Где то слышал что ДВС мягче работает от оригинального масла и КПП. А полусинтетика у них есть такая?Dimon80:Два года лью в Атласы только минералку как по каталогу 10W-30, предпочтение отдаю оригинальному Nissan.
Тема о маслах и жидкостях... ⇐ Atlas
Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80
-
- Зажигание
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 05.10.2011
- Авто: Nissan-Atlas, 2000 г., QD32, R4F23, МКП
- Откуда: город Чита
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 50
Re: Тема о маслах и жидкостях...
Работаю
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 1118
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Тема о маслах и жидкостях...
azk, да хоть какое масло залей, если двигло убитое, то ему хоть синтетика, хоть мазута
япы все льют минералку.

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 47
- Всего сообщений: 2363
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 203 раза
Re: Тема о маслах и жидкостях...
Вот еще интересная статья про то что у тебя в двигателе, советую прочитать. Внизу статьи, 2 абзаца про дизельное масло. http://www.superactivator.ru/5w30/motornoe-maslo-zic/
Учитывая тот факт, что ты юзаешь японский автопром, думаю будет интересно узнать, что в Японии своя классификация масел, называется JASO цитирую:
Японская организация автомобильных стандартов (Japanese Automobile Standarts Organization - JASO) приняла решение о создании собственной спецификации на моторные масла для дизельных двигателей японского производства. Необходимость в отдельной спецификации объясняется несколькими причинами.
Первая - это высокая степень износа деталей клапанного механизма, при применении масел с большим содержанием дисперсантов (особенно в маслах API CG-4- как раз то что у тебя плещется в поддоне
. Для измерения защиты от износа, планируется проводить испытания на типичном японском двигателе Mitsubishi 4D34T.
Вторая - высокотемпературные отложения на поршнях. Как правило, верхнее кольцо в современных японских двигателях располагается ниже, чем в европейских и североамериканских, в результате чего максимальные температуры в зоне верхних поршневых колец существенно ниже. Для максимального соответствия реальным температурным условиям, измерения отложений на поршне планируется проводить на двигателе Nissan TD-25.
Третьей основной причиной для принятия новой спецификации является все большее распространение японских двигателей с системой повторного сжигания отработанных газов - Exhaust Gas Recirculation (EGR). EGR способствует увеличению количества кислот сгорания, что может значительно усилить коррозионый износ.
Взято отсуда http://www.autolub.info/class/jaso.shtml
Есть много инфы по поводу японских масел, если в 3-х словах, то моторные масла, соответствующие Стандарту JASO М 355: 2008 для Автомобильных дизельных моторных масел, разделяются на классы DH-1, DH-2 и DL-1, каждый из которых применяется в четырехтактных дизельных двигателях
Категория DH-1 была разработана для дизельных двигателей, которые должны соответствовать долгосрочным нормам по выбросам отработанных газов, и предусматривают требования к эксплуатационным характеристикам по таким параметрам, как предотвращение износа, предотвращение коррозии, стабильность к высокотемпературному окислению, а также снижению образования сажи. Кроме того, масла соответствующие стандарту DH-1 (далее «Масла DH-1») уменьшают износ поршня, предотвращают образование отложений при высокой температуре, вспенивание, сокращают расход масла на испарение, снижают усилие сдвига за счет вязкости и износ сальников и т.д.
Масла DH-1 также могут использоваться в двигателях, выпущенных до вступления долгосрочных норм по выбросам отработанных газов. При условии соблюдения рекомендованных интервалов замены, указанных изготовителем двигателя, Масла DH-1 могут применяться, если доля серы в используемом дизельном топливе превышает 0,05%( что очень важно, это как раз относится к нашей солярке!!!)
Категории DH-2 и DL-1 были разработаны для двигателей, оснащенных устройствами предварительной очистки отработанных газов, такие как дизельный сажевый фильтр (DPF) и каталитический нейтрализатор в соответствии с нормами (требованиями норм) по выбросам отработанных газов, появившихся в результате принятия новых краткосрочных норм. Сохраняя уровень эксплуатационных свойств, предусмотренных классификаций DH-1, масла соответствующие этим стандартам (далее «Масла DH-2» и «Масла DL-1»), наиболее всего подходят для применения в машинах, оборудованными дизельными сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Необходимо учитывать, что по причине различности требований к дизельному маслу для грузовиков/автобусов и пассажирских автомобилей, таких как срок службы двигателя, период замены масла, экономия топлива и т.д., классификация DH-2 применима для грузовиков/автобусов, работающих в тяжелых условиях, а классификация DL-1 применима для легкового автотранспорта, эксплуатируемого при легких режимах.
Масла DH-2 и DL-1 могут применяться только при условии, если используется дизельное топливо с низким содержанием серы не превышающим 0,005%.
Взято отсюда, очень понятно расписаноhttp://www.gtoil.ru/index.php/tehniches ... dvigatelej
Слишком громкое заявление для корейского масла, не всегда можно верить рекламе. Японского там нечего нет, маркетинговый ход не более. Эти масла используют только Hyundai и KIA, ни один японский производитель не станет с конвейера заливать его в свои авто. Тем более что все масла ZIC, либо минеральные, либо гидрокрекинговые, а стало быть синтетикой там не пахнет. Следовательно не стоить затягивать с заменой, наивно полагая что эти масла имеют увеличенный интервал замены и менять как обычную минералку каждые 5000км. Тем более подделок валом, а именно все что в пластиковой таре, подвергается сомнению.http://auto.potrebitel.ru/data/11/87/123.shtmlSerjant:Японское масло, японское качество
Вот еще интересная статья про то что у тебя в двигателе, советую прочитать. Внизу статьи, 2 абзаца про дизельное масло. http://www.superactivator.ru/5w30/motornoe-maslo-zic/
Учитывая тот факт, что ты юзаешь японский автопром, думаю будет интересно узнать, что в Японии своя классификация масел, называется JASO цитирую:
Японская организация автомобильных стандартов (Japanese Automobile Standarts Organization - JASO) приняла решение о создании собственной спецификации на моторные масла для дизельных двигателей японского производства. Необходимость в отдельной спецификации объясняется несколькими причинами.
Первая - это высокая степень износа деталей клапанного механизма, при применении масел с большим содержанием дисперсантов (особенно в маслах API CG-4- как раз то что у тебя плещется в поддоне

