Электровентилятор вместо вязкомуфтыAtlas. Тюнинг и усовершенствования

Раздел для обмена технологиями тюнинга и усовершенствования тех или иных узлов Nissan Atlas

Модератор: MAZDA BONGO

Автор темы
жека30
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 307
Зарегистрирован: 21.12.2011
Авто: nissan atlas,1989,z20,мкпп,pgf-22
Откуда: астрахань
Поблагодарили: 35 раз
Возраст: 42
 Re: Чтобы печка лучше грела

Сообщение жека30 »

FUNTas, а как подключил вентилятор через датчик или через кнопку.
Реклама
Аватара пользователя
FUNTas
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 93
Зарегистрирован: 29.04.2013
Авто: ATLAS 93г NA20 K2F23-001171 R15 вкруг
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 40
 Re: Чтобы печка лучше грела

Сообщение FUNTas »

на прошлой недели установили электровентилятор вместо вискомуфты.через датчик. датчик впаяли от Газели в низ радиатора. вентилятор от Хонды
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2255
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
VIN: KUGNC22
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 173 раза
Возраст: 58
 Re: Чтобы печка лучше грела

Сообщение MAZDA BONGO »

FUNTas:что касается электровентилятора -это песня. нет лишнего шума.
от чего веник? от какой хонды? на скока ампер? мочный то шибко долбает по бортсети
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
Аватара пользователя
конек-горбунок
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 12.02.2012
Авто: canter 1997г. 4м40. Исузу NMR 85/
Откуда: татарстан
Поблагодарили: 73 раза
Возраст: 58
 Re: Чтобы печка лучше грела

Сообщение конек-горбунок »

FUNTas: как он покажет себя летом неизвестно.
Нормально будет, у меня стоял от классики, включался только на затяжных подъёмах.
лучше летом отдыхать, чем зимой работать
Аватара пользователя
FUNTas
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 93
Зарегистрирован: 29.04.2013
Авто: ATLAS 93г NA20 K2F23-001171 R15 вкруг
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 40
 Re: Чтобы печка лучше грела

Сообщение FUNTas »

что касается электровентилятора -это песня. нет лишнего шума. как он покажет себя летом неизвестно. если что поменять всю эту конструкцию обратно недолго. дольше сидение снимать.от какой хонды неизвестно. практически от любой иномарки можно впихнуть. главное чтобы за шкивы и ролики не задевал. чем тоньше - тем лучше. у напарника на Газеле стоит Бош. вот тот как включится -там и лампочки на панеле тухнут и рев стоит. в моем же случае все наоборот. даже есть мысль лампочку подключить чтобы видеть когда он включается - хочется чтобы в приборке эта лампочка была. но разбирать ее времени нет
Аватара пользователя
конек-горбунок
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 12.02.2012
Авто: canter 1997г. 4м40. Исузу NMR 85/
Откуда: татарстан
Поблагодарили: 73 раза
Возраст: 58
 Re: Чтобы печка лучше грела

Сообщение конек-горбунок »

FUNTas: даже есть мысль лампочку подключить чтобы видеть когда он включается
Я поставил книпку-включатель от Газона, дополнительно, для принудительного включения, когда веник включаешь она подсвечивается, но когда кнопка выключена а веник сработал, то подсветка в кнопке загоралась.
лучше летом отдыхать, чем зимой работать
Аватара пользователя
FUNTas
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 93
Зарегистрирован: 29.04.2013
Авто: ATLAS 93г NA20 K2F23-001171 R15 вкруг
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 40
 Re: Чтобы печка лучше грела

Сообщение FUNTas »

вчера в 11 часов что то замкнуло. сработал вентилятор и проработал до 7.30 утра. с утра пришел - вентилятор крутится. отключил фишку - завел без проблем. на улице -5.
Автор темы
жека30
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 307
Зарегистрирован: 21.12.2011
Авто: nissan atlas,1989,z20,мкпп,pgf-22
Откуда: астрахань
Поблагодарили: 35 раз
Возраст: 42
 Re: Чтобы печка лучше грела

