Не заводится Toyoace Помогите PleaseDyna, ToyoAce. Двигатель

Модератор: jam

Автор темы
denis2426
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 20
 Не заводится Toyoace Помогите Please

Сообщение denis2426 »

Здравствуйте. Приобрел себе ПЕРВУЮ машину) Toyoace 1999 года с двигателем 5L.Когда приходил перед покупкой смотреть машинешку она заводилась с пол пинка. Сегодня на улице -20. Решил завести а она вообще ни в какую) двигатель пару раз крутанет и стартер начинает прокручивать, почитал в интернете, мужики пишут что это бендикс. Потом пробовал еще покрутить двигатель стартером, стартер вообще не запускается и издает какой то щелочек(хрен знает может не стартер щелкает), проходит какое то время стартер опять схватывает, зацепит маховик пару раз крутанет и опять начинает прокручивать. Что это может быть? И можно ли как нибудь проверить свечи накала работают они вообще или нет? строго не судите это моя первая машина а до этого только на мото) по этому в машинах вообще не разбираюсь
Реклама
ANDREICH
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 194
 Re: Не заводится Toyoace Помогите Please

Сообщение ANDREICH »

Во первых необходимо проверить акб и убедиться что она полностью заряжена. Во вторых желательно бы подогревать перед пуском авто если стоит на улице, да и немешало бы выяснить у предхоза кокое масло залито.
Автор темы
denis2426
Зажигание
Зажигание

Сообщение denis2426 »

Да он мне божился что все свежее залил еще 1000км не пробежал. АКБ полностью заряжено было. Я правда пытаясь завести машину, разрядил ее) Нет пока возможности подогревать авто. А какое масло посоветуешь залить? наверное еще надо и движку промытЬ? блин столько вопросов...еще посмотрел там немного антифриза выдавило только пока не понятно откуда ) не знаю что это значит
andre_12
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 288

Сообщение andre_12 »