Электровентилятор вместо вязкомуфты ⇐ Atlas. Тюнинг и усовершенствования
Модератор: MAZDA BONGO
-
Автор темыжека30
- Третья ступень
- Всего сообщений: 307
- Зарегистрирован: 21.12.2011
- Авто: nissan atlas,1989,z20,мкпп,pgf-22
- Откуда: астрахань
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 42
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 93
- Зарегистрирован: 29.04.2013
- Авто: ATLAS 93г NA20 K2F23-001171 R15 вкруг
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 40
Re: Чтобы печка лучше грела
на прошлой недели установили электровентилятор вместо вискомуфты.через датчик. датчик впаяли от Газели в низ радиатора. вентилятор от Хонды
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2255
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 173 раза
- Возраст: 58
Re: Чтобы печка лучше грела
от чего веник? от какой хонды? на скока ампер? мочный то шибко долбает по бортсетиFUNTas:что касается электровентилятора -это песня. нет лишнего шума.
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- На орбите
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Авто: canter 1997г. 4м40. Исузу NMR 85/
- Откуда: татарстан
- Поблагодарили: 73 раза
- Возраст: 58
Re: Чтобы печка лучше грела
Нормально будет, у меня стоял от классики, включался только на затяжных подъёмах.FUNTas: как он покажет себя летом неизвестно.
лучше летом отдыхать, чем зимой работать
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 93
- Зарегистрирован: 29.04.2013
- Авто: ATLAS 93г NA20 K2F23-001171 R15 вкруг
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 40
Re: Чтобы печка лучше грела
что касается электровентилятора -это песня. нет лишнего шума. как он покажет себя летом неизвестно. если что поменять всю эту конструкцию обратно недолго. дольше сидение снимать.от какой хонды неизвестно. практически от любой иномарки можно впихнуть. главное чтобы за шкивы и ролики не задевал. чем тоньше - тем лучше. у напарника на Газеле стоит Бош. вот тот как включится -там и лампочки на панеле тухнут и рев стоит. в моем же случае все наоборот. даже есть мысль лампочку подключить чтобы видеть когда он включается - хочется чтобы в приборке эта лампочка была. но разбирать ее времени нет
-
- На орбите
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Авто: canter 1997г. 4м40. Исузу NMR 85/
- Откуда: татарстан
- Поблагодарили: 73 раза
- Возраст: 58
Re: Чтобы печка лучше грела
Я поставил книпку-включатель от Газона, дополнительно, для принудительного включения, когда веник включаешь она подсвечивается, но когда кнопка выключена а веник сработал, то подсветка в кнопке загоралась.FUNTas: даже есть мысль лампочку подключить чтобы видеть когда он включается
лучше летом отдыхать, чем зимой работать
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 93
- Зарегистрирован: 29.04.2013
- Авто: ATLAS 93г NA20 K2F23-001171 R15 вкруг
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 40
Re: Чтобы печка лучше грела
вчера в 11 часов что то замкнуло. сработал вентилятор и проработал до 7.30 утра. с утра пришел - вентилятор крутится. отключил фишку - завел без проблем. на улице -5.
-
Автор темыжека30
- Третья ступень
- Всего сообщений: 307
- Зарегистрирован: 21.12.2011
- Авто: nissan atlas,1989,z20,мкпп,pgf-22
- Откуда: астрахань
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 42
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 93
- Зарегистрирован: 29.04.2013
- Авто: ATLAS 93г NA20 K2F23-001171 R15 вкруг
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 40
Re: Чтобы печка лучше грела
бывает. до этого по лужам ездил. видимо водичка на фишку попала и контакты замкнули. датчик внизу радиатора стоит. вчера вообще его отключил и весь день без него ездил. температура в норме.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 93
- Зарегистрирован: 29.04.2013
- Авто: ATLAS 93г NA20 K2F23-001171 R15 вкруг
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 40
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 93
- Зарегистрирован: 29.04.2013
- Авто: ATLAS 93г NA20 K2F23-001171 R15 вкруг
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 40
Re: Чтобы печка лучше грела
вчера ехал по трассе. печка выключена. за бортом +1. шторка открыта. в машине +33
-
Автор темыжека30
- Третья ступень
- Всего сообщений: 307
- Зарегистрирован: 21.12.2011
- Авто: nissan atlas,1989,z20,мкпп,pgf-22
- Откуда: астрахань
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 42
Re: Чтобы печка лучше грела
FUNTas, датчик на вентилятор на какую температуру и что показывает указатель на приборке?
