Vit 71:Валерий 73, 4046 вибрация датчика числа оборотов перед мост справа..5043 нет сигнала дат износа колод пер прав..5443 тоже зад слева..5143 тоже перед слева..4048 зазор датчика абс перед право..6140 выключатель тормозов К1:сигнал обрыв..7500 неисправен клапан управл прицепом ..7596 клапан упр прцепом имеет недостоверное значениие давленииииииииииииииия
Vit 71 Спасибо конечно, коды ошибок я знаю. Я не знаю куда мне лезть по ошибке epb 2 7596! Если есть какие мысли, советуйте.
Димчик, обрыв штифта накаливания .а где искать х.з возможно это конец свече Катаясь на американских горках с учительницей русского языка, дети узнали много исключений из правил.
Доброго всем времени суток, я новичок и вот проблема у меня ,чтоб завести двигатель (мерс.актрос 1997г.)надо секунд 10 ато и больше крутить движок,кто что подскажет.спасибо всем.
Крут Тима, проверять диагностировать топливную систему низкого давления.так же компьютерная диагностика иногда помогает.методы не раз описывались на форуме читайте.
Vit 71:Димчик, обрыв штифта накаливания .а где искать х.з возможно это конец свече Катаясь на американских горках с учительницей русского языка, дети узнали много исключений из правил.
всем доброго времени суток
подскажите пожалуйста
после замены сцепления и установки коробки на место не идет параметрирование ошибка EPS 32 (датчик вращения первичного вала) скорости включаются без нажатия сцепления .... что может быть ????
продувка не идет ни малая не большая до снятия коробки все работало нормально
проводку проверили вродебы вся целая
DMIRTY 72, тут на форуме поднималась подобная проблема.не помню что там у них было пробегитесь по форуму.может сам датчик .может штекер не докручен .может со штекером датчика пгу перепутали.трудно сказать посмотрите ещё раз тот клубок что рядом с пгу.и ещё не понял я скорость включается без нажатие на педаль и машина едет?
Vit 71, если с места то скорость безнажатия сцепления не включается (пневмоклапан щелкает передача пытается включиться и происходит сброс внейтралку) , на ходу все переключается без нажатия сцепления( но ведь так не должно быть) про датчик ПГУ надо посмотреть мож реально перепутал завтра гляну
Доброго времени суток.
подскажите, если кто сталкивался.
Актрос с места разгоняется нормально, проезжает минут 3-5 и тяга пропадает.
Останавливаешься, глушишь- заводишь, разгоняешься снова нормально 3-5 минут едешь и опять тяга теряется.
Началось после замены сцепления. Топливную проверяли - все ОК.
Здравствуйте, парни подскажите летят трещетки тормозные автоматические на актросе мр3 2013г.в неоригинальные стоят 6000-6500,но вроде как есть какие то турецкие от манов подходят стоимость от 3000 примерно,есть смысл их искать?и если кто-то ставил их есть каталожные номера?
Доброго времени Суток! Поменяли на Актросе комбинированный насос (топливо, Гур) Вернулся с рейса через расшерительный бачок Гура выдавало АТФ, как мы думали, поменяли патрубки, Всё проверили,прокачали Всё ок. Когда глушили двигатель выкинуло ещё немного, ощущение что масло. В итоге масла в движке О. Проблема в браке насоса или в чём-то? Может быть такое что этот насос каким-то образом всё масло с движка вытянул?
Андрей063, ни одного подобного случая не знаю.попадание моторного мосла в систему гур возможно в небольших количествах при старении сальника.но масло в бачке гур должно сильно почернеть тогда
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд: РЕМОНТА ЦЕНТР КУЗОВНОГО, трещётки в процесе эволюции изменений особых не имеют.ставили любые по шлицам изгибу и длиинне чтобы под ходили даже без автоподвода
Актрос 1840 Перебрали компрессор,а именно купили все новое-цилиндр,поршень,кольца,прокладки,клапана,старая только головка осталась.Не качает ни на ХХ ни на оборотах.Ставим старые клапана качает.Кто что думает?Притирать что ли эти клапана требуется?
Ребят, подскажите пожалуйста, начало вести сцепление на актросе 2007 г.в. ошибок ни каких нет,воздух есть (давление хорошее), на заглушенном авто передачи переключаются,а на заведенном выбивает в нейтраль. ПГУ,вроде, живое. Сцепление прокачивали,все норм. Не пойму что ему нужно. Может кто сталкивался с такой бедой? Заранее благодарен.
