Загорелся чек. Не набирает обороты ⇐ HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Двигатель
-
Автор темы!Александр!
- Зажигание
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 01.12.2013
- Авто: нет
- Откуда: Москва_Воронеж
- Возраст: 40
Загорелся чек. Не набирает обороты
Добрый вечер! Ребят у меня такая проблема. Сегодня без проблем завел свой Хендай HD65 двиг.D4DD прогрел и поехал. Но через пару киллометров загорелся чек и обороты упали,а когда газую,то как будто соляры не хватает. Заглушил поднял кабину проверил все фишки, показалось что фишка на форсунку отошла, так я её вставил обратно. Потом завелась нормально, но через пару км., опять таже история. Заглушил посидел минуту и снова завелась нормально, но через пару км опять чек и двигло тупит. Потом на веревке дотинули до базы так как заводится уже не хотела. А перед базой завел с буксира и все нормально чек не горит. Но думаю что через пару км., опять тупить будет. Кто нибудь может сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3727
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Загорелся чек. Не набирает обороты
может кто ответит, а может здесь что нароешь http://vu67.ucoz.ru/index/instrukcii_po ... emontu/0-2
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 11.03.2014
- Авто: нет
- Откуда: Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 41
Re: Загорелся чек. Не набирает обороты
ехать делать диагностику. все что угодно может быть. может воздух где подсасывает, может форсунки уже умерли. хотя бы ошибки посмотреть нужно, а от них уже плясать
-
Автор темы!Александр!
- Зажигание
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 01.12.2013
- Авто: нет
- Откуда: Москва_Воронеж
- Возраст: 40
Re: Загорелся чек. Не набирает обороты
Всем привет. Все времени написать небыло. Поехал на диагностику там сказали что фарсункам кирдык. Пришлось менять фарсунки.После замены фарсунок через десять км. снова загорелся чек и обороты както не так набирает двигатель. Гонял в сервис ни чего понять не могут так как чек то горит то не горит. Фарсунки прописывал. Вот так и езжу, по трасе бывает когда заглушу и снова заведу чек некоторое время не горит, так едит как самолет, но потом снова загорается чек и все, тяга пропадает и как на ишаке еду. Заметил что когда чек не горит турбина аж свестит, а вот когда загорается чек,то турбину не слышно.Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите плиз.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 456
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
- VIN: 33м3 , 13 паллет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 52
Re: Загорелся чек. Не набирает обороты
Так какой номер ошибки выскакивает?
Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать...))
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 17.04.2014
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 180 раз
- Возраст: 45
Re: Загорелся чек. Не набирает обороты
Это обычная практика у дилеров, разводят вас на замену нормальных форсунок чтобы заработать на халяву.!Александр!:Поехал на диагностику там сказали что фарсункам кирдык. Пришлось менять фарсунки
Нужно в первую очередь проверить фильтр-сетку на топливном насосе, смотри здесь http://vu67.ucoz.ru/tnvd_denco.pdf на странице 26 левее верхнего плунжера и чуть выше Regulating Valve. Ещё есть вероятность что есть проблема датчика давления на топливной рампе или клапана соленоида SCV, смотри по той же ссылке.!Александр!: по трасе бывает когда заглушу и снова заведу чек некоторое время не горит, так едит как самолет, но потом снова загорается чек и все, тяга пропадает и как на ишаке еду.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 11.03.2014
- Авто: нет
- Откуда: Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 41
Re: Загорелся чек. Не набирает обороты
бред редкостный. и про сервисы чушь пороть не надо, просто к адекватным мастерам ездить надо, а не к армянам в соседний гараж. первоначально возьмут чуть дороже, зато потом еще 10 раз не надо будет мотатьсяиванов иван0: Это обычная практика у дилеров, разводят вас на замену нормальных форсунок чтобы заработать на халяву.
!Александр! писал(а):
по трасе бывает когда заглушу и снова заведу чек некоторое время не горит, так едит как самолет, но потом снова загорается чек и все, тяга пропадает и как на ишаке еду.
Нужно в первую очередь проверить фильтр-сетку на топливном насосе, смотри здесь http://vu67.ucoz.ru/tnvd_denco.pdf на странице 26 левее верхнего плунжера и чуть выше Regulating Valve. Ещё есть вероятность что есть проблема датчика давления на топливной рампе или клапана соленоида SCV, смотри по той же ссылке.
