Рессоры ⇐ Гараж
Модератор: Иваныч
Рессоры
Интересный вопрос:Берем два груз.Кантера-У меня 92г.в. у знакомого 97г.в.,различие только в кабинах,у него спереди подвеска на пружинах,а сзади рессоры,а у меня по кругу рессоры.Длина борта как у меня,так и у него 3.10м,сзади у обоих 3 листа рессор одинаковой длины и толщины.У него 2т. грузоподьемность,а у меня 1.5т.Вопрос:в чем разница,если основное почти одинаковое.
р.с.Он кидает чуть больше 2т. и все срабатывает электроника и авто тронуться не может,а я загрузил 2.400 и попер.
р.с.Он кидает чуть больше 2т. и все срабатывает электроника и авто тронуться не может,а я загрузил 2.400 и попер.
Re: Рессоры
в этом и разница наверно,.prs73:р.с.Он кидает чуть больше 2т. и все срабатывает электроника и авто тронуться не может,а я загрузил 2.400 и попер.
Re: Рессоры
А что такие бывают?Минимум 1т.Это может для таможни,я помню одно время что-то мудрили с бирками.
Re: Рессоры
prs73, да нет, там просто на кузове раньше какая-то установка стояла, кузов был весь в масле, сделан из цельного листа железа и в дырках под крепление,. что естестно оказалось оч удобным,.
,..а рессоры новые, наверно сделаны из нового более крепкого металла,. ИМХО.
,..а рессоры новые, наверно сделаны из нового более крепкого металла,. ИМХО.
Re: Рессоры
А рамы одинаковые? У того что на 2 тонны может она по крепче. От перегруза лопается рама.
Re: Рессоры
я вот тоже что то не пойму,у меня на ваннете 850 кг написано смотрю точно такая же машина 1000 кг пишут ,видел и 1250 кг. что то они мутят воду.хотя я гружу до 1.2 т мах
Re: Рессоры
Я раз, в порту, видел 10 снегоуборочных японских машин, они еще на бабочки похожи. Отвал спереди стоит и сбоку откидывается. Так они если приглядется простые тягачи, ММС Фусо, Ниссан Дизель. Только с снегоуборочным оборудованием. Сейчас эти машины полуприцепы таскают и не че, вроде. Так у них вообще не было бирок по поводу грузоподьемности. Русские их переделывают, ставят седла и вперед.
_________________
_________________
Re: Рессоры
У меня раньше стояли рессоры двухлистовые от пассажирской Бонги Брауни, заднеприводной. Грузоподъемность у нее 1000кг. Металл прочный поначалу, но примерно через год и более начинает просаживаться, а потом рессоры становятся практически ровные. Насколько я знаю, на Бонгах (микроавтобусах) есть рессоры двух- (Брауни пассажирские), четырех- (грузопассажирские Бонги), расчитанные на 1000кг и пяти- листовые рессоры (грузовые Бонги), расчитанные на 1250кг. Вот такие пироги! По всей видимости на грузовичках картина таже. Хотя не исключено, что и меньше листов в пакете, т.к. есть еще рама.гриша:я вот тоже что то не пойму,у меня на ваннете 850 кг написано смотрю точно такая же машина 1000 кг пишут ,видел и 1250 кг. что то они мутят воду.хотя я гружу до 1.2 т мах
Так ведь марка стали-то бывает разная... Не нонсенс ведь!prs73:Дело в том,что рамы то одинаковые(пуля в пулю),а крепкие это точно.
Re: Рессоры
Наверно просто Кантер 1.5т. себя хорошо зарекомендовал и Япы подумали,а не поднять ли нам его грузоподьемность .Рама у него жесткая не то,что на Атласах-где пригруженныйАтлас после перекатывания по коскам рама за кабиной не хочет дружить с хвостовой частью .Это про реально работающие грузы,а не просто возить,а в кузове баллон от Зила.
Re: Рессоры
prs73, есть такая буква!prs73:-где пригруженныйАтлас после перекатывания по коскам рама за кабиной не хочет дружить с хвостовой частью .Это про реально работающие грузы,а не просто возить,а в кузове баллон от Зила.
