
Тема о маслах и жидкостях... ⇐ Atlas
Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 60
Re: Кто какое масло льет в свой Атласс? Почему именно его?
ну это когда привозят на машине а на ней написано ZIC 

-
- Модератор
- Всего сообщений: 2182
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 108 раз
- Возраст: 55
Re: Кто какое масло льет в свой Атласс? Почему именно его?
Тоже пользую ЗиКа ,только брать его ,акромя магазина то негде.
Вот и спрошаю,что ж за официалы то такие,?
Именно про это я и хотел узнатьЮра Isuzu Elf:ну это когда привозят на машине а на ней написано ZIC

Тоже пользую ЗиКа ,только брать его ,акромя магазина то негде.
Вот и спрошаю,что ж за официалы то такие,?

イヴァン
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 08.12.2012
- Авто: Nissan Atlas,1996,ТD27,MKПП,P4F23.
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 61
Re: Кто какое масло льет в свой Атласс? Почему именно его?
Я имел ввиду у официальных дилеров.В каждом регионе они разные,у нас официальным экспортером масла ZIC, и не только,является ООО"Регинас".Думаю,если порыться в инете,то можно найти поставщиков почти в любом регионе ИМХО.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 337
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 50
Re: Кто какое масло льет в свой Атласс? Почему именно его?
Почти два года(около 50т.км.) на "Роснефти".Полусинтетика в моторе,минералка в трансмиссии.От замены до замены(7-8 т.км) не доливаю.До этого лил минералку(манол тоже пробовал).После трёх тысяч пробега уровень масла начинал падать.К пяти тысячам на щупе обычно было чуть меньше пол-уровня.Сейчас к моменту замены, масла на щупе до верхнего уровня не хватает 3-4мм.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 473
- Зарегистрирован: 28.01.2012
- Авто: Nissan Cube CR14 2004год
- Откуда: Россия. Москва.
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 47
Re: Кто какое масло льет в свой Атласс? Почему именно его?
ZIC-5000 10W-40, каждые 6000км. без долива.
И двигатель чист и масло свежее.
http://avtopasker.ru/goods/32911.htm
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
http://www.zic.ru/main/branches/
Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
http://www.zicoil.ru/distributors
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
http://www.zic.ru/main/news/2012/10/22/news_40.html
И двигатель чист и масло свежее.
http://avtopasker.ru/goods/32911.htm
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
http://www.zic.ru/main/branches/
Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
http://www.zicoil.ru/distributors
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
http://www.zic.ru/main/news/2012/10/22/news_40.html
Правый и только правый!
+7-985-412-88-17 Александр.
Микроб: nfr2000 http://forums.drom.ru/albums/21695/
+7-985-412-88-17 Александр.
Микроб: nfr2000 http://forums.drom.ru/albums/21695/
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 06.01.2013
- Авто: MMC Canter. 4D35 2т. 1996г.
- Откуда: Красноярск
- Возраст: 32
Re: Кто какое масло льет в свой Атласс? Почему именно его?
я лью Acdelco полусинтетику, лью по совету более опятного брата, он в ММС Кантер такое льет, выбрал его методом подбора, я езжу не так давно, но не жалуюсь, единственное, после пробега в 5000 на нем, двигатель его начинает чуть чуть подъедать, но это просто чаще менять надо, на свежем масле двигатель его вообще не ест!
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 16.01.2013
- Авто: атлас аппарель 1990г тд27
- Откуда: иркутск
- Возраст: 33
Re: Кто какое масло льет в свой Атласс? Почему именно его?
залил полусинтетику вроде 10w40.на нем почти все автобусы в городе ездят двиги чистые.вопрос-кондиционер металла,есть такая штука посоветовали залить для профилактики,кто как думает?стоит заливать?или это пустая трата денег?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 473
- Зарегистрирован: 28.01.2012
- Авто: Nissan Cube CR14 2004год
- Откуда: Россия. Москва.
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 47
Re: Кто какое масло льет в свой Атласс? Почему именно его?
Будьте аккуратны! Масла продают - дрянь полную!
Позавчера, Мазда 6, была, с заменой масла. Привезли Mobil 5W50 синтетика. На улице минус 10, масло лилось из канистры как "кисель".
Позавчера, Мазда 6, была, с заменой масла. Привезли Mobil 5W50 синтетика. На улице минус 10, масло лилось из канистры как "кисель".
Правый и только правый!
+7-985-412-88-17 Александр.
Микроб: nfr2000 http://forums.drom.ru/albums/21695/
+7-985-412-88-17 Александр.
Микроб: nfr2000 http://forums.drom.ru/albums/21695/
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 473
- Зарегистрирован: 28.01.2012
- Авто: Nissan Cube CR14 2004год
- Откуда: Россия. Москва.
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 47
Re: Кто какое масло льет в свой Атласс? Почему именно его?
Качество масел и последствия в двигателях.
В картинках!
Http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... 0%b5%d0%bb
В картинках!
Http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... 0%b5%d0%bb
Правый и только правый!
+7-985-412-88-17 Александр.
Микроб: nfr2000 http://forums.drom.ru/albums/21695/
+7-985-412-88-17 Александр.
Микроб: nfr2000 http://forums.drom.ru/albums/21695/
-
- На орбите
- Всего сообщений: 939
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: ГАЗ-АА
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 257 раз
- Возраст: 109
Re: Кто какое масло льет в свой Атласс? Почему именно его?
На HD78 лью в мотор который Корейцы содрали с ММС Кантера Mobil Delvac™ XHP Extra 10W-40 , 230 тыс.км с нуля - полёт нормуль 
На сайте написано что это типа синтетика а на самом деле полусинтетика.
Посмотрите сами, синтетика у них Mobil Delvac 1™ 5W-40 называется полностью синтетическое масло
Первое масло стоит в пределах 4200-4500 руб за 20 литровую канистру а второе 9000-9500 руб.

