Mercedes Actros - общие и одноразовые вопросы ⇐ Actros
Информация
Здесь может быть ваша реклама
Re: MERCEDES ACTROS
Подскажите кто может сталкивался. Пришёл к нам АКТРОС 3346 2011гв, 70000км, не развевает мощности, двигатель 456лс, ошибок ни каких не выдаёт, и что с ним делали раньше не известно, ну не едет машина вообще.
Re: MERCEDES ACTROS
Проверить можно по бортовому компьютеру. Смотреть нужно блок BS, MW с 31 по 34 позиции. Если трехосный, то MW35, 36 соответственно тоже. Отсчет от передней оси назад (31,32 - передняя ось, 33,34 первая ведущая и т.д.). Нечетные -левая сторона, четные - правая. Если параметр "+250" или около того, значит износ 100 %(с коэф. пересчета 0,4).
То же, но уже в готовых процентах можно увидеть при просмотре блока MR/FSS. Позиции MW06 - первая передняя ось слева MW07 - справа, соответственно MW08 и MW09 - первая ведущая и т.д. Здесь вы увидите реальную информацию об износе накладок в процентах.
Добрый день. Возможно вы уже сами все знаете, если нет, как правило этот знак обозначает конец тормозным колодкам.borus3:Загорается на дисплее красным цветом круг с полу кольцами по бокам, что он обозначает? Актрос 1840 1999 года. Лампочка горит на том же месте где загораются коды неисправностей.
Проверить можно по бортовому компьютеру. Смотреть нужно блок BS, MW с 31 по 34 позиции. Если трехосный, то MW35, 36 соответственно тоже. Отсчет от передней оси назад (31,32 - передняя ось, 33,34 первая ведущая и т.д.). Нечетные -левая сторона, четные - правая. Если параметр "+250" или около того, значит износ 100 %(с коэф. пересчета 0,4).
То же, но уже в готовых процентах можно увидеть при просмотре блока MR/FSS. Позиции MW06 - первая передняя ось слева MW07 - справа, соответственно MW08 и MW09 - первая ведущая и т.д. Здесь вы увидите реальную информацию об износе накладок в процентах.
Re: MERSEDES ACTROS
Нужно смотреть проводку к крану управления уровнем пола, скорее всего косяки там.сергей 688:Коллеги, подскажите пожалуйста, как можно устранить неисправность уровня пола самостоятельно., подушки на ведущей оси накачены до отказа, датчики скинул не помогает, что можно еще сделать?
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 15.01.2013
- Авто: мерседес актрос 1840 1999
- Откуда: рязань
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 56
Re: MERCEDES ACTROS
Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:
Добавлено спустя 23 минуты 50 секунд:
Как ты скинул датчики?Если отсоединил тяги,то датчики все равно будут выдавать машине "искаженную" информацию.Если снял датчики или отсоединил провода от них,система будет неуправляема.До того как "раздербанить" всю проводку,поставь все же новые датчики,и,прежде чем "проверить результат",спусти подушки полностью.Это делается"механически"-один из клапанов в районе регулятора давления сбросит воздух с подушек.Для вышеописанной операции можно использовать свои датчики-снимаешь их,откручиваешь пластмассовую гайку и высушиваешь основательно где-то на "батарее".После этого собираешь и испытываешь.Если после этого система заработала нормально,снимаешь датчики и выкидываешь,потому что они все равно работать не будут.Если же все вышеописанное не дало результата,придется "рыть" проводку.сергей 688:Коллеги, подскажите пожалуйста, как можно устранить неисправность уровня пола самостоятельно., подушки на ведущей оси накачены до отказа, датчики скинул не помогает, что можно еще сделать?
Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:
Гость из SPb тебе все подробно описал.Хочу лишь добавить:это могут быть не сами колодки,а "глюканул" один из датчиков износа колодок(так бывает при потере пробки и попадании грязи в сам датчик).borus3: добрый день. Загорается на дисплее красным цветом круг с полу кольцами по бокам, что он обозначает? Актрос 1840 1999 года. Лампочка горит на том же месте где загораются коды неисправностей.
Добавлено спустя 23 минуты 50 секунд:
Кроме большего количества "механических" причин на двигателе хочу обозначить тебе еще одну.Возможно до тебя меняли блок управления двигателем и поставили,например,350-сильный блок.В этом случае неисправностей ты не увидишь,но машина будет "тупее всех тупых".Есть еще одна субъективная причина(если ты до этого не эксплуатировал актросы)-в эту машину заложены несколько иные задачи,нежели"выебываться"динамикой на дороге.Val_SE:Подскажите кто может сталкивался. Пришёл к нам АКТРОС 3346 2011гв, 70000км, не развевает мощности, двигатель 456лс, ошибок ни каких не выдаёт, и что с ним делали раньше не известно, ну не едет машина вообще.
