Из опыта эксплуатации дизелейAtlas. Дизельный двигатель

Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80

Автор темы
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 359
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 24 раза
 Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение Серега55 »

Выношу на суд общественности следующие моменты из опыта эксплуатации дизелей в Омской области.
1. Сколько нервов съедает подкачка колес на спарке пока доберешься до штуцера! Предлагаю на штуцера накрутить резиновые удлинители штуцеров от Газели. Чтобы они не перетирались о диск колеса, одеть на них подходящий по диаметру резиновый шланг. Ну а чтобы этот шланг не слетал под действием центробежной силы при вращении колес, возле колпачка устанавливается кольцо из толстой алюминиевой проволоки (диаметром около 4мм).
2. Про злополучную сеточку ТНВД. Товарищ вынул сеточку из ТНВД, выточил полый цилиндрик по ее размерам и врезал его во впускной трубопровод. Теперь, чтобы почистить сеточку достаточно снять один конец трубопровода, раскрутить цилиндрик, продуть сеточку и все поставить обратно. Даже на морозе данная процедура занимает 15-20 мин.
3. Снова про ТНВД. Как известно, смазка японских ТНВД осуществляется дизельным топливом, а точнее, в наших условия - парафином, который входит в его состав. У японцев в состав топлива введены специальные присадки для смазки насоса. В ихнем бензине, кстати, они имеются тоже, т.к. в бензинках сейчас тоже применяются насосы высокого давления (двигателя «Д-4» у Тойоты, «Джидай» у ММС, «НеоДи» у Нисана). В летнем топливе (нашем) парафина для смазки еще достаточно. В зимнем же парафина значительно меньше и ТНВД практически работает «на сухую», что приводит к его повышенному износу. Так вот, чтобы как-то спасать ТНВД, старые российские дизелисты льют в топливо масло (любое моторное, обычно самое дешевое) из расчета 300гр. на 10 литров соляры, причем льют круглый год в любое топливо – и зимнее, и летнее. Если честно, сам еще не понял по работе Атласика, но друг на «Терране» говорит, что у него работа мотора на такой солярке стала более мягкая (таким Макаром катается уже больше года). Дыма из выхлопной нет.
Реклама
Аватара пользователя
rudek
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 01.11.2008
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 10 раз
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение rudek »

по первому пункту у меня таких проблем нету у меня односкатник! ) А вот третий пункт интересный провентилирую с нашими механниками чего они скажут потом отпишусь.
Гость
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение Гость »

Основная масса дальнобойщиков применяют этот метод....у меня тоже фуры имеются маны и амермканцы.....но мы не льем масло....вроде и так нормально машинки работают. Может в Атлас налить.......он стоит на много дешевле тягача....хотя жалко эксперементировать...вдруг хуже будет?
Аватара пользователя
rudek
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 01.11.2008
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 10 раз
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение rudek »

Хуже будет по любому так как масло постепенно будет нагарать на фарсунках изабьёт их рано или поздно.
Далее по поводу смазки от топлива! Топливо смазывает только плунжерную пару а сам насос смазывается маслом. В отечественных двигателях масло в ТНВД заливается отдельно. В японцах вроде как масло берётся из системы точно не в курсе завтра по книжке гляну. Далее по поводу смазки плунжеров я бы посоветывал использывать вместо масла специальные присадки зимние которые служат как антигель и как смазка дополнительная точно какие не скажу если нужно кому я потом отпишу. А вобще не думайте что сможете обмануть судьбу лучше топливо качественное лейте и будет гораздо лучше чем с маслом экспирименты тока хуже вот так вот.
Сантяй
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 01.02.2010
Авто: Nissan-Atlas,1994,TD27,2wd,МКПП
Откуда: г.Омск
Поблагодарили: 4 раза
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение Сантяй »

