Тема о маслах и жидкостях...Atlas

Nissan Atlas

Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80

Аватара пользователя
Dimon80
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2365
Зарегистрирован: 23.06.2012
Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
Откуда: Приморский край
Поблагодарили: 205 раз
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение Dimon80 »

Серега, а еще лучше пролить по твоей технологии. ;)
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Реклама
Аватара пользователя
fill1234
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 248
Зарегистрирован: 23.12.2013
Авто: Nissan Atlas 1996г p4f23 2wd тд 27
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 35
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение fill1234 »

я когда сливаю старое масло под данкрачеваю задок под мост, ещё где то грамм 300 а то и больше сливается!!!
Аватара пользователя
Dimon80
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2365
Зарегистрирован: 23.06.2012
Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
Откуда: Приморский край
Поблагодарили: 205 раз
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение Dimon80 »

fill1234, на моем поддоне, сливная пробка находится в самой низкой точке, разве на твоем не так?
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Аватара пользователя
fill1234
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 248
Зарегистрирован: 23.12.2013
Авто: Nissan Atlas 1996г p4f23 2wd тд 27
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 35
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение fill1234 »

у меня где то на 1см повуши перегиба торца и дна поддона!
Аватара пользователя
Dimon80
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2365
Зарегистрирован: 23.06.2012
Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
Откуда: Приморский край
Поблагодарили: 205 раз
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение Dimon80 »

На ванетте чтобы откачать остатки масла с поддона использовал 5-ти кубовый шприц и прозрачный шланчик с капельницы. Как результат- 0.5л черного масла. ;)
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2180
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 180 раз
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение MAZDA BONGO »

как то пришлось общаться с западными сервисниками. бульдозера с немецкими моторами. шокировало то, что они сливают (меняют на свежее) 50 из 80 литров моторного масла. чего этим достигают-так и не понял. 30 то все равно кака
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
Аватара пользователя
Dimon80
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2365
Зарегистрирован: 23.06.2012
Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
Откуда: Приморский край
Поблагодарили: 205 раз
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение Dimon80 »

Может интервал замены масла сокращен в двое?

Добавлено спустя 48 секунд:
Или экономия?
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2180
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 180 раз
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение MAZDA BONGO »

Dimon80:Может интервал замены масла сокращен в двое?
нет
Dimon80:Или экономия?
в свой карман? похоже
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
Аватара пользователя
fill1234
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 248
Зарегистрирован: 23.12.2013
Авто: Nissan Atlas 1996г p4f23 2wd тд 27
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 35
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение fill1234 »

MAZDA BONGO: чего этим достигают-так и не понял
если двс современный то что бы выяснить ихний умысел замены 50л из 80л надо знать после кокого пробега они меняют масло!!! немцы сейчас делают двс с заменой масло в 20т. км (с соответствующим маслом) Так вот к чему я это если они меняют масло предположим раз в 10-15т.км то это и не экономия а только увлечения ресурса двс!! так же есть вторая версия, это расход масла (чего его менять если я туда лью по литру на день) ну вы поняли!!!!
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2180
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 180 раз
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение MAZDA BONGO »

fill1234:так же есть вторая версия, это расход масла (чего его менять если я туда лью по литру на день) ну вы поняли!!!!
нет
fill1234:если двс современный то что бы выяснить ихний умысел замены 50л из 80л надо знать после кокого пробега они меняют масло!!! немцы сейчас делают двс с заменой масло в 20т. км (с соответствующим маслом) Так вот к чему я это если они меняют масло предположим раз в 10-15т.км то это и не экономия а только увлечения ресурса двс!!
вполне обычный дизель. разработан немцами в 80-х для локомотивов и катеров. раньше у нас такие тоже были. из особенностей лишь капельная подача масла во впускной коллектор типа для смазки клапанов
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
Аватара пользователя
fill1234
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 248
Зарегистрирован: 23.12.2013
Авто: Nissan Atlas 1996г p4f23 2wd тд 27
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 35
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение fill1234 »

