О дизельном топливе ⇐ Atlas. Дизельный двигатель
Модератор: MAZDA BONGO
-
Автор темыvitalish-1
- Зажигание
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 01.09.2009
- Авто: ниссан атлас 2002 QD32
- Откуда: кемерово
О дизельном топливе
Подскажите можно летом ездить на зимней солярке? Мне говорят двигатель греться будет.
Re: солярка
Когда- то я жил на Чукотке....там кроме арктики(солярка такая) другой и не бывает и все ездят круглый год на ней!!!! Она чистейшая и высшего качества....была бы возможность только ее и лил бы...но у нас на югах о ней даже не знают!!!
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 93
- Зарегистрирован: 01.11.2008
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 10 раз
Re: солярка
согласен летнее топливо отличается только повышенной степенью отчистки как следствие меньшим содержанием воска. И всё что может убить такая солярка точнее даже не убить а просто приведёт к более раннему сторению плунжерной пары. Но разница на столько мизерна к тому же фарсунки и вся топливная система будет вам благодарна так что поломаться не поломается. На керосине ездять и даже на бензине и живо всё.
Re: солярка
А скажите люди(человеки), ктонибудь пробовал присадку:"Очиститель форсунок".
Интересно ваше мнение.
Интересно ваше мнение.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 93
- Зарегистрирован: 01.11.2008
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 10 раз
Re: солярка
конкретнее производитель и тд. Я чисил фарсунки один раз таким после того как заправился какой и за один день захрюкал все фарсунки вроде помогло.
Re: солярка
Давным-давно, когда ещё был старый Атлас пробовал заливать разные антигели. В первый раз забилась вся топливная система (ну это понятно). Чистил 2 дня. Заменил фильтр, почистил сеточку, а потом почему-то кончились поршневые кольца. Во 2 раз решил почистить антигелем, на следующий день поехал менять форсунки. Что это? Совпадение (пришло время) или антигель как-то повлиял? В другой Атлас уже боюсь и заливать. Хотя, чувствую, надо. Бог любит троицу.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 93
- Зарегистрирован: 01.11.2008
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 10 раз
Re: солярка
да не, я антигелем второй год пользуюсь и нормально всё но там без присадок для чистки всё это просто разжижение топлива.
А штуки для чистки могут убить любую систему там содержится мелкий образив типа стружки она убьёт всё что угодно.
А штуки для чистки могут убить любую систему там содержится мелкий образив типа стружки она убьёт всё что угодно.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 171
- Зарегистрирован: 06.01.2010
- Авто: Тоyoace 2000г, 3YP, АКПП
- Откуда: Юг
- Поблагодарили: 4 раза
Re: солярка
RUDEK, эфир не заливал?
Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: −5 °C.
Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавление депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.
Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C.Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и плохие смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%A2
Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: −5 °C.
Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавление депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.
Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C.Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и плохие смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%A2
-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 29.01.2010
- Авто: Nissan Atlas.1996.TD 27.мкпп
- Откуда: новосибирск
- Возраст: 51
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 171
- Зарегистрирован: 06.01.2010
- Авто: Тоyoace 2000г, 3YP, АКПП
- Откуда: Юг
- Поблагодарили: 4 раза
Re: солярка
Спасибо!!!!syzyn:в новосибе соляра сейчас 18,50 р.bmaxi:Сколько стоит солярка сейчас в Новосибирске?
-
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 09.11.2010
- Авто: Volvo FH-12
- Откуда: Москва
- Возраст: 51
Re: солярка
Очиститель форсунок - поможет, если в дороге швах. А так - не на долго это, нужно заехать на диагностику. Заплатишь полторы тысячи - сам будешь знать, а с очистителем - все время на измене быть.d-i-m-o-n:А скажите люди(человеки), ктонибудь пробовал присадку:"Очиститель форсунок".
Интересно ваше мнение.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: солярка
я очиститель пробовал Питерский за 50 руб. дважды. Льется в бак через каждые 5 тыс. пробега. Что сказать? Плюсов особых в работе мотора не увидел.. Но и минусов тоже. Буду продолжать лить, пусть хоть смолу со стенок топливной системы смывает.
А самая лучшая диагностика, я считаю, когда ты снял форсунку (либо ТНВД), глянул ей в лицо, а потом на стендик... Все прочие "компьютерные игры" - деньги на ветер!!