Сообщение жека30 »

Вот это тюнинг :shock:
Аватара пользователя
FUNTas
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 93
Зарегистрирован: 29.04.2013
Авто: ATLAS 93г NA20 K2F23-001171 R15 вкруг
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 40
 Re: Чтобы печка лучше грела

Сообщение FUNTas »

бывает. до этого по лужам ездил. видимо водичка на фишку попала и контакты замкнули. датчик внизу радиатора стоит. вчера вообще его отключил и весь день без него ездил. температура в норме.
Аватара пользователя
FUNTas
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 93
Зарегистрирован: 29.04.2013
Авто: ATLAS 93г NA20 K2F23-001171 R15 вкруг
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 40
 Электровентилятор вместо вязкомуфты

Сообщение FUNTas »

Фотки кто то просил
Электровентилятор вместо вязкомуфты - IMG_20131114_165811_679.jpg
Электровентилятор вместо вязкомуфты - IMG_20131114_165803_281.jpg
Электровентилятор вместо вязкомуфты - 20131119141550.jpg
Электровентилятор вместо вязкомуфты - 20131119123613.jpg
Аватара пользователя
FUNTas
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 93
Зарегистрирован: 29.04.2013
Авто: ATLAS 93г NA20 K2F23-001171 R15 вкруг
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 40
 Re: Чтобы печка лучше грела

Сообщение FUNTas »

вчера ехал по трассе. печка выключена. за бортом +1. шторка открыта. в машине +33
Автор темы
жека30
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 307
Зарегистрирован: 21.12.2011
Авто: nissan atlas,1989,z20,мкпп,pgf-22
Откуда: астрахань
Поблагодарили: 35 раз
Возраст: 42
 Re: Чтобы печка лучше грела

Сообщение жека30 »

FUNTas, датчик на вентилятор на какую температуру и что показывает указатель на приборке?
Аватара пользователя
FUNTas
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 93
Зарегистрирован: 29.04.2013
Авто: ATLAS 93г NA20 K2F23-001171 R15 вкруг
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 40
 Re: Чтобы печка лучше грела

Сообщение FUNTas »

датчик на вентилятор стоит летний. 82-88
на риборке в плюсовую температуру чуть дальше середины
сегодня был минус - стрелка выше середины не ушла
когда стояла вискомуфта в жару стрелка тоже была чуть дальше середины.

когда летом глушил мотор, и через десять минут поворачивал зажигание - стрелка была практически в самом конце. сейчас пока вентилятор не обдует до нужной температуры - не останавливаетя. думаю это еще один плюс в данной доработке
Автор темы
жека30
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 307
Зарегистрирован: 21.12.2011
Авто: nissan atlas,1989,z20,мкпп,pgf-22
Откуда: астрахань
Поблагодарили: 35 раз
Возраст: 42
 Re: Чтобы печка лучше грела

Сообщение жека30 »

А у меня стрелка всегда чуть меньше середины и зимой и летом при любой нагрузке.Если на холостых долго тарахтит,то вообще треть шкалы и выше никак,хотя радиатор снаружи весь в г..не. :unknown:
Аватара пользователя
FUNTas
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 93
Зарегистрирован: 29.04.2013
Авто: ATLAS 93г NA20 K2F23-001171 R15 вкруг
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 40
 Re: Чтобы печка лучше грела

Сообщение FUNTas »

мути как у меня. думаю решишь свою проблему. а так скорее всего у тебя вискомуфта заклинила и крутится постоянно независимо от температуры двигателя

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
на холостых у меня стрелка до нормы тоже не доходит. только на повышенных оборотах.
Автор темы
жека30
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 307
Зарегистрирован: 21.12.2011
Авто: nissan atlas,1989,z20,мкпп,pgf-22
Откуда: астрахань
Поблагодарили: 35 раз
Возраст: 42
 Re: Чтобы печка лучше грела