На сайте написано что это типа синтетика а на самом деле полусинтетика.
Посмотрите сами, синтетика у них Mobil Delvac 1™ 5W-40 называется полностью синтетическое масло

Первое масло стоит в пределах 4200-4500 руб за 20 литровую канистру а второе 9000-9500 руб.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Авто: ! M O N S T E R 4 W D !
- Откуда: ! V L A D I V O S T O K C I T Y !
- Поблагодарили: 24 раза
- Возраст: 44
Re: Кто какое масло льет в свой Атласс? Почему именно его?
Короче вывод:
1.Хорошее масло продаётся только за границей.
2. Из того, что у нас продают лучше всего ENEOS
3. ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ГАВНО!!!!!!!!!! даже MOTUL!!!!!
p.s. нет фото с маслом XADO...
Посмотрел....rfr2000:Качество масел и последствия в двигателях.
В картинках!
Http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... 0%b5%d0%bb
Короче вывод:
1.Хорошее масло продаётся только за границей.
2. Из того, что у нас продают лучше всего ENEOS
3. ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ГАВНО!!!!!!!!!! даже MOTUL!!!!!
p.s. нет фото с маслом XADO...

Тюнинг - дело дорогое и требует жертв, но совершенству НЕТ предела
-
- На орбите
- Всего сообщений: 939
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: ГАЗ-АА
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 257 раз
- Возраст: 109
Re: Кто какое масло льет в свой Атласс? Почему именно его?
MAXXX, не бери ХАДО , гумно ещё то, кстати в Харькове где его делают когда то учился а служил в ваших краях
Когда то на Газели залил это ХАДО трансмиссионное в КПП и потом очень пожалел, после разборки КПП все подшипники оказались с раковинами, до этого к КПП претензий не было. Слесарь когда узнал про ХАДО - сказал что я уже не первый с такой проблемой. Ещё рассказал что у них капиталили движок Волги с администрации и залили в него масло ХАДО - после чего им пришлось его заново капиталить за свой счёт.