Серёга55,я тоже из Омска.Мои мысли и 8-ми летний опыт:
1.Про подкачку:я не сделаю так никогда.Ибо дисбаланс навесы сделают.Это чревато повышенным износом сальника полуоси,и подшипников.Сам подкачиваю 1-2 в год,колесо снимаю.
2.Я её ни разу не видел.И не снимал.Не было нужды.Сразу,как купил авто,после штатного,топливного фильтра поставил маленький,дизельный,российский,дешёвый BIG фильтр,который сеточный.Выбрасываю раз в 2 года.Топку даш с психу-до 7000 обороты...ИБО имел совет такой:зимой парафин в соляре сильно густеет,и хоть прокачивается один хрен вырывает ворсинки из штатника будь он хоть трижды оригинал...А на морозе 15-20мин -я точно не Карбышев...
3.Да-а...Не обижайся,но,по мне,так это почти диагноз(дальнобойщика).В целом есть такая практика,но это для умирающей движки,или не глушат дизель всю зиму на северах.А что произойдёт с TD-27? Сначала забьёт нагаром распылители форсунок,потом канавки поршневых колец(залегание,поломка).А про свечи накала я вообще промолчу.Струя топлива из распылителя лупит прямо в свечу.Без них этот гад не заведётся уже в 0 град.
Где ты слышал,что-бы ТНВД зимой!! помирал...Как раз наоборот,он умирает гораздо чаще летом.Т.к.,парафина меньше,да,но смазывающая способность его на холоде(минусе) возрастает в разы!! ИМХО,личный опыт и теория...

Добавлено спустя 34 минуты 42 секунды:
А ещё рискну дать совет ВСЕМ пользователям TD-27,и турбикам подойдёт...Был у меня товарищ,содержал магазин по продаже масел и фильтров на иномарки.Сам он уже лет 6 юзал Терраника на TD27T.А у него весь "Фрамовский" ассортимент...Так он вычислил,что штатный маслянный фильтр какой-то совсем простой,и не большой,и лёгкий совсем...Он подобрал фильтр, который подходит по резбе и диаметру уплотняющей резинки,дизельный,с навороченной европейской АУДюхи,больше по размеру,и тяжелее штатного раза в 3.Типа в европе не любят часто менять,и в него клапанов по каталогу аж 4 штуки...Разница в цене 50 руб.Я лично пользую их 7 лет.Все продавцы у Матвиенко знают,что мне всегда нужен Fram 3569.Вы гляньте сами,в магазине,почитайте упаковку, и сравните...Я не знаю как на штатном,но у меня лампочка давления масла гаснет как с кнута.Ей-богу не реклама..
Автор темы
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 359
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 24 раза
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение Серега55 »

Сантяй, день добрый!
Я думаю, если штуцера расположить напротив друг-друга (на 180 градусов), то, в принципе, дисбаланса большого и не будет. Тем более, что на наших дорогах полуось и подшипники такие нагрузочки принимают, что штуцерам с ихними 5 граммами далеко.
По топливному BIG фильтру полностью согласен, видел такой в магазине, тоже хочу поставить. А еще хочу в дополненние к штатному КАМАЗовский фильтр тонкой очистки топлива поставить, думаю,большого сопротивления топливу он не даст и ТНВД шибко нагружаться не будет протягивая соляру. Хотел СЕПАР-2000, но уж больно цена кусается..
Про масло в топливе спорить не буду... Хрен знает, как оно в цилиндрах горит... Может действительно лучше какую-нибудь присадку для смазки ТНВД лить. Попробую еще по другим форумам пошариться, поспрашивать кто и что про это думает.
Про Fram 3569. Сколько ты на нем ходишь (км?). Вообще как часто масло меняешь, каким пользуешься (Я- финским НЕСТЕ полусинтетика, меняю через 6500км)? А где это Матвиенко в Омске? Продавцы грамотные? Фильтра ради интереса не пробовал разбирать, что там внутри? У нас один товарищ ставит на свой дизелек ТД27 вместо топливного фильтра масляный Жигулевский, меняет через 5тыс.км. Во как!!! По резьбе и резинкам все подходит.
Надо как-то связаться, пообщаться, если хочешь. Я живу в Нижней Омке, Ниссанчик использую для себя, коммерция никакая че-то ни прет - кризис!!
Сантяй
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 01.02.2010
Авто: Nissan-Atlas,1994,TD27,2wd,МКПП
Откуда: г.Омск
Поблагодарили: 4 раза
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение Сантяй »

