минимум и то форсы местами перепутали!ler: две форсунки как минимум в ремонт

белоруссия - это уже крайности , поменяй там внутренности , чтоб не лила!

а так нужен станок , генерирующий эти коды после ремонта , я думаю поможет только ЕБЭЙ!
-
Автор темыler
- Третья ступень
- Сообщений в теме: 7
- Всего сообщений: 456
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
- VIN: 33м3 , 13 паллет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 48
Re: Форсунка common rail 4М42
.Подождем пока отпишет Dalnoboy ,сколько он проехал после Белорусского ремонта.Шум клапанов-это что то новенькое,давай запись послушаем
.
Такое уже слышал.denis1441:не докрутили штуцер приходящий , на форсунке и полило !

Вопрос прописки пока открытый,возможно что и не нужно.denis1441:у меня мысля покоя не давала (мозги-ЭБУ прописывать форсунки под каждый цилиндр ...
В чем все и дело,палить бабло за халтуру без гарантийdenis1441:это да , я за такой ремонт 20-ку отдал (бош-сервис дубнинская) как минимум и то форсы местами перепутали!
белоруссия - это уже крайности , поменяй там внутренности , чтоб не лила!


Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать...))
-
- Отрыв
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 09.07.2012
- Авто: Mitsubishi canter 3c15 2008г. 4M42 146л
- Откуда: Фрязино (Тверь)
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 45
Re: Форсунка common rail 4М42
Всем привет после переборки в белоруссии пробежал за 100000 точно и полила одна потом вторая и я сразу в поехал в загранку на ремонт. И снова в строю и не очкую дальше гоняем по россии.
-
Автор темыler
- Третья ступень
- Сообщений в теме: 7
- Всего сообщений: 456
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
- VIN: 33м3 , 13 паллет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 48
Re: Форсунка common rail 4М42
.
Самый главный параметр это высота кольца,чтобы направление распыла правильное было.Если в оригинале 12.5 то значит так надо,15 точно там не надо.Съездил в Белоруссию отремонтировали 2 форсунки с установкой новых мультиков,хотя при желании можно было и эти восстановить,другие 2 в таких же параметрах как и с новыми мультами.denis1441:размеры : 1мм - толщина / 7,5мм - внутренний диаметр / 12,5 внешний.
ler, привет , немного не "родные шайбочки" , просятся 15,0 мм ...!
задал вопрос по твоей теме с заменой мест-ответ менять местами можно,просто мозги подстроили форсунки под конкретные цилиндры с учетом их отдачи(разбег по компрессии),то есть в процессе работы и перепутанные подстроились бы под новые цилиндры.denis1441:то форсы местами перепутали!![]()
По этому вопросу был четкий ответ-наши форсы не надо прописыватьdenis1441:А потом Мы , новые с завода купим (с штрихкодами ), найдём диагностов с MUT-3 они пропишут в эбу эти самые (корректирующие коды погрешностей обмотки форсунки) и тогда уж можно в рампе давление мерить!
а так нужен станок , генерирующий эти коды после ремонта , я думаю поможет только ЕБЭЙ!

Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать...))
-
- Отрыв
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 11.03.2014
- Авто: нет
- Откуда: Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 37
Re: Форсунка common rail 4М42
бошевские системы не так чувствительны к прописыванию форсунок, мозг и сам неплохо корректирует их работу. обычно грешат плохой работой denso если не прописать и новый delphi
если после ремонта перепутали форсы местами и они плохо работают, то плохо отремонтировали, в разнобой стреляют, или две оставшиеся не такие хорошие. или компрессия гуляет
а точно медное кольцо 1 мм? там как бы не потоньше они были, 0,75 что ли
если после ремонта перепутали форсы местами и они плохо работают, то плохо отремонтировали, в разнобой стреляют, или две оставшиеся не такие хорошие. или компрессия гуляет
а точно медное кольцо 1 мм? там как бы не потоньше они были, 0,75 что ли
-
- На орбите
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 789
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Форсунка common rail 4М42
свойства металла, ещё ни кто не отменял
и размеры - это не самое главное
1мм- непонятного металла = 1мм непонятной резины !
полянкин сергей:а точно медное кольцо 1 мм?
Серега , а ты с какой целью интересуешся ? убытки бютжета ?полянкин сергей:там как бы не потоньше они были, 0,75 что ли
свойства металла, ещё ни кто не отменял

и размеры - это не самое главное

1мм- непонятного металла = 1мм непонятной резины !

-
- Отрыв
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 11.03.2014
- Авто: нет
- Откуда: Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 37
Re: Форсунка common rail 4М42
я не интересуюсь, я уточняю. просто когда ставил показались что они потоньше 1мм будут
спецом не замерял, но когда их каждый день в руках крутишь разные уже и пальцы как штангель))
спецом не замерял, но когда их каждый день в руках крутишь разные уже и пальцы как штангель))
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1971 Просмотры
-
Последнее сообщение Дед
04 июн 2014, 10:54
-
- 1 Ответы
- 572 Просмотры
-
Последнее сообщение HANDYGA
28 июн 2016, 07:22
-
- 1 Ответы
- 669 Просмотры
-
Последнее сообщение Мага05Мах
09 дек 2017, 23:49
-
-
Форсунка МАЗ евро ямз 650
Игоре-ха » 21 мар 2018, 15:30 » в форуме МАЗ. Двигатель, топливная система - 11 Ответы
- 1597 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
11 дек 2018, 10:31
-
-
- 0 Ответы
- 1566 Просмотры
-
Последнее сообщение Евген6767
12 мар 2020, 11:39