Когда то на Газели залил это ХАДО трансмиссионное в КПП и потом очень пожалел, после разборки КПП все подшипники оказались с раковинами, до этого к КПП претензий не было. Слесарь когда узнал про ХАДО - сказал что я уже не первый с такой проблемой. Ещё рассказал что у них капиталили движок Волги с администрации и залили в него масло ХАДО - после чего им пришлось его заново капиталить за свой счёт.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 90
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: mitsubisi canter.1994.FE537E.АКПП
- Откуда: ижевск
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 38
Re: Кто какое масло льет в свой Атласс? Почему именно его?
MAXXX, ESSO 10W40 turbo dizel не плохое лью только его, третий год и нареканий к маслу нет вообще-на угар от замены до замены четверть.половина максимум щупа уходит-не подливаю-мне нравитса притензий к нему не имею,в редуктор ENEOS 80 на 90-тоже хорошее-машина 94 года-эти узлы до сих пор без капиталки и работают как часики 

-
- Отрыв
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 22.01.2013
- Авто: Ниссан-Атлас 2001QD-32 Автомат.Борт
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 46
Re: Кто какое масло льет в свой Атласс? Почему именно его?
У меня Филдер был.Я хадовское залил сьездил в Томск а потом через месяц на капиталку.Движку за 5 тыс. убил.Говно еще то
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 31.01.2013
- Авто: nissan atlas 1991 amf22 мкпп
- Откуда: волгоград
- Поблагодарили: 8 раз
- Возраст: 56
Re: Кто какое масло льет в свой Атласс? Почему именно его?
много машин на дальнем востоке ездят на зике...моему грузовечку 23 года...6 лет лью в него зик . на 10 т.км. не доливаю ни грамма...если движка кушает маслицо то дело не в марке а поршневой...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2211
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Кто какое масло льет в свой Атласс? Почему именно его?
Два года лью в Атласы только минералку как по каталогу 10W-30, предпочтение отдаю оригинальному Nissan.
Вот банка 4литра и1 литр Масло остается светлым в двигателе даже после 3-х тыщ пробега. Двига тоже чистая внутри,недавно регулировал клапана результат на лицо. Отечественным маслам не доверяю,корейские Zik, Eneos также, самые дешевые на рынке и горят не слабо.
Вот банка 4литра и1 литр Масло остается светлым в двигателе даже после 3-х тыщ пробега. Двига тоже чистая внутри,недавно регулировал клапана результат на лицо. Отечественным маслам не доверяю,корейские Zik, Eneos также, самые дешевые на рынке и горят не слабо.
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 27.10.2012
- Авто: Nissan Condor (Atlas) 1989, ED33, МКПП.
- Откуда: Тулун
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кто какое масло льет в свой Атласс? Почему именно его?
Я заливаю ZIC 10/40 масло очень быстро чернеет не проехав 1000 км, это нормально? двиг ED33
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 60
Re: Кто какое масло льет в свой Атласс? Почему именно его?
наверное скоро капиталка???qaqa38rus:масло очень быстро чернеет
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 27.10.2012
- Авто: Nissan Condor (Atlas) 1989, ED33, МКПП.
- Откуда: Тулун
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 39
Re: Кто какое масло льет в свой Атласс? Почему именно его?
нормально. ты же на дизеле ездишь, а не на бензинке, на дизелях оно всегда быстро темнеетqaqa38rus:Я заливаю ZIC 10/40 масло очень быстро чернеет не проехав 1000 км, это нормально? двиг ED33
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2211
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Кто какое масло льет в свой Атласс? Почему именно его?
Я лил ZIC в бензиновый ванетт, масло темнело быстро, замену делал через 3 тыс. км.Гумно, а не масло
,ценник только приятный.

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 27.10.2012
- Авто: Nissan Condor (Atlas) 1989, ED33, МКПП.
- Откуда: Тулун
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кто какое масло льет в свой Атласс? Почему именно его?
А сколько стоит банка ниссановского масла?
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 10.02.2013
- Авто: HINO RANGER FD3HJA 1995 H07D мкпп реф
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 58
Re: Кто какое масло льет в свой Атласс? Почему именно его?
сейчас уже дерьмом торговать не выгодно сарафанное радио молниеносно. У меня дядя декан в нашем политехе там есть масс-спектрограф.Сделали следующее: взяли образцы 5 полусинтетических дизельных брендов (в том числе и лукойл).Анализ показал что все масла соответствуют заявленым характеристикам. Выбирать масло нужно исходя из климата ,типа двигателя. И конечно класса масла (от CF..........CI итд) чем дальше вторая буква от А тем выше класс т.е. современней масло. А промежуток между сменами зависит от условий эксплуатации ,существует много понижающих коэф. В сетке много инфы по этому поводу,а выбирать масло по бренду -прошлый век есть у MOBIL класс CF(самый низкий) и у того же ZIC класс CI.(Сам на уже второй машине езжу на ZIC только не на магазинском а на бочковом беру в сервисе на розлив (проверено)
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2211
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Кто какое масло льет в свой Атласс? Почему именно его?
Разброс цен 1500-1650 р. за 4 литра.У вас возможно дороже...транспортные расходы как-никак...qaqa38rus:А сколько стоит банка ниссановского масла?