Re: Рессоры
Разница в Кантерах 1,5т и 2 т не в раме и рессорах,а в заднем мосту.
У них разные задние мосты,у 2т намного мощнее это видно простым взглядом. При полной загрузке в экстримальных ситуациях (например на ухабах) аммортизационные подушки давят на мост. Видно япы посчитали,что мост нужно усилить. Остальное практически одинаково.
Кстати мы же не можем 2т грузить при двух разрешенных. А можем и 3 а то и 4т кинуть. Знаю по себе. После такой эксплуатации у меня аж две рессоры с одной стороны лопнули. Решение принято простое - поставлены 3 шт от Газели. Пришлось болгаркой в местах стремянок в виде полусферы сделать вырезы по 5мм, ну и обрезать по длине. Ходят уже год и ничего. А стремянок хватило прямо в притык. Даже переделывать не пришлось.
У них разные задние мосты,у 2т намного мощнее это видно простым взглядом. При полной загрузке в экстримальных ситуациях (например на ухабах) аммортизационные подушки давят на мост. Видно япы посчитали,что мост нужно усилить. Остальное практически одинаково.
Кстати мы же не можем 2т грузить при двух разрешенных. А можем и 3 а то и 4т кинуть. Знаю по себе. После такой эксплуатации у меня аж две рессоры с одной стороны лопнули. Решение принято простое - поставлены 3 шт от Газели. Пришлось болгаркой в местах стремянок в виде полусферы сделать вырезы по 5мм, ну и обрезать по длине. Ходят уже год и ничего. А стремянок хватило прямо в притык. Даже переделывать не пришлось.
Re: Рессоры
prs73 здрасте,предлагают кантер 92г. мало-мало ушатанный и недорого.Немогли бы поделиться опытом эксплуатации?буду признателен...
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 15.03.2008
- Авто: MMC-Canter 1992-1.5т
- Откуда: Совгавань
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 51
Re: Рессоры
Наверно уже поздно,но я только сейчас увидел это сообщение.Вы уж извините .По поводу Кантера:в принципе простой аппарат,рессоры по кругу,кондишка,стекла на кпопке,руль тыды-сюды.Движек очень простой,на шестернях,ТНВД-рядный(огромный плюс),на низах зверь.11 точек шприцевания.В общем добротный аппарат.Убить такой очень трудно.
Re: Рессоры
Может просто датчики перегруза найти и уничтожить. И не забивать голову всякой ерундой. У меня мазда-Титан 2х тонник так 3-3.5 тонны прет и не задумывается (правда 1992 года выпуска и без всякой электроники) вот уже 4 года. До этого Т-DYNA была-то же самое без перегруза не ездила.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 29.03.2009
- Авто: isudzu elf
- Откуда: г иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рессоры
Разница в грузоподьемности между 1.5 тонными машинами и 2 тонными заключается в следующем 1.двигателем 2.набором листовых рессор 3.задним мостом. Если машина не бортовая, а фургон, то на будке стоит грузоподьемность будки, а не шасси.
Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
Начинал с эксплуатации Кантера, модельный ряд до 92 года. У этих машин два больных места. В коробке передач выходит из строя нижний подшипник 307, а в двигателе износ направляющих толкателей и как следствие обкрашивание кромок распредвала. По ремонту двигателя это для России самый удачный вариант.
Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
Начинал с эксплуатации Кантера, модельный ряд до 92 года. У этих машин два больных места. В коробке передач выходит из строя нижний подшипник 307, а в двигателе износ направляющих толкателей и как следствие обкрашивание кромок распредвала. По ремонту двигателя это для России самый удачный вариант.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 13.09.2009
- Авто: КАМАЗ-53215
- Откуда: Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 55
Re: Рессоры
Тут не в рессорах дело. У товарища покруче машинка просто. Чуть выше гость правильную идею сказал.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 133 Ответы
- 36847 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей158
-
- 34 Ответы
- 14227 Просмотры
-
Последнее сообщение Mikhail.P.
-
- 1 Ответы
- 6002 Просмотры
-
Последнее сообщение Женёк
-
- 11 Ответы
- 9827 Просмотры
-
Последнее сообщение Иваныч
-
- 2 Ответы
- 7697 Просмотры
-
Последнее сообщение saba