кто что думает!!! на холяву достался MOBIL SUPER 3000 полная синтетика 5W40 сейчас залит полу синтетика ZIC 10W40! если промыть двс 5-и минуткой и залить синтетику 5w40 пробег 400т.км. масло вроде не где не гонит!!!!
Аватара пользователя
иванов иван02
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1011
Зарегистрирован: 03.11.2014
Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
Откуда: РФ, Белгород
Поблагодарили: 578 раз
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение иванов иван02 »

fill1234, почитай здесь насчёт промывки.
Аватара пользователя
fill1234
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 248
Зарегистрирован: 23.12.2013
Авто: Nissan Atlas 1996г p4f23 2wd тд 27
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 35
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение fill1234 »

меня интересует не промывка!!! а как поведёт себя ДВС после перехода с полу синтетики на синтетику? Почему на старые ДВС льют в основном минералку или полу синте...?
Аватара пользователя
иванов иван02
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1011
Зарегистрирован: 03.11.2014
Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
Откуда: РФ, Белгород
Поблагодарили: 578 раз
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение иванов иван02 »

Ответ в цитате:
Почему для автомобилей в "годах", с большим пробегом необходимо использовать масло более высокого класса вязкости?

Двигатели с большим пробегом, старые двигатели обладают большими зазорами и требуют применения моторного масла более высокого класса вязкости для обеспечения необходимой защиты деталей и узлов двигателя, снижения расхода моторного масла.

Взято отсюда

Почему для старых автомобилей необходимо использовать масло более высокого класса вязкости?

Современные двигатели выпускаются по более строгим допускам и с меньшими зазорами, что позволяет использовать менее вязкое масло без его повышенного расхода или более интенсивного износа двигателя. Старые двигатели обладают большими зазорами и требуют применения масла более высокого класса вязкости для обеспечения должной защиты деталей двигателя и снижения расхода масла.

Взято отсюда
Аватара пользователя
fill1234
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 248
Зарегистрирован: 23.12.2013
Авто: Nissan Atlas 1996г p4f23 2wd тд 27
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 35
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение fill1234 »

иванов иван02:иванов иван02
убедительная просьба читайте внимательней вопрос!!! меня не интересует какую вязкость выбрать для ДВС, мне интересно как может отреагировать ДВС на синтетику!!! сейчас залита полу синтетика 10W40 а хочу залить синтетику 5W40 не меняя вязкость(40) 5w-это отношения масла к температуре загустения в минусовую погоду!!!! а если конкретней то 5W масло можно использовать до -35 градусов Цельсия!!
жека30
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 323
Зарегистрирован: 21.12.2011
Авто: nissan atlas,1989,z20,мкпп,pgf-22
Откуда: астрахань
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 40
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение жека30 »

fill1234, продай кому-нибудь халявное масло и купи своё :)
Аватара пользователя
fill1234
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 248
Зарегистрирован: 23.12.2013
Авто: Nissan Atlas 1996г p4f23 2wd тд 27
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 35
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение fill1234 »

приберегу для хорька!!! в него льётся тайотовская синтетика! от mobila тоже хуже не будет!!
жека30
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 323
Зарегистрирован: 21.12.2011
Авто: nissan atlas,1989,z20,мкпп,pgf-22
Откуда: астрахань
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 40
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение жека30 »

:good:
Аватара пользователя
rfr2000
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 523
Зарегистрирован: 28.01.2012
Авто: Nissan Cube CR14 2004год
Откуда: Россия. Москва.
Поблагодарили: 55 раз
Возраст: 45
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение rfr2000 »

На пробежные ДВС, тем более дизельные синтетика НЕ льётся! Поскольку чревато течью. Надеяться на авось - не прокатит! Шланг сопуна необходимо снять и кинуть в сторону. Тогда глядишь пронесёт.