Сообщение жека30 »

FUNTas, на вискомуфту тоже грешу.Переделать как у тебя хочу,только датчик думаю поставить в трубку и врезать её в верхний патрубок,видел такое на Волгах.
Аватара пользователя
FUNTas
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 93
Зарегистрирован: 29.04.2013
Авто: ATLAS 93г NA20 K2F23-001171 R15 вкруг
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 40
 Re: Чтобы печка лучше грела

Сообщение FUNTas »

я изначально датчик впаял в верхнюю часть радиатора. датчик срабатывал намного чаще. контакты на датчике размыкались намного реже. когда глушил машину вентилятор продолжал крутить и крутить. и крутил он не 10-20 секунд, а минут по 10. Горячая ОЖ по законам физики всегда поднимается вверх.

тоже хотел в ратрубок сделать переходник с датчиком. от Газели не подошел. Заказывать токарю -долго ждать. впаяли за 500руб. за 20минут
Автор темы
жека30
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 307
Зарегистрирован: 21.12.2011
Авто: nissan atlas,1989,z20,мкпп,pgf-22
Откуда: астрахань
Поблагодарили: 35 раз
Возраст: 42
 Re: Чтобы печка лучше грела

Сообщение жека30 »

FUNTas: вентилятор продолжал крутить и крутить. и крутил он не 10-20 секунд, а минут по 10. Горячая ОЖ по законам физики всегда поднимается вверх.
Тоже над этим думал,может датчик с большей температурой или в нижний патрубок врезаться,пока не знаю.Радиатор не хотелось бы трогать.
Аватара пользователя
FUNTas
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 93
Зарегистрирован: 29.04.2013
Авто: ATLAS 93г NA20 K2F23-001171 R15 вкруг
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 40
 Re: Чтобы печка лучше грела

Сообщение FUNTas »

в нижний патрубок ставить надо. а радиатор все равно снимать придется чтобы установить вентилятор. летнего датчика вполне хватит.
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2255
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
VIN: KUGNC22
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 173 раза
Возраст: 58
 Re: Электровентилятор вместо вязкомуфты

Сообщение MAZDA BONGO »

мне больше импонирует такая идея
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=1969
практическая реализация не обязательно точно такая же
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
Автор темы
жека30
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 307
Зарегистрирован: 21.12.2011
Авто: nissan atlas,1989,z20,мкпп,pgf-22
Откуда: астрахань
Поблагодарили: 35 раз
Возраст: 42
 Re: Электровентилятор вместо вязкомуфты

Сообщение жека30 »

MAZDA BONGO, спасибо за открытия темы.
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2255
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
VIN: KUGNC22
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 173 раза
Возраст: 58
 Re: Электровентилятор вместо вязкомуфты

Сообщение MAZDA BONGO »

жека30:MAZDA BONGO, спасибо за открытия темы.
эт работа модератора. шоб вы из темы винегрет не делали. а для спасибок есть кнопочка с большим пальцем.
а вот ета новая тема честна говоря мне уже оскомину набила. не люблю я когда нет конкретики. и пинаю за это
http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=2318054#p2318054
у самого такое изделие лежит в закромах. но не особо горю желанием его внедрять. частично причины изложены уже по верхней ссылке
частично тут
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=76&t=63848
и тут
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=76&t=134315
японские конструкторы далеко не дураки. коммерческий транспорт-значит муфта.
кроме того не озвучен еще один любопытный момент. муфту рекомендуют менять при 70.000 миль пробега (эт где то около 100.000 км). а вот про периодичность обслуживания электровеника инфа мне НИКОГДА не попадалась. по ссылкам там где-то чел его раз в год сЪимает и мазюкает. а ет веселое мероприятие ежели все выглядит примерно так
http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=1699863#p1699863
кстати тут
http://mzma.net/club/board/archindex.php?msid=173434
есть фото газелевской трубки под установку датчика

