доброго времени суток однофорумчани, помогите кто чем может, работаю водителем и вот недавно получил тата дэу новус с.е. 2013 года но книжек с ней никаких небыло, можь есть у кого хотя бы описание кнопок панели приборов? или книжка или где ее скачать можно бесплатно. сейчас у нас хоть и морозы не большые где то -17 она не греется вобще на месте и в кабине холодно . подскажите кто что знает, заранее благодарен
машину пригнали к нам из владивостока своим ходом, книжки есть в основном тольког на установку кму но все они по корейски почему то по крайней мере мне так начальство сказало
Я работаю на Дэу машинах с 2006 года.Поменял уже три машины и у всех у них проблема печками слабо они греют и поэтому приобретая в 2013 году новую я попросил корейцев поставить автономку.Гнал ее в конце февраля со Владика в этом году поймал все 40 градусные морозы и если бы не автономка акалел бы.До этого у меня были машины с движкой DE12TI сейчас DV11 и таже хрень греют печки слабо но мне все равно дэу нравятся привык я к ним
А че дополнительный радиатор с мини вентилятором поставить нельзя что ли?
Иногда вижу у некоторых, и причем разные какие то модели, но как то не задумывался об этом.
Было бы конечно хорошо если бы отписались кто от чего дополнительно ставит или что приспосабливает.
Просто у меня автономка че то не пошла.
Перемерзала она сама по себе. Или неправильно поставили ее было.
Я ее снял на той машине и подарил одному.
На новой машине уже два радиатора стоит.
Или электрические, как в троллебусах и трамваях нельзя что ли приспособить?
Здравствуйте! При включении зажигания выходит надпись и закрывает всю информацию, перевел и там написано что проверьте питания стартера, подогревателя воздуха или питание рулевого усилителя, но всп питания присун. IMG_20240913_161735.jpg