Здорова Серёга!
Знаешь,я так-же думал.Даже одно время задницу не балансировал.Пока не доездился: расцвело внутренее колесо аки солнышко маслянными разводами-замена сальника полуоси(маленького).Но начинается с люфта в подшипниках,потом умирает сальник.Именно дисбаланс тому виной.Необходимо,кстати,их иногда регулировать.
СЕПАР,камазовский фильтр-это конечно гуд,но...У меня эту работу делает всё тот-же маленький BIG,но стоящий перед штатником.Причём,зимой сеточный,летом-бумажный бензиновый(тонкость отсева у него лучше,чем у дизельного.Ни разу! не было проблем с сеткой на входе в ТНВД.Думаю Камазовский отличается только ресурсом(реже менять).А BIG стоит всего-то 50руб.
Про FRAM 3569.Не разбирал.НО сам смотрел фрамовский каталог,там по русски написано что в нём 4! клапана.Меняю его с маслом,через 5 тыс.км.Такие фильтра ходят и по 10 тыс.,но масло нет.Хоть золотое-5 тыс.Лучше брать масло дешёвое,но менять надо вовремя.На зиму заливаю синтетик дизельный(сейчас на Ravenoil),а летом что нибудь подешевле.Года 3 назад изьездил 20ти литровую канистру NESTE п/с,дизельная-хорошее масло.
Магазины Матвиенко:2 точки на авторынке в Нефтах,на Заозёрной перед виадуком(между кольцом и мостом на левый)-2-х этажное здание с СТО,и на левом перед универсамом(слева,если со стороны Нефтов) павильон с заменкой масла.Продавцы-жульё,разливуху НЕ БРАТЬ.

Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
Сам я тоже коммерсант.Слово-"никакая" это самое мягкое определение сегодняшней ситуёвины,бл...
Автор темы
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 359
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 24 раза
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение Серега55 »

Сантяй здорово!
Не понял, у тебя сколько фильтров стоит топливных, кроме штатного? Ты BIGовские до и после штатника ставишь, я так понял? А перед штатным лучше было бы, наверно, поставить фильтр с отстойничком, чтобы водичку мал-мал собирал.
По маслам, ты в эту зиму с Равенолом не мучался? Все-таки Германия, им наши морозы и не снились. Я один раз с Германским маслом столкнулся, синтетика замерзла при -20, иди оно на хер, теперь беру чего-нибудь от северных производителей: NESTE, VISCO, HAVOLIN... Раньше ШЕВРОН предпочитал, за него сейчас ценник задрали до небес. А ты что имеешь в виду под дешевым- Сибимотор? Я его даже на промывку не возьму - самое гуно из всех говен!
Че еще про Атласика расскажешь? Колеса какие ставишь на зад? Мне сказали местные грузоводы "ставь от Оки, если до жопы не грузить, свое отходят". Поставил, посмотрим.
Александр А
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 31.12.2009
Авто: Nissan Atlas 1995 МКПП, TD-25
Откуда: Новосибирск
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение Александр А »

Тоже немного напишу. Пользуюсь маслом только NESTE полусинтетикой, фильтр маслянный только FRAM 2850, перед штатным топливным фильтром ставлю бензиновый BIG с отстойником, зимой на заднюю ось ставлю шипованную КАМА 508(это резина с ОКИ) уже третью зиму на ней катаю и ещё половина шипов на месте с левой стороны, а вот с правой их уже почти что нет. На этой резине стараюсь сильно не грузить т.к эта резина расчитана тока на 300кг. максимум
Гость
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение Гость »

а что этот FRAM 2850 или FRAM 3569 дает????
Как часто меняете его и масло????
Как часто меняете топливный фильтр???
Автор темы
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 359
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 24 раза
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение Серега55 »

Парни, пошарился по дизельным форумам. По маслу в топливо однозначных ответов нет (Может кому интересно, вот адресок http://forum.dieselirk.ru/index.php?board=3.0 ).
Че только не узнаешь! Оказывается, и тормозухой замерзшую соляру размораживают, и декстрон в бак льют!
А из масляных фильтров почему только ФРАМы используете?
Александр А
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 31.12.2009
Авто: Nissan Atlas 1995 МКПП, TD-25
Откуда: Новосибирск
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение Александр А »

