Народ!!! Help!!! Актрос 1843 1999г. Случился принеприятнейший казус. Немного предъистории... Снимал дверь - отдавал в ремонт, железного друга своего поставил в сухой бокс. Дверь делали 2 недели, к машине не подходил. Привёз, поставил, довольный на ключ, а там ёли... Волоку зарядное, подключаю 1 акб вскипает... Второй в идеале (нагрузка, плотность) . Приволок рабочий акб, ставлю и... С этого момента началась эпопея... Может и я рукожоп, подскажите... Ключ на старт - мало заряда, стартер крутит, но мотор не запускается. При этом выкинул ошибку ключа... Зарядное, перекур, новый запуск, счастье. Довольный выезжаю с бокса и к своей слесарке. Доводка мелочей, уборка в кабине, подготовка к рейсу. Выехал. Проехал 30 км и понимаю что машинка едет как то не так,, начинает тупить, вибрация какая то появилась... Начал не адекватно работать спидометр, выкинул ошибки gs 3803, gs 8091, fr 4341... Бяда... По форуму выхватил по 3803 (провода массы у акб) - чищу, нашёл обрыв тонкого провода идущего на 2 черные коробочки за акб. Всё заработало, но не на долго... gs 3803 пропала, но стало ещё хуже... Стою на месте спидометр скачет как сумашедший, коробка сама что-то там сама пытается включить, валами шумит, воздухом плюётся... Потом вдруг загорелась лампочка поднятия кабины и всёсразу заработало как часики. Довольный прибыл на выгрузку, сон, утром всё по новому... Понимаю что обрыв в косе? Но в какой? Или всё же ошибка ключа свою роль сыграла? Раньше таких проблем не возникало... Выручайте!!! Хочу до дома добраться!!!