давление топлива надо смотреть. на этих машинах стоит обучаемый регулятор топлива. он уже обучилсЯ большому расходу топлива из-за льющих форсунок и теперь держит давление dfsit чем надо. надо сбрасывать обучение топливного насоса. причем неоднократно, до получаса приходится кнопочку тыкать пока он не обучится нормально!Александр!:Всем привет. Все времени написать небыло. Поехал на диагностику там сказали что фарсункам кирдык. Пришлось менять фарсунки.После замены фарсунок через десять км. снова загорелся чек и обороты както не так набирает двигатель. Гонял в сервис ни чего понять не могут так как чек то горит то не горит. Фарсунки прописывал. Вот так и езжу, по трасе бывает когда заглушу и снова заведу чек некоторое время не горит, так едит как самолет, но потом снова загорается чек и все, тяга пропадает и как на ишаке еду. Заметил что когда чек не горит турбина аж свестит, а вот когда загорается чек,то турбину не слышно.Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите плиз.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 17.04.2014
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 180 раз
- Возраст: 45
Re: Загорелся чек. Не набирает обороты
Сергей, не надо так нервничать, то что я пишу я не придумываю и пишу не про какие то как вы выразились гаражи и армян а пишу про дилеров, так что не надо пылить, я лично насмотрелся как они работают и правдиво пишу о том что есть на самом деле.
Про обучаемый регулятор топлива повеселило от души. У же в одном сообщении попросил ответить что же это такое и где оно находится. Вы если чего то не знаете то лучше не смешите людей а для начала изучите букварь по этому механизму а то так и будете всю жизнь по полчаса тыкать кнопочку. Изучайте работу ЭБУ, наверняка вы видите эту аббревиатуру впервые, тогда поясню, это электронный блок управления.
Про обучаемый регулятор топлива повеселило от души. У же в одном сообщении попросил ответить что же это такое и где оно находится. Вы если чего то не знаете то лучше не смешите людей а для начала изучите букварь по этому механизму а то так и будете всю жизнь по полчаса тыкать кнопочку. Изучайте работу ЭБУ, наверняка вы видите эту аббревиатуру впервые, тогда поясню, это электронный блок управления.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 11.03.2014
- Авто: нет
- Откуда: Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 41
Re: Загорелся чек. Не набирает обороты
вы если хотите поумничать, делайте это в другом месте. обучается естественно не сам регулятор, а мозг обучается работе с данным конкретным регулятором, в данных конкретных условиях.
к тому же эта проблема известная и кто занимается ремонтом этих автомобилей серьезно, знает об этой особенности. в оф. сканере есть строчечка даже специальная. называется сброс заучивания насоса
Иван, я уже не первый год чиню эти автомобили, без ложной скромности могу себя назвать профессионалом. и букварей по этим механизмам я перечитал наверное больше чем вы всего книг за жизнь. а что делать, работа. унас официальное диллерство хендая. можете заехать посмотреть. и из ремонтной зоны мы никогда не выгоняем клиента, нам скрывать нечего.иванов иван0:Сергей, не надо так нервничать, то что я пишу я не придумываю и пишу не про какие то как вы выразились гаражи и армян а пишу про дилеров, так что не надо пылить, я лично насмотрелся как они работают и правдиво пишу о том что есть на самом деле.
Про обучаемый регулятор топлива повеселило от души. У же в одном сообщении попросил ответить что же это такое и где оно находится. Вы если чего то не знаете то лучше не смешите людей а для начала изучите букварь по этому механизму а то так и будете всю жизнь по полчаса тыкать кнопочку. Изучайте работу ЭБУ, наверняка вы видите эту аббревиатуру впервые, тогда поясню, это электронный блок управления.
вы если хотите поумничать, делайте это в другом месте. обучается естественно не сам регулятор, а мозг обучается работе с данным конкретным регулятором, в данных конкретных условиях.