Гость:а что этот FRAM 2850 или FRAM 3569 дает????
Как часто меняете его и масло????
Как часто меняете топливный фильтр???
1 У фильтра FRAM уплотнительная резинка-кольцо намного лучше прилегает по плоскости по сравнению с тем же фильтром VIC. Оно же кольцо лучше закреплено на фильтре. 2 Меняю через каждые 5 тыс.км. бывало конечно затягивал и перекатывал но не более чем 6 тыс.км.Одновременно фильтр и масло. 3 Топливный фильтр меняю после того как 2 раза поменяю маленький который стоит перед основным топливным.А маленький меняю по мере загрязнения.Естественно перед началом морозов смена фильтра на новый. Ещё когда меняю масло после слива из поддона откачиваю шприцем ещё около 0,5 литра. Промывками никогда не пользуюсь потому что масло одно и то же. Не знаю как там у меня внутри движки, а коромысла блестят на них никаких отложений нет.Масло покупаю на розлив.
Валерик П
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение Валерик П »

Здраствуйте! Подскажите-нужно ли промывать дизель TD-25 и как это лучше сделать? Меняю п\синтэтику "хадо" на п\синтэтику "мобил 1"[/color]
Алекс Сан
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 28.03.2009
Авто: ATLAS 1997/11 TD25 4WD МКПП SN6F23
Откуда: от верблюда
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение Алекс Сан »

Валерик П
Мой тебе совет. Не увлекайся промывками в дизель.
Так и меняй, слил старое масло, затем залил новое, поменял маслофильтр. Только интервал замены не затягивай.
MAXXX
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение MAXXX »

А что плохого в масле "ХАDО"??? Лично я заливаю п/синтетику 5w40 уже 4 года. Всё OK! И промывка у них есть отличная, мягкая "VitaFlush". Пользуюсь ей 1 раз 1-1,5 года.
parkhom
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 14.12.2009
Авто: Nissan Atlas 1999,QD32,АКПП,
Откуда: Амурская область
Поблагодарили: 1 раз
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение parkhom »

/лью во все машины ЭССО псинтетику уже лет 5,другие варианты даже не рассматриваю !(машины:спасио97,корона93,марч03,ипсум97,надия01 и т.д.всего около30-все были довольны)

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
забыл написать-как-то был ларгушник с лд20,там лил консоль с заменой каждые 5000км,на нормальных машинах меняю каждые8-9тысяч,промывка только при первой замене(когда не знаю какое залито)
LEO
Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 06.02.2010
Авто: Atlas,1993 г. TD27,P4F23
Откуда: Приморский край
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение LEO »

по вопросу спарки: пробовал как резиновые, так и металлические удлинители- плохо закрепишь и он трется о борт диска( причем весьма быстро) ,сейчас решаю эту проблему так: нашел длинный металлический удлинитель (около 15 см) и использую его только для подкачки -накрутил на штуцер , подкачал, и снял. самая большая проблема- открутить и накрутить на штуцер колпачек. Летом-куда ни шло, а зимой или мокрое время года - надо постаратся.
по поводу масла и топливного насоса- встречал чудаков которые лили чистое трансформаторное масло в бак и на нем ездили- дизель работал и почти не дымил, не могу сказать как долго он после этого прожил, но он работал весьма мягко, и случай не разовый (люди работали на ОРУ)
в дизель же сам лью японское ENEOS 10W-40 минеральное и меняю вместе с топливным и масляным через 5000 км.
Тор
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 188
Зарегистрирован: 24.01.2009
Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 49
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение Тор »

Про задние спарки и дисбаланс: мое мнение - чушь полная. Есть заводские удлинители ниппелей для сдвоенных колес в металлической (пружинной) оплетке, применяются штатно на газели, причем крепятся свободным концом к металлической пластине, толщиной около миллиметра, а та, в свою очередь - к ступице, аж двумя полуосевыми гайками. И чего-то я не видел, чтобы эти парнокопытные "расцветали" масляными разводами на колесах. Хотя гоняют их ,бедных в хвост и в гриву. Сам уже больше года езжу с такими и горя не знаю, только крепеж свой мастерить пришлось.
А вот за подшипниками действительно смотреть нужно и регулировать иногда.
А на днях я вобще пластиковый удлинитель ниппеля видел - так он вообще невесомый!, но я как-то привык железу больше доверять.
Автор темы
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 359
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 24 раза
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение Серега55 »

