Atlas. Дизельный двигательИз опыта эксплуатации дизелей

Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80

Автор темы
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 362
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 26 раз
 Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение Серега55 »

Выношу на суд общественности следующие моменты из опыта эксплуатации дизелей в Омской области.
1. Сколько нервов съедает подкачка колес на спарке пока доберешься до штуцера! Предлагаю на штуцера накрутить резиновые удлинители штуцеров от Газели. Чтобы они не перетирались о диск колеса, одеть на них подходящий по диаметру резиновый шланг. Ну а чтобы этот шланг не слетал под действием центробежной силы при вращении колес, возле колпачка устанавливается кольцо из толстой алюминиевой проволоки (диаметром около 4мм).
2. Про злополучную сеточку ТНВД. Товарищ вынул сеточку из ТНВД, выточил полый цилиндрик по ее размерам и врезал его во впускной трубопровод. Теперь, чтобы почистить сеточку достаточно снять один конец трубопровода, раскрутить цилиндрик, продуть сеточку и все поставить обратно. Даже на морозе данная процедура занимает 15-20 мин.
3. Снова про ТНВД. Как известно, смазка японских ТНВД осуществляется дизельным топливом, а точнее, в наших условия - парафином, который входит в его состав. У японцев в состав топлива введены специальные присадки для смазки насоса. В ихнем бензине, кстати, они имеются тоже, т.к. в бензинках сейчас тоже применяются насосы высокого давления (двигателя «Д-4» у Тойоты, «Джидай» у ММС, «НеоДи» у Нисана). В летнем топливе (нашем) парафина для смазки еще достаточно. В зимнем же парафина значительно меньше и ТНВД практически работает «на сухую», что приводит к его повышенному износу. Так вот, чтобы как-то спасать ТНВД, старые российские дизелисты льют в топливо масло (любое моторное, обычно самое дешевое) из расчета 300гр. на 10 литров соляры, причем льют круглый год в любое топливо – и зимнее, и летнее. Если честно, сам еще не понял по работе Атласика, но друг на «Терране» говорит, что у него работа мотора на такой солярке стала более мягкая (таким Макаром катается уже больше года). Дыма из выхлопной нет.

Реклама
Аватара пользователя
rudek
Отрыв
Отрыв
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 01.11.2008
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 10 раз
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение rudek »

по первому пункту у меня таких проблем нету у меня односкатник! ) А вот третий пункт интересный провентилирую с нашими механниками чего они скажут потом отпишусь.

Гость
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение Гость »

Основная масса дальнобойщиков применяют этот метод....у меня тоже фуры имеются маны и амермканцы.....но мы не льем масло....вроде и так нормально машинки работают. Может в Атлас налить.......он стоит на много дешевле тягача....хотя жалко эксперементировать...вдруг хуже будет?

Аватара пользователя
rudek
Отрыв
Отрыв
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 01.11.2008
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 10 раз
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение rudek »

Хуже будет по любому так как масло постепенно будет нагарать на фарсунках изабьёт их рано или поздно.
Далее по поводу смазки от топлива! Топливо смазывает только плунжерную пару а сам насос смазывается маслом. В отечественных двигателях масло в ТНВД заливается отдельно. В японцах вроде как масло берётся из системы точно не в курсе завтра по книжке гляну. Далее по поводу смазки плунжеров я бы посоветывал использывать вместо масла специальные присадки зимние которые служат как антигель и как смазка дополнительная точно какие не скажу если нужно кому я потом отпишу. А вобще не думайте что сможете обмануть судьбу лучше топливо качественное лейте и будет гораздо лучше чем с маслом экспирименты тока хуже вот так вот.

Сантяй
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 01.02.2010
Авто: Nissan-Atlas,1994,TD27,2wd,МКПП
Откуда: г.Омск
Поблагодарили: 4 раза
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение Сантяй »

