Из опыта эксплуатации дизелей ⇐ Atlas. Дизельный двигатель
Модератор: MAZDA BONGO
-
Автор темыСерега55
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Из опыта эксплуатации дизелей
Выношу на суд общественности следующие моменты из опыта эксплуатации дизелей в Омской области.
1. Сколько нервов съедает подкачка колес на спарке пока доберешься до штуцера! Предлагаю на штуцера накрутить резиновые удлинители штуцеров от Газели. Чтобы они не перетирались о диск колеса, одеть на них подходящий по диаметру резиновый шланг. Ну а чтобы этот шланг не слетал под действием центробежной силы при вращении колес, возле колпачка устанавливается кольцо из толстой алюминиевой проволоки (диаметром около 4мм).
2. Про злополучную сеточку ТНВД. Товарищ вынул сеточку из ТНВД, выточил полый цилиндрик по ее размерам и врезал его во впускной трубопровод. Теперь, чтобы почистить сеточку достаточно снять один конец трубопровода, раскрутить цилиндрик, продуть сеточку и все поставить обратно. Даже на морозе данная процедура занимает 15-20 мин.
3. Снова про ТНВД. Как известно, смазка японских ТНВД осуществляется дизельным топливом, а точнее, в наших условия - парафином, который входит в его состав. У японцев в состав топлива введены специальные присадки для смазки насоса. В ихнем бензине, кстати, они имеются тоже, т.к. в бензинках сейчас тоже применяются насосы высокого давления (двигателя «Д-4» у Тойоты, «Джидай» у ММС, «НеоДи» у Нисана). В летнем топливе (нашем) парафина для смазки еще достаточно. В зимнем же парафина значительно меньше и ТНВД практически работает «на сухую», что приводит к его повышенному износу. Так вот, чтобы как-то спасать ТНВД, старые российские дизелисты льют в топливо масло (любое моторное, обычно самое дешевое) из расчета 300гр. на 10 литров соляры, причем льют круглый год в любое топливо – и зимнее, и летнее. Если честно, сам еще не понял по работе Атласика, но друг на «Терране» говорит, что у него работа мотора на такой солярке стала более мягкая (таким Макаром катается уже больше года). Дыма из выхлопной нет.
1. Сколько нервов съедает подкачка колес на спарке пока доберешься до штуцера! Предлагаю на штуцера накрутить резиновые удлинители штуцеров от Газели. Чтобы они не перетирались о диск колеса, одеть на них подходящий по диаметру резиновый шланг. Ну а чтобы этот шланг не слетал под действием центробежной силы при вращении колес, возле колпачка устанавливается кольцо из толстой алюминиевой проволоки (диаметром около 4мм).
2. Про злополучную сеточку ТНВД. Товарищ вынул сеточку из ТНВД, выточил полый цилиндрик по ее размерам и врезал его во впускной трубопровод. Теперь, чтобы почистить сеточку достаточно снять один конец трубопровода, раскрутить цилиндрик, продуть сеточку и все поставить обратно. Даже на морозе данная процедура занимает 15-20 мин.
3. Снова про ТНВД. Как известно, смазка японских ТНВД осуществляется дизельным топливом, а точнее, в наших условия - парафином, который входит в его состав. У японцев в состав топлива введены специальные присадки для смазки насоса. В ихнем бензине, кстати, они имеются тоже, т.к. в бензинках сейчас тоже применяются насосы высокого давления (двигателя «Д-4» у Тойоты, «Джидай» у ММС, «НеоДи» у Нисана). В летнем топливе (нашем) парафина для смазки еще достаточно. В зимнем же парафина значительно меньше и ТНВД практически работает «на сухую», что приводит к его повышенному износу. Так вот, чтобы как-то спасать ТНВД, старые российские дизелисты льют в топливо масло (любое моторное, обычно самое дешевое) из расчета 300гр. на 10 литров соляры, причем льют круглый год в любое топливо – и зимнее, и летнее. Если честно, сам еще не понял по работе Атласика, но друг на «Терране» говорит, что у него работа мотора на такой солярке стала более мягкая (таким Макаром катается уже больше года). Дыма из выхлопной нет.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 93
- Зарегистрирован: 01.11.2008
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Из опыта эксплуатации дизелей
по первому пункту у меня таких проблем нету у меня односкатник! ) А вот третий пункт интересный провентилирую с нашими механниками чего они скажут потом отпишусь.