А меня уже посетила такая мысль: просверлить в отвертия под сосок с другой стороны диска. Диски осмотрел, они с обеих сторон симметричные, диаметр отверстия 13мм. Думаю ничего страшного не произойдет если соски будут обращены не во внутрь спарки, а наружу, а геммороя с подкачкой колес будет намного меньше. У легковых и джипов у всех соски наружу, джипы вообще лазают где попало и ниче, соски не отрывает.
Тор
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 188
Зарегистрирован: 24.01.2009
Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 49
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение Тор »

Мужики! Обращаюсь к тем, у кого машины с движками FD42 и 46. Ремень генератора какой используете и сколько ходит? А то у меня этот элемент уже к расходникам относится - два месяца и кирдык. Родных (японческих) как-то не встречал, поэтому подобрал по ГОСТу отечетвенный аналог, но Россия сама, видимо их делать разучилась, поэтому в продаже только продукция "дружественного Китая" А она (эта продукция) как и почти всё китайское ходит мало, благо цена низкая.
Сантяй
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 01.02.2010
Авто: Nissan-Atlas,1994,TD27,2wd,МКПП
Откуда: г.Омск
Поблагодарили: 4 раза
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение Сантяй »

Top, я на тд27 ремни взял в Экзисте.Ремни QH(Quinton Hazell) по 150рэ штука.Очень достойное европейское качество.
Тор
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 188
Зарегистрирован: 24.01.2009
Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 49
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение Тор »

Что есть Экзист? И какая размерность у TD?
Аватара пользователя
Ночной Эльф
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 12.03.2008
Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
Поблагодарили: 35 раз
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение Ночной Эльф »

Exist точка ru :)
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
Сантяй
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 01.02.2010
Авто: Nissan-Atlas,1994,TD27,2wd,МКПП
Откуда: г.Омск
Поблагодарили: 4 раза
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение Сантяй »

Тор,если исчо интересно,то на TD27 идут(всего-3шт):
1.Ремень кондиционера 950мм
2.Ремни помпы и генератора одинаковые 1150мм
katran
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 61
Зарегистрирован: 10.04.2010
Авто: nissan atlas 1995 td27 мкпп
Откуда: москва
Поблагодарили: 4 раза
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение katran »

Серега55
жигулёвский масляный фильтр не подходит для дизеля т.к.фильтрующий элемент для дизеля и для бензина разный.
Автор темы
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 359
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 24 раза
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение Серега55 »

katran, ты немножко не понял. Он жигулевский масляный фильтр ставит на место солярочного! О как, такое вам и не снилось! Я че-то не рискнул. Поставил себе камазовский фильтр тонкой очистки топлива в дополнение к штатному. У товарища на "Сурфе" так стоит, он уже 3 года просто не нарадуется. Машинку эксплуатирую в щядящем режиме, больше 90 не езжу, поэтому топлива хватает.
katran
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 61
Зарегистрирован: 10.04.2010
Авто: nissan atlas 1995 td27 мкпп
Откуда: москва
Поблагодарили: 4 раза
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение katran »

Серега55
Всё равно масляный фильтр вместо солярочного не есть хорошо.Пропускная способность и тип фильтрующей бумаги разный. Лучше действительно КАМАЗовский поставить.
Большой Иг
 Re: непонятная работа стартера

Сообщение Большой Иг »

Прошу помочь советом.У меня QD 32 23 кузов 1998г проблемма такая.утром завожу машину ,после прогрева свечей включаю стартер а он молчит секунд 5 и только после начинает крутить .проезжаю метров 800 глушу машину и после этого не могу её завести .слышно как шелкает одно какоето реле потом реле стартера и тишина.завожу машину с буксира езжу не глушась пол часа и все становится нормально.тоесть машина заводится как положенно.следующее утро снова такая же беда.сначала грешил на клемы акумы ,обслужил все сделал как надо результат ноль,затем поставил перемычку между рамой и движкой.не помогло.ставил новый аккумулятор,результат опять нулевой.может у кого есть электро схема запуска пришлите на мыло.плиз
Dis
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 30.12.2009
Авто: Nisan Atlas 1990 г TD23
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 4 раза
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение Dis »

