AtlasТема о маслах и жидкостях...

Nissan Atlas

Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80

Аватара пользователя
fill1234
Вторая ступень
Вторая ступень
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 248
Зарегистрирован: 23.12.2013
Авто: Nissan Atlas 1996г p4f23 2wd тд 27
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 34
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение fill1234 »

кто что думает!!! на холяву достался MOBIL SUPER 3000 полная синтетика 5W40 сейчас залит полу синтетика ZIC 10W40! если промыть двс 5-и минуткой и залить синтетику 5w40 пробег 400т.км. масло вроде не где не гонит!!!!

Реклама
Аватара пользователя
иванов иван02
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1011
Зарегистрирован: 03.11.2014
Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
Откуда: РФ, Белгород
Поблагодарили: 578 раз
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение иванов иван02 »

fill1234, почитай здесь насчёт промывки.

Аватара пользователя
fill1234
Вторая ступень
Вторая ступень
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 248
Зарегистрирован: 23.12.2013
Авто: Nissan Atlas 1996г p4f23 2wd тд 27
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 34
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение fill1234 »

меня интересует не промывка!!! а как поведёт себя ДВС после перехода с полу синтетики на синтетику? Почему на старые ДВС льют в основном минералку или полу синте...?

Аватара пользователя
иванов иван02
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1011
Зарегистрирован: 03.11.2014
Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
Откуда: РФ, Белгород
Поблагодарили: 578 раз
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение иванов иван02 »

Ответ в цитате:
Почему для автомобилей в "годах", с большим пробегом необходимо использовать масло более высокого класса вязкости?

Двигатели с большим пробегом, старые двигатели обладают большими зазорами и требуют применения моторного масла более высокого класса вязкости для обеспечения необходимой защиты деталей и узлов двигателя, снижения расхода моторного масла.

Взято отсюда

Почему для старых автомобилей необходимо использовать масло более высокого класса вязкости?

Современные двигатели выпускаются по более строгим допускам и с меньшими зазорами, что позволяет использовать менее вязкое масло без его повышенного расхода или более интенсивного износа двигателя. Старые двигатели обладают большими зазорами и требуют применения масла более высокого класса вязкости для обеспечения должной защиты деталей двигателя и снижения расхода масла.

Взято отсюда

Аватара пользователя
fill1234
Вторая ступень
Вторая ступень
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 248
Зарегистрирован: 23.12.2013
Авто: Nissan Atlas 1996г p4f23 2wd тд 27
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 34
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение fill1234 »

иванов иван02:иванов иван02
убедительная просьба читайте внимательней вопрос!!! меня не интересует какую вязкость выбрать для ДВС, мне интересно как может отреагировать ДВС на синтетику!!! сейчас залита полу синтетика 10W40 а хочу залить синтетику 5W40 не меняя вязкость(40) 5w-это отношения масла к температуре загустения в минусовую погоду!!!! а если конкретней то 5W масло можно использовать до -35 градусов Цельсия!!

жека30
Третья ступень
Третья ступень
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 323
Зарегистрирован: 21.12.2011
Авто: nissan atlas,1989,z20,мкпп,pgf-22
Откуда: астрахань
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 38
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение жека30 »

fill1234, продай кому-нибудь халявное масло и купи своё :)

Аватара пользователя
fill1234
Вторая ступень
Вторая ступень
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 248
Зарегистрирован: 23.12.2013
Авто: Nissan Atlas 1996г p4f23 2wd тд 27
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 34
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение fill1234 »

приберегу для хорька!!! в него льётся тайотовская синтетика! от mobila тоже хуже не будет!!

жека30
Третья ступень
Третья ступень
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 323
Зарегистрирован: 21.12.2011
Авто: nissan atlas,1989,z20,мкпп,pgf-22
Откуда: астрахань
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 38
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение жека30 »

:good:

Аватара пользователя
rfr2000
На орбите
На орбите
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 524
Зарегистрирован: 28.01.2012
Авто: Nissan Cube CR14 2004год
Откуда: Россия. Москва.
Поблагодарили: 55 раз
Возраст: 44
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение rfr2000 »

На пробежные ДВС, тем более дизельные синтетика НЕ льётся! Поскольку чревато течью. Надеяться на авось - не прокатит! Шланг сопуна необходимо снять и кинуть в сторону. Тогда глядишь пронесёт.

Вспомним рекламу Mobil. Новая машина - масло 0w50. При увеличении пробега - масло меняется. После 150 т.км пробега, масло или п/с 5w30 или минералка 10w30.

Но, лучше лить минералку, менять масло каждые 5-7 т.км. И будет Вам счастье!
Правый и только правый!
+7-985-412-88-17 Александр.
Микроб: nfr2000 http://forums.drom.ru/albums/21695/

Аватара пользователя
иванов иван02
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1011
Зарегистрирован: 03.11.2014
Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
Откуда: РФ, Белгород
Поблагодарили: 578 раз
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение иванов иван02 »

rfr2000, полистайте здесь, по моему там не глупый человек отвечал на вопросы.