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 93
- Зарегистрирован: 29.04.2013
- Авто: ATLAS 93г NA20 K2F23-001171 R15 вкруг
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 40
Re: Чтобы печка лучше грела
датчик на вентилятор стоит летний. 82-88
на риборке в плюсовую температуру чуть дальше середины
сегодня был минус - стрелка выше середины не ушла
когда стояла вискомуфта в жару стрелка тоже была чуть дальше середины.
когда летом глушил мотор, и через десять минут поворачивал зажигание - стрелка была практически в самом конце. сейчас пока вентилятор не обдует до нужной температуры - не останавливаетя. думаю это еще один плюс в данной доработке
на риборке в плюсовую температуру чуть дальше середины
сегодня был минус - стрелка выше середины не ушла
когда стояла вискомуфта в жару стрелка тоже была чуть дальше середины.
когда летом глушил мотор, и через десять минут поворачивал зажигание - стрелка была практически в самом конце. сейчас пока вентилятор не обдует до нужной температуры - не останавливаетя. думаю это еще один плюс в данной доработке
-
Автор темыжека30
- Третья ступень
- Всего сообщений: 307
- Зарегистрирован: 21.12.2011
- Авто: nissan atlas,1989,z20,мкпп,pgf-22
- Откуда: астрахань
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 42
Re: Чтобы печка лучше грела
А у меня стрелка всегда чуть меньше середины и зимой и летом при любой нагрузке.Если на холостых долго тарахтит,то вообще треть шкалы и выше никак,хотя радиатор снаружи весь в г..не.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 93
- Зарегистрирован: 29.04.2013
- Авто: ATLAS 93г NA20 K2F23-001171 R15 вкруг
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 40
Re: Чтобы печка лучше грела
мути как у меня. думаю решишь свою проблему. а так скорее всего у тебя вискомуфта заклинила и крутится постоянно независимо от температуры двигателя
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
на холостых у меня стрелка до нормы тоже не доходит. только на повышенных оборотах.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
на холостых у меня стрелка до нормы тоже не доходит. только на повышенных оборотах.
-
Автор темыжека30
- Третья ступень
- Всего сообщений: 307
- Зарегистрирован: 21.12.2011
- Авто: nissan atlas,1989,z20,мкпп,pgf-22
- Откуда: астрахань
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 42
Re: Чтобы печка лучше грела
FUNTas, на вискомуфту тоже грешу.Переделать как у тебя хочу,только датчик думаю поставить в трубку и врезать её в верхний патрубок,видел такое на Волгах.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 93
- Зарегистрирован: 29.04.2013
- Авто: ATLAS 93г NA20 K2F23-001171 R15 вкруг
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 40
Re: Чтобы печка лучше грела
я изначально датчик впаял в верхнюю часть радиатора. датчик срабатывал намного чаще. контакты на датчике размыкались намного реже. когда глушил машину вентилятор продолжал крутить и крутить. и крутил он не 10-20 секунд, а минут по 10. Горячая ОЖ по законам физики всегда поднимается вверх.