Re: MERCEDES ACTROS
Спасибо Ермалай. Актросы я раньше не катал, но ездил на многих других авто( вольво ,маны , ивеко)и если вольвы у нас 440лс так она в горы идёт как "ЧЁРТ"(У нас местность гористая), поэтому тяга двигателя очень актуальный вопрос, а на ивеках-380лс, так они нихрена не тянут в подъёмы, так вот Актрос идёт как ивеко. А на счёт повыёбываться на дороге- у нас у всех стоят ГЛОНАСы ивсё это очень тщательно мониторится, разрешонная скорость -70км.ч. А с блоком управления действительно что-то делали. Ещё раз спасибо.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 15.01.2013
- Авто: мерседес актрос 1840 1999
- Откуда: рязань
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 56
Re: MERCEDES ACTROS
Val-SE! Я вовсе не имел целью тебя обидеть.Кстати,мой актрос 400лс немного потупее,чем ман и скания моих товарищей.Я это сваливаю на бортовые,но у тебя то бортовых нет.
Re: MERCEDES ACTROS
Всем доброго времени суток! Нужен совет, подсказка. Вынужден поменять кабину на Актросе 1997 год, замена на кабину 2001 года. Какие могут возникнуть проблемы с проводкой, блоками управления и т.п. На кабинах разные приборные панели.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 15.01.2013
- Авто: мерседес актрос 1840 1999
- Откуда: рязань
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 56
Re: MERCEDES ACTROS
Сдается мне,мил человек,что без непосредственного привлечения "специалистов" к своей "операции" ты не обойдешься.Тоха 161:Всем доброго времени суток! Нужен совет, подсказка. Вынужден поменять кабину на Актросе 1997 год, замена на кабину 2001 года. Какие могут возникнуть проблемы с проводкой, блоками управления и т.п. На кабинах разные приборные панели.
Re: MERCEDES ACTROS
Доброго времени суток господа! У меня Актрос 1853 КПП джостик на 7 и 8 передачах при разгоне появляются рывки когда идеш по инерции рывки практически практически не ощущаются. люди добрые помогите,подскажите что делать и куда нужно смотреть. За ранее спасибо.
Re: MERCEDES ACTROS
Всем доброго времени. Может кто сталкивался. Можно-ли поменять блок FR на Actros 2008 года на блок FR от Actros
2006 года? Внешне блоки одинаковые но разница в 2-х цифрах в коде А в обозначении блока.
2006 года? Внешне блоки одинаковые но разница в 2-х цифрах в коде А в обозначении блока.
Re: MERCEDES ACTROS
Причин может быть сотня. Одна из причин - большой износ фрикционных накладок дисков сцепления. Попробуй сделать малое программирование ( продувку ) КПП. При этой операции регулируется зазор в приводе сцепления согласно износа фрикционных накладок. Может поможет.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 15.01.2013
- Авто: мерседес актрос 1840 1999
- Откуда: рязань
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 56
Re: MERCEDES ACTROS
Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:
Я в недоумении:по твоему описанию сцепление и задний мост тут не причем.Но если "обвинить" кпп,то рывки должны быть также на 3-4 передачах.Попробуй обратить внимание на двигатель,а также на систему предельной скорости.Гость:Доброго времени суток господа! У меня Актрос 1853 КПП джостик на 7 и 8 передачах при разгоне появляются рывки когда идеш по инерции рывки практически практически не ощущаются. люди добрые помогите,подскажите что делать и куда нужно смотреть. За ранее спасибо.
Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:
"Фашисты" немало удивятся,когда узнают,что их процессы программирования регулируют зазор в приводе сцепления.Гость:Причин может быть сотня. Одна из причин - большой износ фрикционных накладок дисков сцепления. Попробуй сделать малое программирование ( продувку ) КПП. При этой операции регулируется зазор в приводе сцепления согласно износа фрикционных накладок. Может поможет.