Серёга55,я тоже из Омска.Мои мысли и 8-ми летний опыт:
1.Про подкачку:я не сделаю так никогда.Ибо дисбаланс навесы сделают.Это чревато повышенным износом сальника полуоси,и подшипников.Сам подкачиваю 1-2 в год,колесо снимаю.
2.Я её ни разу не видел.И не снимал.Не было нужды.Сразу,как купил авто,после штатного,топливного фильтра поставил маленький,дизельный,российский,дешёвый BIG фильтр,который сеточный.Выбрасываю раз в 2 года.Топку даш с психу-до 7000 обороты...ИБО имел совет такой:зимой парафин в соляре сильно густеет,и хоть прокачивается один хрен вырывает ворсинки из штатника будь он хоть трижды оригинал...А на морозе 15-20мин -я точно не Карбышев...
3.Да-а...Не обижайся,но,по мне,так это почти диагноз(дальнобойщика).В целом есть такая практика,но это для умирающей движки,или не глушат дизель всю зиму на северах.А что произойдёт с TD-27? Сначала забьёт нагаром распылители форсунок,потом канавки поршневых колец(залегание,поломка).А про свечи накала я вообще промолчу.Струя топлива из распылителя лупит прямо в свечу.Без них этот гад не заведётся уже в 0 град.
Где ты слышал,что-бы ТНВД зимой!! помирал...Как раз наоборот,он умирает гораздо чаще летом.Т.к.,парафина меньше,да,но смазывающая способность его на холоде(минусе) возрастает в разы!! ИМХО,личный опыт и теория...

Добавлено спустя 34 минуты 42 секунды:
А ещё рискну дать совет ВСЕМ пользователям TD-27,и турбикам подойдёт...Был у меня товарищ,содержал магазин по продаже масел и фильтров на иномарки.Сам он уже лет 6 юзал Терраника на TD27T.А у него весь "Фрамовский" ассортимент...Так он вычислил,что штатный маслянный фильтр какой-то совсем простой,и не большой,и лёгкий совсем...Он подобрал фильтр, который подходит по резбе и диаметру уплотняющей резинки,дизельный,с навороченной европейской АУДюхи,больше по размеру,и тяжелее штатного раза в 3.Типа в европе не любят часто менять,и в него клапанов по каталогу аж 4 штуки...Разница в цене 50 руб.Я лично пользую их 7 лет.Все продавцы у Матвиенко знают,что мне всегда нужен Fram 3569.Вы гляньте сами,в магазине,почитайте упаковку, и сравните...Я не знаю как на штатном,но у меня лампочка давления масла гаснет как с кнута.Ей-богу не реклама..

Автор темы
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 362
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 26 раз
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение Серега55 »

Сантяй, день добрый!
Я думаю, если штуцера расположить напротив друг-друга (на 180 градусов), то, в принципе, дисбаланса большого и не будет. Тем более, что на наших дорогах полуось и подшипники такие нагрузочки принимают, что штуцерам с ихними 5 граммами далеко.
По топливному BIG фильтру полностью согласен, видел такой в магазине, тоже хочу поставить. А еще хочу в дополненние к штатному КАМАЗовский фильтр тонкой очистки топлива поставить, думаю,большого сопротивления топливу он не даст и ТНВД шибко нагружаться не будет протягивая соляру. Хотел СЕПАР-2000, но уж больно цена кусается..
Про масло в топливе спорить не буду... Хрен знает, как оно в цилиндрах горит... Может действительно лучше какую-нибудь присадку для смазки ТНВД лить. Попробую еще по другим форумам пошариться, поспрашивать кто и что про это думает.
Про Fram 3569. Сколько ты на нем ходишь (км?). Вообще как часто масло меняешь, каким пользуешься (Я- финским НЕСТЕ полусинтетика, меняю через 6500км)? А где это Матвиенко в Омске? Продавцы грамотные? Фильтра ради интереса не пробовал разбирать, что там внутри? У нас один товарищ ставит на свой дизелек ТД27 вместо топливного фильтра масляный Жигулевский, меняет через 5тыс.км. Во как!!! По резьбе и резинкам все подходит.
Надо как-то связаться, пообщаться, если хочешь. Я живу в Нижней Омке, Ниссанчик использую для себя, коммерция никакая че-то ни прет - кризис!!

Сантяй
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 01.02.2010
Авто: Nissan-Atlas,1994,TD27,2wd,МКПП
Откуда: г.Омск
Поблагодарили: 4 раза
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение Сантяй »

