РессорыГараж

Все остальные темы

Модератор: Иваныч

prs73
 Рессоры

Сообщение prs73 »

Интересный вопрос:Берем два груз.Кантера-У меня 92г.в. у знакомого 97г.в.,различие только в кабинах,у него спереди подвеска на пружинах,а сзади рессоры,а у меня по кругу рессоры.Длина борта как у меня,так и у него 3.10м,сзади у обоих 3 листа рессор одинаковой длины и толщины.У него 2т. грузоподьемность,а у меня 1.5т.Вопрос:в чем разница,если основное почти одинаковое.

р.с.Он кидает чуть больше 2т. и все срабатывает электроника и авто тронуться не может,а я загрузил 2.400 и попер.
Реклама
TU144
 Re: Рессоры

Сообщение TU144 »

prs73:р.с.Он кидает чуть больше 2т. и все срабатывает электроника и авто тронуться не может,а я загрузил 2.400 и попер.
в этом и разница наверно,. :wink:
prs73
 Re: Рессоры

Сообщение prs73 »

А ходовка то одинаковая то,а написана грузоподьемность разная :shock: .В чем фикус?
TU144
 Re: Рессоры

Сообщение TU144 »

prs73, у миня на ниссане атлсе 150, вообще 750 кг написанно,. :roll:
prs73
 Re: Рессоры

Сообщение prs73 »

А что такие бывают?Минимум 1т.Это может для таможни,я помню одно время что-то мудрили с бирками.
TU144
 Re: Рессоры

Сообщение TU144 »

prs73, да нет, там просто на кузове раньше какая-то установка стояла, кузов был весь в масле, сделан из цельного листа железа и в дырках под крепление,. что естестно оказалось оч удобным,.
,..а рессоры новые, наверно сделаны из нового более крепкого металла,. ИМХО.
B{}rI$
 Re: Рессоры

Сообщение B{}rI$ »

А рамы одинаковые? У того что на 2 тонны может она по крепче. От перегруза лопается рама.
TU144
 Re: Рессоры

Сообщение TU144 »

У правильных 2-х тонников вообще все массивное, как буд-то они на 5 тон расчитаны...
prs73
 Re: Рессоры

Сообщение prs73 »

Дело в том,что рамы то одинаковые(пуля в пулю),а крепкие это точно.
TU144
 Re: Рессоры

Сообщение TU144 »

prs73, значит японцы стали более экономичные!
гриша
 Re: Рессоры

Сообщение гриша »

я вот тоже что то не пойму,у меня на ваннете 850 кг написано смотрю точно такая же машина 1000 кг пишут ,видел и 1250 кг. что то они мутят воду.хотя я гружу до 1.2 т мах
B{}rI$
 Re: Рессоры

Сообщение B{}rI$ »

Я раз, в порту, видел 10 снегоуборочных японских машин, они еще на бабочки похожи. Отвал спереди стоит и сбоку откидывается. Так они если приглядется простые тягачи, ММС Фусо, Ниссан Дизель. Только с снегоуборочным оборудованием. Сейчас эти машины полуприцепы таскают и не че, вроде. Так у них вообще не было бирок по поводу грузоподьемности. Русские их переделывают, ставят седла и вперед.
_________________
Exelero
 Re: Рессоры

Сообщение Exelero »

гриша:я вот тоже что то не пойму,у меня на ваннете 850 кг написано смотрю точно такая же машина 1000 кг пишут ,видел и 1250 кг. что то они мутят воду.хотя я гружу до 1.2 т мах
У меня раньше стояли рессоры двухлистовые от пассажирской Бонги Брауни, заднеприводной. Грузоподъемность у нее 1000кг. Металл прочный поначалу, но примерно через год и более начинает просаживаться, а потом рессоры становятся практически ровные. :shock: :o Насколько я знаю, на Бонгах (микроавтобусах) есть рессоры двух- (Брауни пассажирские), четырех- (грузопассажирские Бонги), расчитанные на 1000кг и пяти- листовые рессоры (грузовые Бонги), расчитанные на 1250кг. Вот такие пироги! :) По всей видимости на грузовичках картина таже. Хотя не исключено, что и меньше листов в пакете, т.к. есть еще рама. :? :roll:

prs73:Дело в том,что рамы то одинаковые(пуля в пулю),а крепкие это точно.
Так ведь марка стали-то бывает разная... :wink: Не нонсенс ведь! :oops:
prs73
 Re: Рессоры

Сообщение prs73 »