Re: MERCEDES ACTROS
Пробовал продувать и программировать. не помогает. Был на диагностике сказали что фарсунка 5-го цилиндра работает на 30 % заменили но рывки как были так и остались. Суть в том что на 3-4 передачах рывков не ощущается. Может появятся когда загружу. А на 7 и 8 передачах чувствуется и чем сильнее нажимаешь на газ тем сильнее они чувствуются.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 15.01.2013
- Авто: мерседес актрос 1840 1999
- Откуда: рязань
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 56
Re: MERCEDES ACTROS
Посмотри еще самое простое:возможно,недостаточна пропускная способность топливных фильтров-тонкой и грубой очисток-в этом случае машина будет "дергатся" на "верхних" передачах при разгоне,а при загрузке это будет происходить и на более "низких" передачах.Гость:Пробовал продувать и программировать. не помогает. Был на диагностике сказали что фарсунка 5-го цилиндра работает на 30 % заменили но рывки как были так и остались. Суть в том что на 3-4 передачах рывков не ощущается. Может появятся когда загружу. А на 7 и 8 передачах чувствуется и чем сильнее нажимаешь на газ тем сильнее
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 15.01.2013
- Авто: мерседес актрос 1840 1999
- Откуда: рязань
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 56
Re: MERCEDES ACTROS
А в чем причина замены блока FR(или MR)?Гость:Всем доброго времени. Может кто сталкивался. Можно-ли поменять блок FR на Actros 2008 года на блок FR от Actros
2006 года? Внешне блоки одинаковые но разница в 2-х цифрах в коде А в обозначении блока.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 15.01.2013
- Авто: мерседес актрос 1840 1999
- Откуда: рязань
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 56
Re: MERCEDES ACTROS
Добавлено спустя 23 минуты 58 секунд:
Я у себя на машине косвенно проверяю пригодность фильтра следующим способом.Откручиваю башку корпуса фильтра:если солярка потекла или находится у верхнего края-фильтр выбрасываю,если солярка заметно ниже края-фильтр еще "походит".
Загрузка машины больше прояснила бы ситуацию.И все же,по имеющейся информации,я продолжаю "грешить" на твою топливную систему.Ты написал-"фильтр"-он у тебя один что ли? Исходя из аксиомы -"чудес не бывает"-надо искать "приземленные" причины.Например,недавно прошла "плюсовая" оттепель.Результатом ее мог стать кусочек льда где-то в топливопроводе.Если по каким-то причинам у тебя на выходе из бака не стоит фильтр грубой очистки с "отстойником",появление "льдышки" в топливопроводе,которая не нарушает герметичность,но ухудшает проходимость-очень даже вероятно.Кроме того,вспомни-где ты последний раз заправлялся,и где ты заправляешься обычно(намекаю на качество топлива).И последнее:"фильтр вроде нормальный" означает -нормальный на вид?По виду не определить,насколько он проходим.Сколько он у тебя "прошел"(Если он один в системе,на него серьезная нагрузка,особенно при покупке д/т с "экономией")?Гость: Фильтр вроде нормальный. Уже и не знаю что делать.
Добавлено спустя 23 минуты 58 секунд:
Я у себя на машине косвенно проверяю пригодность фильтра следующим способом.Откручиваю башку корпуса фильтра:если солярка потекла или находится у верхнего края-фильтр выбрасываю,если солярка заметно ниже края-фильтр еще "походит".
Re: MERCEDES ACTROS
Фильтр открутил саляра потекла. Сегодня купил новый. Завтра буду ставить. Я машину купил 2 недели назад и потому ещё не знаю есть там ещё один фильтр или нет. Завтра всё буду искать. а эти рывки присутствовали при покупке. только проверить это не представлялось возможным. негде было разогнаться до 7-8 передачи. На пустой голове рывки практически не заметны когда зацепил реф рывки усилились что будет когда загружу машину? Страшно подумать.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 20.02.2013
- Авто: Мерседес Актрос 1853 2001 джостик
- Откуда: Хантымансийский АО
- Возраст: 45
Re: MERCEDES ACTROS
ребята ещё одна проблема. Выдаёт ошибку GS-31. ещё во время езды при первом нажатии на тормоз сразу блокирует задние колёса на тягаче а прицеп не тормозит чуть не сложил. После этого пишет (ПОВЫШЕННО ТОРМОЗНОЕ УСИЛИЕ-УВЕЛИЧЕН ХОД ПЕДАЛИ) тормоза вроде появляются но педаль очень жёсткая. Посмотрел ошибки написал код (клапан2 7392) И в это же время пишет (ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО РУЧНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ) АВТОМАТ НЕ РАБОТАЕТ.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 15.01.2013