и еще не на заведеном двигателе все передачи переключаются.на заглушенном двигателе включить скорость удерживаеш сцепления запускаеш авто сразу же едет. заменили главныи рабочии цилиндрик все заработало через несколько днеи опять такая же история.делали продувку кпп малая проходит. а на большои продувке высвечивается ошибка GS31 (малыи ход штока сцепления) в чем причина не могу понять уже неделю лазею под ним ничего не получается сделать.(заказали новое пгу)ток вот по моему не в нем причина.
врядли это корзина.пробег 33000тыс км на мерсе установлено щепадробилка. главныи цилиндрик поменян. без воздуху сцепления выжимаеться туго сразу же . свободного хода почти нет выжим хороший. снимал датчик с пгу видно что шток ходит 2см а должен вроде 3.5см.
он и со старым цилиндриком выжимал точно также ни чего в общем не поменялось а сцепления ведет (не буксует ни стука ни не стружки не скрежета ни какого нет)бывает включиться все норм постоит немного и опять ведет.
Ребят, подскажите пожалуйста, начало вести сцепление на актросе 2007 г.в. ошибок ни каких нет,воздух есть (давление хорошее), на заглушенном авто передачи переключаются,а на заведенном выбивает в нейтраль. ПГУ,вроде, живое. Сцепление прокачивали,все норм. Не пойму что ему нужно. Может кто сталкивался с такой бедой? Заранее благодарен.
и еще не на заведеном двигателе все передачи переключаются.на заглушенном двигателе включить скорость удерживаеш сцепления запускаеш авто сразу же едет. заменили главныи рабочии цилиндрик все заработало через несколько днеи опять такая же история.делали продувку кпп малая проходит. а на большои продувке высвечивается ошибка GS31 (малыи ход штока сцепления) в чем причина не могу понять уже неделю лазею под ним ничего не получается сделать.(заказали новое пгу)ток вот по моему не в нем причина.
А старый главный с новым одинаковый по длинне? и при замене главного педаль выше не стала?свободный ход есть?
старыи цилиндрик с новым цилиндриком одинаковые оригинал заказывали свободного хода нет прокачеваеться хорошо педаль выше не стало все осталось как было ничего не изменилось.
сегодня пришло новое пгу моленько отлечаеться от того которое стоит. установили новое пгу прокачали житкость. перепрограмирывали сцепления .все заработало заглушил завел опять сцепление ведет. с горем пополам получилось зделать большую продувку опять заработало.заглушил пропало с десятого раза програмирывания заработало. в ходе програмирывания высвечивалась ошибка сначала GS32 потом GS28 после еще раз перепрограмирывал пока что работает завтра еще раз проверю с утра ну пока что работает. мне кажется какоита датчик работает через раз
Всем привет! У меня проблема: Проезжаю 100км, при t на улице - -10градусов, все хорошо... Педаль тормоза при этом вообще не трогаю, при минус пятнадцати происходит самопроизвольное затормаживание передней оси... Что это может быть??? Кто с этим сталкивался, помогите советом.
Юрий К, зря вы так этот клапан никогда не высвечивает неисправностей.только замена .созжено не на одной машине диски на передней оси. а вообще вам лучше знать.перебирайте всё желающих до ваших денег много найдётся
Сенчуков Антон, можешь фотку загрузить этой пластины.просто они обычно гладко плоские.или ты промплиту имеешь в виду.или китайцы модернизировать начали
Всем добрый день.На актросе прихватывают тормоза( в морозы меньше) подержат и отпускают не надолго,держат так что виско муфта зимой включается на порожней машине.Заменил главный тормозной,перебрали четырех контурный,кран управления прицепом.Результата ноль,кто нибудь подскажите куда еще лезть?
Подскажите, машина 1999 г.в., не заводится пока не прокачаешь ручной помпой, затем заводится и троит, плавают обороты на холостых, даешь газу выше средних оборотов-работает нормально, глушишь-не заводится пока опять не прокачаешь помпой. Был заменен обратный клапан, насос низкого давления, помпа-сепаратор, трубка от бака до фильтра (подача) и от мозгов до бака (обратка), менялся топливный фильтр. Что делать?