тоже хотел в ратрубок сделать переходник с датчиком. от Газели не подошел. Заказывать токарю -долго ждать. впаяли за 500руб. за 20минут
тоже хотел в ратрубок сделать переходник с датчиком. от Газели не подошел. Заказывать токарю -долго ждать. впаяли за 500руб. за 20минут
-
Автор темыжека30
- Третья ступень
- Всего сообщений: 307
- Зарегистрирован: 21.12.2011
- Авто: nissan atlas,1989,z20,мкпп,pgf-22
- Откуда: астрахань
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 42
Re: Чтобы печка лучше грела
Тоже над этим думал,может датчик с большей температурой или в нижний патрубок врезаться,пока не знаю.Радиатор не хотелось бы трогать.FUNTas: вентилятор продолжал крутить и крутить. и крутил он не 10-20 секунд, а минут по 10. Горячая ОЖ по законам физики всегда поднимается вверх.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 93
- Зарегистрирован: 29.04.2013
- Авто: ATLAS 93г NA20 K2F23-001171 R15 вкруг
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 40
Re: Чтобы печка лучше грела
в нижний патрубок ставить надо. а радиатор все равно снимать придется чтобы установить вентилятор. летнего датчика вполне хватит.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2255
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 173 раза
- Возраст: 58
Re: Электровентилятор вместо вязкомуфты
мне больше импонирует такая идея
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=1969
практическая реализация не обязательно точно такая же
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=1969
практическая реализация не обязательно точно такая же
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
Автор темыжека30
- Третья ступень
- Всего сообщений: 307
- Зарегистрирован: 21.12.2011
- Авто: nissan atlas,1989,z20,мкпп,pgf-22
- Откуда: астрахань
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 42
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2255
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 173 раза
- Возраст: 58
Re: Электровентилятор вместо вязкомуфты
а вот ета новая тема честна говоря мне уже оскомину набила. не люблю я когда нет конкретики. и пинаю за это
http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=2318054#p2318054
у самого такое изделие лежит в закромах. но не особо горю желанием его внедрять. частично причины изложены уже по верхней ссылке
частично тут
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=76&t=63848
и тут
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=76&t=134315
японские конструкторы далеко не дураки. коммерческий транспорт-значит муфта.
кроме того не озвучен еще один любопытный момент. муфту рекомендуют менять при 70.000 миль пробега (эт где то около 100.000 км). а вот про периодичность обслуживания электровеника инфа мне НИКОГДА не попадалась. по ссылкам там где-то чел его раз в год сЪимает и мазюкает. а ет веселое мероприятие ежели все выглядит примерно так
http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=1699863#p1699863
кстати тут
http://mzma.net/club/board/archindex.php?msid=173434
есть фото газелевской трубки под установку датчика
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
ток ее врезали неправильно. надо в нижний а не в верхний патрубок
эт работа модератора. шоб вы из темы винегрет не делали. а для спасибок есть кнопочка с большим пальцем.жека30:MAZDA BONGO, спасибо за открытия темы.
а вот ета новая тема честна говоря мне уже оскомину набила. не люблю я когда нет конкретики. и пинаю за это
http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=2318054#p2318054
у самого такое изделие лежит в закромах. но не особо горю желанием его внедрять. частично причины изложены уже по верхней ссылке
частично тут
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=76&t=63848
и тут
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=76&t=134315
японские конструкторы далеко не дураки. коммерческий транспорт-значит муфта.
кроме того не озвучен еще один любопытный момент. муфту рекомендуют менять при 70.000 миль пробега (эт где то около 100.000 км). а вот про периодичность обслуживания электровеника инфа мне НИКОГДА не попадалась. по ссылкам там где-то чел его раз в год сЪимает и мазюкает. а ет веселое мероприятие ежели все выглядит примерно так
http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=1699863#p1699863
кстати тут
http://mzma.net/club/board/archindex.php?msid=173434
есть фото газелевской трубки под установку датчика
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
ток ее врезали неправильно. надо в нижний а не в верхний патрубок
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 93
- Зарегистрирован: 29.04.2013
- Авто: ATLAS 93г NA20 K2F23-001171 R15 вкруг
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 40
Re: Электровентилятор вместо вязкомуфты
мое мнение что не нужно моторчик вентилятора снимать и что то там мазать. возьмите к примеру компьютер в какой нибудь фирме который работает почти сутками напролет. я думаю програмист никогда не заморачивается что нужно смазать вентилятор охлаждения. да и случаев таких я не слышал чтобы в компе моторчик перестал крутиться.