Re: Из опыта эксплуатации дизелей
Основная масса дальнобойщиков применяют этот метод....у меня тоже фуры имеются маны и амермканцы.....но мы не льем масло....вроде и так нормально машинки работают. Может в Атлас налить.......он стоит на много дешевле тягача....хотя жалко эксперементировать...вдруг хуже будет?
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 93
- Зарегистрирован: 01.11.2008
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Из опыта эксплуатации дизелей
Хуже будет по любому так как масло постепенно будет нагарать на фарсунках изабьёт их рано или поздно.
Далее по поводу смазки от топлива! Топливо смазывает только плунжерную пару а сам насос смазывается маслом. В отечественных двигателях масло в ТНВД заливается отдельно. В японцах вроде как масло берётся из системы точно не в курсе завтра по книжке гляну. Далее по поводу смазки плунжеров я бы посоветывал использывать вместо масла специальные присадки зимние которые служат как антигель и как смазка дополнительная точно какие не скажу если нужно кому я потом отпишу. А вобще не думайте что сможете обмануть судьбу лучше топливо качественное лейте и будет гораздо лучше чем с маслом экспирименты тока хуже вот так вот.
Далее по поводу смазки от топлива! Топливо смазывает только плунжерную пару а сам насос смазывается маслом. В отечественных двигателях масло в ТНВД заливается отдельно. В японцах вроде как масло берётся из системы точно не в курсе завтра по книжке гляну. Далее по поводу смазки плунжеров я бы посоветывал использывать вместо масла специальные присадки зимние которые служат как антигель и как смазка дополнительная точно какие не скажу если нужно кому я потом отпишу. А вобще не думайте что сможете обмануть судьбу лучше топливо качественное лейте и будет гораздо лучше чем с маслом экспирименты тока хуже вот так вот.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 01.02.2010
- Авто: Nissan-Atlas,1994,TD27,2wd,МКПП
- Откуда: г.Омск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Из опыта эксплуатации дизелей
Серёга55,я тоже из Омска.Мои мысли и 8-ми летний опыт:
1.Про подкачку:я не сделаю так никогда.Ибо дисбаланс навесы сделают.Это чревато повышенным износом сальника полуоси,и подшипников.Сам подкачиваю 1-2 в год,колесо снимаю.
2.Я её ни разу не видел.И не снимал.Не было нужды.Сразу,как купил авто,после штатного,топливного фильтра поставил маленький,дизельный,российский,дешёвый BIG фильтр,который сеточный.Выбрасываю раз в 2 года.Топку даш с психу-до 7000 обороты...ИБО имел совет такой:зимой парафин в соляре сильно густеет,и хоть прокачивается один хрен вырывает ворсинки из штатника будь он хоть трижды оригинал...А на морозе 15-20мин -я точно не Карбышев...
3.Да-а...Не обижайся,но,по мне,так это почти диагноз(дальнобойщика).В целом есть такая практика,но это для умирающей движки,или не глушат дизель всю зиму на северах.А что произойдёт с TD-27? Сначала забьёт нагаром распылители форсунок,потом канавки поршневых колец(залегание,поломка).А про свечи накала я вообще промолчу.Струя топлива из распылителя лупит прямо в свечу.Без них этот гад не заведётся уже в 0 град.
Где ты слышал,что-бы ТНВД зимой!! помирал...Как раз наоборот,он умирает гораздо чаще летом.Т.к.,парафина меньше,да,но смазывающая способность его на холоде(минусе) возрастает в разы!! ИМХО,личный опыт и теория...
Добавлено спустя 34 минуты 42 секунды:
А ещё рискну дать совет ВСЕМ пользователям TD-27,и турбикам подойдёт...Был у меня товарищ,содержал магазин по продаже масел и фильтров на иномарки.Сам он уже лет 6 юзал Терраника на TD27T.А у него весь "Фрамовский" ассортимент...Так он вычислил,что штатный маслянный фильтр какой-то совсем простой,и не большой,и лёгкий совсем...Он подобрал фильтр, который подходит по резбе и диаметру уплотняющей резинки,дизельный,с навороченной европейской АУДюхи,больше по размеру,и тяжелее штатного раза в 3.Типа в европе не любят часто менять,и в него клапанов по каталогу аж 4 штуки...Разница в цене 50 руб.Я лично пользую их 7 лет.Все продавцы у Матвиенко знают,что мне всегда нужен Fram 3569.Вы гляньте сами,в магазине,почитайте упаковку, и сравните...Я не знаю как на штатном,но у меня лампочка давления масла гаснет как с кнута.Ей-богу не реклама..