Вспомним рекламу Mobil. Новая машина - масло 0w50. При увеличении пробега - масло меняется. После 150 т.км пробега, масло или п/с 5w30 или минералка 10w30.

Но, лучше лить минералку, менять масло каждые 5-7 т.км. И будет Вам счастье!
Правый и только правый!
+7-985-412-88-17 Александр.
Микроб: nfr2000 http://forums.drom.ru/albums/21695/
Аватара пользователя
иванов иван02
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1011
Зарегистрирован: 03.11.2014
Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
Откуда: РФ, Белгород
Поблагодарили: 578 раз
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение иванов иван02 »

rfr2000, полистайте здесь, по моему там не глупый человек отвечал на вопросы.

На всякий случай скопирую в спойлер (жмите на + слева ниже):
Вопросы и ответы: вся правда о синтетических моторных маслах
Вопросы и ответы: вся правда о синтетических моторных маслах

С момента появления на мировом автомобильном рынке первого синтетического масла Mobil 1 прошло более 30-ти лет. Однако автовладельцы все еще не вполне сознают, в чем состоят отличия и преимущества использования синтетических моторных масел по сравнению с минеральными.

Рэй Макдональд, глобальный технический советник по моторным маслам научно-исследовательского центра компании ExxonMobil, который находится в городе Полсборо, штат Нью-Джерси, рассказывает о различиях между полностью синтетическими и минеральными маслами. Он развенчивает давно утвердившиеся мифы о синтетических маслах, помогая автовладельцам понять реальные экономические и эксплуатационные преимущества их использования.

Вопрос 1: Можно ли начать использовать синтетическое моторное масло, если раньше я использовал минеральное? И смогу ли я вернуться к минеральному маслу, если начну использовать синтетическое?

Макдональд: Разумеется. Высококачественные синтетические масла, такие как Mobil 1, полностью совместимы с традиционными маслами. Поэтому Вы можете менять тип используемого масла на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

Вопрос 2: Могут ли синтетические масла вызвать течь в двигателе, сальниках и уплотнениях?

Макдональд: Нет. Синтетические моторные масла не вызывают течи в двигателе.

Обычно основной причиной течи масла из двигателя является плохое состояние сальников и прокладок. Подтекание масла, как правило, происходит из-за повреждения и затвердевания материалов, из которых они изготовлены.

Такие синтетические моторные масла, как Mobil 1, совместимы с эластомерами, из которых изготавливают сальники и уплотняющие прокладки. В случае с Mobil 1 мы проводим испытания на соответствие многочисленным отраслевым стандартам для того, чтобы убедиться в фактической совместимости масла с сальниками. Более того, моторное масло Mobil 1 содержит специальную присадку, которая содействует восстановлению уплотнений и предотвращению утечек.

Вопрос 3: Может ли использование синтетического моторного масла сделать недействительной гарантию на автомобиль?

Макдональд: Сегодня большинство ведущих автомобильных производителей признают преимущества синтетических моторных масел и заливают синтетические масла в двигатели машин, сходящих с их конвейеров.

Mobil 1 пользуется большой популярностью среди мировых автомобильных производителей и рекомендуется для использования во многих типах легковых автомобилей, пикапов и кроссоверов.

Как и с любым другим маслом, при выборе синтетического моторного масла для Вашей машины убедитесь в том, что его вязкость и другие параметры соответствуют указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля, и тогда Вы не нарушите гарантию.

Вопрос 4: Если речь идет о новом двигателе, нужно ли сначала для обкатки использовать традиционное минеральное моторное масло, перед тем как переходить на синтетическое?

Макдональд: Это распространенное заблуждение. На самом деле, не нужно никакого периода обкатки.

Синтетическое моторное масло можно использовать в новых автомобилях, начиная с любого момента времени. На самом деле, большинство ведущих автомобильных производителей признают преимущества синтетических моторных масел, таких как полностью синтетические масла Mobil 1, и заливают синтетические масла в двигатели машин, сходящих с их конвейеров.

