Проблема с коробкой или сцеплением ⇐ Atlas. Tрансмиссия
Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 07.12.2013
- Откуда: Russian_federation, Солнечный
- Возраст: 31
Re: Мкпп
C самого начала заливал 75W90. такая же беда((, сегодня полез в коробку, кордан поперек шатается, скорей всего подшипникам пипец пришел. завтра снимать все буду.
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 07.11.2015
- Авто: Hissan atlas fd35
Re: Проблема с коробкой или сцеплением
что то искал и ни где не нашел ни какой инфы про регулировку кулис может кто что подскажет??? у меня 1 вообще не включается 3 и 5 с очень большим трудом.
-
- Отрыв
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 31.03.2012
- Авто: Nissan Atlas, 1999
- Откуда: Дальний восток
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с коробкой или сцеплением
Всем день добрый, что это может быть:
При движении накатом, выжимаю сцепление и включаю передачу (любую), сцепление выжато, через пару секунд после включения передачи происхотит рык как будто внахрапа включаю передачу. Если включил передачу и сразу отпустил сцепление, то никакого рыка нет.
При движении накатом, выжимаю сцепление и включаю передачу (любую), сцепление выжато, через пару секунд после включения передачи происхотит рык как будто внахрапа включаю передачу. Если включил передачу и сразу отпустил сцепление, то никакого рыка нет.
-
- Отрыв
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 31.03.2012
- Авто: Nissan Atlas, 1999
- Откуда: Дальний восток
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с коробкой или сцеплением
Доброе утро.
Отпишусь по проблеме - может кому пригодится.
Начали снимать коробку, когда отодвигали корпус коробки от двигателя, вывалились парочка маааааленьких кусочков пружинок диска сцепления. Когда сняли корзину увидели, что пружинки в диске сцепления болтаются и готовы в ближайшее время выпасть. Выжимной тоже при прокрутке дает очень ильный шелест, хотя люфта в нем не наблюдается. Заказал диск сцепления и выжимной подшипник, срок доставки неделя.
Когда учился в технаре многого естественно не объясняли, да и знакомые "спецы" наши местные работающие в автосервисе, на вопросы, что может быть начали рассказывать сказки про то что в коробке разбило посадочное под подшипник, да и сам вроде как на рубеже 20 - 21 веков в колледже учился на автомеханика и теория подсказывала, что диск сцепления не может давать подобны "рык" - его могут давать только шестерни. В общем принято было решение разобрать коробку, чтобы наверняка знать где проблема. В общем о решении разобрать коробку - мы реально пожалели впоследствии. В этом просто не было нужды как оказалось впоследствии - механизм чуть ли не в идеальном состоянии, тоже сказал знакомый кулибин, который который на ремонте коробок ВАЗ и ПАЗ уже не одну собаку съел, и о котором при принятии решения о разборе коробки по закону подлости просто забыли. В общем собрали назад коробку. Пришел в четверг диск сцепления и выжимной - поставил их, коробку назад поставил. В пятницу почти весь день по нашему маленькому областному центру пролазили проискали трансмиссионное масло - вроде столица региона, а такое чувство что деревня где-нибудь на северах. Искали 75W-90 GL4, но у нас в продаже только GL5. Под вечер нашли южно-корейское масло Hyundai 75W-90 GL4 - в пятницу залил. А вчера дождался вечера, что-бы нормально проверить безо всяких посторонних шумов "большого города", и слышать только свою машину. В общем проверил во всех режимах каких только можно, в том числе и при движении накатом на отжатой педали сцепления и включенной передаче. Пока полет нормальный.
Вывод, вопреки "технаревской теории" о том что, рыки могут издавать шестерни - на практике оказалось, что либо диск сцепления либо выжимной (на счет последнего сомневаюсь, если честно).
Отпишусь по проблеме - может кому пригодится.
Начали снимать коробку, когда отодвигали корпус коробки от двигателя, вывалились парочка маааааленьких кусочков пружинок диска сцепления. Когда сняли корзину увидели, что пружинки в диске сцепления болтаются и готовы в ближайшее время выпасть. Выжимной тоже при прокрутке дает очень ильный шелест, хотя люфта в нем не наблюдается. Заказал диск сцепления и выжимной подшипник, срок доставки неделя.
Когда учился в технаре многого естественно не объясняли, да и знакомые "спецы" наши местные работающие в автосервисе, на вопросы, что может быть начали рассказывать сказки про то что в коробке разбило посадочное под подшипник, да и сам вроде как на рубеже 20 - 21 веков в колледже учился на автомеханика и теория подсказывала, что диск сцепления не может давать подобны "рык" - его могут давать только шестерни. В общем принято было решение разобрать коробку, чтобы наверняка знать где проблема. В общем о решении разобрать коробку - мы реально пожалели впоследствии. В этом просто не было нужды как оказалось впоследствии - механизм чуть ли не в идеальном состоянии, тоже сказал знакомый кулибин, который который на ремонте коробок ВАЗ и ПАЗ уже не одну собаку съел, и о котором при принятии решения о разборе коробки по закону подлости просто забыли. В общем собрали назад коробку. Пришел в четверг диск сцепления и выжимной - поставил их, коробку назад поставил. В пятницу почти весь день по нашему маленькому областному центру пролазили проискали трансмиссионное масло - вроде столица региона, а такое чувство что деревня где-нибудь на северах. Искали 75W-90 GL4, но у нас в продаже только GL5. Под вечер нашли южно-корейское масло Hyundai 75W-90 GL4 - в пятницу залил. А вчера дождался вечера, что-бы нормально проверить безо всяких посторонних шумов "большого города", и слышать только свою машину. В общем проверил во всех режимах каких только можно, в том числе и при движении накатом на отжатой педали сцепления и включенной передаче. Пока полет нормальный.
Вывод, вопреки "технаревской теории" о том что, рыки могут издавать шестерни - на практике оказалось, что либо диск сцепления либо выжимной (на счет последнего сомневаюсь, если честно).
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 2129
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 174 раза
Re: Проблема с коробкой или сцеплением
распространенная болячка
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 179 Просмотры
-
Последнее сообщение anton.beks
22 апр 2020, 06:38
-
- 0 Ответы
- 623 Просмотры
-
Последнее сообщение anton.beks
22 апр 2020, 06:37
-
- 44 Ответы
- 12427 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
22 апр 2019, 13:26
-
- 17 Ответы
- 3873 Просмотры
-
Последнее сообщение SRG
16 апр 2020, 17:47
-
- 6 Ответы
- 2005 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
18 окт 2018, 15:16