Очиститель форсунок - поможет, если в дороге швах. А так - не на долго это, нужно заехать на диагностику. Заплатишь полторы тысячи - сам будешь знать, а с очистителем - все время на измене быть.
я очиститель пробовал Питерский за 50 руб. дважды. Льется в бак через каждые 5 тыс. пробега. Что сказать? Плюсов особых в работе мотора не увидел.. Но и минусов тоже. Буду продолжать лить, пусть хоть смолу со стенок топливной системы смывает.
А самая лучшая диагностика, я считаю, когда ты снял форсунку (либо ТНВД), глянул ей в лицо, а потом на стендик... Все прочие "компьютерные игры" - деньги на ветер!!
По своему опыту скажу, сразу после добавки антигеля(до этого не лил и проблем небыло) в мороз начала подхватывать топл. система, движок не держит и не набирает обороты, глохнет. Тащу на СТО греем, заводится, езжу весь день все ок, на утро повтор, вообщем на СТО сняли сеточку со штуцера на насосе подкачки - а там утрамбовано всякой хрени. Почистили, все ок, заодно заменили топл. фильтр. Зиму доездил хорошо но на СТО не рекомендовали лить антигель - сказали машина старая а антигель всю шнягу с бака разъедает и все это идет в топл. систему. В следующую зиму было нечто подобное - глохнет в мороз (-30 -40). Никто из дизелистов путного ниче сказать не может, сняли сеточку - почти чистая поменяли фильтр и насос подкачки, все ок. Прошлой зимой ОПЯТЬ та же тема, откручиваю топл. фильтр, ставлю новый, старый тяжелый, думаю полный солярки, аккуратно переворачиваю, чтобы вылить все а оно хрен, не течет, я его в пакет и на батарею на ночь в подъезде, утром переворачиваю - всё вылилось, вывод из всего - скапливается вода в баке, предполагаю конденсат, т.к. во всех случаях до утренних танцев с бубном ездил с вечера на мойку, а там тепло и мокро, вообщем физика, сегодня машина опять с утра подтупливала, -35, на мойке не был, купил 2 фильтра завтра заменю. Может кто знает как избежать конденсата в баке? может какие присадки есть, через горловину виден иней на стенках бака. Знаю что желательно зимой чтобы бак был всегда полный.
Для бензинок советуют пока не ударили морозы залить в топливный бак стакан спирта, он разводит воду и эта "водочка" благополучно проходит по топливной системе и сгорает в цилиндрах. Как поведет себя такая смесь в дизеле - Х.З.
В продаже есть присадки, которые, якобы, связывают воду в соляре и позволяют ее благополучно сжечь. Результат не знаю, не пробовал.
Доблестные работники РЖД предлагают саляру (которой заправляют тепловозы) по 10 руб/л.
Сейчас заправляюсь на заправках ERGO, по 24 руб/л.
Вот собственно хотел узнать ваше мнение, стоит ли брать такую солярку ?
Не получится ли так, что скупой заплатит в 10 раз больше ?
Человек который продает, сказал что из шланга в баки идет чистая соляра, но после того как она проходит по тепловозным фильтрам становиться черная. Вот это как нибудь можно объяснить ? Для чего тогда нужны фильтры, если после них гуталин вытекает. Или все же здесь дело в солярке ?
Zumm, на счет того что черная становиться, не знаю из-за фильтров или нет, если бригада сама не залила отработки на снабжении, то почернеть может (по опыту) только на м62 с новыми дизелями, сам был в шоке, когда увидел саляру через полтора суток после снабжения, она была черная, хотя на снабжении заливали чистую! а вообще сам езжу на тепловозной саляре, покрайне мере точно знаю что это она, а не керосин или еще какая бодяга, хотя саляра для тепловоз отличается по своим свойствам от автомобильной и тем более японской саляры (на тепловозах дизеля тихоходные, на машинах наоборот), на 100% она лучше вояковской (уних ведь емкости не моются, сегодня бензин 76, завтра саляра летняя, послезавтра бензин 92, потом керосин, и т.д., а промывку они не знаю, что это такое) поэтому на их саляре пусть ездят сами, машины у них казенные, а у меня своя собственная!