- Авто: мерседес актрос 1840 1999
- Откуда: рязань
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 56
Re: MERCEDES ACTROS
Ты как-то все в одну кучу собрал-и тормоза,и переключение кпп.GS-31-это ошибка в программировании-неправильно выжимал сцепление во время "продувки".Залезь на борт.комп. в раздел GS и спиши оттуда все ошибки-актуальные и неактуальные.Напишешь их сюда-будем думать.Если ошибок не найдешь,повтори процесс программирования,можно не один раз,напиши ,что "скажет" машина. Теперь о тормозах:код 7392,как я понял,относится к тормозам и обозначает не клапан2(как у тебя написано),а модулятор тормозных сил(неисправность его или "не такие" сигналы он получает).Ты также залезь в раздел BS и спиши оттуда все ошибки.Вообще,если желаешь,что бы тебе помогли,надо как то более внятно выражаться.dima-tuning089:ребята ещё одна проблема. Выдаёт ошибку GS-31. ещё во время езды при первом нажатии на тормоз сразу блокирует задние колёса на тягаче а прицеп не тормозит чуть не сложил. После этого пишет (ПОВЫШЕННО ТОРМОЗНОЕ УСИЛИЕ-УВЕЛИЧЕН ХОД ПЕДАЛИ) тормоза вроде появляются но педаль очень жёсткая. Посмотрел ошибки написал
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 20.02.2013
- Авто: Мерседес Актрос 1853 2001 джостик
- Откуда: Хантымансийский АО
- Возраст: 45
Re: MERCEDES ACTROS
Всё посмотрел. Ошибки BS-5506 и BS-7392 Когда завожу машину второй ошибки нет. С легка нажимаю на тормоз начинает травить воздух гдето в зади не могу определить я один. нажимаю посельнее травить воздух перестаёт и сразу появляется ошибка вторая и пишет что повышенно тормозное усилие,увеличен ход педали. А по коробке пишет что инфармация не доступна. Продувку сделал всё получилось больше ничего не написал.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 15.01.2013
- Авто: мерседес актрос 1840 1999
- Откуда: рязань
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 56
Re: MERCEDES ACTROS
Сначала о коробке:если "продувка" у тебя прошла нормально,кпп должна переключаться в нормальном режиме-ты пробовал или нет? Теперь тормоза:BS5506-подводящий кабель датчика износа колодок задней оси неисправен(правый или левый-не указано).Эти кабели входят в модулятор тормозных сил и, по-видимому,являются причиной его "заглючивания"(BS7392,о котором я писал выше).Если это так-тебе крупно повезло,потому что модулятор-вещь дорогая.Если моя теория верна,все твои "убийственные" проблемы с тормозами вызваны каким то проводком с датчика(а скорее самим датчиком).Чтобы проверить это,вынь из модулятора штекера датчиков(3-хконтактные) и попробуй сначала нажать на тормоза,а затем,если не шипит воздух сзади и не выскакивает "7392",аккуратненько провести ходовые испытания.При вытаскивании проводов выскочат другие неисправности BS,но они к делу отношения иметь не будут и исчезнут,как только провода окажутся на месте.dima-tuning089: Всё посмотрел. Ошибки BS-5506 и BS-7392 Когда завожу машину второй ошибки нет. С легка нажимаю на тормоз начинает травить воздух гдето в зади не могу определить я один. нажимаю посельнее травить воздух перестаёт и сразу появляется ошибка вторая и пишет что повышенно тормозное усилие,увеличен ход педали. А по коробке пишет что инфармация не доступна. Продувку сделал всё получилось больше ничего не написал.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 20.02.2013
- Авто: Мерседес Актрос 1853 2001 джостик
- Откуда: Хантымансийский АО
- Возраст: 45
Re: MERCEDES ACTROS
Я не давно купил эту машину и ранее у меня небыло мерседесов. Поэтому я не знаю где находится модулятор тормозных сил. и где датчики износа колодок. Да признаю я ещё профан в этой машине. Но опыт приходит с годами. А кпп работает нормально только вот рывки ещё не проверил, на одной голове не понятно есть они или нет. На днях проверю. А фильтр действительно стоит один. Сегодня всё излазил нет нигде. Я наверно поставль сепаратор всё же лучше. А разве из за этих всех проблем может быть такое что на прицепе нет тормозов?