1.Про подкачку:я не сделаю так никогда.Ибо дисбаланс навесы сделают.Это чревато повышенным износом сальника полуоси,и подшипников.Сам подкачиваю 1-2 в год,колесо снимаю.
2.Я её ни разу не видел.И не снимал.Не было нужды.Сразу,как купил авто,после штатного,топливного фильтра поставил маленький,дизельный,российский,дешёвый BIG фильтр,который сеточный.Выбрасываю раз в 2 года.Топку даш с психу-до 7000 обороты...ИБО имел совет такой:зимой парафин в соляре сильно густеет,и хоть прокачивается один хрен вырывает ворсинки из штатника будь он хоть трижды оригинал...А на морозе 15-20мин -я точно не Карбышев...
3.Да-а...Не обижайся,но,по мне,так это почти диагноз(дальнобойщика).В целом есть такая практика,но это для умирающей движки,или не глушат дизель всю зиму на северах.А что произойдёт с TD-27? Сначала забьёт нагаром распылители форсунок,потом канавки поршневых колец(залегание,поломка).А про свечи накала я вообще промолчу.Струя топлива из распылителя лупит прямо в свечу.Без них этот гад не заведётся уже в 0 град.
Где ты слышал,что-бы ТНВД зимой!! помирал...Как раз наоборот,он умирает гораздо чаще летом.Т.к.,парафина меньше,да,но смазывающая способность его на холоде(минусе) возрастает в разы!! ИМХО,личный опыт и теория...
Добавлено спустя 34 минуты 42 секунды:
А ещё рискну дать совет ВСЕМ пользователям TD-27,и турбикам подойдёт...Был у меня товарищ,содержал магазин по продаже масел и фильтров на иномарки.Сам он уже лет 6 юзал Терраника на TD27T.А у него весь "Фрамовский" ассортимент...Так он вычислил,что штатный маслянный фильтр какой-то совсем простой,и не большой,и лёгкий совсем...Он подобрал фильтр, который подходит по резбе и диаметру уплотняющей резинки,дизельный,с навороченной европейской АУДюхи,больше по размеру,и тяжелее штатного раза в 3.Типа в европе не любят часто менять,и в него клапанов по каталогу аж 4 штуки...Разница в цене 50 руб.Я лично пользую их 7 лет.Все продавцы у Матвиенко знают,что мне всегда нужен Fram 3569.Вы гляньте сами,в магазине,почитайте упаковку, и сравните...Я не знаю как на штатном,но у меня лампочка давления масла гаснет как с кнута.Ей-богу не реклама..
-
Автор темыСерега55
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Из опыта эксплуатации дизелей
Сантяй, день добрый!
Я думаю, если штуцера расположить напротив друг-друга (на 180 градусов), то, в принципе, дисбаланса большого и не будет. Тем более, что на наших дорогах полуось и подшипники такие нагрузочки принимают, что штуцерам с ихними 5 граммами далеко.
По топливному BIG фильтру полностью согласен, видел такой в магазине, тоже хочу поставить. А еще хочу в дополненние к штатному КАМАЗовский фильтр тонкой очистки топлива поставить, думаю,большого сопротивления топливу он не даст и ТНВД шибко нагружаться не будет протягивая соляру. Хотел СЕПАР-2000, но уж больно цена кусается..
Про масло в топливе спорить не буду... Хрен знает, как оно в цилиндрах горит... Может действительно лучше какую-нибудь присадку для смазки ТНВД лить. Попробую еще по другим форумам пошариться, поспрашивать кто и что про это думает.
Про Fram 3569. Сколько ты на нем ходишь (км?). Вообще как часто масло меняешь, каким пользуешься (Я- финским НЕСТЕ полусинтетика, меняю через 6500км)? А где это Матвиенко в Омске? Продавцы грамотные? Фильтра ради интереса не пробовал разбирать, что там внутри? У нас один товарищ ставит на свой дизелек ТД27 вместо топливного фильтра масляный Жигулевский, меняет через 5тыс.км. Во как!!! По резьбе и резинкам все подходит.