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
ток ее врезали неправильно. надо в нижний а не в верхний патрубок
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
Аватара пользователя
FUNTas
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 93
Зарегистрирован: 29.04.2013
Авто: ATLAS 93г NA20 K2F23-001171 R15 вкруг
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 40
 Re: Электровентилятор вместо вязкомуфты

Сообщение FUNTas »

мое мнение что не нужно моторчик вентилятора снимать и что то там мазать. возьмите к примеру компьютер в какой нибудь фирме который работает почти сутками напролет. я думаю програмист никогда не заморачивается что нужно смазать вентилятор охлаждения. да и случаев таких я не слышал чтобы в компе моторчик перестал крутиться.
и на разборке вентиляторы горами лежат и стоят копейки - потому что не нужны никому. потому что просто не ломаются, а если и ломаются то по вине водителя этого авто. дтп например.
я вот не жалею что установил, а если что можно всегда вернуть на место. просто летом в жару его реально слышно, и ощущение такое что движку тяжело.
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2255
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
VIN: KUGNC22
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 173 раза
Возраст: 58
 Re: Электровентилятор вместо вязкомуфты

Сообщение MAZDA BONGO »

FUNTas:мое мнение что не нужно моторчик вентилятора снимать и что то там мазать. возьмите к примеру компьютер в какой нибудь фирме который работает почти сутками напролет. я думаю програмист никогда не заморачивается что нужно смазать вентилятор охлаждения. да и случаев таких я не слышал чтобы в компе моторчик перестал крутиться.
улыбнул. расскажи это счастливым владельцам сгревших системников и их блоков питания.
FUNTas:и на разборке вентиляторы горами лежат и стоят копейки - потому что не нужны никому.
видимо у нас в ходу какие-то другие деньги.рубли наверное.
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
Аватара пользователя
FUNTas
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 93
Зарегистрирован: 29.04.2013
Авто: ATLAS 93г NA20 K2F23-001171 R15 вкруг
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 40
 Re: Электровентилятор вместо вязкомуфты

Сообщение FUNTas »

тыща не деньги.
никогда не скупился по поводу машины. это моя кормилица. сегодня я в нее вкладываю, завтра она принесет мне в разы больше

что касается компа - у меня комп уже лет семь. за это время только переустанавливал винду. чтобы блок питания не горел нужно пылесосить почаще и подключать через сетевой фильтр
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2255
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
VIN: KUGNC22
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 173 раза
Возраст: 58
 Re: Электровентилятор вместо вязкомуфты

Сообщение MAZDA BONGO »

FUNTas:никогда не скупился по поводу машины. это моя кормилица. сегодня я в нее вкладываю, завтра она принесет мне в разы больше
разумное кредо

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
FUNTas:мое мнение что не нужно моторчик вентилятора снимать и что то там мазать.
моторчик отопителя (печки) тож почти никто не мажет. а потом темы типа где взять или чем заменить

Добавлено спустя 2 минуты:
но если с неработающей печкой моно как-то некомфортно ехать, то как ехать на кипящем моторе?
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
Аватара пользователя
конек-горбунок
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 12.02.2012
Авто: canter 1997г. 4м40. Исузу NMR 85/
Откуда: татарстан
Поблагодарили: 73 раза
Возраст: 58
 Re: Электровентилятор вместо вязкомуфты

Сообщение конек-горбунок »

Сколько моточасов у моторчика печки и сколько у веника, веник загод работает 1 час, по крайней мере у меня.
лучше летом отдыхать, чем зимой работать
Аватара пользователя
FUNTas
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 93
Зарегистрирован: 29.04.2013
Авто: ATLAS 93г NA20 K2F23-001171 R15 вкруг
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 40
 Re: Электровентилятор вместо вязкомуфты

Сообщение FUNTas »