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 15.01.2013
- Авто: мерседес актрос 1840 1999
- Откуда: рязань
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 56
Re: MERCEDES ACTROS
Ты напрасно обижаешься-в моих советах тебе нет ни тени иронии.Теперь по существу:на твоей машине(насколько я понимаю)есть три несвязанные между собой проблемы-1"рывки" и фильтры,2переключение кпп(она по-моему решена),3 серьезная неисправность тормозов. По фильтрам я тебе советую:купи мерседесовский предфильтр(величиной с кулак,с покачивающей помпой,с прозрачным отстойником,внутри которого сетка)и поставь его как можно ближе к выходу из бака,но что бы к нему был легкий доступ.Он намного дешевле сепаратора и намного практичней.Если машина не перестала "дергаться",ее надо поместить на "отогрев" для удаления льда из системы-примерно на сутки в плюсовую температуру с последующей работой полчаса там же.Установка предфильтра предотвратит подобные "сюрпризы" в дальнейшем. Теперь по тормозам:я утверждаю,что итогом повреждения датчика износа колодок могло стать то что ты называешь "на прицепе нет тормозов".Я это же называю по-другому-экстримальная блокировка ведущей оси тягача.Тормоза тебе не покажутся "жесткими",когда весь автопоезд будет тормозить "правильно".Датчики износа колодок находятся на внутренней стороне суппортов ведущей оси.Чтобы добраться до них,надо снимать "энергачи".Модулятор тормозных сил находится под седлом(по форме напоминает магнитолу),и добратся до него очень неудобно,но можно. Прежде,чем приступить к указанным мной "изысканиям",залезь в борт. комп. в раздел WS инапиши мне значения:WS06,WS07,WS10,WS11dima-tuning089:Я не давно купил эту машину и ранее у меня небыло мерседесов. Поэтому я не знаю где находится модулятор тормозных сил. и где датчики износа колодок. Да признаю я ещё профан в этой машине. Но опыт приходит с годами. А кпп работает нормально только вот рывки ещё не проверил, на одной голове не понятно есть они или нет. На днях проверю. А фильтр действительно стоит один. Сегодня всё излазил нет нигде. Я наверно поставль сепаратор всё же лучше. А разве из за этих всех проблем может быть такое что на прицепе нет тормозов?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 19.07.2012
- Авто: Actros
- Откуда: Владимир
- Поблагодарили: 3 раза
Re: MERCEDES ACTROS
dima-tuning089.Тормоза есть, но они работают в аварийном режиме (т.е механика-пневматика без электроники). Проверь ещё энергоаккумулятор. Ермолай тебе всё правильно написал
Расположение кранов и модуляторов, прикрепил ниже пароль 4225
Если надо, могу скинуть весь мануал по ремонту (пиши адрес эл.почты в личку)
Расположение кранов и модуляторов, прикрепил ниже пароль 4225
Если надо, могу скинуть весь мануал по ремонту (пиши адрес эл.почты в личку)
-
- 4225_2000.pdf
- (908.51 КБ) 1060 скачиваний
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 20.02.2013
- Авто: Мерседес Актрос 1853 2001 джостик
- Откуда: Хантымансийский АО
- Возраст: 45
Re: MERCEDES ACTROS
Посмотрел параметры WS пишет WS06-+12 " WS07-+15" WS10 ---- "WS11 ---- Только в разделеWS параметры он пишет MW Сейчас пойду смотреть датчики и модулятор .
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 15.01.2013
- Авто: мерседес актрос 1840 1999
- Откуда: рязань
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 56
Re: MERCEDES ACTROS
Я хотел по этим показаниям локализовать тебе какой то определенный датчик,но не получится,потому что WS10,WS11-прочерки(левое заднее и правое заднее колесо соответственно).Итак,провода датчиков входят в переднюю часть модулятора-две пары(чтобы вынуть,стопорную пластину задрать вверх отверткой).Одна пара-датчики ABS\ASR-тебя не интересует,а вот другую пару(трехконтактные штекера)вынимай и пробуй по описанному мной выше.dima-tuning089:Посмотрел параметры WS пишет WS06-+12 " WS07-+15" WS10 ---- "WS11 ---- Только в разделеWS параметры он пишет MW Сейчас пойду смотреть датчики и модул
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 20.02.2013
- Авто: Мерседес Актрос 1853 2001 джостик
- Откуда: Хантымансийский АО
- Возраст: 45
Re: MERCEDES ACTROS
Я попробую. Сегодня залез нашёл модулятор пошевелил,вынул вставил обратно все провода. тормоза заработали но вот воздух так до сих пор травит 2 раза нажал на тормоза и в первом контуре воздуха почти нет. А шипит где то там в районе модулятора. Сегодня проехал с рефом опять рывки и они в тот момент когда стрелка тахометра не доходит до зелёной зоны в основном на 7 8 передачах. Кпп работает нормально ну это на мой взгляд.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 15.01.2013
