И снова пневмосистема ⇐ Scania. Пневмосистема
-
Автор темыkoresch52
- Зажигание
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 05.01.2014
- Авто: scania 124L 360л.с. VLUR4X20009033060
- VIN: VLUR4*20009033060
- Откуда: Выкса
- Возраст: 42
И снова пневмосистема
Ребята может кто сталкивался, помогите!!! Машина досталась после "хозяина".Предполагаю что года 2,5-3 в ней меняли только масло. В пневмосистеме собралось много воды. Поменял фильтр осушителя, не помогло, всё равно идёт конденсат. Заливал какую-то жидкость для осушения пневмосистемы, результат тот же. Продувал систему, реакции нет. Даже при минус 5 прихватывает краны под аккумуляторами. Ещё раз заменил фильтр осушителя, всё равно вода. Подскажите что делать. Может осушитель не работает или ещё что. Фото осушителя и какого-то крана. Подскажите что за кран?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2481
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 142 раза
- Возраст: 45
Re: И снова пневмосистема
этот кран помимо осушителя называеться - клапан ограничения давления в переднем тормозном контуре ( т.е в передних тормозах) при движении без прицепа. Целью его работы является получить сигнал от специального устройства о том что вы отцепили прицеп и не допустить клевка авто при торможении. особенно экстренном.
хорошо ли накачивает воздух компрессор? критерий оценки работоспособности компрессора является его способность на оборотах х.х двигателя заправить систему с
0 не более чем за 9 мин. Причиной обильного конденсатообразования может быть утечка воздуха меж компрессором и осушителем , неисправность одного цилиндра компрессора.
хорошо ли накачивает воздух компрессор? критерий оценки работоспособности компрессора является его способность на оборотах х.х двигателя заправить систему с
0 не более чем за 9 мин. Причиной обильного конденсатообразования может быть утечка воздуха меж компрессором и осушителем , неисправность одного цилиндра компрессора.
-
Автор темыkoresch52
- Зажигание
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 05.01.2014
- Авто: scania 124L 360л.с. VLUR4X20009033060
- VIN: VLUR4*20009033060
- Откуда: Выкса
- Возраст: 42
Re: И снова пневмосистема
Ну по таким критериям работоспособность компрессора не проверял, т.к. в системе всегда держится давление в пределах 5-6 атм. а полностью накачивается минуты за 1,5 -2. Утечки воздуха в указанном месте нет, правда шипит левая задняя подушка кабины. По крану понял ,спасибо. А эл.деталь на нём это как эл.катушка. Просто вскрыл её посмотрел и закрыл. Там ход сердечника мм 2-3. А что за осушитель стоит у меня. Тут в подобной теме читал что на таких машинах стоит наипростейший осушитель с нагревательным элементом. У себя его не нашёл, поэтому и снял выше описанный клапан, думая что это он. Однако ошибся. sereschka спасибо за ответ.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 150
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Авто: ГАЗ-2411, МТЗ-09Н, Scaldia-VolgaM24Break
- Откуда: Moscow Region
- Поблагодарили: 36 раз
Re: И снова пневмосистема
koresch52, осушитель Wabco, действительно надежен и прост.
как минимум выкинь установленный китайский патрон осушителя, что я вижу на фото. Поставь Вабко.
Сброс происходит вообще , при достижении 9 атм?
как минимум выкинь установленный китайский патрон осушителя, что я вижу на фото. Поставь Вабко.
Сброс происходит вообще , при достижении 9 атм?
-
Автор темыkoresch52
- Зажигание
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 05.01.2014
- Авто: scania 124L 360л.с. VLUR4X20009033060
- VIN: VLUR4*20009033060
- Откуда: Выкса
- Возраст: 42
Re: И снова пневмосистема
Power спасибо за уточнение обязательно поменяю. Просто такой же стоял при покупке, его и заказывал. А как проверить осушитель рабочий он или нет. Да, в прицепе воды нет.
-
Автор темыkoresch52
- Зажигание
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 05.01.2014
- Авто: scania 124L 360л.с. VLUR4X20009033060
- VIN: VLUR4*20009033060
- Откуда: Выкса
- Возраст: 42
Re: И снова пневмосистема
Сегодня снял осушитель, почистил помыл и нашел таки этот термоэлемент, вытащил проверил на работоспособность, т.е. подал на него 24В а он не греется. Теперь вопрос к Power. Продается ли отдельно этот элемент? И может он быть виновником проблемы?
-
- На орбите
- Всего сообщений: 771
- Зарегистрирован: 29.12.2013
- Авто: Scania
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 213 раз
- Возраст: 51
Re: И снова пневмосистема
Да, такая канитель продается отдельно(в оригинале 11 кило рублей), или не оригинал весь блок 3200koresch52:Продается ли отдельно этот элемент? И может он быть виновником проблемы?

-
Автор темыkoresch52
- Зажигание
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 05.01.2014
- Авто: scania 124L 360л.с. VLUR4X20009033060
- VIN: VLUR4*20009033060
- Откуда: Выкса
- Возраст: 42
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 27.03.2013
- Авто: SCANIA 124L/420
- Откуда: Р.Б. ВИТЕБСК
- Возраст: 42
Re: И снова пневмосистема
Гляньте вот эту тему. Замерзает воздухоосушитель!