Вопрос 5: Правда ли, что синтетические моторные масла необходимы только в высококлассных автомобилях или в экстремальных температурных условиях?

Макдональд: Синтетические моторные масла идеально подходят для любого типа автомобиля, их можно использовать в любом климате и при любой температуре.

В экстремальных условиях высококачественные синтетические моторные масла, такие как Mobil 1, обладают значительными преимуществами в сравнении с традиционными минеральными смазочными материалами. Среди этих преимуществ:

Высокий уровень защиты при низкой температуре, что облегчает и ускоряет пуск двигателя в холодную погоду. К примеру, Mobil 1 создано, чтобы противостоять даже такой низкой температуре, как минус 51°C.
Повышенная высокотемпературная стойкость: снижение окисления и износа основных деталей двигателя. Еще раз отметим, что Mobil 1 может работать при температуре до 204°C.
В отличие от синтетических масел минеральные моторные масла не обладают такими качествами. Например, большинство минеральных масел начинают густеть при температуре от 0°C и ниже. С превышением температуры в двигателе 66°C традиционные масла быстро разрушаются.

Вопрос 6: Растет ли потребление масла при использовании синтетических масел?

Макдональд: Нет. Напротив, использование высококачественного синтетического моторного масла в исправном моторе способствует более низкому потреблению масла.

Вопрос 7: Являются ли синтетические масла менее экономичными, чем минеральные, из-за их большей стоимости?

Макдональд: Хотя синтетические масла действительно стоят дороже, чем минеральные, они обеспечивают большую экономию и обладают значительно лучшими характеристиками, включая лучшую защиту двигателя от износа, лучший пуск двигателя в холодную погоду и лучшую стойкость к окислению, чем у обычных масел.

Поскольку синтетические моторные масла лучше защищают двигатель на протяжении более длительного периода времени, по сравнению с минеральными маслами, использование высококачественного синтетического масла, такого как Mobil 1, может помочь водителям реже покупать и менять масло на всем протяжении срока службы автомобиля.

Вопрос 8: Образуют ли синтетические масла шлам и низкотемпературные отложения?

Макдональд: Нет. На самом деле, высококачественные синтетические моторные масла более стойки к образованию шлама или низкотемпературных отложений, чем обычные, минеральные. Синтетические моторные масла также противостоят воздействию высокой температуры и окислению более эффективно, чем обычные минеральные масла.

Вопрос 9: Нужна ли промывка двигателя перед заменой масла на Mobil 1?

Макдональд: Перед заменой обычного масла на высококачественное синтетическое масло, такое как Mobil 1, не нужна никакая особая подготовка.

Вопрос 10: Являются ли синтетические моторные масла более экологичными?

Макдональд: Высококачественные синтетические моторные масла, такие как Mobil 1, разработаны для превосходной защиты при увеличенных интервалах замены масла до 20 000 км или более.

Так как по сравнению с минеральными маслами синтетические моторные масла лучше защищают двигатель на протяжении более длительного периода времени, использование высококачественного синтетического масла, такого как Mobil 1, действительно может помочь водителям увеличить интервалы замены и таким образом снизить количество отработанного масла. Мы советуем автовладельцам следовать рекомендациям по замене масла, изложенным в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Вопрос 11: Подходят ли синтетические масла для автомобилей с большим пробегом?

Макдональд: Конечно. Неважно, новый у Вас автомобиль или он прошел уже много тысяч километров – высококачественное синтетическое моторное масло Mobil 1 поможет Вам лучше защитить двигатель автомобиля и улучшить его характеристики.

Если двигатель Вашего автомобиля находится в хорошем состоянии, Вам следует воспользоваться преимуществами синтетического моторного масла – они будут такими же, как и в новом автомобиле. На самом деле, переход с минерального масла на Mobil 1 при большом пробеге автомобиля может снизить количество шлама и других вредных отложений, которые накопились в двигателе за годы эксплуатации.