к тому же эта проблема известная и кто занимается ремонтом этих автомобилей серьезно, знает об этой особенности. в оф. сканере есть строчечка даже специальная. называется сброс заучивания насоса
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 17.04.2014
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 180 раз
- Возраст: 45
Re: Загорелся чек. Не набирает обороты
Да Сергей очень скромно и как умнО, пожалуй действительно вам не стоит разводить демагогию а писать по делу, но скромности у вас хоть отбавляй.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 11.03.2014
- Авто: нет
- Откуда: Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 41
Re: Загорелся чек. Не набирает обороты
а зачем же тогда сообщения оставлять не несущие смысловой нагрузки? подскажите ТС как решить его проблему, и не надо умничать и других жителей форума задиратьиванов иван0:Да Сергей очень скромно и как умнО, пожалуй действительно не стоит разводить демагогию но скромности у вас хоть отбавляй.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 17.04.2014
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 180 раз
- Возраст: 45
Re: Загорелся чек. Не набирает обороты
Сергей, действительно хватит вам уже умничать. Кстати я никого не задирал из жителей форума, это вы ко мне докопались а толком ответить сами не можете. Какие это сообщения не несущие смысловой нагрузки ? Кстати я к вам именно по этому поводу и обращался в теме где был вопрос как заменить лампу габаритов, так что нечего переиначивать. Читайте внимательно http://gruzovod.ru/viewtopic.php?p=59041#p59041 вообще то я человеку ответил как решить проблему а то вы уже пишете и не помните на что отвечаете. Повнимательней надо быть и не надо своё я выставлять на показ, повидал я таких якающих и начитанных "профессионалов" а как дело коснётся так оказывается что он профессионал совершенно другого профиля, типа гуманитария или кулинарного техникума (не в обиду, но тем не менее). Сергей пожалуй не надо отвечать на это сообщение, давайте заканчивать полемику и флаг вам в руки т.е. показывайте свой профессионализм а мы т.е. остальные будем посмотреть как это у вас будет получаться.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2196
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Загорелся чек. Не набирает обороты
полянкин сергей, иванов иван0, хватит бодаться!!!
Советую прочитать Правила форума и придерживаться их в диалоге.
Советую прочитать Правила форума и придерживаться их в диалоге.
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 17.04.2014
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 180 раз
- Возраст: 45
Re: Загорелся чек. Не набирает обороты
Dimon80, мы не бодаемся а хотим дойти до истины, только и всего.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 18.06.2014
- Авто: Тойота Дюна 2001
- Откуда: Ачинск
- Возраст: 36
Re: Загорелся чек. Не набирает обороты
Здорово Мужики была примерно такая же проблема на тойоте Дюна 2001 двигатель 4,6 SO5C , "Загорелся чек" Машина не едет вибрирует"Как будто зажигание сбилось как на жучке" (даже грелась немного) обороты не поднимались больше чем 2600,(пропадает тяга, как будто какой то ограничитель срабатывает после 2600) Что только не делал, всё фильтра меня все сеточки чистил все фишки проверял, куда только не ездил ни кто ладу дать не мог, кто говорил что ТНВД накрылось Кто говорил датчику зажигания хана, кто датчик таймер какой то накрылся почему ни кому не верил, правильно и делал))) а всё дело было в проводке, прям в заводском жгуте (так называемая каса) Возле ТНВД это каса идёт в заводскую изоляцию открыли (вскрыли всё внимательно посмотрели и нашли перебитые провода. Скрутил и всё Тип ТОП)))) Кстати у меня номер ошибки показывал 1220 может кому поможет эта информация)))
Добавлено спустя 20 минут 22 секунды:
У кого какие проблемы с тойотой Дюной, делитесь проблемами, как их решали, задавай те вопросы может чем и я смогу помочь, ни один год уже с грузовиками!!!
Добавлено спустя 20 минут 22 секунды:
У кого какие проблемы с тойотой Дюной, делитесь проблемами, как их решали, задавай те вопросы может чем и я смогу помочь, ни один год уже с грузовиками!!!
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 17.04.2014
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 180 раз
- Возраст: 45
Re: Загорелся чек. Не набирает обороты
Уважаемый Антон SIBIR, да будет вам известно что жгут в простонародии называется не каса а коса (от слова косичка) это я вас не пытаюсь поучать а так чтобы просто не было непоняток. Ошибка P1220 означает неисправность соленоида клапана отсечки ТНВД или его цепи, касаемо автомобиля обсуждаемого в этой теме. Каким образом у вас были перебиты провода совершенно не понятно. На обсуждаемом авто этот жгут находится очень далеко от вентилятора, если вы имели ввиду что перебило вентилятором.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 18.12.2014
- Авто: хундай НД65 2008 фургон D4DD
- Откуда: Башкортостан Уфа
- Возраст: 58
Re: Загорелся чек. Не набирает обороты
На топливной рампе заменил редукционный клапан,мне помогло. Удачи!!!