На всякий случай скопирую в спойлер (жмите на + слева ниже):
Вопросы и ответы: вся правда о синтетических моторных маслах
Вопросы и ответы: вся правда о синтетических моторных маслах

С момента появления на мировом автомобильном рынке первого синтетического масла Mobil 1 прошло более 30-ти лет. Однако автовладельцы все еще не вполне сознают, в чем состоят отличия и преимущества использования синтетических моторных масел по сравнению с минеральными.

Рэй Макдональд, глобальный технический советник по моторным маслам научно-исследовательского центра компании ExxonMobil, который находится в городе Полсборо, штат Нью-Джерси, рассказывает о различиях между полностью синтетическими и минеральными маслами. Он развенчивает давно утвердившиеся мифы о синтетических маслах, помогая автовладельцам понять реальные экономические и эксплуатационные преимущества их использования.

Вопрос 1: Можно ли начать использовать синтетическое моторное масло, если раньше я использовал минеральное? И смогу ли я вернуться к минеральному маслу, если начну использовать синтетическое?

Макдональд: Разумеется. Высококачественные синтетические масла, такие как Mobil 1, полностью совместимы с традиционными маслами. Поэтому Вы можете менять тип используемого масла на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

Вопрос 2: Могут ли синтетические масла вызвать течь в двигателе, сальниках и уплотнениях?

Макдональд: Нет. Синтетические моторные масла не вызывают течи в двигателе.

Обычно основной причиной течи масла из двигателя является плохое состояние сальников и прокладок. Подтекание масла, как правило, происходит из-за повреждения и затвердевания материалов, из которых они изготовлены.

Такие синтетические моторные масла, как Mobil 1, совместимы с эластомерами, из которых изготавливают сальники и уплотняющие прокладки. В случае с Mobil 1 мы проводим испытания на соответствие многочисленным отраслевым стандартам для того, чтобы убедиться в фактической совместимости масла с сальниками. Более того, моторное масло Mobil 1 содержит специальную присадку, которая содействует восстановлению уплотнений и предотвращению утечек.

Вопрос 3: Может ли использование синтетического моторного масла сделать недействительной гарантию на автомобиль?

Макдональд: Сегодня большинство ведущих автомобильных производителей признают преимущества синтетических моторных масел и заливают синтетические масла в двигатели машин, сходящих с их конвейеров.

Mobil 1 пользуется большой популярностью среди мировых автомобильных производителей и рекомендуется для использования во многих типах легковых автомобилей, пикапов и кроссоверов.

Как и с любым другим маслом, при выборе синтетического моторного масла для Вашей машины убедитесь в том, что его вязкость и другие параметры соответствуют указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля, и тогда Вы не нарушите гарантию.

Вопрос 4: Если речь идет о новом двигателе, нужно ли сначала для обкатки использовать традиционное минеральное моторное масло, перед тем как переходить на синтетическое?

Макдональд: Это распространенное заблуждение. На самом деле, не нужно никакого периода обкатки.

Синтетическое моторное масло можно использовать в новых автомобилях, начиная с любого момента времени. На самом деле, большинство ведущих автомобильных производителей признают преимущества синтетических моторных масел, таких как полностью синтетические масла Mobil 1, и заливают синтетические масла в двигатели машин, сходящих с их конвейеров.

Вопрос 5: Правда ли, что синтетические моторные масла необходимы только в высококлассных автомобилях или в экстремальных температурных условиях?

Макдональд: Синтетические моторные масла идеально подходят для любого типа автомобиля, их можно использовать в любом климате и при любой температуре.

В экстремальных условиях высококачественные синтетические моторные масла, такие как Mobil 1, обладают значительными преимуществами в сравнении с традиционными минеральными смазочными материалами. Среди этих преимуществ:

Высокий уровень защиты при низкой температуре, что облегчает и ускоряет пуск двигателя в холодную погоду. К примеру, Mobil 1 создано, чтобы противостоять даже такой низкой температуре, как минус 51°C.
Повышенная высокотемпературная стойкость: снижение окисления и износа основных деталей двигателя. Еще раз отметим, что Mobil 1 может работать при температуре до 204°C.
В отличие от синтетических масел минеральные моторные масла не обладают такими качествами. Например, большинство минеральных масел начинают густеть при температуре от 0°C и ниже. С превышением температуры в двигателе 66°C традиционные масла быстро разрушаются.

Вопрос 6: Растет ли потребление масла при использовании синтетических масел?

Макдональд: Нет. Напротив, использование высококачественного синтетического моторного масла в исправном моторе способствует более низкому потреблению масла.

Вопрос 7: Являются ли синтетические масла менее экономичными, чем минеральные, из-за их большей стоимости?

Макдональд: Хотя синтетические масла действительно стоят дороже, чем минеральные, они обеспечивают большую экономию и обладают значительно лучшими характеристиками, включая лучшую защиту двигателя от износа, лучший пуск двигателя в холодную погоду и лучшую стойкость к окислению, чем у обычных масел.

