Тема о маслах и жидкостях...Atlas

Nissan Atlas

Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80

Аватара пользователя
azk
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 05.10.2011
Авто: Nissan-Atlas, 2000 г., QD32, R4F23, МКП
Откуда: город Чита
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 49
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение azk »

Dimon80:Два года лью в Атласы только минералку как по каталогу 10W-30, предпочтение отдаю оригинальному Nissan.
Где то слышал что ДВС мягче работает от оригинального масла и КПП. А полусинтетика у них есть такая?
Работаю

Реклама
Аватара пользователя
jam
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1118
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 89 раз
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение jam »

azk, да хоть какое масло залей, если двигло убитое, то ему хоть синтетика, хоть мазута ;) япы все льют минералку.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер

Аватара пользователя
Dimon80
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 47
Всего сообщений: 2363
Зарегистрирован: 23.06.2012
Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
Откуда: Приморский край
Поблагодарили: 202 раза
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение Dimon80 »

Serjant:Японское масло, японское качество
Слишком громкое заявление для корейского масла, не всегда можно верить рекламе. Японского там нечего нет, маркетинговый ход не более. Эти масла используют только Hyundai и KIA, ни один японский производитель не станет с конвейера заливать его в свои авто. Тем более что все масла ZIC, либо минеральные, либо гидрокрекинговые, а стало быть синтетикой там не пахнет. Следовательно не стоить затягивать с заменой, наивно полагая что эти масла имеют увеличенный интервал замены и менять как обычную минералку каждые 5000км. Тем более подделок валом, а именно все что в пластиковой таре, подвергается сомнению.http://auto.potrebitel.ru/data/11/87/123.shtml
Вот еще интересная статья про то что у тебя в двигателе, советую прочитать. Внизу статьи, 2 абзаца про дизельное масло. http://www.superactivator.ru/5w30/motornoe-maslo-zic/
Учитывая тот факт, что ты юзаешь японский автопром, думаю будет интересно узнать, что в Японии своя классификация масел, называется JASO цитирую:
Японская организация автомобильных стандартов (Japanese Automobile Standarts Organization - JASO) приняла решение о создании собственной спецификации на моторные масла для дизельных двигателей японского производства. Необходимость в отдельной спецификации объясняется несколькими причинами.
Первая - это высокая степень износа деталей клапанного механизма, при применении масел с большим содержанием дисперсантов (особенно в маслах API CG-4- как раз то что у тебя плещется в поддоне :shock: . Для измерения защиты от износа, планируется проводить испытания на типичном японском двигателе Mitsubishi 4D34T.
Вторая - высокотемпературные отложения на поршнях. Как правило, верхнее кольцо в современных японских двигателях располагается ниже, чем в европейских и североамериканских, в результате чего максимальные температуры в зоне верхних поршневых колец существенно ниже. Для максимального соответствия реальным температурным условиям, измерения отложений на поршне планируется проводить на двигателе Nissan TD-25.
Третьей основной причиной для принятия новой спецификации является все большее распространение японских двигателей с системой повторного сжигания отработанных газов - Exhaust Gas Recirculation (EGR). EGR способствует увеличению количества кислот сгорания, что может значительно усилить коррозионый износ.
Взято отсуда http://www.autolub.info/class/jaso.shtml
Есть много инфы по поводу японских масел, если в 3-х словах, то моторные масла, соответствующие Стандарту JASO М 355: 2008 для Автомобильных дизельных моторных масел, разделяются на классы DH-1, DH-2 и DL-1, каждый из которых применяется в четырехтактных дизельных двигателях
Категория DH-1 была разработана для дизельных двигателей, которые должны соответствовать долгосрочным нормам по выбросам отработанных газов, и предусматривают требования к эксплуатационным характеристикам по таким параметрам, как предотвращение износа, предотвращение коррозии, стабильность к высокотемпературному окислению, а также снижению образования сажи. Кроме того, масла соответствующие стандарту DH-1 (далее «Масла DH-1») уменьшают износ поршня, предотвращают образование отложений при высокой температуре, вспенивание, сокращают расход масла на испарение, снижают усилие сдвига за счет вязкости и износ сальников и т.д.
Масла DH-1 также могут использоваться в двигателях, выпущенных до вступления долгосрочных норм по выбросам отработанных газов. При условии соблюдения рекомендованных интервалов замены, указанных изготовителем двигателя, Масла DH-1 могут применяться, если доля серы в используемом дизельном топливе превышает 0,05%( что очень важно, это как раз относится к нашей солярке!!!)
Категории DH-2 и DL-1 были разработаны для двигателей, оснащенных устройствами предварительной очистки отработанных газов, такие как дизельный сажевый фильтр (DPF) и каталитический нейтрализатор в соответствии с нормами (требованиями норм) по выбросам отработанных газов, появившихся в результате принятия новых краткосрочных норм. Сохраняя уровень эксплуатационных свойств, предусмотренных классификаций DH-1, масла соответствующие этим стандартам (далее «Масла DH-2» и «Масла DL-1»), наиболее всего подходят для применения в машинах, оборудованными дизельными сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Необходимо учитывать, что по причине различности требований к дизельному маслу для грузовиков/автобусов и пассажирских автомобилей, таких как срок службы двигателя, период замены масла, экономия топлива и т.д., классификация DH-2 применима для грузовиков/автобусов, работающих в тяжелых условиях, а классификация DL-1 применима для легкового автотранспорта, эксплуатируемого при легких режимах.
Масла DH-2 и DL-1 могут применяться только при условии, если используется дизельное топливо с низким содержанием серы не превышающим 0,005%.
Взято отсюда, очень понятно расписаноhttp://www.gtoil.ru/index.php/tehniches ... dvigatelej
azk: А полусинтетика у них есть такая?
Скорее всего есть, только ценник будет нехилый за японскую полусинтетику.
jam: япы все льют минералку.
Правильно, льют по каталогу, то что рекомендует завод изготовитель и меняют вовремя
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