Вопрос 12: В чем разница между синтетическими и минеральными маслами (технические отличия, характеристики, функции, и т.д.)?

Макдональд: Обычные (минеральные) масла получаются при переработке нефти из месторождения. Хотя переработка нефти осуществляется при помощи передовых технологий, загрязняющие примеси, такие как сера, химически активные углеводороды и другие нежелательные вещества, никогда полностью не удаляются и, следовательно, входят в состав базовых компонентов, использующихся для создания обычного моторного масла.

Для сравнения заметим, что полностью синтетические моторные масла, такие как Mobil 1, созданы с использованием высококачественных масел на синтетической основе, полученных посредством химического синтеза, глубокой переработки нефти или других комплексных химических процессов, в результате которых достигается такая высокая степень молекулярной однородности и чистоты, которая невозможна при обычных способах переработки нефти.

Так как молекулы синтетического масла более однородны по своим размерам и форме, они гораздо лучше переносят экстремальные условия. Минеральные масла состоят из менее стабильных молекул. Они быстро распадаются под воздействием экстремальных тепловых условий, что приводит к появлению шлама и вредных отложений.

Вопрос 13: Если моторное масло приобретает черный цвет, означает ли это, что его пора заменить?

Макдональд: Мы часто сталкиваемся с этим заблуждением. На самом деле, цвет масла не имеет никакого отношения к его смазывающей способности. Он также не является сигналом к замене масла.

В действительности, многие масла становятся черными в первые часы их использования из-за примесей, образующихся в процессе сгорания, и частичек сажи. Процесс сгорания топлива в двигателе приводит к появлению сажи и других продуктов сгорания, которые, смешиваясь с маслом, придают ему темную, почти черную окраску.

Если машина находится в хорошем состоянии, черный цвет масла обычно указывает на то, что масло выполняет свою функцию, очищая двигатель от сажи и других побочных продуктов горения.

Кроме того, некоторые присадки, используемые в современных маслах, могут со временем придать маслу чёрную окраску, и это совершенно нормально.

При замене масла лучше ориентироваться на пробег в месяцах или километрах. Чтобы узнать оптимальный срок замены масла, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

Для тех, кто в первый раз использует Mobil 1, черный цвет масла может указывать на активное очищение двигателя благодаря сильнодействующему комплексу присадок.
Аватара пользователя
Dimon80
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2365
Зарегистрирован: 23.06.2012
Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
Откуда: Приморский край
Поблагодарили: 205 раз
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение Dimon80 »

fill1234, эксперименты с двигателем своей машины-это личное дело каждого. Попробуй залить синтетику от мобил и время покажет.
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2180
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 180 раз
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение MAZDA BONGO »

иванов иван02:rfr2000, полистайте здесь, по моему там не глупый человек отвечал на вопросы.
дабы не было корпоративной заинтересованности отвечающего, вопрошать уж проще тут
http://www.oil-club.ru/forum/
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
Аватара пользователя
Савелий
Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 24.11.2014
Авто: Рено
Откуда: Москва
Возраст: 37
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение Савелий »

у меня синтетика, я доволен в принципе, менять не собираюсь
сергей3517
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 13.04.2014
Авто: Nissan Atlas, 1992, G2H41, FD 42, МКПП
Откуда: бердск
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 31
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение сергей3517 »

поделитесь опытом, сколько необходимо масла для коробки и моста для атласа G2H41 FD42?
Аватара пользователя
Dimon80
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2365
Зарегистрирован: 23.06.2012
Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
Откуда: Приморский край
Поблагодарили: 205 раз
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение Dimon80 »

сергей3517, у тебя 50-ая коробка и мост 290? Посмотри по табличке в кабине.
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
сергей3517
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 13.04.2014
Авто: Nissan Atlas, 1992, G2H41, FD 42, МКПП
Откуда: бердск
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 31
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение сергей3517 »

