ГаражРессоры

Все остальные темы

Модератор: Иваныч

гриша
Re: Рессоры

Сообщение гриша » 18 дек 2007, 16:19

я вот тоже что то не пойму,у меня на ваннете 850 кг написано смотрю точно такая же машина 1000 кг пишут ,видел и 1250 кг. что то они мутят воду.хотя я гружу до 1.2 т мах

Реклама
B{}rI$
Re: Рессоры

Сообщение B{}rI$ » 18 дек 2007, 16:19

Я раз, в порту, видел 10 снегоуборочных японских машин, они еще на бабочки похожи. Отвал спереди стоит и сбоку откидывается. Так они если приглядется простые тягачи, ММС Фусо, Ниссан Дизель. Только с снегоуборочным оборудованием. Сейчас эти машины полуприцепы таскают и не че, вроде. Так у них вообще не было бирок по поводу грузоподьемности. Русские их переделывают, ставят седла и вперед.
_________________

Exelero
Re: Рессоры

Сообщение Exelero » 18 дек 2007, 16:20

гриша:я вот тоже что то не пойму,у меня на ваннете 850 кг написано смотрю точно такая же машина 1000 кг пишут ,видел и 1250 кг. что то они мутят воду.хотя я гружу до 1.2 т мах
У меня раньше стояли рессоры двухлистовые от пассажирской Бонги Брауни, заднеприводной. Грузоподъемность у нее 1000кг. Металл прочный поначалу, но примерно через год и более начинает просаживаться, а потом рессоры становятся практически ровные. :shock: :o Насколько я знаю, на Бонгах (микроавтобусах) есть рессоры двух- (Брауни пассажирские), четырех- (грузопассажирские Бонги), расчитанные на 1000кг и пяти- листовые рессоры (грузовые Бонги), расчитанные на 1250кг. Вот такие пироги! :) По всей видимости на грузовичках картина таже. Хотя не исключено, что и меньше листов в пакете, т.к. есть еще рама. :? :roll:

prs73:Дело в том,что рамы то одинаковые(пуля в пулю),а крепкие это точно.
Так ведь марка стали-то бывает разная... :wink: Не нонсенс ведь! :oops:

prs73
Re: Рессоры

Сообщение prs73 » 18 дек 2007, 16:20

Наверно просто Кантер 1.5т. себя хорошо зарекомендовал и Япы подумали,а не поднять ли нам его грузоподьемность :D .Рама у него жесткая не то,что на Атласах-где пригруженныйАтлас после перекатывания по коскам рама за кабиной не хочет дружить с хвостовой частью :lol: .Это про реально работающие грузы,а не просто :sad: возить,а в кузове баллон от Зила.

TU144
Re: Рессоры

Сообщение TU144 » 18 дек 2007, 16:21

prs73:-где пригруженныйАтлас после перекатывания по коскам рама за кабиной не хочет дружить с хвостовой частью .Это про реально работающие грузы,а не просто возить,а в кузове баллон от Зила.
prs73, есть такая буква! :lol:

Chuma.ru
Re: Рессоры

Сообщение Chuma.ru » 18 дек 2007, 16:30

Разница в Кантерах 1,5т и 2 т не в раме и рессорах,а в заднем мосту.
У них разные задние мосты,у 2т намного мощнее это видно простым взглядом. При полной загрузке в экстримальных ситуациях (например на ухабах) аммортизационные подушки давят на мост. Видно япы посчитали,что мост нужно усилить. Остальное практически одинаково.
Кстати мы же не можем 2т грузить при двух разрешенных. А можем и 3 а то и 4т кинуть. Знаю по себе. После такой эксплуатации у меня аж две рессоры с одной стороны лопнули. Решение принято простое - поставлены 3 шт от Газели. Пришлось болгаркой в местах стремянок в виде полусферы сделать вырезы по 5мм, ну и обрезать по длине. Ходят уже год и ничего. А стремянок хватило прямо в притык. Даже переделывать не пришлось.

лялик
Re: Рессоры

Сообщение лялик » 14 фев 2008, 23:06

prs73 здрасте,предлагают кантер 92г. мало-мало ушатанный и недорого.Немогли бы поделиться опытом эксплуатации?буду признателен...

prs73
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 15.03.2008
Авто: MMC-Canter 1992-1.5т
Откуда: Совгавань
Возраст: 45
Re: Рессоры

Сообщение prs73 » 15 мар 2008, 15:15

Наверно уже поздно,но я только сейчас увидел это сообщение.Вы уж извините :roll: .По поводу Кантера:в принципе простой аппарат,рессоры по кругу,кондишка,стекла на кпопке,руль тыды-сюды.Движек очень простой,на шестернях,ТНВД-рядный(огромный плюс),на низах зверь.11 точек шприцевания.В общем добротный аппарат.Убить такой очень трудно.

Гость
Re: Рессоры

Сообщение Гость » 20 июн 2008, 04:42

Может просто датчики перегруза найти и уничтожить. И не забивать голову всякой ерундой. У меня мазда-Титан 2х тонник так 3-3.5 тонны прет и не задумывается (правда 1992 года выпуска и без всякой электроники) вот уже 4 года. До этого Т-DYNA была-то же самое без перегруза не ездила.

стас корзенников
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 29.03.2009
Авто: isudzu elf
Откуда: г иркутск
Поблагодарили: 2 раза
Re: Рессоры

Сообщение стас корзенников » 04 апр 2009, 09:47

Разница в грузоподьемности между 1.5 тонными машинами и 2 тонными заключается в следующем 1.двигателем 2.набором листовых рессор 3.задним мостом. Если машина не бортовая, а фургон, то на будке стоит грузоподьемность будки, а не шасси.

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
Начинал с эксплуатации Кантера, модельный ряд до 92 года. У этих машин два больных места. В коробке передач выходит из строя нижний подшипник 307, а в двигателе износ направляющих толкателей и как следствие обкрашивание кромок распредвала. По ремонту двигателя это для России самый удачный вариант.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Рессоры.
    гавриил » 13 фев 2015, 19:31 » в форуме Elf. Ходовая, рулевое и тормоза
    9 Ответы
    2498 Просмотры
    Последнее сообщение ToyonDjuluur
    16 мар 2017, 04:50
  • Рессоры
    Испытатель » 18 авг 2015, 11:06 » в форуме Что выбрать?
    4 Ответы
    1571 Просмотры
    Последнее сообщение иванов иван02
    23 авг 2015, 11:46
  • Рессоры
    bmaxi » 23 мар 2010, 22:14 » в форуме Atlas. Ходовая
    168 Ответы
    12609 Просмотры
    Последнее сообщение Виталий76
    06 мар 2018, 17:17
  • Рессоры
    Гость » 16 ноя 2012, 16:10 » в форуме L2000. Ходовая
    1 Ответы
    5101 Просмотры
    Последнее сообщение Женёк
    02 дек 2013, 16:00
  • Рессоры
    Olegyshkin » 12 ноя 2018, 16:15 » в форуме Dutro
    0 Ответы
    131 Просмотры
    Последнее сообщение Olegyshkin
    12 ноя 2018, 16:15