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1007
- Зарегистрирован: 03.11.2014
- Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
- Откуда: РФ, Белгород
- Поблагодарили: 703 раза
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 15.01.2015
- Авто: Hyundai HD-78. 2008г., двигатель D4DD
- Откуда: Энгельс
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 43
Re: Загорелся чек. Не набирает обороты
Александр, здравствуйте. Расскажите решили ли вы проблему с машиной??? у нас уже месяц такая же ерунда с машинкой.... уже столько сервисов объехали и кучу денег отдали.....
-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 18.01.2015
- Откуда: Россия, Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 35
Re: Загорелся чек. Не набирает обороты
здравствуйте. Если двигатель не развивает обороты выше зеленой зоны - не хватает давления в рампе, в большинстве случаев это клапан сброса давления на рампе. По сканеру видно при необходимом максимальном давлении 150 МПа оно в районе 60 МПа. Редко бывает проблема в трубке подачи топлива, которая на блоке закреплена. Для начала попробуйте напрямую подать дизельное топливо в через самодельный штуцер и протестировать педалью подачи топлива на повышенных оборотах.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1007
- Зарегистрирован: 03.11.2014
- Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
- Откуда: РФ, Белгород
- Поблагодарили: 703 раза
Re: Загорелся чек. Не набирает обороты
со стальной трубкой то что может приключиться скажите пожалуйста ?
Александр, откуда у вас такие познания ? Согласен что причина может быть в нём, но скажите что может сломаться в этом клапане и почему вы с такой уверенностью об этом говорите если есть более очевидные причины попадающие под определение этой проблемы ? Как бы ни было для вас странным но в большинстве случаев для двигателя D4DD причина крылась в том что от нагара или от окалины снижалась до нуля подвижность оси заслонки регулятора оборотов турбины, в следствии чего повышалось давление наддува а датчик наддува утрированно говоря давил на мозги т.е. на блок управления т.к. давление наддува не соответствовало оборотам двигателя т.е. было выше нормы и блок управления посредством клапана отсечки топлива находящегося на ТНВД снижал подачу топлива. После восстановления подвижности оси заслонки турбины проблема исчезала как само собой разумеется. А вы навязываете людям далеко не дешёвый клапан в котором по сути ломаться просто нечему.Белов Александр:Если двигатель не развивает обороты выше зеленой зоны - не хватает давления в рампе, в большинстве случаев это клапан сброса давления на рампе. По сканеру видно при необходимом максимальном давлении 150 МПа оно в районе 60 МПа.
А здесь ещё хлещеБелов Александр:Редко бывает проблема в трубке подачи топлива, которая на блоке закреплена.