- Авто: мерседес актрос 1840 1999
- Откуда: рязань
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 56
Re: MERCEDES ACTROS
Надо конкретно выяснять,откуда травит воздух(без помошника не обойдешься)-с модулятора или какая то пневмотрубка перетерлась.Если трубка-очень хорошо-вставишь муфту и готово.Если с модулятора-будем дальше думать. Теперь о рывках:в момент рывка(это важно!) стрелка спидометра дергается или нет?dima-tuning089:попробую. Сегодня залез нашёл модулятор пошевелил,вынул вставил обратно все провода. тормоза заработали но вот воздух так до сих пор травит 2 раза нажал на тормоза и в первом контуре воздуха почти нет. А шипит где то там в районе модулятора. Сегодня проехал с рефом опять рывки и они в тот момент когда стрелка тахометра не доходит до зелёной зоны в основном на 7 8 передачах. Кпп работает нормально ну это на мой взгляд.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 20.02.2013
- Авто: Мерседес Актрос 1853 2001 джостик
- Откуда: Хантымансийский АО
- Возраст: 45
Re: MERCEDES ACTROS
ермолай На счет стрелки спидометра не замечал. Обращю внимание напишу. А по воздуху он травит когда с легка нажимаеш на тормоз нажмёш посельнее перестаёт травить. Или нажмёш пару раз сильно он не травит подождёш немного сново травит не знаю что ему надо. Завтра буду кого нибудь просить о помощи и искать где травит.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 15.01.2013
- Авто: мерседес актрос 1840 1999
- Откуда: рязань
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 56
Re: MERCEDES ACTROS
По симптомам похоже на какой то пневмоагрегат-может модулятор,может энергоаккумулятор,может еще что-нибудь-все равно место точно искать надо,причем,в итоге,не оно(это найденное место)может оказаться "виноватым".dima-tuning089:ермолай На счет стрелки спидометра не замечал. Обращю внимание напишу. А по воздуху он травит когда с легка нажимаеш на тормоз нажмёш посельнее перестаёт травить. Или нажмёш пару раз сильно он не травит подождёш немного сново травит не знаю что ему надо. Завтра буду кого нибудь просить о помощи и искать где травит.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 20.02.2013
- Авто: Мерседес Актрос 1853 2001 джостик
- Откуда: Хантымансийский АО
- Возраст: 45
Re: MERCEDES ACTROS
ермолай, Да согласен тогда до завтра. Всетаки хорошо что есть такие люди. Это я о тебе. Спасибо.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 20.02.2013
- Авто: Мерседес Актрос 1853 2001 джостик
- Откуда: Хантымансийский АО
- Возраст: 45
Re: MERCEDES ACTROS
ермолай, Приветствую. Я отключил датчики как ты говорил. выехал всё без изменений. Блокирует заднюю ось и всё. Нашел где воздух травит прям с модулятора с низу там пластмассовая круглая штука стоит похожа на маленький фильтр вот с неё. А стрелку спидометра ещё не смотрел. Надо с тормозами разобраться.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 15.01.2013
- Авто: мерседес актрос 1840 1999
- Откуда: рязань
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 56
Re: MERCEDES ACTROS
Даже не знаю,что тебе сказать.Все указывает на повреждение электроники модулятора,а она сама по себе не повредится(без нормальной проверки и ремонта датчиков износа колодок не обойтись).Есть,правда,маленькая надежда на то,что модулятор,"почуяв" угрозу для себя,перевелся в аварийный режим,а т. к. питание модулятора не прекращается при любом положении ключа зажигания,то этот аварийный режим просто не "обнулился".Проверить очень просто:снимаешь датчики износа с модулятора,полностью обесточиваешь машину(клемма с аккумулятора)минут на пять,после чего надеваешь клемму,но не вставляешь датчики и пробуешь.Если все тоже самое будет-модулятор менять или ремонтировать(правда,я не слышал,что модуляторы ремонтируют). До рывков,как я понял,дело сегодня не дошло.Кстати,напиши,при каких обстоятельствах у тебя перестала в прошлый раз нормально переключаться коробка?dima-tuning089:ермолай, Приветствую. Я отключил датчики как ты говорил. выехал всё без изменений. Блокирует заднюю ось и всё. Нашел где воздух травит прям с модулятора с низу там пластмассовая круглая штука стоит похожа на маленький фильтр вот с неё.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 20.02.2013
- Авто: Мерседес Актрос 1853 2001 джостик
- Откуда: Хантымансийский АО
- Возраст: 45
Re: MERCEDES ACTROS