Наверно просто Кантер 1.5т. себя хорошо зарекомендовал и Япы подумали,а не поднять ли нам его грузоподьемность :D .Рама у него жесткая не то,что на Атласах-где пригруженныйАтлас после перекатывания по коскам рама за кабиной не хочет дружить с хвостовой частью :lol: .Это про реально работающие грузы,а не просто :sad: возить,а в кузове баллон от Зила.
TU144
 Re: Рессоры

Сообщение TU144 »

prs73:-где пригруженныйАтлас после перекатывания по коскам рама за кабиной не хочет дружить с хвостовой частью .Это про реально работающие грузы,а не просто возить,а в кузове баллон от Зила.
prs73, есть такая буква! :lol:
Chuma.ru
 Re: Рессоры

Сообщение Chuma.ru »

Разница в Кантерах 1,5т и 2 т не в раме и рессорах,а в заднем мосту.
У них разные задние мосты,у 2т намного мощнее это видно простым взглядом. При полной загрузке в экстримальных ситуациях (например на ухабах) аммортизационные подушки давят на мост. Видно япы посчитали,что мост нужно усилить. Остальное практически одинаково.
Кстати мы же не можем 2т грузить при двух разрешенных. А можем и 3 а то и 4т кинуть. Знаю по себе. После такой эксплуатации у меня аж две рессоры с одной стороны лопнули. Решение принято простое - поставлены 3 шт от Газели. Пришлось болгаркой в местах стремянок в виде полусферы сделать вырезы по 5мм, ну и обрезать по длине. Ходят уже год и ничего. А стремянок хватило прямо в притык. Даже переделывать не пришлось.
лялик
 Re: Рессоры

Сообщение лялик »

prs73 здрасте,предлагают кантер 92г. мало-мало ушатанный и недорого.Немогли бы поделиться опытом эксплуатации?буду признателен...
prs73
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 15.03.2008
Авто: MMC-Canter 1992-1.5т
Откуда: Совгавань
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 49
 Re: Рессоры

Сообщение prs73 »

Наверно уже поздно,но я только сейчас увидел это сообщение.Вы уж извините :roll: .По поводу Кантера:в принципе простой аппарат,рессоры по кругу,кондишка,стекла на кпопке,руль тыды-сюды.Движек очень простой,на шестернях,ТНВД-рядный(огромный плюс),на низах зверь.11 точек шприцевания.В общем добротный аппарат.Убить такой очень трудно.
Гость
 Re: Рессоры

Сообщение Гость »

Может просто датчики перегруза найти и уничтожить. И не забивать голову всякой ерундой. У меня мазда-Титан 2х тонник так 3-3.5 тонны прет и не задумывается (правда 1992 года выпуска и без всякой электроники) вот уже 4 года. До этого Т-DYNA была-то же самое без перегруза не ездила.
стас корзенников
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 29.03.2009
Авто: isudzu elf
Откуда: г иркутск
Поблагодарили: 2 раза
 Re: Рессоры

Сообщение стас корзенников »

Разница в грузоподьемности между 1.5 тонными машинами и 2 тонными заключается в следующем 1.двигателем 2.набором листовых рессор 3.задним мостом. Если машина не бортовая, а фургон, то на будке стоит грузоподьемность будки, а не шасси.

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
Начинал с эксплуатации Кантера, модельный ряд до 92 года. У этих машин два больных места. В коробке передач выходит из строя нижний подшипник 307, а в двигателе износ направляющих толкателей и как следствие обкрашивание кромок распредвала. По ремонту двигателя это для России самый удачный вариант.
Sergey
Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 13.09.2009
Авто: КАМАЗ-53215
Откуда: Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 53
 Re: Рессоры

Сообщение Sergey »

Тут не в рессорах дело. У товарища покруче машинка просто. Чуть выше гость правильную идею сказал.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • рессоры
    RZ9HW » » в форуме Titan. Ходовая, рулевое и тормоза
    17 Ответы
    12965 Просмотры
    Последнее сообщение jam
  • Рессоры на кантер
    андрей » » в форуме Canter. Ходовая
    133 Ответы
    28390 Просмотры
    Последнее сообщение Алексей158
  • Устали рессоры
    Toxa-166 » » в форуме Dyna, ToyoAce. Ходовая
    34 Ответы
    12222 Просмотры
    Последнее сообщение Mikhail.P.
  • Рессоры
    Гость » » в форуме L2000. Ходовая
    1 Ответы
    5535 Просмотры
    Последнее сообщение Женёк
  • Усиление задней рессоры на фусо
    андрей фусо » » в форуме Fuso. Ходовая, рулевое
    11 Ответы
    7966 Просмотры
    Последнее сообщение Иваныч