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 445
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1997, TD27, МКПП, P4F23
- Откуда: Анапа
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 49
Re: Кто какое масло льет в свой Атласс? Почему именно его?
в емексе чуть дороже
http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=Fa ... LBF0-10304
сам пользую ZIC
охренеть, у нас 1050р/4л http://www.toyota-nov.ru/parts.php?sec=97&pgnmb=2Dimon80:Разброс цен 1500-1650 р. за 4 литра.У вас возможно дороже...транспортные расходы как-никак..
в емексе чуть дороже
http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=Fa ... LBF0-10304
сам пользую ZIC
почта [email protected] сот.8 989 822 83 49
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Авто: Nissan Atlas,1992,мкпп
- Откуда: Астрахань
- Возраст: 39
Re: Кто какое масло льет в свой Атласс? Почему именно его?
Лью в Атласик Liqui-Moly Super Leichtlauf SAE 10W-40 , масло жидковатое , расхода не наблюдаю ( за исключением естественного угара) менял пару дней назад , в Астрахани 5л. канистра стоит 1600 с копейками.
Хочу еще попробовать Мотюль.
Хочу еще попробовать Мотюль.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2211
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Тема о маслах и жидкостях...
, в наличии нет ни одной банки ниссановского масла
ОхренетьДима42:охренеть, у нас 1050р/4л http://www.toyota-nov.ru/parts.php?sec=97&pgnmb=2


Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 39
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2211
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Тема о маслах и жидкостях...
zhekm, как называется масло и маркировка?
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 39
Re: Тема о маслах и жидкостях...
Dimon80, тоётовское класс sn, гидрокрекинговое, уже 1000 проехал, осталось 4-е
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2211
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Тема о маслах и жидкостях...
Василий bgty , инфа по маслам.
МКПП GL-4 75W-85 (от -40 до +35) 75W-90 (от -40 до +45)
Раздатка MATIC Fluid D (НЕ ПУТАТЬ с Fluid J, Fluid NS-1, NS-2)
Мосты GL-5 75W-90 (от -40 до +45) 80W-90 (от -26 до +45)
МКПП GL-4 75W-85 (от -40 до +35) 75W-90 (от -40 до +45)
Раздатка MATIC Fluid D (НЕ ПУТАТЬ с Fluid J, Fluid NS-1, NS-2)
Мосты GL-5 75W-90 (от -40 до +45) 80W-90 (от -26 до +45)
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 473
- Зарегистрирован: 28.01.2012
- Авто: Nissan Cube CR14 2004год
- Откуда: Россия. Москва.
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 47
Re: Тема о маслах и жидкостях...
Ниссановское масло в пластиковых канистрах, по всей Москве. И у официалов и в магазинах. Естественно на них присутствует описание на русском. А вот железные банки это проблема. На русском описания нет, только одни иероглифы, вот и не берут торговать им обильно. Якобы контролирующие органы запрещают.
Правый и только правый!
+7-985-412-88-17 Александр.
Микроб: nfr2000 http://forums.drom.ru/albums/21695/
+7-985-412-88-17 Александр.
Микроб: nfr2000 http://forums.drom.ru/albums/21695/
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2211
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Тема о маслах и жидкостях...
И то что там,кроме иероглифов и маркиро,вки масла, нет надписей, свидетельствует о том, что эта продукция идет для внутреннего рынка Японии.
Все что в пластиковой таре, это для Европы и разливают там же. А не берут торговать, потому что в вашей стороне проще и дешевле доставить из Польши, чем с Японии. У нас ниссановского масла в пластиковой таре не встречал.
Саша, оригинальные японские масла и жидкости идут только в железной таре .rfr2000: А вот железные банки это проблема. На русском описания нет, только одни иероглифы, вот и не берут торговать им обильно. Якобы контролирующие органы запрещают.
И то что там,кроме иероглифов и маркиро,вки масла, нет надписей, свидетельствует о том, что эта продукция идет для внутреннего рынка Японии.
Все что в пластиковой таре, это для Европы и разливают там же. А не берут торговать, потому что в вашей стороне проще и дешевле доставить из Польши, чем с Японии. У нас ниссановского масла в пластиковой таре не встречал.
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- На орбите
- Всего сообщений: 939
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: ГАЗ-АА
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 257 раз
- Возраст: 109
Re: Тема о маслах и жидкостях...
Замечание от модератора | |
Удалено! 3.13.1 Размещать в любом виде (текст, графика, звук, видео) оскорбления, клевету, нецензурные выражения; то же относится и к замаскированной форме подобных выражений == Правила сайта Грузовод.ру == |
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: Nissan Atlas, 1995, TD27, 4WD, МКПП.
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 30
Re: Тема о маслах и жидкостях...
Последний раз редактировалось Serjant 08 янв 2014, 13:01, всего редактировалось 2 раза.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2211
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Тема о маслах и жидкостях...
Угар масла, от замены до замены, есть?Serjant: только ENEOS
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: Nissan Atlas, 1995, TD27, 4WD, МКПП.
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 30
Re: Тема о маслах и жидкостях...
Японское масло, японское качество (правда делают его в кореи) От замены до замены уровень масла не уходит, груз чёрным дымом не дымит, даже если дать хорошую топку на подъём. Сам ДВС толком не поношен, пробег маленький, да и масло с такой вязкостью будет испаряться гораздо дольше.Угар масла, от замены до замены, есть?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 318
- Зарегистрирован: 19.07.2013
- Авто: ниссан-атлас тд-27 1994г sp4f23 (продаю)
- Откуда: Белогорск. Амурская обл.
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 41
Re: Тема о маслах и жидкостях...
Вот это правельно, я тоже хочу жену под машину загнать, масло менять не доверяю а пыль протереть да в гараже убраться можно, даже нужно.
Nissan-Atlas. 2001г QD-32, SR8F23, 5мкпп, 4WD, 1500kg.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: Nissan Atlas, 1995, TD27, 4WD, МКПП.
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 30
Re: Тема о маслах и жидкостях...
Даг... это уже дедовщина какая-то получаетсяВот это правельно, я тоже хочу жену под машину загнать, масло менять не доверяю а пыль протереть да в гараже убраться можно, даже нужно.

-
- Модератор
- Всего сообщений: 2241
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 173 раза
Re: Тема о маслах и жидкостях...
Василий bgty:Вот это правельно, я тоже хочу жену под машину загнать, масло менять не доверяю а пыль протереть да в гараже убраться можно, даже нужно.
Serjant:Даг... это уже дедовщина какая-то получается

Замечание от модератора | |
оффтоп! == Правила сайта Грузовод.ру == |
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 05.10.2011
- Авто: Nissan-Atlas, 2000 г., QD32, R4F23, МКП, Double cab
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 52
Re: Тема о маслах и жидкостях...
Где то слышал что ДВС мягче работает от оригинального масла и КПП. А полусинтетика у них есть такая?Dimon80:Два года лью в Атласы только минералку как по каталогу 10W-30, предпочтение отдаю оригинальному Nissan.
Nissan-Atlas, 2000 г., QD32, R4F23, МКП, Double cab
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Тема о маслах и жидкостях...
azk, да хоть какое масло залей, если двигло убитое, то ему хоть синтетика, хоть мазута
япы все льют минералку.