Савин Сергей, искать причину!опресовывать систему.возможно форсунки.кстати установка новых деталей не может гарантировать их работоспособность. из опыта часто из за выжима провала кольца на трубке к обратному клапану сверху подсос
проблема так и не пропала пишит ошибкуGS32 при большои продувке.что может быть кто подскажет что еще посмотреть или проверить. на днях поменяю датчик числа оборотов промежуточного вала проблема ниже
(Ребят, подскажите пожалуйста, начало вести сцепление на актросе 2007 г.в. ошибок ни каких нет,воздух есть (давление хорошее), на заглушенном авто передачи переключаются,а на заведенном выбивает в нейтраль. ПГУ,вроде, живое. Сцепление прокачивали,все норм. Не пойму что ему нужно. Может кто сталкивался с такой бедой? Заранее благодарен.
и еще не на заведеном двигателе все передачи переключаются.на заглушенном двигателе включить скорость удерживаеш сцепления запускаеш авто сразу же едет. заменили главныи рабочии цилиндрик все заработало через несколько днеи опять такая же история.делали продувку кпп малая проходит. а на большои продувке высвечивается ошибка GS31 (малыи ход штока сцепления) в чем причина не могу понять уже неделю лазею под ним ничего не получается сделать.(заказали новое пгу)ток вот по моему не в нем причина.)
Николай123:Юра , я поменял главный тормозной,взял на разборке и все пропало а так колодок хватало на две-три недели
Мерс высветил неисправнось (1 7096), поэтому ставлю новый передний клапан передней оси. Говорят, что он не ремонтируется... Попытаюсь..., потом напишу.
Народ подскажите!!!! Актрос 2531 2000г.в. Wdb 9502031k475837
рычаг переключения передач не возможно переключить с 5-8 передачи на 1-4
рычаг наклонился влево и не могу включить 1-4 передачу... В чем причина????
Р.с. Поднял кабину, там жидкость на двиготеле предпологаю что вытекла толи со шланга толи еще откудaто с под переключения передач. Кoроче подлил в бaчок до уровня думaл может появится, увы нет!
Нужно ли прокачивать целиндрики на каробке??*? И как это сделать
vel_7126713, да нужно прокачивать но для начала определить что произошло.толи цилиндрики или трубки негерметичны .если цилиндры лучше вс боре заменить узел .дорого но перебирать дороже выйдет по времени и нервотрёпка постоянно будет выходить из строя.
vit 71 .Если насос AdBlue в обрыве был вкатило ограничение мощности.
Клапан включение подогрева бака не работает .снял защиту нашол клапан. штекер нормальный .кучу ошибок пишит по МR е01 а 13909 . е02 а 13709 . е03 а 17109.
что означает ошибки.
vel_7126713, лучше конечно приспособление которое создавала бы давление около 2 кг и подавало торм жидкость.но можно и насосом автомобильным старым как шприцом один вкачивает со стороны цилиндра другой в кабине держит рукоятку нейтраль слева. скорости справа.по рукоятке будет чувствоваться как выходит воздух.но лучше первый раз под присмотром провести процедуру людей знающих.на словах не очень получается объяснять.где то на форуме уже кто то описывал процедуру
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд: Иванов Вячеслав, 3909 уже описана.3709. переключающий клапан сжатого воздуха скр имеет обрыв.7109 электромагнитный клапан 3 :ступень вентилятора 1 имеет обрыв .да если система скр неисправна должно наступить ограничение. но этог от блока зависит у некоторых нет падения мощности.
Добрый день!
Случилась неприятная ситуация - в СЦ при демотаже лобового стекла изуродовали внешний молдинг (пластик).
Вопрос: можно ли найти замену, аналог и от чего может подойти? Может ли подойти универсальный молдинг и что это за зверь? Можно ли клеить стекло без этого молдинга и чем чревато? Где можно найти родной? Может кто подскажет дилеров, занимающиэхся Isuzu в Москве?
Последнее сообщение
Здравствуйте! Подскажите от чего подобрать уплотнители на двери, для Isuzu Elf 1994г ???
Приветствую всех счастливых обладателей этой чудо машинки ! :Yahoo!: Недавно приобрёл сей агрегат и теперь ищу единомышленников,дабы узнать побольше о ней. Информация о машинке скудная имею лишь инструкцию пользователя на двух иностранных языках и знаю что двигатель ZD30DDTi устанавливался на Cabstar и Patrol. Вот всё. vin номер не бьётся.Нашёл пока только расходники и то не все ищу колодки....
Последнее сообщение
Привет, напиши номер . Мы в Вайбере в группе общаемся.
Подскажите пожалуйста у меня горит ошибка GS01 GS02, что это такое. Был на мерседес центре в Волгограде поменял все что можно но так ничего не получилось. Что это может быть?
Последнее сообщение
А ошибки есть на панели какие то? Такое может когда блоки в аварийном режиме работают, по связи между собой can шины.