перегреть мотор можно и по причине изношенного патрубка. не менять же их каждый год. трос буксировочный никто не отменял.
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2255
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
VIN: KUGNC22
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 173 раза
Возраст: 58
 Re: Электровентилятор вместо вязкомуфты

Сообщение MAZDA BONGO »

FUNTas:перегреть мотор можно и по причине изношенного патрубка. не менять же их каждый год.
некоторые так и делают. те, которые сталкивались на трассе с
FUNTas:трос буксировочный никто не отменял.
когда его прицепить не к чему.
Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной. Каждый ломает свою машину по-своему. И искренне уверен ,что делает это единственно правильным способом
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
Аватара пользователя
FUNTas
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 93
Зарегистрирован: 29.04.2013
Авто: ATLAS 93г NA20 K2F23-001171 R15 вкруг
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 40
 Re: Электровентилятор вместо вязкомуфты

Сообщение FUNTas »

пусть так и будет
Сергей174
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 15.03.2014
Авто: Nissan Atlas, 1992, NA16 , МКПП 2 WD,
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 50
 Re: Электровентилятор вместо вязкомуфты

Сообщение Сергей174 »

Я тоже сразу о эл. вентеляторе подумал когда после покупки на трассу вышел. Двиг поменяю буду колхозить.К тому-же уже все разжевали.
J2F23-000666, теперь NA20S

"То, что вы храните достаточно долго, можно выбросить. Как только вы что-то выбросите, оно вам понадобится."
gensskam
Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 10.08.2012
Авто: Nissan Atlas P8F23 TD27 4WD МКПП
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 37
 Re: Электровентилятор вместо вязкомуфты

Сообщение gensskam »

Здравствуйте Форумчане.
Хочу поделиться своим опытом установки электровентилятора.
Первым делом я демонтировал гидромуфту и поставил вентилятор от Honda Stepwagon. Зимой все было хорошо. Он вообще не включался, а вот стало на улице тепло выше +15 гр. и при движении по трассе на скорости 90 км вентилятор работал постоянно и не выключался. При этом температура была 84-86 градусов и не отпускалась ниже.
Поставил второй вентилятор от кондиционера какой-то японской машины. В итоге машина стала греться чуть меньше, но в жару более 30 градусов и по трассе, а также в затяжных подъемах машина нагревалась до 92-97 градусов.
Когда снял гидромуфту, то вал от нее остался. Он в какой-то момент иногда задевал вентилятор от Hondы. В итоге в один прекрасный момент вал гиромуфты заклинил вентилятор, и у последнего сломалась крыльчатка и он сгорел.
В итоге купил новую помпу с гиромуфтой AISIN 082.
Вывод следующий: Электровентилятор это прекрасно зимой, а вот на лето либо нужен очень мощный вентилятор, лучше 2 мощных вентилятора, а лучше не заморачиваться такими переделками, просто утеплять машину на зиму и все.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Какой движок воткнуть в ниссан ванетт вместо LD 20
    вадимстан » » в форуме Vanette
    25 Ответы
    32116 Просмотры
    Последнее сообщение MAZDA BONGO
  • МКПП вместо АКПП. Обращение к добрым людям!
    Владимирович » » в форуме Другие Mercedes
    0 Ответы
    672 Просмотры
    Последнее сообщение Владимирович
  • Мост вместо переднего редуктора
    Вячеслав Сивцев » » в форуме Atlas. Тюнинг и усовершенствования
    212 Ответы
    50758 Просмотры
    Последнее сообщение Савик
  • Тнвд турбо вместо тнвд атмо
    Дима42 » » в форуме Atlas. Дизельный двигатель
    3 Ответы
    1529 Просмотры
    Последнее сообщение Иваныч
  • Обновлённый блок PTM вместо FFR. последствия
    alihandro » » в форуме TGS. Электрика
    2 Ответы
    8836 Просмотры
    Последнее сообщение alihandro