Вторая - высокотемпературные отложения на поршнях. Как правило, верхнее кольцо в современных японских двигателях располагается ниже, чем в европейских и североамериканских, в результате чего максимальные температуры в зоне верхних поршневых колец существенно ниже. Для максимального соответствия реальным температурным условиям, измерения отложений на поршне планируется проводить на двигателе Nissan TD-25.
Третьей основной причиной для принятия новой спецификации является все большее распространение японских двигателей с системой повторного сжигания отработанных газов - Exhaust Gas Recirculation (EGR). EGR способствует увеличению количества кислот сгорания, что может значительно усилить коррозионый износ.
Взято отсуда http://www.autolub.info/class/jaso.shtml
Есть много инфы по поводу японских масел, если в 3-х словах, то моторные масла, соответствующие Стандарту JASO М 355: 2008 для Автомобильных дизельных моторных масел, разделяются на классы DH-1, DH-2 и DL-1, каждый из которых применяется в четырехтактных дизельных двигателях
Категория DH-1 была разработана для дизельных двигателей, которые должны соответствовать долгосрочным нормам по выбросам отработанных газов, и предусматривают требования к эксплуатационным характеристикам по таким параметрам, как предотвращение износа, предотвращение коррозии, стабильность к высокотемпературному окислению, а также снижению образования сажи. Кроме того, масла соответствующие стандарту DH-1 (далее «Масла DH-1») уменьшают износ поршня, предотвращают образование отложений при высокой температуре, вспенивание, сокращают расход масла на испарение, снижают усилие сдвига за счет вязкости и износ сальников и т.д.
Масла DH-1 также могут использоваться в двигателях, выпущенных до вступления долгосрочных норм по выбросам отработанных газов. При условии соблюдения рекомендованных интервалов замены, указанных изготовителем двигателя, Масла DH-1 могут применяться, если доля серы в используемом дизельном топливе превышает 0,05%( что очень важно, это как раз относится к нашей солярке!!!)
Категории DH-2 и DL-1 были разработаны для двигателей, оснащенных устройствами предварительной очистки отработанных газов, такие как дизельный сажевый фильтр (DPF) и каталитический нейтрализатор в соответствии с нормами (требованиями норм) по выбросам отработанных газов, появившихся в результате принятия новых краткосрочных норм. Сохраняя уровень эксплуатационных свойств, предусмотренных классификаций DH-1, масла соответствующие этим стандартам (далее «Масла DH-2» и «Масла DL-1»), наиболее всего подходят для применения в машинах, оборудованными дизельными сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Необходимо учитывать, что по причине различности требований к дизельному маслу для грузовиков/автобусов и пассажирских автомобилей, таких как срок службы двигателя, период замены масла, экономия топлива и т.д., классификация DH-2 применима для грузовиков/автобусов, работающих в тяжелых условиях, а классификация DL-1 применима для легкового автотранспорта, эксплуатируемого при легких режимах.
Масла DH-2 и DL-1 могут применяться только при условии, если используется дизельное топливо с низким содержанием серы не превышающим 0,005%.
Взято отсюда, очень понятно расписаноhttp://www.gtoil.ru/index.php/tehniches ... dvigatelej
Скорее всего есть, только ценник будет нехилый за японскую полусинтетику.azk: А полусинтетика у них есть такая?
Правильно, льют по каталогу, то что рекомендует завод изготовитель и меняют вовремяjam: япы все льют минералку.
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Первая ступень
- Сообщений в теме: 8
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: Nissan Atlas, 1995, TD27, 4WD, МКПП.
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 46 раз
- Возраст: 28
Re: Тема о маслах и жидкостях...
Возможно и маркетинговый ход, но свою цену оно оправдывает... 8 лет (ещё с моих пелёнок
) машинка бегает на масле ENEOS и пока никаких проблем не выявлено. Замена да... каждые 5 тысяч (ежегодно). А так на тему масел у многих мнения расходятся, как говорится "На вкус и цвет фломастеры разные".