Надо как-то связаться, пообщаться, если хочешь. Я живу в Нижней Омке, Ниссанчик использую для себя, коммерция никакая че-то ни прет - кризис!!
Я думаю, если штуцера расположить напротив друг-друга (на 180 градусов), то, в принципе, дисбаланса большого и не будет. Тем более, что на наших дорогах полуось и подшипники такие нагрузочки принимают, что штуцерам с ихними 5 граммами далеко.
По топливному BIG фильтру полностью согласен, видел такой в магазине, тоже хочу поставить. А еще хочу в дополненние к штатному КАМАЗовский фильтр тонкой очистки топлива поставить, думаю,большого сопротивления топливу он не даст и ТНВД шибко нагружаться не будет протягивая соляру. Хотел СЕПАР-2000, но уж больно цена кусается..
Про масло в топливе спорить не буду... Хрен знает, как оно в цилиндрах горит... Может действительно лучше какую-нибудь присадку для смазки ТНВД лить. Попробую еще по другим форумам пошариться, поспрашивать кто и что про это думает.
Про Fram 3569. Сколько ты на нем ходишь (км?). Вообще как часто масло меняешь, каким пользуешься (Я- финским НЕСТЕ полусинтетика, меняю через 6500км)? А где это Матвиенко в Омске? Продавцы грамотные? Фильтра ради интереса не пробовал разбирать, что там внутри? У нас один товарищ ставит на свой дизелек ТД27 вместо топливного фильтра масляный Жигулевский, меняет через 5тыс.км. Во как!!! По резьбе и резинкам все подходит.
Надо как-то связаться, пообщаться, если хочешь. Я живу в Нижней Омке, Ниссанчик использую для себя, коммерция никакая че-то ни прет - кризис!!
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 01.02.2010
- Авто: Nissan-Atlas,1994,TD27,2wd,МКПП
- Откуда: г.Омск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Из опыта эксплуатации дизелей
Здорова Серёга!
Знаешь,я так-же думал.Даже одно время задницу не балансировал.Пока не доездился: расцвело внутренее колесо аки солнышко маслянными разводами-замена сальника полуоси(маленького).Но начинается с люфта в подшипниках,потом умирает сальник.Именно дисбаланс тому виной.Необходимо,кстати,их иногда регулировать.
СЕПАР,камазовский фильтр-это конечно гуд,но...У меня эту работу делает всё тот-же маленький BIG,но стоящий перед штатником.Причём,зимой сеточный,летом-бумажный бензиновый(тонкость отсева у него лучше,чем у дизельного.Ни разу! не было проблем с сеткой на входе в ТНВД.Думаю Камазовский отличается только ресурсом(реже менять).А BIG стоит всего-то 50руб.
Про FRAM 3569.Не разбирал.НО сам смотрел фрамовский каталог,там по русски написано что в нём 4! клапана.Меняю его с маслом,через 5 тыс.км.Такие фильтра ходят и по 10 тыс.,но масло нет.Хоть золотое-5 тыс.Лучше брать масло дешёвое,но менять надо вовремя.На зиму заливаю синтетик дизельный(сейчас на Ravenoil),а летом что нибудь подешевле.Года 3 назад изьездил 20ти литровую канистру NESTE п/с,дизельная-хорошее масло.
Магазины Матвиенко:2 точки на авторынке в Нефтах,на Заозёрной перед виадуком(между кольцом и мостом на левый)-2-х этажное здание с СТО,и на левом перед универсамом(слева,если со стороны Нефтов) павильон с заменкой масла.Продавцы-жульё,разливуху НЕ БРАТЬ.
Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
Сам я тоже коммерсант.Слово-"никакая" это самое мягкое определение сегодняшней ситуёвины,бл...
Знаешь,я так-же думал.Даже одно время задницу не балансировал.Пока не доездился: расцвело внутренее колесо аки солнышко маслянными разводами-замена сальника полуоси(маленького).Но начинается с люфта в подшипниках,потом умирает сальник.Именно дисбаланс тому виной.Необходимо,кстати,их иногда регулировать.
СЕПАР,камазовский фильтр-это конечно гуд,но...У меня эту работу делает всё тот-же маленький BIG,но стоящий перед штатником.Причём,зимой сеточный,летом-бумажный бензиновый(тонкость отсева у него лучше,чем у дизельного.Ни разу! не было проблем с сеткой на входе в ТНВД.Думаю Камазовский отличается только ресурсом(реже менять).А BIG стоит всего-то 50руб.