Александр, вас совесть не мучает давать людям такие вредные советы ? Ладно бы если двигатель был евро-2 то ещё более менее терпимо подать топливо напрямую, но только не в евро-3, в котором таким образом можно легко убить ТНВД если попадёт грязь и я вовсе не имею ввиду что в том ведре с которого будут подавать топливо на прямую кто то мыл грязные сапоги или носил песок или цемент т.е. самая малость какого нибудь го... попавшая в насос приведёт к его последующей замене.Белов Александр:Для начала попробуйте напрямую подать дизельное топливо в через самодельный штуцер
Александр, только ни в коем случае не подумайте что я хотел поумничать, но это всегда называлось педалью газа или акселератором и на мой взгляд такое ваше по философски умопомрачительное название педали газа говорит о том что вы очень далеки от техники. Кстати непосредственно подачей топлива управляет клапан отсечки находящийся на ТНВД а положение педали газа всего лишь изменяет сопротивление в датчике педали газа изменяя положение его токосъёмника, а датчик по сути представляет из себя резистор переменного сопротивления, на подобии как в регуляторе громкости в радио или в старом телике или ещё проще как реостат. Не буду лезть в дебри, это всё равно не всем понятно.Белов Александр:... и протестировать педалью подачи топлива на повышенных оборотах.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 18.01.2015
- Откуда: Россия, Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 35
Re: Загорелся чек. Не набирает обороты
еще раз здравствуйте. Я работаю в дилерском сервисе грузовиков Hyundai на диагностическом оборудовании Gscan и GDS. По диагностическим данным видно как ведет себя двигатель и что у него "болит". Данный ответ я написал исходя из своего опыта. Редукционных клапанов я поменял уже очень много, а топливные трубки раза 4 всего(кстати она резиновая, а только по краям металлические штуцера). Ну а на счет соляры кто откуда заправляет, можно и на трассе у чедящего камаза купить и убить форсунки враз, а можно нормальную заливать + установить доп фильтр (мы ставим сепар) и ездить долго и счастливо. А без диагностики у D4DD в топливной делать нечего. Ну назвал я так педальку, че умничать то, главное что понятно. На холостых оборотах давление в топливной системе 41МПа, максимальное 150МПа, в диагностическом сканере есть функция тест давления: нажал кнопочку и проверил. А как без сканера проверить - только педалькой - погазил на повышенных оборотах, если обороты упадут до нижнего края зеленой зоны и не будут подыматься несмотря на нажатие на педаль, то значит редукционный клапан "устал" и не держит давление.
Добавлено спустя 30 минут 13 секунд:
Иван, Вы сами писали вот про эту ссылку http://gruzovod.ru/go.php?http://vu67.* ... _denco.pdf в теме "Загорелся чек. Не набирает обороты", так вот почитайте на стр 41,42 про клапан)
Добавлено спустя 30 минут 13 секунд:
Иван, Вы сами писали вот про эту ссылку http://gruzovod.ru/go.php?http://vu67.* ... _denco.pdf в теме "Загорелся чек. Не набирает обороты", так вот почитайте на стр 41,42 про клапан)
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1007
- Зарегистрирован: 03.11.2014
- Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
- Откуда: РФ, Белгород
- Поблагодарили: 703 раза
Re: Загорелся чек. Не набирает обороты
Здрасте Александр, а что же вы не ответили на вопрос что в этом клапане ломается, неужели вам самому не интересно в этом разобраться ? Хотя как я понимаю к сожалению вас это видимо не интересует и причину вы прекрасно знаете, вам более интересно содрать с клиента бабло и навешать ему лапшу на уши. Кстати Александр, на ваших коллег (во всех регионах) занимающихся диагностикой двигателя Hyundai D4DD (и D4GA тоже) ужасно много нареканий а именно то что толковых диагностов практически нет. Приезжает человек на диагностику а там этот "специалист" потыкает пальцем в сканер с умным видом, почешет затылок и начинает искать неисправность методом тыка т.е. заменой датчиков, ТНВД и форсунок. А ещё больше всего веселит когда мой коллега по автомобилю Hyundai HD78 начинает упорно доказывать что у него типа стучат форсунки, но вскоре выясняется что такую лапшу ему вешают ваши Александр коллеги по диагностике. Вот теперь скажите мне как специалист каким местом и по какому стучит форсунка и может ли она вообще стучать ? В общем с помощью таких манипуляций ваши коллеги нахлобучивают мягко говоря доверчивых чайников и меняют им форсунки на пробеге 30-50 тыс.км а у меня HD78 с нуля прошёл почти 300 тыс.км и до сих пор форсунки стоят родные т.е. не менял и тяга двигателя и расход топлива такой же как у новой, хотя я люблю притопить и часто езжу с перегрузом. Единственный нюанс это то что я сразу поставил сепаратор топлива SEPAR2000 и через каждые 5 тыс.км тоже с нуля использую присадку Castrol TDA, но думаю что дело даже не в этом а в том что я пока ни разу не обращался к "спецам" делать диагностику а то бы они напудрили мозги блоку управления ...
А показания датчика наддува вы видимо не проверяете ? В предыдущем сообщении я же вам очень подробно изложил что к чему и почему. У меня создаётся впечатление что вы работаете по шаблону а самой сути не понимаете. Это очень мне напомнило школьные годы и девчонок отличниц которые могли всё зазубрить и так же сути вопроса совершенно не понимали.Белов Александр:По диагностическим данным видно как ведет себя двигатель и что у него "болит". Данный ответ я написал исходя из своего опыта.