А самая лучшая диагностика, я считаю, когда ты снял форсунку (либо ТНВД), глянул ей в лицо, а потом на стендик... Все прочие "компьютерные игры" - деньги на ветер!!
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 20.12.2010
- Авто: Atlas 24В 1993 FD42 мкпп мебел.будка
- Откуда: Россия Омск
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 42
Re: солярка
По своему опыту скажу, сразу после добавки антигеля(до этого не лил и проблем небыло) в мороз начала подхватывать топл. система, движок не держит и не набирает обороты, глохнет. Тащу на СТО греем, заводится, езжу весь день все ок, на утро повтор, вообщем на СТО сняли сеточку со штуцера на насосе подкачки - а там утрамбовано всякой хрени. Почистили, все ок, заодно заменили топл. фильтр. Зиму доездил хорошо но на СТО не рекомендовали лить антигель - сказали машина старая а антигель всю шнягу с бака разъедает и все это идет в топл. систему. В следующую зиму было нечто подобное - глохнет в мороз (-30 -40). Никто из дизелистов путного ниче сказать не может, сняли сеточку - почти чистая поменяли фильтр и насос подкачки, все ок. Прошлой зимой ОПЯТЬ та же тема, откручиваю топл. фильтр, ставлю новый, старый тяжелый, думаю полный солярки, аккуратно переворачиваю, чтобы вылить все а оно хрен, не течет, я его в пакет и на батарею на ночь в подъезде, утром переворачиваю - всё вылилось, вывод из всего - скапливается вода в баке, предполагаю конденсат, т.к. во всех случаях до утренних танцев с бубном ездил с вечера на мойку, а там тепло и мокро, вообщем физика, сегодня машина опять с утра подтупливала, -35, на мойке не был, купил 2 фильтра завтра заменю. Может кто знает как избежать конденсата в баке? может какие присадки есть, через горловину виден иней на стенках бака. Знаю что желательно зимой чтобы бак был всегда полный.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: солярка
Для бензинок советуют пока не ударили морозы залить в топливный бак стакан спирта, он разводит воду и эта "водочка" благополучно проходит по топливной системе и сгорает в цилиндрах. Как поведет себя такая смесь в дизеле - Х.З.
В продаже есть присадки, которые, якобы, связывают воду в соляре и позволяют ее благополучно сжечь. Результат не знаю, не пробовал.
В продаже есть присадки, которые, якобы, связывают воду в соляре и позволяют ее благополучно сжечь. Результат не знаю, не пробовал.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 34
Re: солярка
Подскажите как быть.
Доблестные работники РЖД предлагают саляру (которой заправляют тепловозы) по 10 руб/л.
Сейчас заправляюсь на заправках ERGO, по 24 руб/л.
Вот собственно хотел узнать ваше мнение, стоит ли брать такую солярку ?
Не получится ли так, что скупой заплатит в 10 раз больше ?
Человек который продает, сказал что из шланга в баки идет чистая соляра, но после того как она проходит по тепловозным фильтрам становиться черная. Вот это как нибудь можно объяснить ? Для чего тогда нужны фильтры, если после них гуталин вытекает. Или все же здесь дело в солярке ?
Доблестные работники РЖД предлагают саляру (которой заправляют тепловозы) по 10 руб/л.
Сейчас заправляюсь на заправках ERGO, по 24 руб/л.
Вот собственно хотел узнать ваше мнение, стоит ли брать такую солярку ?
Не получится ли так, что скупой заплатит в 10 раз больше ?
Человек который продает, сказал что из шланга в баки идет чистая соляра, но после того как она проходит по тепловозным фильтрам становиться черная. Вот это как нибудь можно объяснить ? Для чего тогда нужны фильтры, если после них гуталин вытекает. Или все же здесь дело в солярке ?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 13.04.2009
- Авто: Nissan Atlas, 2000 г.в.