на табличке RS5R50A и далее HJ46..
Аватара пользователя
Dimon80
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2365
Зарегистрирован: 23.06.2012
Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
Откуда: Приморский край
Поблагодарили: 205 раз
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение Dimon80 »

сергей3517, правильно думаю будет HG46- это передаточное число главной пары в заднем мосту и мост скорее всего у тебя называется Н 290.
Объемы заливаемых масел указаны тут Куда сколько масла надо?
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
сергей3517
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 13.04.2014
Авто: Nissan Atlas, 1992, G2H41, FD 42, МКПП
Откуда: бердск
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 31
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение сергей3517 »

благодарю за помощь!
Аватара пользователя
Dimon80
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2365
Зарегистрирован: 23.06.2012
Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
Откуда: Приморский край
Поблагодарили: 205 раз
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение Dimon80 »

сергей3517, просьба если не затруднит, напиши после замены сколько реальные объемы масел в узлах, хочется сравнить с данными в камасутре. :)
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Аватара пользователя
fill1234
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 248
Зарегистрирован: 23.12.2013
Авто: Nissan Atlas 1996г p4f23 2wd тд 27
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 35
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение fill1234 »

сегодня залил mobil super 2000 10W40 полусинтктика 1400руб за канистру 4 литра.... движка работает мягко, и намного тиши!!! теперь буду наблюдать.......! (масло достаётся на холяву :D :D :D
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2180
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 180 раз
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение MAZDA BONGO »

fill1234:mobil super 2000
http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian- ... 10w40.aspx#
такое?
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
Аватара пользователя
Dimon80
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2365
Зарегистрирован: 23.06.2012
Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
Откуда: Приморский край
Поблагодарили: 205 раз
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение Dimon80 »

Ратмир Закиров: В мурзилке написано масло класс API CC-CD Российский аналог М8г2. Всем известно что это самое дешманское дизельное масло
Ратмир Закиров вопрос не в цене, а качестве японского масла классификации CD и отечественного М8г2.
Для примера сравни авто одного класса атлас 95г и газель, тоже 95г. :D
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Аватара пользователя
fill1234
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 248
Зарегистрирован: 23.12.2013
Авто: Nissan Atlas 1996г p4f23 2wd тд 27
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 35
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение fill1234 »

MAZDA BONGO:такое?
именно оно!!
сергей3517
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 13.04.2014
Авто: Nissan Atlas, 1992, G2H41, FD 42, МКПП
Откуда: бердск
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 31
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение сергей3517 »

всем привет! отписываюсь: для атласа 200 G2H41 FD42 коробка -4.0 л, мост-6.0 л.
vitalish-1
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 01.09.2009
Авто: ниссан атлас 2002 QD32
Откуда: кемерово
 масло в двигатель

Сообщение vitalish-1 »

Всем привет! Скажите кто какое масло льет в двигатель? Лил петро канаду сечас оно сильно подорожало, может че наше делают неплохое.Посоветуйте. ДА двигатель QD32. Заранее благодарен.
Аватара пользователя
Serjant
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 156
Зарегистрирован: 14.12.2013
Авто: Nissan Atlas, 1995, TD27, 4WD, МКПП.
Откуда: Приморский край
Поблагодарили: 46 раз
Возраст: 28
 масло в двигатель

Сообщение Serjant »

vitalish-1:Всем привет! Скажите кто какое масло льет в двигатель? Лил петро канаду сечас оно сильно подорожало, может че наше делают неплохое.Посоветуйте. ДА двигатель QD32. Заранее благодарен.
Русское масло *омно, лучше оригинального нет.
Русское масло *омно, лучше оригинального нет.
Аватара пользователя
Вахитов Динар
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 04.07.2013
Авто: Ниссан Атлас 1996г P4F23 TD 27 МКПП
Откуда: Россия, Красноуфимск
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 38
 Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение Вахитов Динар »