Пардон, вы правы, просто давно туда не заглядывал а всё время в глаза бросались металлические трубки возле 4-го цилиндра, они типа как переходники от шлангов идущих от топливного бака и далее на шланги к ТНВД, хотя к насосу вроде бы подходят трубки из ПВХ, точно не помню, уже три недели к машине не подходил, праздники однако.Белов Александр:топливные трубки раза 4 всего (кстати она резиновая, а только по краям металлические штуцера).
Александр у вас какая то странная не рабочая ссылка, но я понял о чём речь. Вы имели виду эту ссылку и страницы файла 41-42, но только не пойму что по вашему я должен там почерпнуть нового если я этот файл читал не однократно ??? И к тому же там нет ответа на вопрос который я вам задавал.Белов Александр:Иван, Вы сами писали вот про эту ссылку go.php?http://vu67.***.ru/tnvd_denco.pdf в теме "Загорелся чек. Не набирает обороты", так вот почитайте на стр 41,42 про клапан)
-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 18.01.2015
- Откуда: Россия, Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 35
Re: Загорелся чек. Не набирает обороты
на тех страницах нарисован редукционный клапан и принцип работы. В устройстве имеется пружина - возможно она и устает и после его замены топливная работает нормально, про это уже писал товарищ из Уфы.
Стук форсунок - стук при неправильном сгорании. В диагностике есть пункты компенсация инжектора, которые показывают на сколько форсунка больше или меньше подает топлива в цилиндр. В идеале коэффициенты в районе 0...1. Конечный коэффициент 9,92 - "мертвая" форсунка. Если форсунка умрет в открытом положении то ДВС может не запуститься.
Вы собственник авто и ездите сами, заправляетесь на хороших АЗС + фильтр сепар = 300тыс.км. А есть люди, которые работают на контору, заправляют на трассе бадягу чтоб себе денег поднять, а чеки подделывают, в итоге топливная не выдерживает. Был случай, приехал дохлый авто, чернота в баке, форсунки мертвые, промыли бак, поставили 4 новых форсунки - машина ожила).......но она вернулась через МЕСЯЦ! опять с чернотой в баке и 4мя мертвыми форсунками.
А вот на HINO E4 N04C стоят аж 3 фильтра!!! и машины ходят за 400 тыс. км на одних форсунках)
С наддувом проблем не встречал. Единственное есть болячка - В процессе эксплуатации перетирается об правый боковой пластик оранжевый наддувный патрубок. По турбинам были проблемы только когда масло гонит или люфт и задиры крыльчатки.
А D4GA намного капризней чем D4DD за счет EGR и DPF.
Стук форсунок - стук при неправильном сгорании. В диагностике есть пункты компенсация инжектора, которые показывают на сколько форсунка больше или меньше подает топлива в цилиндр. В идеале коэффициенты в районе 0...1. Конечный коэффициент 9,92 - "мертвая" форсунка. Если форсунка умрет в открытом положении то ДВС может не запуститься.
Вы собственник авто и ездите сами, заправляетесь на хороших АЗС + фильтр сепар = 300тыс.км. А есть люди, которые работают на контору, заправляют на трассе бадягу чтоб себе денег поднять, а чеки подделывают, в итоге топливная не выдерживает. Был случай, приехал дохлый авто, чернота в баке, форсунки мертвые, промыли бак, поставили 4 новых форсунки - машина ожила).......но она вернулась через МЕСЯЦ! опять с чернотой в баке и 4мя мертвыми форсунками.
А вот на HINO E4 N04C стоят аж 3 фильтра!!! и машины ходят за 400 тыс. км на одних форсунках)
С наддувом проблем не встречал. Единственное есть болячка - В процессе эксплуатации перетирается об правый боковой пластик оранжевый наддувный патрубок. По турбинам были проблемы только когда масло гонит или люфт и задиры крыльчатки.
А D4GA намного капризней чем D4DD за счет EGR и DPF.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1007
- Зарегистрирован: 03.11.2014
- Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
- Откуда: РФ, Белгород
- Поблагодарили: 703 раза
Re: Загорелся чек. Не набирает обороты
Ладно проехали, не будем спорить, просто имейте ввиду ту причину о которой я писал в первом сообщении на этой страницы, может пригодится, такое о чём я там писал кстати часто бывает.
