Atlas. Дизельный двигательИз опыта эксплуатации дизелей

Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80

Автор темы
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 362
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 26 раз
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение Серега55 »

Парни, пошарился по дизельным форумам. По маслу в топливо однозначных ответов нет (Может кому интересно, вот адресок http://forum.dieselirk.ru/index.php?board=3.0 ).
Че только не узнаешь! Оказывается, и тормозухой замерзшую соляру размораживают, и декстрон в бак льют!
А из масляных фильтров почему только ФРАМы используете?

Реклама
Александр А
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 31.12.2009
Авто: Nissan Atlas 1995 МКПП, TD-25
Откуда: Новосибирск
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение Александр А »

Гость:а что этот FRAM 2850 или FRAM 3569 дает????
Как часто меняете его и масло????
Как часто меняете топливный фильтр???
1 У фильтра FRAM уплотнительная резинка-кольцо намного лучше прилегает по плоскости по сравнению с тем же фильтром VIC. Оно же кольцо лучше закреплено на фильтре. 2 Меняю через каждые 5 тыс.км. бывало конечно затягивал и перекатывал но не более чем 6 тыс.км.Одновременно фильтр и масло. 3 Топливный фильтр меняю после того как 2 раза поменяю маленький который стоит перед основным топливным.А маленький меняю по мере загрязнения.Естественно перед началом морозов смена фильтра на новый. Ещё когда меняю масло после слива из поддона откачиваю шприцем ещё около 0,5 литра. Промывками никогда не пользуюсь потому что масло одно и то же. Не знаю как там у меня внутри движки, а коромысла блестят на них никаких отложений нет.Масло покупаю на розлив.

Валерик П
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение Валерик П »

Здраствуйте! Подскажите-нужно ли промывать дизель TD-25 и как это лучше сделать? Меняю п\синтэтику "хадо" на п\синтэтику "мобил 1"[/color]

Алекс Сан
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 28.03.2009
Авто: ATLAS 1997/11 TD25 4WD МКПП SN6F23
Откуда: от верблюда
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение Алекс Сан »

Валерик П
Мой тебе совет. Не увлекайся промывками в дизель.
Так и меняй, слил старое масло, затем залил новое, поменял маслофильтр. Только интервал замены не затягивай.

MAXXX
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение MAXXX »

А что плохого в масле "ХАDО"??? Лично я заливаю п/синтетику 5w40 уже 4 года. Всё OK! И промывка у них есть отличная, мягкая "VitaFlush". Пользуюсь ей 1 раз 1-1,5 года.

parkhom
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 14.12.2009
Авто: Nissan Atlas 1999,QD32,АКПП,
Откуда: Амурская область
Поблагодарили: 1 раз
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение parkhom »

/лью во все машины ЭССО псинтетику уже лет 5,другие варианты даже не рассматриваю !(машины:спасио97,корона93,марч03,ипсум97,надия01 и т.д.всего около30-все были довольны)

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
забыл написать-как-то был ларгушник с лд20,там лил консоль с заменой каждые 5000км,на нормальных машинах меняю каждые8-9тысяч,промывка только при первой замене(когда не знаю какое залито)

LEO
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 06.02.2010
Авто: Atlas,1993 г. TD27,P4F23
Откуда: Приморский край
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение LEO »

по вопросу спарки: пробовал как резиновые, так и металлические удлинители- плохо закрепишь и он трется о борт диска( причем весьма быстро) ,сейчас решаю эту проблему так: нашел длинный металлический удлинитель (около 15 см) и использую его только для подкачки -накрутил на штуцер , подкачал, и снял. самая большая проблема- открутить и накрутить на штуцер колпачек. Летом-куда ни шло, а зимой или мокрое время года - надо постаратся.
по поводу масла и топливного насоса- встречал чудаков которые лили чистое трансформаторное масло в бак и на нем ездили- дизель работал и почти не дымил, не могу сказать как долго он после этого прожил, но он работал весьма мягко, и случай не разовый (люди работали на ОРУ)
в дизель же сам лью японское ENEOS 10W-40 минеральное и меняю вместе с топливным и масляным через 5000 км.

Тор
Первая ступень
Первая ступень
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 188
Зарегистрирован: 24.01.2009
Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 48
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение Тор »

Про задние спарки и дисбаланс: мое мнение - чушь полная. Есть заводские удлинители ниппелей для сдвоенных колес в металлической (пружинной) оплетке, применяются штатно на газели, причем крепятся свободным концом к металлической пластине, толщиной около миллиметра, а та, в свою очередь - к ступице, аж двумя полуосевыми гайками. И чего-то я не видел, чтобы эти парнокопытные "расцветали" масляными разводами на колесах. Хотя гоняют их ,бедных в хвост и в гриву. Сам уже больше года езжу с такими и горя не знаю, только крепеж свой мастерить пришлось.
А вот за подшипниками действительно смотреть нужно и регулировать иногда.
А на днях я вобще пластиковый удлинитель ниппеля видел - так он вообще невесомый!, но я как-то привык железу больше доверять.

Автор темы
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 362
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 26 раз
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение Серега55 »

А меня уже посетила такая мысль: просверлить в отвертия под сосок с другой стороны диска. Диски осмотрел, они с обеих сторон симметричные, диаметр отверстия 13мм. Думаю ничего страшного не произойдет если соски будут обращены не во внутрь спарки, а наружу, а геммороя с подкачкой колес будет намного меньше. У легковых и джипов у всех соски наружу, джипы вообще лазают где попало и ниче, соски не отрывает.

Тор
Первая ступень
Первая ступень
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 188
Зарегистрирован: 24.01.2009
Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 48
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение Тор »

Мужики! Обращаюсь к тем, у кого машины с движками FD42 и 46. Ремень генератора какой используете и сколько ходит? А то у меня этот элемент уже к расходникам относится - два месяца и кирдык. Родных (японческих) как-то не встречал, поэтому подобрал по ГОСТу отечетвенный аналог, но Россия сама, видимо их делать разучилась, поэтому в продаже только продукция "дружественного Китая" А она (эта продукция) как и почти всё китайское ходит мало, благо цена низкая.

Добавить комментарий
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ресурс дизелей серии TD(23/25/27/42)
    @leks » 01 фев 2011, 21:08 » в форуме Atlas. Дизельный двигатель
    17 Ответы
    11377 Просмотры
    Последнее сообщение vasilisk0077
    24 фев 2019, 07:36
  • Неисправности японских дизелей
    тракторист » 27 июн 2012, 10:37 » в форуме Fuso. Двигатель
    1 Ответы
    6426 Просмотры
    Последнее сообщение RANGER
    27 июн 2012, 15:09
  • Неисправности дизелей японских грузовиков
    тракторист » 27 июн 2012, 10:44 » в форуме Fuso. Двигатель
    0 Ответы
    3791 Просмотры
    Последнее сообщение тракторист
    27 июн 2012, 10:44
  • MAN TGA в эксплуатации
    THE_ENGINEER » 20 дек 2011, 14:46 » в форуме TGA
    0 Ответы
    3230 Просмотры
    Последнее сообщение THE_ENGINEER
    20 дек 2011, 14:46
  • Ман G90. Руководство по эксплуатации!
    anuar.kussainov » 11 апр 2020, 16:40 » в форуме VW MAN. Трансмиссия
    0 Ответы
    176 Просмотры
    Последнее сообщение anuar.kussainov
    11 апр 2020, 16:40