Коробка до сих пор перестает работать в авто режиме после того как нажму на пидаль тормоза посильнее высвечивает( увеличен ход пидали повышенно тормозное усилие) И появляется другое сообщение (возможно только ручное переключение). Я понимаю. Но у меня бывает что всё нормально работает я про тормоза несколько раз нажмеш на тормоз заглушеш заведёш и работает. До того момента пока сново не заглушеш. А травит воздух тоже странно. Потхоньку нажемаеш на тормоз он начинает травить нажимаеш дальше потехоньку он перестает и стрелка первого контура останавливается. А если сразу нажать до конца пишет сообщение которое я выше написал. Я так понимаю мне нужно гнать его в спец центр.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 15.01.2013
- Авто: мерседес актрос 1840 1999
- Откуда: рязань
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 56
Re: MERCEDES ACTROS
"Увеличен ход педали,повышено тормозное усилие"-он же тебе не словами пишет.Напиши код(коды)пожалуйста.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 20.02.2013
- Авто: Мерседес Актрос 1853 2001 джостик
- Откуда: Хантымансийский АО
- Возраст: 45
Re: MERCEDES ACTROS
Вот именно словами. И ещё буквально 20 минут назад катался на нём и вот что было. тормоза работали нормально только пидаль была жесткой и внезапно ни с того ни с сего начало клинить переднее правое колесо. Остановился посмотрел тормозной диск горячий. что это и как с этим бороться. При этом датчики износа были отключены. но клемму не скидывал.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 15.01.2013
- Авто: мерседес актрос 1840 1999
- Откуда: рязань
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 56
Re: MERCEDES ACTROS
Я когда про коды спросил-подозрение пало на главный тормозной кран(тормозная педаль).Он может серьезных бед в тормозную систему привнести.Ты в следующий раз,когда испытания будешь проводить,залезь в раздел BS и выпиши оттуда ошибки.Теперь о подклинивании правого переднего колеса:скорее всего отказался работать клапан ABS(находится в колесной арке за колесом).Проверить можно так:после отпускания тормозной педали шток тормозной камеры должен быстро убраться назад.При этом порция воздуха сбросится через клапан ABS.Чтобы не снимать торм.камеру-колесо поддомкратить и в момент сброса крутнуть руками колесо.Если оно какое то время "не хочет" крутиться,и отчетливого "пшика" воздуха с клапана нет,то нарушено питание клапанаABS(чаще всего-это штеккер,который подходит к клапану).Однако,это может быть "глюк",посылаемый блоком BS.В этом случае клапан BS будет потихоньку "пшикать" независимо от того,что тормозную педаль никто не трогает.dima-tuning089:Вот именно словами. И ещё буквально 20 минут назад катался на нём и вот что было. тормоза работали нормально только пидаль была жесткой и внезапно ни с того ни с сего начало клинить переднее правое колесо. Остановился посмотрел тормозной диск горячий. что это и как с этим бороться. При этом датчики износа были отключены. но клемму не скидывал.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 20.02.2013
- Авто: Мерседес Актрос 1853 2001 джостик
- Откуда: Хантымансийский АО
- Возраст: 45
Re: MERCEDES ACTROS
Это просто не выносимо. Я на среду в тех центр записался. Правда ехать туда 100 км. не знаю что будет.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 15.01.2013
- Авто: мерседес актрос 1840 1999
- Откуда: рязань
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 56
Re: MERCEDES ACTROS
Техцентр наверно будет полезнее меня,потому что они смогут лицезреть твою машину воочию.И все же в оставшиеся 2 дня воспользуйся моими несложными советами.Когда завтра сделаешь все из предыдущего сообщения,заглуши машину,вставь датчики в модулятор,заведи,попробуй и,не выключая зажигания ,залезь в раздел BS-еще раз спиши ошибки и залезь в раздел WS-спиши показания WS10,WS11.Причем ,WS надо посмотреть сразу после заводки,до испытания тормозов и еще раз после испытания.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 20.02.2013
- Авто: Мерседес Актрос 1853 2001 джостик
- Откуда: Хантымансийский АО
- Возраст: 45
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 20.02.2013
- Авто: Мерседес Актрос 1853 2001 джостик
- Откуда: Хантымансийский АО
- Возраст: 45
Re: MERCEDES ACTROS
ермолай, Я так и не попал на диагностику. Два дня метель сильная. На субботу записался. Все сделал как ты говорил. Всё тоже самое. Переднее колесо перестало клинить само по себе или после того как акб отключил потому что я и абс отключал. Я сделал фотографии всего что пишет и какие ошибки напиши куда тебе скинуть чтоб ты видел.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 15.01.2013