и на разборке вентиляторы горами лежат и стоят копейки - потому что не нужны никому. потому что просто не ломаются, а если и ломаются то по вине водителя этого авто. дтп например.
я вот не жалею что установил, а если что можно всегда вернуть на место. просто летом в жару его реально слышно, и ощущение такое что движку тяжело.
и на разборке вентиляторы горами лежат и стоят копейки - потому что не нужны никому. потому что просто не ломаются, а если и ломаются то по вине водителя этого авто. дтп например.
я вот не жалею что установил, а если что можно всегда вернуть на место. просто летом в жару его реально слышно, и ощущение такое что движку тяжело.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2255
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 173 раза
- Возраст: 58
Re: Электровентилятор вместо вязкомуфты
улыбнул. расскажи это счастливым владельцам сгревших системников и их блоков питания.FUNTas:мое мнение что не нужно моторчик вентилятора снимать и что то там мазать. возьмите к примеру компьютер в какой нибудь фирме который работает почти сутками напролет. я думаю програмист никогда не заморачивается что нужно смазать вентилятор охлаждения. да и случаев таких я не слышал чтобы в компе моторчик перестал крутиться.
видимо у нас в ходу какие-то другие деньги.рубли наверное.FUNTas:и на разборке вентиляторы горами лежат и стоят копейки - потому что не нужны никому.
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 93
- Зарегистрирован: 29.04.2013
- Авто: ATLAS 93г NA20 K2F23-001171 R15 вкруг
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 40
Re: Электровентилятор вместо вязкомуфты
тыща не деньги.
никогда не скупился по поводу машины. это моя кормилица. сегодня я в нее вкладываю, завтра она принесет мне в разы больше
что касается компа - у меня комп уже лет семь. за это время только переустанавливал винду. чтобы блок питания не горел нужно пылесосить почаще и подключать через сетевой фильтр
никогда не скупился по поводу машины. это моя кормилица. сегодня я в нее вкладываю, завтра она принесет мне в разы больше
что касается компа - у меня комп уже лет семь. за это время только переустанавливал винду. чтобы блок питания не горел нужно пылесосить почаще и подключать через сетевой фильтр
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2255
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 173 раза
- Возраст: 58
Re: Электровентилятор вместо вязкомуфты
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Добавлено спустя 2 минуты:
но если с неработающей печкой моно как-то некомфортно ехать, то как ехать на кипящем моторе?
разумное кредоFUNTas:никогда не скупился по поводу машины. это моя кормилица. сегодня я в нее вкладываю, завтра она принесет мне в разы больше
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
моторчик отопителя (печки) тож почти никто не мажет. а потом темы типа где взять или чем заменитьFUNTas:мое мнение что не нужно моторчик вентилятора снимать и что то там мазать.
Добавлено спустя 2 минуты:
но если с неработающей печкой моно как-то некомфортно ехать, то как ехать на кипящем моторе?
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- На орбите
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Авто: canter 1997г. 4м40. Исузу NMR 85/
- Откуда: татарстан
- Поблагодарили: 73 раза
- Возраст: 58
Re: Электровентилятор вместо вязкомуфты
Сколько моточасов у моторчика печки и сколько у веника, веник загод работает 1 час, по крайней мере у меня.
лучше летом отдыхать, чем зимой работать
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 93
- Зарегистрирован: 29.04.2013
- Авто: ATLAS 93г NA20 K2F23-001171 R15 вкруг
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 40
Re: Электровентилятор вместо вязкомуфты
перегреть мотор можно и по причине изношенного патрубка. не менять же их каждый год. трос буксировочный никто не отменял.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2255
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 173 раза
- Возраст: 58
Re: Электровентилятор вместо вязкомуфты
Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной. Каждый ломает свою машину по-своему. И искренне уверен ,что делает это единственно правильным способом
некоторые так и делают. те, которые сталкивались на трассе сFUNTas:перегреть мотор можно и по причине изношенного патрубка. не менять же их каждый год.
