Господа, всем доброго времени суток. Имеем в парке Актрос 99г с очень загадочной проблемой. Загадочная она потому, что уже полтора месяца бьёмся с ней, а результата как не было, так и нет. Суть проблемы в том, что через определенное расстояние, после начала движения, при нажатии на тормоз начинает сбрасываться воздух, через кран управления тормозами прицепа. При этом тормозит только тягач. До этого момента все в порядке, тормозят вместе. Думали проблема с прицепом. Цеплялись к другому, но и с другим все то же самое. Просто голова тормозит как надо. Меняли этот кран на новый, проблема осталась. Меняли главный тормозной кран на Б/У с рабочей машины из нашего же парка- то же самое. Ставили другой блок EPB, регулировали опережение прицепа, проверяли всю пневматику один фиг. Катались с манометром: при подключенном манометре к красной груше все ок. При подключении к желтой: тормоза на голове стали подклинивать. На днях сняли разъем с блока управления ретардой и о чудо- машина перестала сбрасывать воздух, но при этом тормоза в аварийном режиме. Схватывают когда хотят. Думали косяк в этом блоке. Сегодня купил такой же, поставили и все равно сбрасывает. ПОнимаю, что проблема с ретардой, но не понимаю одной вещи. Почему происходит сброс воздуха только когда к голове подцеплен прицеп? Даже если не подключать ABS'овский провод. И второй вопрос что может приключиться с ретардой, что она себя так ведет? И можно ли на Актросах отключить ее программно?
Enemy: Господа, всем доброго времени суток. Имеем в парке Актрос 99г с очень загадочной проблемой. Загадочная она потому, что уже полтора месяца бьёмся с ней, а результата как не было, так и нет. Суть проблемы в том, что через определенное расстояние, после начала движения, при нажатии на тормоз начинает сбрасываться воздух, через кран управления тормозами прицепа. При этом тормозит только тягач. До этого момента все в порядке, тормозят вместе. Думали проблема с прицепом. Цеплялись к другому, но и с другим все то же самое. Просто голова тормозит как надо. Меняли этот кран на новый, проблема осталась. Меняли главный тормозной кран на Б/У с рабочей машины из нашего же парка- то же самое. Ставили другой блок EPB, регулировали опережение прицепа, проверяли всю пневматику один фиг. Катались с манометром: при подключенном манометре к красной груше все ок. При подключении к желтой: тормоза на голове стали подклинивать. На днях сняли разъем с блока управления ретардой и о чудо- машина перестала сбрасывать воздух, но при этом тормоза в аварийном режиме. Схватывают когда хотят. Думали косяк в этом блоке. Сегодня купил такой же, поставили и все равно сбрасывает. ПОнимаю, что проблема с ретардой, но не понимаю одной вещи. Почему происходит сброс воздуха только когда к голове подцеплен прицеп? Даже если не подключать ABS'овский провод. И второй вопрос что может приключиться с ретардой, что она себя так ведет? И можно ли на Актросах отключить ее программно?
надо понять логику... ратарда --- это отдельная каляска..включение у нее самое обычное--эл.клапан--воздух---включение.. хотя знаешь.. вполне может быть, что при включении ретарды(тормозит ведь только тягач), может сброс идет во время включения ретарды?.. так как тормозная камера работает от давления, может таким образом EPB тормозит прицеп в аварийном режиме? а расстояние--- это определенные обороты двигателя? пиши в личку по общаемся, интересная проблемка..
возможно редукционный магистральный клапан ограничения давления виноват.ищу тех документацию забываю всё потихоньку.давление вроде не должно быть больше8.5
Всем привет!
Подскажите, для чего реле к5, оно щелкает на ходу бывает часто, бывает не очень. Нагревается, прилично так. Я его вытащил, ничего не изменилось, проехал 3000 км примерно. Чем чревато отключение?
Добрый день!
Случилась неприятная ситуация - в СЦ при демотаже лобового стекла изуродовали внешний молдинг (пластик).
Вопрос: можно ли найти замену, аналог и от чего может подойти? Может ли подойти универсальный молдинг и что это за зверь? Можно ли клеить стекло без этого молдинга и чем чревато? Где можно найти родной? Может кто подскажет дилеров, занимающиэхся Isuzu в Москве?
Приветствую всех счастливых обладателей этой чудо машинки ! :Yahoo!: Недавно приобрёл сей агрегат и теперь ищу единомышленников,дабы узнать побольше о ней. Информация о машинке скудная имею лишь инструкцию пользователя на двух иностранных языках и знаю что двигатель ZD30DDTi устанавливался на Cabstar и Patrol. Вот всё. vin номер не бьётся.Нашёл пока только расходники и то не все ищу колодки....
Последнее сообщение
Приветствую Всех.Скажите что за штука такая, На большом патрубке от воздушного фильтра к турбине есть пипстрик как будто под вакумный шланг или что это? Может скажет кто что это такое и куда он идёт!?
Подскажите пожалуйста у меня горит ошибка GS01 GS02, что это такое. Был на мерседес центре в Волгограде поменял все что можно но так ничего не получилось. Что это может быть?
Какой порядок прокачки сцепления, АКТРОС 1840 коробка автомат.На блоке управлением пгу стоят два спускных штуцера,еще один на пгу,не могу разобраться с какого начинать.
после замены масла появилась такая проблема: запускаешь двигатель всё нормально, как только погреется включается зуммер и горит контролька давления масла. что может быть?
Последнее сообщение
устранили проблему с давлением масла. оказалось был сломан редукционный клапан