- Авто: мерседес актрос 1840 1999
- Откуда: рязань
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 56
Re: MERCEDES ACTROS
Переднее колесо перестало клинить,значит это был "глюк",посланный главным блоком BS.Сам блок не виноват,но иногда посылает "глюки" из-за того,что где то в системе BS "сидит мышь".Когда эта "мышь" будет найдена и устранена "глюки" перестанут появляться.Моя почта-[email protected]
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 20.02.2013
- Авто: Мерседес Актрос 1853 2001 джостик
- Откуда: Хантымансийский АО
- Возраст: 45
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 15.01.2013
- Авто: мерседес актрос 1840 1999
- Откуда: рязань
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 56
Re: MERCEDES ACTROS
Картинки получил.Как я понимаю,у тебя три текущих неисправности,причем первой зафиксирована неисправнось датчика износа задней оси(Е01).Она в первой категории сложности,т.е.сама по себе не страшна.Могла ли она вызвать критическую неисправность модулятора(категория2)-я точно не знаю.Неисправность модулятора-третья по счету(Е03),а где же тогда вторая?Я предполагаю,что вторая неисправность-повышено торм.усилие\увеличен ход педали,которая не отмечена у тебя кодом. ГТК(педаль) напрямую связана проводкой с модулятором,и ее неисправность могла привести к неисправности модулятора.Пока не забыл:сбегай в машину,включи зажигание(не заводи)и легонько нажми на тормоз.С правой стороны кабины должен послышаться легкий щелчек-включение реле стоп-сигналов.Напиши-слышен щелчек,или нет. Теперь немного о диагностике:если ты собрался на так называемую"компьютерную диагностику"(подключение ноутбука со спец.программой к машине),то знай-это полное дерьмо.За твои деньги ноутбук "высветит" тебе только то,что пишет сама машина,поэтому смысла в диагностике на актросах никакого нет.Дальнейшие манипуляции с машиной на основе твоих неисправностей будут стоить очередных денег.Когда тебе предложат заменить ту или иную деталь,предварительно оговори,что если замена детали не приведет к устранению неисправности,то затраты на работу и на саму деталь будут затратами автосервиса,а не твоими.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 20.02.2013
- Авто: Мерседес Актрос 1853 2001 джостик
- Откуда: Хантымансийский АО
- Возраст: 45
Re: MERCEDES ACTROS
ермолай, По счет диагностики это само собой. А вот что касаемо включения реле стоп сигналов то здесь вот как. В то время как я вижу что комп мне пишет повышено тормозное усилие/увеличен ход пидали в этот момент реле не срабатывает и соответственно на работают стоп сигналы.Вот.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 15.01.2013
- Авто: мерседес актрос 1840 1999
- Откуда: рязань
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 56
Re: MERCEDES ACTROS
Как бы я хотел "встретится" с твоим ГТК!Ну и в целом со всей машиной.Пропадание стоп-сигналов-верный признак ненормальной работы ГТК.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 20.02.2013
- Авто: Мерседес Актрос 1853 2001 джостик
- Откуда: Хантымансийский АО
- Возраст: 45
Re: MERCEDES ACTROS
И что мне с ним делать. Я так понимаю это самый главный кран который стоит с переди. На счет встречи я тоже не против даже наоборот за. Только вот как. Блин расстояние не малое. Мне никаких денег не жалко мне нужно чтоб всё работало хорошо. Это вообще мой первый тягач. Ну немного не повезло с покупкой.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 15.01.2013
- Авто: мерседес актрос 1840 1999
- Откуда: рязань
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 56
Re: MERCEDES ACTROS
Давай послушаем "специалистов" а потом будем принимать решения.В любом случае,внутри сервиса,сообщи,а потом принимай решение.А с покупкой у тебя все нормально,просто есть вещи и обстоятельства,которые ты лично не знаешь,но которые при этом не являются предельно сложными.От этого цена покупки не снижается.Поедещь или не поедешь в сервис(можешь поговорить с ними по телефону и сделать выводы)-это ты решишь.По поводу моего непосредствегнного участия-цена вопроса-приезд из Рязани к тебе и обратно.Если,вдруг,ты упрешься в безисходность,пиши сюда и в"личку".Я,как пионер,всегда готов!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 52097 Просмотры
-
Последнее сообщение TurboDrive
-
- 625 Ответы
- 75643 Просмотры
-
Последнее сообщение sereschka
-
- 161 Ответы
- 30303 Просмотры
-
Последнее сообщение Тахометр
-
- 1090 Ответы
- 212358 Просмотры
-
Последнее сообщение Трехфазный
-
- 1 Ответы
- 1149 Просмотры
-
Последнее сообщение Абс