А мне все время ОТЕЦ говорил NISSAN производитель автомобилей а не масел
artzip
Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 13.09.2015
Авто: Nissan Atlas-150 двс TD-27 МКПП. задний привод
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение artzip »

Так какое и сколько масл лить в коробку?
Аватара пользователя
rfr2000
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 523
Зарегистрирован: 28.01.2012
Авто: Nissan Cube CR14 2004год
Откуда: Россия. Москва.
Поблагодарили: 55 раз
Возраст: 45
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение rfr2000 »

Правый и только правый!
+7-985-412-88-17 Александр.
Микроб: nfr2000 http://forums.drom.ru/albums/21695/
Аватара пользователя
Dimon80
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2365
Зарегистрирован: 23.06.2012
Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
Откуда: Приморский край
Поблагодарили: 205 раз
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение Dimon80 »

Саня это может быть просто вброс, набор текста и подборка фото. Есть комментарии оф. представителей закона?
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Аватара пользователя
rfr2000
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 523
Зарегистрирован: 28.01.2012
Авто: Nissan Cube CR14 2004год
Откуда: Россия. Москва.
Поблагодарили: 55 раз
Возраст: 45
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение rfr2000 »

Есть! Москва это колосальный рынок сбыта. Просто то, что, крутят по местным новостям, до Вас просто не доходит.
На днях Хундай притащили, заглох. Машина не заводится! Снял топливный фильтр, сливаю а там вода. Замена топливного фильтра, промывка бака.
А масло Mobil 5w40 (канистра тёмная), на улице минус 6 а оно уже густеет и тягучее. Хотя была канистра масла Mobil 5w30 (канистра светлая) масло нормальное.

Повторюсь: Москва это большая барахолка! Ранее писал, что, канистры пустые из под масел слесаря продают (было два три года назад) а теперь приезжают и скупают пробки из под канистр (пробочки откручиваются без разделения с контрольной лентой).
Правый и только правый!
+7-985-412-88-17 Александр.
Микроб: nfr2000 http://forums.drom.ru/albums/21695/
Аватара пользователя
rfr2000
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 523
Зарегистрирован: 28.01.2012
Авто: Nissan Cube CR14 2004год
Откуда: Россия. Москва.
Поблагодарили: 55 раз
Возраст: 45
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение rfr2000 »

Официально от Droma http://news.drom.ru/38314.html
Правый и только правый!
+7-985-412-88-17 Александр.
Микроб: nfr2000 http://forums.drom.ru/albums/21695/
Аватара пользователя
Любитель R
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 197
Зарегистрирован: 16.03.2016
Авто: Nissan Atlas, 1990г.в., AMF22-004164, TD27, мкпп, 4wd
Откуда: Сахалин, 65 регион
Поблагодарили: 40 раз
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение Любитель R »

Лью роснефть, на второй год двигатель прибавил прыти и стал более резвее что ли, масло не ест. Так что я выбираю роснефть, единственное что масло масимум дизель лучше чем дизель один.

http://barda4ok.ru/catalog/avtomasla/22648/

Отправлено спустя 8 минут 43 секунды:
Тема о маслах и жидкостях... - 646fd980-7737-47e2-a1fb-a3b8a586f10e_aed104bb-ff89-11e4-9448-001e674d8e61.jpeg
Nissan Atlas (бортовой), 1990, AMF22-VFKZ, TD27, мкпп RS5W81A, HG43, 4wd. Nissan (cherry)-Vanette, 1983, KHC120-156079, A15s, мкпп, 2wd.
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2180
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 180 раз
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение MAZDA BONGO »

вроде в этом году они сменили упаковку
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
Аватара пользователя
EnkeiNN
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 30.07.2014
Авто: Nissan Atlas 150 P4F23 94г TD27 МКПП5
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Поблагодарили: 8 раз
Возраст: 29
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение EnkeiNN »