-
- Модератор
- Сообщений в теме: 47
- Всего сообщений: 2363
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 203 раза
Re: Тема о маслах и жидкостях...
ENEOS есть японский, для внутреннего рынка, у нас такого не найти. То что есть в России, разливают либо в Корее, либо в Китае. Отзывы тоже не лестные, хотя есть и довольные.http://www.oil-club.ru/forum/topic/921- ... ge__st__30
Serjant: машинка бегает на масле ENEOS
Serjant, ты про ENEOS, а я тебе про ZICDimon80: Тем более что все масла ZIC,

ENEOS есть японский, для внутреннего рынка, у нас такого не найти. То что есть в России, разливают либо в Корее, либо в Китае. Отзывы тоже не лестные, хотя есть и довольные.http://www.oil-club.ru/forum/topic/921- ... ge__st__30
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 47
- Всего сообщений: 2363
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 203 раза
Re: Тема о маслах и жидкостях...
Здесь можно посмотреть японские оригинальные масла и жидкости, а также некоторые комплектующие
Масла в Японии
Масла в Японии
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Зажигание
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Авто: Nissan Atlas,Toyota Vitz,Toyota Avensis
- Откуда: Magnitogorsk
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 32
Re: Тема о маслах и жидкостях...
залили сегодня лукойл 10w40 авангард. Тут в теме уже кто-то вывешивал его фото. Будем посмотреть как движок с ним ладит. Отпишусь позже про него,пока рано судить. Странно...но у нас в городе его сложно было найти. Гораздо проще найти оригинальные масла на (бенз) ниссан и тойоту. Весь город объездил,и нашел только на заправке Лукойл. Больше нигде не продают... 
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
(полусинтетика) забыл дописать. ценник от 700до800 за 5 литров. Фильтр sakura 150рублей. А вот топливный фильтр filter man 700рублей.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
(полусинтетика) забыл дописать. ценник от 700до800 за 5 литров. Фильтр sakura 150рублей. А вот топливный фильтр filter man 700рублей.
Атлас-1990.(TD27,№-130239, рама-AMF22-004650) 4WD, 5мкпп.
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 47
- Всего сообщений: 2363
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 203 раза
Re: Тема о маслах и жидкостях...
Все таки отечественного производителя выбрал
из каких соображений, наверно привлекательная цена?

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Зажигание
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Авто: Nissan Atlas,Toyota Vitz,Toyota Avensis
- Откуда: Magnitogorsk
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 32
Re: Тема о маслах и жидкостях...
Нуууу и этот фактор тоже
Хороший знакомый,у него Хино 5ти тонник. 8 лет на нем работает. Льет это масло,все ок. И было залито прошлым хозяином это же масло. Я на дальние расстояния не езжу,надеюсь не разочарует. Какой интервал замены масла на дизелях? 5-7тыс?

Атлас-1990.(TD27,№-130239, рама-AMF22-004650) 4WD, 5мкпп.
-
- Третья ступень
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 323
- Зарегистрирован: 21.12.2011
- Авто: nissan atlas,1989,z20,мкпп,pgf-22
- Откуда: астрахань
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 39
Re: Тема о маслах и жидкостях...
Удивлён,у нас лукойловское масло полное г.. Сейчас даже в жигуля многие заливают Шелл,Кастрол,Маннол и т.д.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 954 Ответы
- 54582 Просмотры
-
Последнее сообщение пет.мих.мих
21 янв 2021, 19:59
-
- 404 Ответы
- 33106 Просмотры
-
Последнее сообщение Артемий987
03 июл 2020, 08:01
-
- 4 Ответы
- 10151 Просмотры
-
Последнее сообщение Jekan
01 фев 2019, 23:47