- Откуда: Екатеринбург
Re: солярка
Zumm, я тоже беру с тепловоза она чистая прозрачная. пока не замерзала еще стоит в холодном гараже тут было -37 даже не мутная была
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 40
Re: солярка
Zumm, на счет того что черная становиться, не знаю из-за фильтров или нет, если бригада сама не залила отработки на снабжении, то почернеть может (по опыту) только на м62 с новыми дизелями, сам был в шоке, когда увидел саляру через полтора суток после снабжения, она была черная, хотя на снабжении заливали чистую! а вообще сам езжу на тепловозной саляре, покрайне мере точно знаю что это она, а не керосин или еще какая бодяга, хотя саляра для тепловоз отличается по своим свойствам от автомобильной и тем более японской саляры (на тепловозах дизеля тихоходные, на машинах наоборот), на 100% она лучше вояковской (уних ведь емкости не моются, сегодня бензин 76, завтра саляра летняя, послезавтра бензин 92, потом керосин, и т.д., а промывку они не знаю, что это такое) поэтому на их саляре пусть ездят сами, машины у них казенные, а у меня своя собственная!
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 153
- Зарегистрирован: 29.04.2011
- Авто: R8F23 QD 32.1999MKП Atlas
- Откуда: Саха Якутия
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 44
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 40
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 04.08.2011
- Авто: ATLAS TD27 F23 1993г
- Откуда: Улан Удэ
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 39
Re: солярка
Написано в книге по ремонту NISSAN ATLAS Не используйте летнее топливо при температуре окружающей среды ниже -7 т.к в топливе образуются кромки парафина это отрицательно плохо для работы двигателя. Допускается смешивание соляры с керосином или бензином с октановым числом не менее82 но не более 87,2 Для летнего топлива при температуре ниже 0 градусов соотношение керосин или бензин (не более 30% от основного обьема соляры.)Для зимнего топлива при температуре ниже -15 соотношение керосин или бензин (не более 30% от основного обьема соляры). А у бензина АИ 92 какое октановое число ???
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 40
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 04.08.2011
- Авто: ATLAS TD27 F23 1993г
- Откуда: Улан Удэ
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 39
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 40
Re: солярка
evgen, цифра после букв А или АИ означает какой октан у бензина, до 90 кажеться идет буква А перед цифрой, если цифра больше то стоит АИ, разница в способе определения октанового числа: А-моторный, АИ-иследовательский. у диз.топлива цетановое число, но оно редко где используется, чаще смотрят плотность диз.топлива: больще 0.830-летнее (используется до -5), 0.830-0.820-зимнее ( если не изменяет память до -30), менее 0.820-артика (до -50)
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 15.12.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1997, F23. TD27. МКПП
- Откуда: краснотурьинск
- Возраст: 60
Re: солярка
Почему чернеет солярка, промывал бак и топливную профессиональной промывкой через полгода опять потемнела
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 153
- Зарегистрирован: 29.04.2011
- Авто: R8F23 QD 32.1999MKП Atlas
- Откуда: Саха Якутия
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 44
Re: солярка
бывает в бак уголь пападет или резина сырая папала саляра темнеет.а может с топки смасло кидает в бак обраткой.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 04.05.2011
- Авто: PORSCHE CAYENNE
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 112
Re: солярка
Это скорей всего "добрые люди" какой нибудь хрени в бак подсыпают.олег к:Почему чернеет солярка, промывал бак и топливную профессиональной промывкой через полгода опять потемнела ?
Чем тока своих коней не заправляют а ещё бывает ослиная моча попадаетколыма:бывает в бак уголь пападет или резина сырая папала
Что то у меня большие сомнения по этому поводуколыма:а может с топки смасло кидает в бак обраткой.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 153
- Зарегистрирован: 29.04.2011
- Авто: R8F23 QD 32.1999MKП Atlas
- Откуда: Саха Якутия
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 44
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 03.03.2014
- Авто: nissan-atlas, 1991,мкпп,4 wd
- Откуда: Russian_federation, волгоград
- Возраст: 57
Re: О дизельном топливе
в волгограде на заправках дерьмовая горючка по 26 руб. на которой даже камазы не тянут, 29.5 руб. самая дешевая нормальная соляра, евро стоит 31.4 руб. ,экто с очищающими свойствами 32.4 руб....заливал разное топливо (кроме по 26 руб.) -разницы не ощутил. в регионе есть своя нефть,нефтеперегонные заводы, а топливо стоит дорого.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2196
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Re: О дизельном топливе
евтушек василий, у нас около 37р/л.
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 40
-
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 10.11.2015
- Авто: nissan Atlas 1995 td27 мкпп
- Возраст: 43
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1752 Просмотры
-
Последнее сообщение Кардан