Я беру Газпром Дизель Приоритет 10W40 обычно. Канистрами по 20л. Масло как масло, ничего плохого не скажу.
Два года на нем, до этого был Kixx дизельный 10W40- тоже все нормально было, но подорожало оно.
Сейчас на зиму в порядке эксперимента залил вообще дешевое масло из ашана 5W40 SG/CD синтетическое. Стал очень крутой холодный пуск, а раньше с ним была задница. Намерен на всякий случай поменять пораньше, как только необходимость в крутом холодном пуске отпадет, но пока тоже ничего плохого не скажу. Стоит копейки, 4л за 600р.
Жигуль у меня теперь насовсем на это масло переехал, на нем и проверю в течение длительного времени. К ниссану еще почти целая двадцатка газпрома осталась.
Аватара пользователя
Любитель R
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 197
Зарегистрирован: 16.03.2016
Авто: Nissan Atlas, 1990г.в., AMF22-004164, TD27, мкпп, 4wd
Откуда: Сахалин, 65 регион
Поблагодарили: 40 раз
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение Любитель R »

MAZDA BONGO: 10 окт 2018, 17:07 вроде в этом году они сменили упаковку
Да,поменяли. Но на зиму я пока лью масло комацу, маркировку точно не помню но или 5W30 или 5W35. Купил ведро по случаю и не дорого, скажу сразу но масло это хуже чем роснефть.
Nissan Atlas (бортовой), 1990, AMF22-VFKZ, TD27, мкпп RS5W81A, HG43, 4wd. Nissan (cherry)-Vanette, 1983, KHC120-156079, A15s, мкпп, 2wd.
Аватара пользователя
volvo484
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 28.12.2017
Авто: Nissan Atlas. 1986. EGF22 SD25
Откуда: Забайкальский край. Чита.
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 41
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение volvo484 »

Добрый день. Или ночь. У кого как.))) Страна большая. Хочется внести свои пять копеек в дискуссию. Двигатель sd 25. Сейчас залито Mobil 15/40. Отьездил всю зиму. Но машина живет в гараже где температура редко опускается до +5 т.к. мастерская моя заодно))) Хотя в Забайкалье -38 было . В самодельный гидрач залил декстрон 2. Что было. В мост и коробу GL5 газпром. В СО красный антифриз. Авто всю зиму провозил уголь и дрова. Нареканий на масла нет. В принципе что льем в рабочую Вольву то и в моем авто))))) В планах поменять масло на вольвалин из каменсцентра. У кого есть какие либо соображения на этот счет? Делитесь. Всех с праздником :beer:
Аватара пользователя
Любитель R
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 197
Зарегистрирован: 16.03.2016
Авто: Nissan Atlas, 1990г.в., AMF22-004164, TD27, мкпп, 4wd
Откуда: Сахалин, 65 регион
Поблагодарили: 40 раз
 Re: Тема о маслах и жидкостях...

Сообщение Любитель R »

volvo484: 23 фев 2019, 21:34 В мост и коробу GL5 газпром
GL5 это масло для гипоидных передач (мостовое), его нельзя лить в коробку, синхроны выйдут из строя. В коробку льют GL4 или моторное
Nissan Atlas (бортовой), 1990, AMF22-VFKZ, TD27, мкпп RS5W81A, HG43, 4wd. Nissan (cherry)-Vanette, 1983, KHC120-156079, A15s, мкпп, 2wd.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Разговоры обо всём (тема для флуда)
    Snake » » в форуме Atlas
    956 Ответы
    55057 Просмотры
    Последнее сообщение karapuz240
  • Разговоры обо всём (тема для флуда)
    Snake » » в форуме Canter
    404 Ответы
    33328 Просмотры
    Последнее сообщение Артемий987
  • Разговоры обо всём (тема для флуда)
    Юрий Шах » » в форуме Fuso
    4 Ответы
    10198 Просмотры
    Последнее сообщение Jekan