форсунка стучать не может поскольку ей стучать нечем, за исключением того если её демонтировать и по чему либо постучать
Насчёт остального согласен. Кстати я вам личное сообщение написал а в ответ тишина, посмотрите плиз.
Насчёт пружины можно догадаться и без мануала. Кстати в ТНВД куча пружин и они почему то не устают а так же в форсунках пружины которые постоянно в работе и тоже как ни странно они не устают. Александр, вот мне что то подсказывает что это просто ваша уловка для чайников, хотя может я и ошибаюсь, но тем ни менее клапан то этот по конструкции элементарен а стоит приличную денежку и насколько я понимаю сервисменам выгодней ввести клиента в заблуждение и впарить ему совершенно не нужную запчасть по приличной стоимости а самому втихаря устранить элементарную неисправность.Белов Александр:В устройстве имеется пружина - возможно она и устает ...
Ладно проехали, не будем спорить, просто имейте ввиду ту причину о которой я писал в первом сообщении на этой страницы, может пригодится, такое о чём я там писал кстати часто бывает.
А что стучит то всё такиБелов Александр:Стук форсунок - стук при неправильном сгорании.


Насчёт остального согласен. Кстати я вам личное сообщение написал а в ответ тишина, посмотрите плиз.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 18.01.2015
- Откуда: Россия, Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 35
Re: Загорелся чек. Не набирает обороты
иванов иван02, может когда то смотрел мануалы, но не читал статьи и не писал
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 27.12.2016
- Авто: грузовик
- VIN: 467277ghf345
- Откуда: волоколамск
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 27.12.2016
- Авто: грузовик
- VIN: 467277ghf345
- Откуда: волоколамск
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 11.02.2017
- Авто: HD-35,65,72,78,120,170
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Загорелся чек. Не набирает обороты
когда у вас загорается чек и машина начинает тупить - это включается аварийный режим работы двигателя. то есть автомобиль будет очень медленно набирать обороты и электроника не позволит набрать более 1500 об\мин. проблема может быть в ТНВД либо в проводке. отгоните автомобиль к грамотному электрику и пусть прозвонит жгут проводки на топливную систему (жгут распологается на впускном коллекторе). в 90% случаев проблема в этом жгуте
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 27.03.2017
- Авто: hyndai HD 78 2012 г.в
- VIN: 0001932
- Откуда: Спб Ленинградская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Загорелся чек. Не набирает обороты
Всем привет!У меня такая же проблема...чек то горит ,то не горит и так 2 месяца.Сейчас встал..при наборе больше1500 оборотов двигатель встаёт в аварийный режим.Глушу..завожу работает чётко,после перегазовки перестаёт поступать топливо на первый цилиндр(работают 2.3.4.)Кто сможет прояснить ситуацию!!??
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 04.04.2019
- Возраст: 45
Re: Загорелся чек. Не набирает обороты
Всем привет! И всем кто в дороге, ШЕРШАВЕНЬКОЙ ДОРОГИ! У меня проблема, HD78 не развивает обороты, думали насос поменяли, форсунки тоже. В чем может проблема? И как можно проверить турбину
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 27.01.2021
- Авто: Тойота Дюна 1999 S05C
- Откуда: Чита
Re: Загорелся чек. Не набирает обороты
Всем привет, возникла проблема. Машина Дюна 1999 год двигатель S05C выдаёт ошибку 32 ( блок корректирующих резисторов) что может быть. И как она лечится.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 27.01.2021
- Авто: Hyndai
- Откуда: Волгоград
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 7334 Просмотры
-
Последнее сообщение vojd
-
- 3 Ответы
- 2547 Просмотры
-
Последнее сообщение TurboDrive
-
- 3 Ответы
- 4704 Просмотры
-
Последнее сообщение Ildarkhay
-
-
Загорелся чек Р0102 датчик массового расхода воздуха
voronez » » в форуме Canter. Дизельный двигатель - 3 Ответы
- 5418 Просмотры
-
Последнее сообщение denis1441
-
-
- 15 Ответы
- 12055 Просмотры
-
Последнее сообщение Брунито