Аватара пользователя
Serjant
Первая ступень
Первая ступень
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 156
Зарегистрирован: 14.12.2013
Авто: Nissan Atlas, 1995, TD27, 4WD, МКПП.
Откуда: Приморский край
Поблагодарили: 46 раз
Возраст: 27
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение Serjant »

Возможно и маркетинговый ход, но свою цену оно оправдывает... 8 лет (ещё с моих пелёнок :D ) машинка бегает на масле ENEOS и пока никаких проблем не выявлено. Замена да... каждые 5 тысяч (ежегодно). А так на тему масел у многих мнения расходятся, как говорится "На вкус и цвет фломастеры разные".

Аватара пользователя
Dimon80
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 47
Всего сообщений: 2363
Зарегистрирован: 23.06.2012
Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
Откуда: Приморский край
Поблагодарили: 202 раза
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение Dimon80 »

Serjant: машинка бегает на масле ENEOS
Dimon80: Тем более что все масла ZIC,
Serjant, ты про ENEOS, а я тебе про ZIC :o
ENEOS есть японский, для внутреннего рынка, у нас такого не найти. То что есть в России, разливают либо в Корее, либо в Китае. Отзывы тоже не лестные, хотя есть и довольные.http://www.oil-club.ru/forum/topic/921- ... ge__st__30
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

Аватара пользователя
Dimon80
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 47
Всего сообщений: 2363
Зарегистрирован: 23.06.2012
Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
Откуда: Приморский край
Поблагодарили: 202 раза
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение Dimon80 »

Здесь можно посмотреть японские оригинальные масла и жидкости, а также некоторые комплектующие
Масла в Японии
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

Аватара пользователя
Dmitry.nemec.74
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 13.01.2014
Авто: Nissan Atlas,Toyota Vitz,Toyota Avensis
Откуда: Magnitogorsk
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 32
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение Dmitry.nemec.74 »

залили сегодня лукойл 10w40 авангард. Тут в теме уже кто-то вывешивал его фото. Будем посмотреть как движок с ним ладит. Отпишусь позже про него,пока рано судить. Странно...но у нас в городе его сложно было найти. Гораздо проще найти оригинальные масла на (бенз) ниссан и тойоту. Весь город объездил,и нашел только на заправке Лукойл. Больше нигде не продают... :unknown:

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
(полусинтетика) забыл дописать. ценник от 700до800 за 5 литров. Фильтр sakura 150рублей. А вот топливный фильтр filter man 700рублей.
Атлас-1990.(TD27,№-130239, рама-AMF22-004650) 4WD, 5мкпп.

Аватара пользователя
Dimon80
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 47
Всего сообщений: 2363
Зарегистрирован: 23.06.2012
Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
Откуда: Приморский край
Поблагодарили: 202 раза
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение Dimon80 »

Все таки отечественного производителя выбрал :o из каких соображений, наверно привлекательная цена?
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

Аватара пользователя
Dmitry.nemec.74
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 13.01.2014
Авто: Nissan Atlas,Toyota Vitz,Toyota Avensis
Откуда: Magnitogorsk
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 32
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение Dmitry.nemec.74 »

Нуууу и этот фактор тоже ;) Хороший знакомый,у него Хино 5ти тонник. 8 лет на нем работает. Льет это масло,все ок. И было залито прошлым хозяином это же масло. Я на дальние расстояния не езжу,надеюсь не разочарует. Какой интервал замены масла на дизелях? 5-7тыс?
Атлас-1990.(TD27,№-130239, рама-AMF22-004650) 4WD, 5мкпп.

жека30
Третья ступень
Третья ступень
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 323
Зарегистрирован: 21.12.2011
Авто: nissan atlas,1989,z20,мкпп,pgf-22
Откуда: астрахань
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 38
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение жека30 »

Удивлён,у нас лукойловское масло полное г.. Сейчас даже в жигуля многие заливают Шелл,Кастрол,Маннол и т.д.

Добавить комментарий
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Разговоры обо всём (тема для флуда)
    Snake » 07 мар 2011, 19:55 » в форуме Atlas
    949 Ответы
    54389 Просмотры
    Последнее сообщение Dimon80
    01 янв 2020, 05:05
  • Разговоры обо всём (тема для флуда)
    Snake » 03 ноя 2011, 18:07 » в форуме Canter
    404 Ответы
    33058 Просмотры
    Последнее сообщение Артемий987
    03 июл 2020, 08:01
  • Разговоры обо всём (тема для флуда)
    Юрий Шах » 30 июл 2012, 21:41 » в форуме Fuso
    4 Ответы
    10141 Просмотры
    Последнее сообщение Jekan
    01 фев 2019, 23:47