Про FRAM 3569.Не разбирал.НО сам смотрел фрамовский каталог,там по русски написано что в нём 4! клапана.Меняю его с маслом,через 5 тыс.км.Такие фильтра ходят и по 10 тыс.,но масло нет.Хоть золотое-5 тыс.Лучше брать масло дешёвое,но менять надо вовремя.На зиму заливаю синтетик дизельный(сейчас на Ravenoil),а летом что нибудь подешевле.Года 3 назад изьездил 20ти литровую канистру NESTE п/с,дизельная-хорошее масло.
Магазины Матвиенко:2 точки на авторынке в Нефтах,на Заозёрной перед виадуком(между кольцом и мостом на левый)-2-х этажное здание с СТО,и на левом перед универсамом(слева,если со стороны Нефтов) павильон с заменкой масла.Продавцы-жульё,разливуху НЕ БРАТЬ.
Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
Сам я тоже коммерсант.Слово-"никакая" это самое мягкое определение сегодняшней ситуёвины,бл...
-
Автор темыСерега55
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Из опыта эксплуатации дизелей
Сантяй здорово!
Не понял, у тебя сколько фильтров стоит топливных, кроме штатного? Ты BIGовские до и после штатника ставишь, я так понял? А перед штатным лучше было бы, наверно, поставить фильтр с отстойничком, чтобы водичку мал-мал собирал.
По маслам, ты в эту зиму с Равенолом не мучался? Все-таки Германия, им наши морозы и не снились. Я один раз с Германским маслом столкнулся, синтетика замерзла при -20, иди оно на хер, теперь беру чего-нибудь от северных производителей: NESTE, VISCO, HAVOLIN... Раньше ШЕВРОН предпочитал, за него сейчас ценник задрали до небес. А ты что имеешь в виду под дешевым- Сибимотор? Я его даже на промывку не возьму - самое гуно из всех говен!
Че еще про Атласика расскажешь? Колеса какие ставишь на зад? Мне сказали местные грузоводы "ставь от Оки, если до жопы не грузить, свое отходят". Поставил, посмотрим.
Не понял, у тебя сколько фильтров стоит топливных, кроме штатного? Ты BIGовские до и после штатника ставишь, я так понял? А перед штатным лучше было бы, наверно, поставить фильтр с отстойничком, чтобы водичку мал-мал собирал.
По маслам, ты в эту зиму с Равенолом не мучался? Все-таки Германия, им наши морозы и не снились. Я один раз с Германским маслом столкнулся, синтетика замерзла при -20, иди оно на хер, теперь беру чего-нибудь от северных производителей: NESTE, VISCO, HAVOLIN... Раньше ШЕВРОН предпочитал, за него сейчас ценник задрали до небес. А ты что имеешь в виду под дешевым- Сибимотор? Я его даже на промывку не возьму - самое гуно из всех говен!
Че еще про Атласика расскажешь? Колеса какие ставишь на зад? Мне сказали местные грузоводы "ставь от Оки, если до жопы не грузить, свое отходят". Поставил, посмотрим.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 31.12.2009
- Авто: Nissan Atlas 1995 МКПП, TD-25
- Откуда: Новосибирск
Re: Из опыта эксплуатации дизелей
Тоже немного напишу. Пользуюсь маслом только NESTE полусинтетикой, фильтр маслянный только FRAM 2850, перед штатным топливным фильтром ставлю бензиновый BIG с отстойником, зимой на заднюю ось ставлю шипованную КАМА 508(это резина с ОКИ) уже третью зиму на ней катаю и ещё половина шипов на месте с левой стороны, а вот с правой их уже почти что нет. На этой резине стараюсь сильно не грузить т.к эта резина расчитана тока на 300кг. максимум
Re: Из опыта эксплуатации дизелей
а что этот FRAM 2850 или FRAM 3569 дает????
Как часто меняете его и масло????
Как часто меняете топливный фильтр???
Как часто меняете его и масло????
Как часто меняете топливный фильтр???
-
Автор темыСерега55
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Из опыта эксплуатации дизелей
Парни, пошарился по дизельным форумам. По маслу в топливо однозначных ответов нет (Может кому интересно, вот адресок http://forum.dieselirk.ru/index.php?board=3.0 ).