Здорова Серёга!
Знаешь,я так-же думал.Даже одно время задницу не балансировал.Пока не доездился: расцвело внутренее колесо аки солнышко маслянными разводами-замена сальника полуоси(маленького).Но начинается с люфта в подшипниках,потом умирает сальник.Именно дисбаланс тому виной.Необходимо,кстати,их иногда регулировать.
СЕПАР,камазовский фильтр-это конечно гуд,но...У меня эту работу делает всё тот-же маленький BIG,но стоящий перед штатником.Причём,зимой сеточный,летом-бумажный бензиновый(тонкость отсева у него лучше,чем у дизельного.Ни разу! не было проблем с сеткой на входе в ТНВД.Думаю Камазовский отличается только ресурсом(реже менять).А BIG стоит всего-то 50руб.
Про FRAM 3569.Не разбирал.НО сам смотрел фрамовский каталог,там по русски написано что в нём 4! клапана.Меняю его с маслом,через 5 тыс.км.Такие фильтра ходят и по 10 тыс.,но масло нет.Хоть золотое-5 тыс.Лучше брать масло дешёвое,но менять надо вовремя.На зиму заливаю синтетик дизельный(сейчас на Ravenoil),а летом что нибудь подешевле.Года 3 назад изьездил 20ти литровую канистру NESTE п/с,дизельная-хорошее масло.
Магазины Матвиенко:2 точки на авторынке в Нефтах,на Заозёрной перед виадуком(между кольцом и мостом на левый)-2-х этажное здание с СТО,и на левом перед универсамом(слева,если со стороны Нефтов) павильон с заменкой масла.Продавцы-жульё,разливуху НЕ БРАТЬ.

Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
Сам я тоже коммерсант.Слово-"никакая" это самое мягкое определение сегодняшней ситуёвины,бл...

Автор темы
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 362
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 26 раз
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение Серега55 »

Сантяй здорово!
Не понял, у тебя сколько фильтров стоит топливных, кроме штатного? Ты BIGовские до и после штатника ставишь, я так понял? А перед штатным лучше было бы, наверно, поставить фильтр с отстойничком, чтобы водичку мал-мал собирал.
По маслам, ты в эту зиму с Равенолом не мучался? Все-таки Германия, им наши морозы и не снились. Я один раз с Германским маслом столкнулся, синтетика замерзла при -20, иди оно на хер, теперь беру чего-нибудь от северных производителей: NESTE, VISCO, HAVOLIN... Раньше ШЕВРОН предпочитал, за него сейчас ценник задрали до небес. А ты что имеешь в виду под дешевым- Сибимотор? Я его даже на промывку не возьму - самое гуно из всех говен!
Че еще про Атласика расскажешь? Колеса какие ставишь на зад? Мне сказали местные грузоводы "ставь от Оки, если до жопы не грузить, свое отходят". Поставил, посмотрим.

Александр А
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 31.12.2009
Авто: Nissan Atlas 1995 МКПП, TD-25
Откуда: Новосибирск
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение Александр А »

Тоже немного напишу. Пользуюсь маслом только NESTE полусинтетикой, фильтр маслянный только FRAM 2850, перед штатным топливным фильтром ставлю бензиновый BIG с отстойником, зимой на заднюю ось ставлю шипованную КАМА 508(это резина с ОКИ) уже третью зиму на ней катаю и ещё половина шипов на месте с левой стороны, а вот с правой их уже почти что нет. На этой резине стараюсь сильно не грузить т.к эта резина расчитана тока на 300кг. максимум

Гость
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение Гость »

а что этот FRAM 2850 или FRAM 3569 дает????
Как часто меняете его и масло????
Как часто меняете топливный фильтр???

Добавить комментарий
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ресурс дизелей серии TD(23/25/27/42)
    @leks » 01 фев 2011, 21:08 » в форуме Atlas. Дизельный двигатель
    17 Ответы
    11377 Просмотры
    Последнее сообщение vasilisk0077
    24 фев 2019, 07:36
  • Неисправности японских дизелей
    тракторист » 27 июн 2012, 10:37 » в форуме Fuso. Двигатель
    1 Ответы
    6426 Просмотры
    Последнее сообщение RANGER
    27 июн 2012, 15:09
  • Неисправности дизелей японских грузовиков
    тракторист » 27 июн 2012, 10:44 » в форуме Fuso. Двигатель
    0 Ответы
    3791 Просмотры
    Последнее сообщение тракторист
    27 июн 2012, 10:44
  • MAN TGA в эксплуатации
    THE_ENGINEER » 20 дек 2011, 14:46 » в форуме TGA
    0 Ответы
    3230 Просмотры
    Последнее сообщение THE_ENGINEER
    20 дек 2011, 14:46
  • Ман G90. Руководство по эксплуатации!
    anuar.kussainov » 11 апр 2020, 16:40 » в форуме VW MAN. Трансмиссия
    0 Ответы
    176 Просмотры
    Последнее сообщение anuar.kussainov
    11 апр 2020, 16:40