Гидропривод механизма сцепления ⇐ Atlas. Tрансмиссия
Модератор: MAZDA BONGO
-
Автор темыMaxim
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: Dongfeng 1030, 2006г, QD32 МКПП
- Откуда: Новосибирск
Гидропривод механизма сцепления
Здравствуйте, у меня автомобиль DongFeng можно сказать ТОЧНАЯ китаиская копия ниссан Атласа QD32 )), проблема заключается в том что при переключении скоростеи приходится прокачивать сцепление раза 4 для того что бы переключить и то скорости ВСЕ включаются с хрустом, попытался поинтересоваться у знающих мастеров что может быть, мне дали скажим так 4 заключения проблемы 1) Главныи цилиндр перепускает 2) Попробывать прокачать сцепление 3) Погнулась вилка и 4)-ю озвучивать нехочу так как и думать пока не хочу об этом(это страшно)))). Ну так вот после осмотра и услышеного отзыва о проблеме все сослались на главныи цилиндр, цилинд этот купился и заменился, скорости начали включаться без хруста можно сказать идеально)), НО прокачивать сцепление всеровно приходится, посидели мы подумали и поняли, что проблема то очень быстро разрешима скорее всего в системе воздух и взялись за прокачку качали качали так воздуха и не увидили потом нам посоветовали прогнать жидкость и еще качнуть вобщем что не делали все осталось также, потом взялись осмотреть вилку толком мы ее и не увидили, но обратили внимание на рабочии цилиндр и увидили такую вещь что когда нажимаешь 1 раз шток рабочего выходит (например) на сантим, второи раз он выходит уже 2 см а третии уже на 3 и в этот момент сцепление работает идеально сделали финальное заключение, что то случилось с рабочим но браться его делать или менять пока не стали так как появились сомнения в замене рабочего, (а вдруг все таки проблема не в нем и снова тратить деньги впустую) ВОБЩЕМ)) описав свою проблему очень надеюсь на вашу опытную помощь, может у кого что то случалось подобное? Подскажите пожалуйста что это может быть?
Re: Гидравлическое Сцепление
В гидравлике сцепления стоит обратный клапан. Скорее всего в нем вся причина....
Re: Гидравлическое Сцепление
Спасибо возьму на заметку, сегодня вывили еще некую возможную причину, на нем стоял не роднои рабочи цилиндр от мазды он диаметром шире возможно из за этого приходится накачивать в него жидкость
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Сцепление
Подскажите пожалуйста размеры штока рабочего цилиндра (у меня в место его стоит кусок болта) и вероятно что буксует сцепление т.к. работает сцепление как АКПП с пробуксовкой. Хочу выточить по родным размерам.
Спасибо.!!!
Спасибо.!!!
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 6442 Просмотры
-
Последнее сообщение RANGER
-
- 3 Ответы
- 2165 Просмотры
-
Последнее сообщение Нико
-
-
Ищу корзину сцепления на isuzu exz + диск сцепления + выжимной
exz_isuzu_euro3 » » в форуме Giga (C/E-Series) - 1 Ответы
- 3384 Просмотры
-
Последнее сообщение Иваныч
-
-
- 2 Ответы
- 11193 Просмотры
-
Последнее сообщение СПБ
-
- 65 Ответы
- 101968 Просмотры
-
Последнее сообщение Иваныч