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2211
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Тема о маслах и жидкостях...
Вот еще интересная статья про то что у тебя в двигателе, советую прочитать. Внизу статьи, 2 абзаца про дизельное масло. http://www.superactivator.ru/5w30/motornoe-maslo-zic/
Учитывая тот факт, что ты юзаешь японский автопром, думаю будет интересно узнать, что в Японии своя классификация масел, называется JASO цитирую:
Японская организация автомобильных стандартов (Japanese Automobile Standarts Organization - JASO) приняла решение о создании собственной спецификации на моторные масла для дизельных двигателей японского производства. Необходимость в отдельной спецификации объясняется несколькими причинами.
Первая - это высокая степень износа деталей клапанного механизма, при применении масел с большим содержанием дисперсантов (особенно в маслах API CG-4- как раз то что у тебя плещется в поддоне
. Для измерения защиты от износа, планируется проводить испытания на типичном японском двигателе Mitsubishi 4D34T.
Вторая - высокотемпературные отложения на поршнях. Как правило, верхнее кольцо в современных японских двигателях располагается ниже, чем в европейских и североамериканских, в результате чего максимальные температуры в зоне верхних поршневых колец существенно ниже. Для максимального соответствия реальным температурным условиям, измерения отложений на поршне планируется проводить на двигателе Nissan TD-25.
Третьей основной причиной для принятия новой спецификации является все большее распространение японских двигателей с системой повторного сжигания отработанных газов - Exhaust Gas Recirculation (EGR). EGR способствует увеличению количества кислот сгорания, что может значительно усилить коррозионый износ.
Взято отсуда http://www.autolub.info/class/jaso.shtml
Есть много инфы по поводу японских масел, если в 3-х словах, то моторные масла, соответствующие Стандарту JASO М 355: 2008 для Автомобильных дизельных моторных масел, разделяются на классы DH-1, DH-2 и DL-1, каждый из которых применяется в четырехтактных дизельных двигателях
Категория DH-1 была разработана для дизельных двигателей, которые должны соответствовать долгосрочным нормам по выбросам отработанных газов, и предусматривают требования к эксплуатационным характеристикам по таким параметрам, как предотвращение износа, предотвращение коррозии, стабильность к высокотемпературному окислению, а также снижению образования сажи. Кроме того, масла соответствующие стандарту DH-1 (далее «Масла DH-1») уменьшают износ поршня, предотвращают образование отложений при высокой температуре, вспенивание, сокращают расход масла на испарение, снижают усилие сдвига за счет вязкости и износ сальников и т.д.
Масла DH-1 также могут использоваться в двигателях, выпущенных до вступления долгосрочных норм по выбросам отработанных газов. При условии соблюдения рекомендованных интервалов замены, указанных изготовителем двигателя, Масла DH-1 могут применяться, если доля серы в используемом дизельном топливе превышает 0,05%( что очень важно, это как раз относится к нашей солярке!!!)
Категории DH-2 и DL-1 были разработаны для двигателей, оснащенных устройствами предварительной очистки отработанных газов, такие как дизельный сажевый фильтр (DPF) и каталитический нейтрализатор в соответствии с нормами (требованиями норм) по выбросам отработанных газов, появившихся в результате принятия новых краткосрочных норм. Сохраняя уровень эксплуатационных свойств, предусмотренных классификаций DH-1, масла соответствующие этим стандартам (далее «Масла DH-2» и «Масла DL-1»), наиболее всего подходят для применения в машинах, оборудованными дизельными сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Необходимо учитывать, что по причине различности требований к дизельному маслу для грузовиков/автобусов и пассажирских автомобилей, таких как срок службы двигателя, период замены масла, экономия топлива и т.д., классификация DH-2 применима для грузовиков/автобусов, работающих в тяжелых условиях, а классификация DL-1 применима для легкового автотранспорта, эксплуатируемого при легких режимах.
Масла DH-2 и DL-1 могут применяться только при условии, если используется дизельное топливо с низким содержанием серы не превышающим 0,005%.
Взято отсюда, очень понятно расписаноhttp://www.gtoil.ru/index.php/tehniches ... dvigatelej
Слишком громкое заявление для корейского масла, не всегда можно верить рекламе. Японского там нечего нет, маркетинговый ход не более. Эти масла используют только Hyundai и KIA, ни один японский производитель не станет с конвейера заливать его в свои авто. Тем более что все масла ZIC, либо минеральные, либо гидрокрекинговые, а стало быть синтетикой там не пахнет. Следовательно не стоить затягивать с заменой, наивно полагая что эти масла имеют увеличенный интервал замены и менять как обычную минералку каждые 5000км. Тем более подделок валом, а именно все что в пластиковой таре, подвергается сомнению.http://auto.potrebitel.ru/data/11/87/123.shtmlSerjant:Японское масло, японское качество
Вот еще интересная статья про то что у тебя в двигателе, советую прочитать. Внизу статьи, 2 абзаца про дизельное масло. http://www.superactivator.ru/5w30/motornoe-maslo-zic/
Учитывая тот факт, что ты юзаешь японский автопром, думаю будет интересно узнать, что в Японии своя классификация масел, называется JASO цитирую:
Японская организация автомобильных стандартов (Japanese Automobile Standarts Organization - JASO) приняла решение о создании собственной спецификации на моторные масла для дизельных двигателей японского производства. Необходимость в отдельной спецификации объясняется несколькими причинами.
Первая - это высокая степень износа деталей клапанного механизма, при применении масел с большим содержанием дисперсантов (особенно в маслах API CG-4- как раз то что у тебя плещется в поддоне

