кресты хороше
, а резина фуфло полное " кордиант" - он же "медведь"... переименовали просто , чтоб народ в непонятку ввести, а на самом деле даж рисунок прежний остался на многих моделях
.
Последствия использования этой резины налицо(см. фото).
Со мной лично такое же случалось лет десять назад... на восьмерке. При скорости 40 км/ч крутнуло и выкинуло в бетонный слив у дороги... на бок... резина "медведь" была шиповка новая
... президенты пусть на ней и ездют
.
Добавлено спустя 26 минут 21 секунду:
Серега55:QD-32 от 235-й резины вряд ли устанет, хороший моторчик. У знакомого на Теране стоит. Испытывал его по снегу, только бетонный блок
смог того Терану остановить
олеганос, оказывается и в сызрани есть парни, которые по японцам угорают!
На Теране турбовый он вроде же? помощней мало-мало
На Атласе атмосферник... на моем во всяком случае....
Но я тоже не думаю, что двигатель запыхается.
Я в хайса ставил 235/75 - и пер он "мама не горюй!", хоть там и движка 3L послабже будет + и редуктора 4,3 - более скоростные чем в Атласе
А че в Сызрани другая Россия чтоль
?
Если честно, то на полном серьезе планировал с правого руля соскочить - все распродал. И купил Мерседес...
Переднеприводный специально искал, чтоб зимой хоть как-то ехать можно было.
И уже до наступления зимы, раз сто покаялся
.
Без 4 ВД мне никак!
А ведового буса , ( уж молчу про грузовик!!!) с левым рулем - в природе не существует. Есть конечно УАЗ, и Казель 4ВД, дык денеги то бешеные за такие т.с. жалко платить...
Поэтому будем и далее впредь по пакемонским машинкам угарать