Поскольку синтетические моторные масла лучше защищают двигатель на протяжении более длительного периода времени, по сравнению с минеральными маслами, использование высококачественного синтетического масла, такого как Mobil 1, может помочь водителям реже покупать и менять масло на всем протяжении срока службы автомобиля.

Вопрос 8: Образуют ли синтетические масла шлам и низкотемпературные отложения?

Макдональд: Нет. На самом деле, высококачественные синтетические моторные масла более стойки к образованию шлама или низкотемпературных отложений, чем обычные, минеральные. Синтетические моторные масла также противостоят воздействию высокой температуры и окислению более эффективно, чем обычные минеральные масла.

Вопрос 9: Нужна ли промывка двигателя перед заменой масла на Mobil 1?

Макдональд: Перед заменой обычного масла на высококачественное синтетическое масло, такое как Mobil 1, не нужна никакая особая подготовка.

Вопрос 10: Являются ли синтетические моторные масла более экологичными?

Макдональд: Высококачественные синтетические моторные масла, такие как Mobil 1, разработаны для превосходной защиты при увеличенных интервалах замены масла до 20 000 км или более.

Так как по сравнению с минеральными маслами синтетические моторные масла лучше защищают двигатель на протяжении более длительного периода времени, использование высококачественного синтетического масла, такого как Mobil 1, действительно может помочь водителям увеличить интервалы замены и таким образом снизить количество отработанного масла. Мы советуем автовладельцам следовать рекомендациям по замене масла, изложенным в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Вопрос 11: Подходят ли синтетические масла для автомобилей с большим пробегом?

Макдональд: Конечно. Неважно, новый у Вас автомобиль или он прошел уже много тысяч километров – высококачественное синтетическое моторное масло Mobil 1 поможет Вам лучше защитить двигатель автомобиля и улучшить его характеристики.

Если двигатель Вашего автомобиля находится в хорошем состоянии, Вам следует воспользоваться преимуществами синтетического моторного масла – они будут такими же, как и в новом автомобиле. На самом деле, переход с минерального масла на Mobil 1 при большом пробеге автомобиля может снизить количество шлама и других вредных отложений, которые накопились в двигателе за годы эксплуатации.

Вопрос 12: В чем разница между синтетическими и минеральными маслами (технические отличия, характеристики, функции, и т.д.)?

Макдональд: Обычные (минеральные) масла получаются при переработке нефти из месторождения. Хотя переработка нефти осуществляется при помощи передовых технологий, загрязняющие примеси, такие как сера, химически активные углеводороды и другие нежелательные вещества, никогда полностью не удаляются и, следовательно, входят в состав базовых компонентов, использующихся для создания обычного моторного масла.

Для сравнения заметим, что полностью синтетические моторные масла, такие как Mobil 1, созданы с использованием высококачественных масел на синтетической основе, полученных посредством химического синтеза, глубокой переработки нефти или других комплексных химических процессов, в результате которых достигается такая высокая степень молекулярной однородности и чистоты, которая невозможна при обычных способах переработки нефти.

Так как молекулы синтетического масла более однородны по своим размерам и форме, они гораздо лучше переносят экстремальные условия. Минеральные масла состоят из менее стабильных молекул. Они быстро распадаются под воздействием экстремальных тепловых условий, что приводит к появлению шлама и вредных отложений.

Вопрос 13: Если моторное масло приобретает черный цвет, означает ли это, что его пора заменить?

Макдональд: Мы часто сталкиваемся с этим заблуждением. На самом деле, цвет масла не имеет никакого отношения к его смазывающей способности. Он также не является сигналом к замене масла.

В действительности, многие масла становятся черными в первые часы их использования из-за примесей, образующихся в процессе сгорания, и частичек сажи. Процесс сгорания топлива в двигателе приводит к появлению сажи и других продуктов сгорания, которые, смешиваясь с маслом, придают ему темную, почти черную окраску.

Если машина находится в хорошем состоянии, черный цвет масла обычно указывает на то, что масло выполняет свою функцию, очищая двигатель от сажи и других побочных продуктов горения.

Кроме того, некоторые присадки, используемые в современных маслах, могут со временем придать маслу чёрную окраску, и это совершенно нормально.

При замене масла лучше ориентироваться на пробег в месяцах или километрах. Чтобы узнать оптимальный срок замены масла, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

Для тех, кто в первый раз использует Mobil 1, черный цвет масла может указывать на активное очищение двигателя благодаря сильнодействующему комплексу присадок.

Добавить комментарий
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Разговоры обо всём (тема для флуда)
    Snake » 07 мар 2011, 19:55 » в форуме Atlas
    949 Ответы
    54378 Просмотры
    Последнее сообщение Dimon80
    01 янв 2020, 05:05
  • Разговоры обо всём (тема для флуда)
    Snake » 03 ноя 2011, 18:07 » в форуме Canter
    404 Ответы
    33053 Просмотры
    Последнее сообщение Артемий987
    03 июл 2020, 08:01
  • Разговоры обо всём (тема для флуда)
    Юрий Шах » 30 июл 2012, 21:41 » в форуме Fuso
    4 Ответы
    10139 Просмотры
    Последнее сообщение Jekan
    01 фев 2019, 23:47