Че только не узнаешь! Оказывается, и тормозухой замерзшую соляру размораживают, и декстрон в бак льют!
А из масляных фильтров почему только ФРАМы используете?
Че только не узнаешь! Оказывается, и тормозухой замерзшую соляру размораживают, и декстрон в бак льют!
А из масляных фильтров почему только ФРАМы используете?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 31.12.2009
- Авто: Nissan Atlas 1995 МКПП, TD-25
- Откуда: Новосибирск
Re: Из опыта эксплуатации дизелей
1 У фильтра FRAM уплотнительная резинка-кольцо намного лучше прилегает по плоскости по сравнению с тем же фильтром VIC. Оно же кольцо лучше закреплено на фильтре. 2 Меняю через каждые 5 тыс.км. бывало конечно затягивал и перекатывал но не более чем 6 тыс.км.Одновременно фильтр и масло. 3 Топливный фильтр меняю после того как 2 раза поменяю маленький который стоит перед основным топливным.А маленький меняю по мере загрязнения.Естественно перед началом морозов смена фильтра на новый. Ещё когда меняю масло после слива из поддона откачиваю шприцем ещё около 0,5 литра. Промывками никогда не пользуюсь потому что масло одно и то же. Не знаю как там у меня внутри движки, а коромысла блестят на них никаких отложений нет.Масло покупаю на розлив.Гость:а что этот FRAM 2850 или FRAM 3569 дает????
Как часто меняете его и масло????
Как часто меняете топливный фильтр???
Re: Из опыта эксплуатации дизелей
Здраствуйте! Подскажите-нужно ли промывать дизель TD-25 и как это лучше сделать? Меняю п\синтэтику "хадо" на п\синтэтику "мобил 1"[/color]
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 28.03.2009
- Авто: ATLAS 1997/11 TD25 4WD МКПП SN6F23
- Откуда: от верблюда
Re: Из опыта эксплуатации дизелей
Валерик П
Мой тебе совет. Не увлекайся промывками в дизель.
Так и меняй, слил старое масло, затем залил новое, поменял маслофильтр. Только интервал замены не затягивай.
Мой тебе совет. Не увлекайся промывками в дизель.
Так и меняй, слил старое масло, затем залил новое, поменял маслофильтр. Только интервал замены не затягивай.
Re: Из опыта эксплуатации дизелей
А что плохого в масле "ХАDО"??? Лично я заливаю п/синтетику 5w40 уже 4 года. Всё OK! И промывка у них есть отличная, мягкая "VitaFlush". Пользуюсь ей 1 раз 1-1,5 года.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 14.12.2009
- Авто: Nissan Atlas 1999,QD32,АКПП,
- Откуда: Амурская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Из опыта эксплуатации дизелей
/лью во все машины ЭССО псинтетику уже лет 5,другие варианты даже не рассматриваю !(машины:спасио97,корона93,марч03,ипсум97,надия01 и т.д.всего около30-все были довольны)
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
забыл написать-как-то был ларгушник с лд20,там лил консоль с заменой каждые 5000км,на нормальных машинах меняю каждые8-9тысяч,промывка только при первой замене(когда не знаю какое залито)
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
забыл написать-как-то был ларгушник с лд20,там лил консоль с заменой каждые 5000км,на нормальных машинах меняю каждые8-9тысяч,промывка только при первой замене(когда не знаю какое залито)
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 06.02.2010
- Авто: Atlas,1993 г. TD27,P4F23
- Откуда: Приморский край
Re: Из опыта эксплуатации дизелей
по вопросу спарки: пробовал как резиновые, так и металлические удлинители- плохо закрепишь и он трется о борт диска( причем весьма быстро) ,сейчас решаю эту проблему так: нашел длинный металлический удлинитель (около 15 см) и использую его только для подкачки -накрутил на штуцер , подкачал, и снял. самая большая проблема- открутить и накрутить на штуцер колпачек. Летом-куда ни шло, а зимой или мокрое время года - надо постаратся.
по поводу масла и топливного насоса- встречал чудаков которые лили чистое трансформаторное масло в бак и на нем ездили- дизель работал и почти не дымил, не могу сказать как долго он после этого прожил, но он работал весьма мягко, и случай не разовый (люди работали на ОРУ)
в дизель же сам лью японское ENEOS 10W-40 минеральное и меняю вместе с топливным и масляным через 5000 км.