Там кое-что интересное об обогреве обсуждалось.
Там кое-что интересное об обогреве обсуждалось.
Re: И снова пневмосистема
Ребята собрался тащить сканию 124L не знаю куда воздух закачивать подскажите пожалуйста
Re: И снова пневмосистема
Не в ресивер под аккумулятором подсоединили не идет может есть специальный выход куда надо качать
Re: И снова пневмосистема
Там просто еще под лядой три выхода есть а в какой не знаем а может и не туда может кто сталкивался
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 462
- Зарегистрирован: 19.04.2012
- Авто: Скании 3-4-R серии
- Откуда: Тула
- Поблагодарили: 155 раз
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 10.05.2014
- Авто: Scania R420 2007 года Акпп
- Откуда: Украина
- Возраст: 41
Re: И снова пневмосистема
И все таки, как решили проблему с замерзаниям осушителя? У меня точно такая же проблема, за 2000 км полный фильтр воды и замерзает... Менять компрессор или нагреватель крана?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 10.05.2014
- Авто: Scania R420 2007 года Акпп
- Откуда: Украина
- Возраст: 41
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 17.12.2016
- Авто: SCANIA R420 2005г
- Откуда: Пенза
Re: И снова пневмосистема
В первую очередь проверь, как отключается компрессор. Как качает, кидает ли масло это другая проблема.
Не знаю как у тебя именно устроен компрессор, но примерно проверяется так. На компрессоре отворачиваешь тонкую трубку с боку ( по ней поступает воздух с блока подготовки воздуха, давит на клапаночки, которые в свою очередь сдвигая пластинки отключают компрессор). Дело в том что если у тебя не отключается компрессор то никакой адсорбер не справится с осушением воздуха накачиваемого в систему.
Так вот, отворачиваешь тонкую трубку с боку на компрессоре. Отворачиваешь толстую трубку с верху на компрессоре откуда идет накачиваемый воздух с компрессора. Заводишь машину и подаешь воздух в компрессор туда откуда с боку открутил тонкую трубку. Вовремя подачи воздуха компрессор должен перестать качать воздух (то-есть где открутил толстую трубку перестал выходить воздух, не путай с антифризными трубками. Если воздух все-же идет, то ремонт верхней части компрессора.
Во время работы двигателя должен выходить, с интервалом воздух, с тонкой трубочки которая идет от блока подготовки воздуха это нормально так блок пытается отключить компрессор. НО воздух не должен выходить с компрессора где ты открутил тонкую трубочку, иначе опять ремонт верхней части компрессора.
Не знаю как у тебя именно устроен компрессор, но примерно проверяется так. На компрессоре отворачиваешь тонкую трубку с боку ( по ней поступает воздух с блока подготовки воздуха, давит на клапаночки, которые в свою очередь сдвигая пластинки отключают компрессор). Дело в том что если у тебя не отключается компрессор то никакой адсорбер не справится с осушением воздуха накачиваемого в систему.
Так вот, отворачиваешь тонкую трубку с боку на компрессоре. Отворачиваешь толстую трубку с верху на компрессоре откуда идет накачиваемый воздух с компрессора. Заводишь машину и подаешь воздух в компрессор туда откуда с боку открутил тонкую трубку. Вовремя подачи воздуха компрессор должен перестать качать воздух (то-есть где открутил толстую трубку перестал выходить воздух, не путай с антифризными трубками. Если воздух все-же идет, то ремонт верхней части компрессора.
Во время работы двигателя должен выходить, с интервалом воздух, с тонкой трубочки которая идет от блока подготовки воздуха это нормально так блок пытается отключить компрессор. НО воздух не должен выходить с компрессора где ты открутил тонкую трубочку, иначе опять ремонт верхней части компрессора.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 17.12.2016
- Авто: SCANIA R420 2005г
- Откуда: Пенза
Re: И снова пневмосистема
Компрессор будешь снимать в том случае, если: весь адсорбер в масле, если пенится масло в двигателе, при разборке увидишь задиры на цилиндрах. В остальном ремонтируется на месте. Антифриз не обязательно сливать, вставь болты в патрубки и на хомуты которые идут к компрессору (только нужен помощник чтоб пока ты вдевал болт в один конец он второй пальцем заткнул на компрессоре.)
Re: И снова пневмосистема
Подскажите,пожалуйста,поможет ли установка дополнительного ресивера перед влагоделителем избежать замерзания в пневмосистеме MAN?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2481
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 142 раза
- Возраст: 45
Re: И снова пневмосистема
думаю что нет. не поможет. ведь замерзает что то либо в самом корпусе воздухоосушителя, либо в каком другом пневмоаппарате.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 26 Ответы
- 7231 Просмотры
-
Последнее сообщение gordeychik.e
-
- 20 Ответы
- 10842 Просмотры
-
Последнее сообщение Владислав22445577
-
- 14 Ответы
- 2394 Просмотры
-
Последнее сообщение Stanced
-
- 4 Ответы
- 7919 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр82
-
- 1 Ответы
- 5857 Просмотры
-
Последнее сообщение Васёк на Мазике