Вторая - высокотемпературные отложения на поршнях. Как правило, верхнее кольцо в современных японских двигателях располагается ниже, чем в европейских и североамериканских, в результате чего максимальные температуры в зоне верхних поршневых колец существенно ниже. Для максимального соответствия реальным температурным условиям, измерения отложений на поршне планируется проводить на двигателе Nissan TD-25.
Третьей основной причиной для принятия новой спецификации является все большее распространение японских двигателей с системой повторного сжигания отработанных газов - Exhaust Gas Recirculation (EGR). EGR способствует увеличению количества кислот сгорания, что может значительно усилить коррозионый износ.
Взято отсуда http://www.autolub.info/class/jaso.shtml
Есть много инфы по поводу японских масел, если в 3-х словах, то моторные масла, соответствующие Стандарту JASO М 355: 2008 для Автомобильных дизельных моторных масел, разделяются на классы DH-1, DH-2 и DL-1, каждый из которых применяется в четырехтактных дизельных двигателях
Категория DH-1 была разработана для дизельных двигателей, которые должны соответствовать долгосрочным нормам по выбросам отработанных газов, и предусматривают требования к эксплуатационным характеристикам по таким параметрам, как предотвращение износа, предотвращение коррозии, стабильность к высокотемпературному окислению, а также снижению образования сажи. Кроме того, масла соответствующие стандарту DH-1 (далее «Масла DH-1») уменьшают износ поршня, предотвращают образование отложений при высокой температуре, вспенивание, сокращают расход масла на испарение, снижают усилие сдвига за счет вязкости и износ сальников и т.д.
Масла DH-1 также могут использоваться в двигателях, выпущенных до вступления долгосрочных норм по выбросам отработанных газов. При условии соблюдения рекомендованных интервалов замены, указанных изготовителем двигателя, Масла DH-1 могут применяться, если доля серы в используемом дизельном топливе превышает 0,05%( что очень важно, это как раз относится к нашей солярке!!!)
Категории DH-2 и DL-1 были разработаны для двигателей, оснащенных устройствами предварительной очистки отработанных газов, такие как дизельный сажевый фильтр (DPF) и каталитический нейтрализатор в соответствии с нормами (требованиями норм) по выбросам отработанных газов, появившихся в результате принятия новых краткосрочных норм. Сохраняя уровень эксплуатационных свойств, предусмотренных классификаций DH-1, масла соответствующие этим стандартам (далее «Масла DH-2» и «Масла DL-1»), наиболее всего подходят для применения в машинах, оборудованными дизельными сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Необходимо учитывать, что по причине различности требований к дизельному маслу для грузовиков/автобусов и пассажирских автомобилей, таких как срок службы двигателя, период замены масла, экономия топлива и т.д., классификация DH-2 применима для грузовиков/автобусов, работающих в тяжелых условиях, а классификация DL-1 применима для легкового автотранспорта, эксплуатируемого при легких режимах.
Масла DH-2 и DL-1 могут применяться только при условии, если используется дизельное топливо с низким содержанием серы не превышающим 0,005%.
Взято отсюда, очень понятно расписаноhttp://www.gtoil.ru/index.php/tehniches ... dvigatelej
Скорее всего есть, только ценник будет нехилый за японскую полусинтетику.azk: А полусинтетика у них есть такая?
Правильно, льют по каталогу, то что рекомендует завод изготовитель и меняют вовремяjam: япы все льют минералку.
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: Nissan Atlas, 1995, TD27, 4WD, МКПП.
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 30
Re: Тема о маслах и жидкостях...
Возможно и маркетинговый ход, но свою цену оно оправдывает... 8 лет (ещё с моих пелёнок
) машинка бегает на масле ENEOS и пока никаких проблем не выявлено. Замена да... каждые 5 тысяч (ежегодно). А так на тему масел у многих мнения расходятся, как говорится "На вкус и цвет фломастеры разные".