Делай ревизию стартера,самое главное чисть или меняй пятаки,тоесть силовые контакты во втягивающем.
Тор
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 188
Зарегистрирован: 24.01.2009
Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 49
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение Тор »

Мужики! По работе срочно нужен бензовоз. Предложений на рынке полно, только есть вопрос: - накинуть на своего Атласика бочку ( слишком я его полюбил) или взять готовый? И если кто в теме - где бензовоз регистрируют, кроме ГАИ, разумеется и какие головники этому сопутствуют?
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 886
Зарегистрирован: 20.03.2009
Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
Откуда: Приморский край.
Поблагодарили: 100 раз
Возраст: 58
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение RANGER »

Тор, тебе, как минимум, придется проходить техосмотр два раза в году.
Dis
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 30.12.2009
Авто: Nisan Atlas 1990 г TD23
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 4 раза
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение Dis »

А это по нынешним расценкам 7 тысяч рублей чтоб пройти...
Тор
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 188
Зарегистрирован: 24.01.2009
Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 49
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение Тор »

RANGER:Тор, тебе, как минимум, придется проходить техосмотр два раза в году.
Да хрен с ним, с техосмотром, пройдём, по тем заработкам, которые это дело сулит, семь рублей в год - не деньги.
Главное, что бы различные контролирующие органы не слишком наседали, что бы перед каждым сусликом, котрый считает себя агрономом не кланяться!
Аватара пользователя
artemcha
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 29.01.2013
Авто: nissan atlas,1999, p2f23, td-27,мкпп,2wd
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 33
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение artemcha »

[quote="Серега55"]Поставил себе камазовский фильтр тонкой очистки топлива в дополнение к штпоясни пожалуйста, перед штатным фильтром или после?
p2f23,TD 27,2 ВД, рефка
Аватара пользователя
Дима42
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 458
Зарегистрирован: 21.07.2011
Авто: Nissan Atlas, 1997, TD27, МКПП, P4F23
Откуда: Анапа
Поблагодарили: 109 раз
Возраст: 47
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение Дима42 »

ставят камазовский фильтр тонкой очистки топлива перед штатным фильтром что бы вся кака оседала на нем , он дешевле родного
почта tda245@mail.ru сот.8 989 822 83 49
Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3553
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 424 раза
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение Дед »

Дима42:ставят камазовский фильтр тонкой очистки топлива
а можно и грубой ( отстойник )
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2182
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 180 раз
 Re: Из опыта эксплуатации дизелей

Сообщение MAZDA BONGO »

Дима42:ставят камазовский фильтр тонкой очистки топлива перед штатным фильтром что бы вся кака оседала на нем , он дешевле родного
Дед:а можно и грубой ( отстойник )
вместо родного в случае использования фильтроэлементов сомнительного качества
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ресурс дизелей серии TD(23/25/27/42)
    @leks » » в форуме Atlas. Дизельный двигатель
    17 Ответы
    12108 Просмотры
    Последнее сообщение vasilisk0077
  • Неисправности японских дизелей
    тракторист » » в форуме Fuso. Двигатель
    1 Ответы
    6452 Просмотры
    Последнее сообщение RANGER
  • Неисправности дизелей японских грузовиков
    тракторист » » в форуме Fuso. Двигатель
    0 Ответы
    3806 Просмотры
    Последнее сообщение тракторист
  • MAN TGA в эксплуатации
    THE_ENGINEER » » в форуме TGA
    0 Ответы
    3235 Просмотры
    Последнее сообщение THE_ENGINEER
  • Ман G90. Руководство по эксплуатации!
    anuar.kussainov » » в форуме VW MAN. Трансмиссия
    0 Ответы
    354 Просмотры
    Последнее сообщение anuar.kussainov