когда его прицепить не к чему.FUNTas:трос буксировочный никто не отменял.
Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной. Каждый ломает свою машину по-своему. И искренне уверен ,что делает это единственно правильным способом
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 93
- Зарегистрирован: 29.04.2013
- Авто: ATLAS 93г NA20 K2F23-001171 R15 вкруг
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 40
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 15.03.2014
- Авто: Nissan Atlas, 1992, NA16 , МКПП 2 WD,
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 50
Re: Электровентилятор вместо вязкомуфты
Я тоже сразу о эл. вентеляторе подумал когда после покупки на трассу вышел. Двиг поменяю буду колхозить.К тому-же уже все разжевали.
J2F23-000666, теперь NA20S
"То, что вы храните достаточно долго, можно выбросить. Как только вы что-то выбросите, оно вам понадобится."
"То, что вы храните достаточно долго, можно выбросить. Как только вы что-то выбросите, оно вам понадобится."
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 10.08.2012
- Авто: Nissan Atlas P8F23 TD27 4WD МКПП
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 37
Re: Электровентилятор вместо вязкомуфты
Здравствуйте Форумчане.
Хочу поделиться своим опытом установки электровентилятора.
Первым делом я демонтировал гидромуфту и поставил вентилятор от Honda Stepwagon. Зимой все было хорошо. Он вообще не включался, а вот стало на улице тепло выше +15 гр. и при движении по трассе на скорости 90 км вентилятор работал постоянно и не выключался. При этом температура была 84-86 градусов и не отпускалась ниже.
Поставил второй вентилятор от кондиционера какой-то японской машины. В итоге машина стала греться чуть меньше, но в жару более 30 градусов и по трассе, а также в затяжных подъемах машина нагревалась до 92-97 градусов.
Когда снял гидромуфту, то вал от нее остался. Он в какой-то момент иногда задевал вентилятор от Hondы. В итоге в один прекрасный момент вал гиромуфты заклинил вентилятор, и у последнего сломалась крыльчатка и он сгорел.
В итоге купил новую помпу с гиромуфтой AISIN 082.
Вывод следующий: Электровентилятор это прекрасно зимой, а вот на лето либо нужен очень мощный вентилятор, лучше 2 мощных вентилятора, а лучше не заморачиваться такими переделками, просто утеплять машину на зиму и все.
Хочу поделиться своим опытом установки электровентилятора.
Первым делом я демонтировал гидромуфту и поставил вентилятор от Honda Stepwagon. Зимой все было хорошо. Он вообще не включался, а вот стало на улице тепло выше +15 гр. и при движении по трассе на скорости 90 км вентилятор работал постоянно и не выключался. При этом температура была 84-86 градусов и не отпускалась ниже.
Поставил второй вентилятор от кондиционера какой-то японской машины. В итоге машина стала греться чуть меньше, но в жару более 30 градусов и по трассе, а также в затяжных подъемах машина нагревалась до 92-97 градусов.
Когда снял гидромуфту, то вал от нее остался. Он в какой-то момент иногда задевал вентилятор от Hondы. В итоге в один прекрасный момент вал гиромуфты заклинил вентилятор, и у последнего сломалась крыльчатка и он сгорел.
В итоге купил новую помпу с гиромуфтой AISIN 082.
Вывод следующий: Электровентилятор это прекрасно зимой, а вот на лето либо нужен очень мощный вентилятор, лучше 2 мощных вентилятора, а лучше не заморачиваться такими переделками, просто утеплять машину на зиму и все.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 25 Ответы
- 32116 Просмотры
-
Последнее сообщение MAZDA BONGO
-
- 0 Ответы
- 672 Просмотры
-
Последнее сообщение Владимирович
-
- 212 Ответы
- 50758 Просмотры
-
Последнее сообщение Савик
-
- 3 Ответы
- 1529 Просмотры
-
Последнее сообщение Иваныч
-
- 2 Ответы
- 8836 Просмотры
-
Последнее сообщение alihandro