по поводу масла и топливного насоса- встречал чудаков которые лили чистое трансформаторное масло в бак и на нем ездили- дизель работал и почти не дымил, не могу сказать как долго он после этого прожил, но он работал весьма мягко, и случай не разовый (люди работали на ОРУ)
в дизель же сам лью японское ENEOS 10W-40 минеральное и меняю вместе с топливным и масляным через 5000 км.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 52
Re: Из опыта эксплуатации дизелей
Про задние спарки и дисбаланс: мое мнение - чушь полная. Есть заводские удлинители ниппелей для сдвоенных колес в металлической (пружинной) оплетке, применяются штатно на газели, причем крепятся свободным концом к металлической пластине, толщиной около миллиметра, а та, в свою очередь - к ступице, аж двумя полуосевыми гайками. И чего-то я не видел, чтобы эти парнокопытные "расцветали" масляными разводами на колесах. Хотя гоняют их ,бедных в хвост и в гриву. Сам уже больше года езжу с такими и горя не знаю, только крепеж свой мастерить пришлось.
А вот за подшипниками действительно смотреть нужно и регулировать иногда.
А на днях я вобще пластиковый удлинитель ниппеля видел - так он вообще невесомый!, но я как-то привык железу больше доверять.
А вот за подшипниками действительно смотреть нужно и регулировать иногда.
А на днях я вобще пластиковый удлинитель ниппеля видел - так он вообще невесомый!, но я как-то привык железу больше доверять.
-
Автор темыСерега55
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Из опыта эксплуатации дизелей
А меня уже посетила такая мысль: просверлить в отвертия под сосок с другой стороны диска. Диски осмотрел, они с обеих сторон симметричные, диаметр отверстия 13мм. Думаю ничего страшного не произойдет если соски будут обращены не во внутрь спарки, а наружу, а геммороя с подкачкой колес будет намного меньше. У легковых и джипов у всех соски наружу, джипы вообще лазают где попало и ниче, соски не отрывает.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 52
Re: Из опыта эксплуатации дизелей
Мужики! Обращаюсь к тем, у кого машины с движками FD42 и 46. Ремень генератора какой используете и сколько ходит? А то у меня этот элемент уже к расходникам относится - два месяца и кирдык. Родных (японческих) как-то не встречал, поэтому подобрал по ГОСТу отечетвенный аналог, но Россия сама, видимо их делать разучилась, поэтому в продаже только продукция "дружественного Китая" А она (эта продукция) как и почти всё китайское ходит мало, благо цена низкая.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 01.02.2010
- Авто: Nissan-Atlas,1994,TD27,2wd,МКПП
- Откуда: г.Омск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Из опыта эксплуатации дизелей
Top, я на тд27 ремни взял в Экзисте.Ремни QH(Quinton Hazell) по 150рэ штука.Очень достойное европейское качество.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 52
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 12.03.2008
- Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Из опыта эксплуатации дизелей
Exist точка ru
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 01.02.2010
- Авто: Nissan-Atlas,1994,TD27,2wd,МКПП
- Откуда: г.Омск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Из опыта эксплуатации дизелей
Тор,если исчо интересно,то на TD27 идут(всего-3шт):
1.Ремень кондиционера 950мм
2.Ремни помпы и генератора одинаковые 1150мм
1.Ремень кондиционера 950мм
2.Ремни помпы и генератора одинаковые 1150мм
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 10.04.2010
- Авто: nissan atlas 1995 td27 мкпп
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Из опыта эксплуатации дизелей
Серега55
жигулёвский масляный фильтр не подходит для дизеля т.к.фильтрующий элемент для дизеля и для бензина разный.
жигулёвский масляный фильтр не подходит для дизеля т.к.фильтрующий элемент для дизеля и для бензина разный.
-
Автор темыСерега55
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Из опыта эксплуатации дизелей
katran, ты немножко не понял. Он жигулевский масляный фильтр ставит на место солярочного! О как, такое вам и не снилось! Я че-то не рискнул. Поставил себе камазовский фильтр тонкой очистки топлива в дополнение к штатному. У товарища на "Сурфе" так стоит, он уже 3 года просто не нарадуется. Машинку эксплуатирую в щядящем режиме, больше 90 не езжу, поэтому топлива хватает.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 10.04.2010
- Авто: nissan atlas 1995 td27 мкпп
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Из опыта эксплуатации дизелей
Серега55
Всё равно масляный фильтр вместо солярочного не есть хорошо.Пропускная способность и тип фильтрующей бумаги разный. Лучше действительно КАМАЗовский поставить.