-
- Модератор
- Всего сообщений: 2211
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Тема о маслах и жидкостях...
ENEOS есть японский, для внутреннего рынка, у нас такого не найти. То что есть в России, разливают либо в Корее, либо в Китае. Отзывы тоже не лестные, хотя есть и довольные.http://www.oil-club.ru/forum/topic/921- ... ge__st__30
Serjant: машинка бегает на масле ENEOS
Serjant, ты про ENEOS, а я тебе про ZICDimon80: Тем более что все масла ZIC,

ENEOS есть японский, для внутреннего рынка, у нас такого не найти. То что есть в России, разливают либо в Корее, либо в Китае. Отзывы тоже не лестные, хотя есть и довольные.http://www.oil-club.ru/forum/topic/921- ... ge__st__30
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2211
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Тема о маслах и жидкостях...
Здесь можно посмотреть японские оригинальные масла и жидкости, а также некоторые комплектующие
Масла в Японии
Масла в Японии
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Авто: Nissan Atlas,Toyota Vitz,Toyota Avensis
- Откуда: Magnitogorsk
- Возраст: 35
Re: Тема о маслах и жидкостях...
залили сегодня лукойл 10w40 авангард. Тут в теме уже кто-то вывешивал его фото. Будем посмотреть как движок с ним ладит. Отпишусь позже про него,пока рано судить. Странно...но у нас в городе его сложно было найти. Гораздо проще найти оригинальные масла на (бенз) ниссан и тойоту. Весь город объездил,и нашел только на заправке Лукойл. Больше нигде не продают... 
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
(полусинтетика) забыл дописать. ценник от 700до800 за 5 литров. Фильтр sakura 150рублей. А вот топливный фильтр filter man 700рублей.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
(полусинтетика) забыл дописать. ценник от 700до800 за 5 литров. Фильтр sakura 150рублей. А вот топливный фильтр filter man 700рублей.
Атлас-1990.(TD27,№-130239, рама-AMF22-004650) 4WD, 5мкпп.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2211
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Тема о маслах и жидкостях...
Все таки отечественного производителя выбрал
из каких соображений, наверно привлекательная цена?

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Авто: Nissan Atlas,Toyota Vitz,Toyota Avensis
- Откуда: Magnitogorsk
- Возраст: 35
Re: Тема о маслах и жидкостях...
Нуууу и этот фактор тоже
Хороший знакомый,у него Хино 5ти тонник. 8 лет на нем работает. Льет это масло,все ок. И было залито прошлым хозяином это же масло. Я на дальние расстояния не езжу,надеюсь не разочарует. Какой интервал замены масла на дизелях? 5-7тыс?

Атлас-1990.(TD27,№-130239, рама-AMF22-004650) 4WD, 5мкпп.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 307
- Зарегистрирован: 21.12.2011
- Авто: nissan atlas,1989,z20,мкпп,pgf-22
- Откуда: астрахань
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 41
Re: Тема о маслах и жидкостях...
Удивлён,у нас лукойловское масло полное г.. Сейчас даже в жигуля многие заливают Шелл,Кастрол,Маннол и т.д.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 404 Ответы
- 36899 Просмотры
-
Последнее сообщение Артемий987
-
- 4 Ответы
- 11243 Просмотры
-
Последнее сообщение Jekan
-
- 0 Ответы
- 1391 Просмотры
-
Последнее сообщение andrey.safronov