Всё равно масляный фильтр вместо солярочного не есть хорошо.Пропускная способность и тип фильтрующей бумаги разный. Лучше действительно КАМАЗовский поставить.
Re: непонятная работа стартера
Прошу помочь советом.У меня QD 32 23 кузов 1998г проблемма такая.утром завожу машину ,после прогрева свечей включаю стартер а он молчит секунд 5 и только после начинает крутить .проезжаю метров 800 глушу машину и после этого не могу её завести .слышно как шелкает одно какоето реле потом реле стартера и тишина.завожу машину с буксира езжу не глушась пол часа и все становится нормально.тоесть машина заводится как положенно.следующее утро снова такая же беда.сначала грешил на клемы акумы ,обслужил все сделал как надо результат ноль,затем поставил перемычку между рамой и движкой.не помогло.ставил новый аккумулятор,результат опять нулевой.может у кого есть электро схема запуска пришлите на мыло.плиз
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 110
- Зарегистрирован: 30.12.2009
- Авто: Nisan Atlas 1990 г TD23
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Из опыта эксплуатации дизелей
Делай ревизию стартера,самое главное чисть или меняй пятаки,тоесть силовые контакты во втягивающем.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 52
Re: Из опыта эксплуатации дизелей
Мужики! По работе срочно нужен бензовоз. Предложений на рынке полно, только есть вопрос: - накинуть на своего Атласика бочку ( слишком я его полюбил) или взять готовый? И если кто в теме - где бензовоз регистрируют, кроме ГАИ, разумеется и какие головники этому сопутствуют?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 953
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 112 раз
- Возраст: 61
Re: Из опыта эксплуатации дизелей
Тор, тебе, как минимум, придется проходить техосмотр два раза в году.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 110
- Зарегистрирован: 30.12.2009
- Авто: Nisan Atlas 1990 г TD23
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 52
Re: Из опыта эксплуатации дизелей
Главное, что бы различные контролирующие органы не слишком наседали, что бы перед каждым сусликом, котрый считает себя агрономом не кланяться!
Да хрен с ним, с техосмотром, пройдём, по тем заработкам, которые это дело сулит, семь рублей в год - не деньги.RANGER:Тор, тебе, как минимум, придется проходить техосмотр два раза в году.
Главное, что бы различные контролирующие органы не слишком наседали, что бы перед каждым сусликом, котрый считает себя агрономом не кланяться!
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 29.01.2013
- Авто: nissan atlas,1999, p2f23, td-27,мкпп,2wd
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 36
Re: Из опыта эксплуатации дизелей
[quote="Серега55"]Поставил себе камазовский фильтр тонкой очистки топлива в дополнение к штпоясни пожалуйста, перед штатным фильтром или после?
p2f23,TD 27,2 ВД, рефка
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 445
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1997, TD27, МКПП, P4F23
- Откуда: Анапа
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 50
Re: Из опыта эксплуатации дизелей
ставят камазовский фильтр тонкой очистки топлива перед штатным фильтром что бы вся кака оседала на нем , он дешевле родного
почта [email protected] сот.8 989 822 83 49
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3684
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Из опыта эксплуатации дизелей
а можно и грубой ( отстойник )Дима42:ставят камазовский фильтр тонкой очистки топлива
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2265
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 174 раза
- Возраст: 59
Re: Из опыта эксплуатации дизелей
Дима42:ставят камазовский фильтр тонкой очистки топлива перед штатным фильтром что бы вся кака оседала на нем , он дешевле родного
вместо родного в случае использования фильтроэлементов сомнительного качестваДед:а можно и грубой ( отстойник )
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 17 Ответы
- 14100 Просмотры
-
Последнее сообщение vasilisk0077
-
- 1 Ответы
- 6567 Просмотры
-
Последнее сообщение RANGER
-
- 0 Ответы
- 3910 Просмотры
-
Последнее сообщение тракторист
-
-
Ищу инструкцию по эксплуатации Freidhtliner FLD
dorstroy » » в форуме Freightliner. Инструкции и документация - 1 Ответы
- 7484 Просмотры
-
Последнее сообщение Кардан
-
-
- 4 Ответы
- 8766 Просмотры
-
Последнее сообщение nfr2000