Проблема с коробкой или сцеплением ⇐ Atlas. Tрансмиссия
Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80
Проблема с коробкой или сцеплением
Подскажите Скорость с 5 ой на 4 и с 4-ой на 3-ю включается с хрустом и еще что то дребежит (стоя на месте) а когда сцепление выжимаешь все тихо! Что это может быть педаль регулировали тоже самое!
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 93
- Зарегистрирован: 01.11.2008
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблема с коробкой или сцеплением
да сцепление походу каюк сработалось. Подробнее опиши а лучше видео замаздряч. Но оч похоже на плохое сцепление
Re: Проблема с коробкой или сцеплением
Да я завтра коробку уже сниму а потом расскажу что было!)))rudek:да сцепление походу каюк сработалось. Подробнее опиши а лучше видео замаздряч. Но оч похоже на плохое сцепление
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 93
- Зарегистрирован: 01.11.2008
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблема с коробкой или сцеплением
поменяй подшипник выжимной обязательно даже если он впринципе не плахой стоит не дорого а лазить потом не придётся
Re: Проблема с коробкой или сцеплением
Поставил все новое сцепление(Корзину, диск, подшипник) не помогло придется наверное в коробку залазить есть какае нибудь мысли что там может быть подскажите пожалуйста!
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 93
- Зарегистрирован: 01.11.2008
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 10 раз
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 29.01.2009
- Авто: Atlas 91г.BD30.КузовW2H41. Titan SL
- Откуда: Владивосток. с. В.-Надеждинское.
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 36
Re: Проблема с коробкой или сцеплением
Ну если с хрустом, то скорее всего синхронизаторы погибли или вилка не до конца на шестеренку заходит, как вариант, отсоединить тросики и на заведеной машине скорости повключать, один за рулем, другой включает, так мы узнаем виноваты ли тросики. А убитые синхронизаторы или шестерни видно будет при вскрытии верхней крышки коробки, главное потом такую же прокладку поставить между крышкой и коробкой, а то рычажек переключения скоростей на крышке в зависимости от толщины прокладки будет не до конца вилку на шестерню загонять и болезнь будет такая же как у тебя сейчас.
Всё приходит с опытом... Мазда Титан SL 3,5
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 93
- Зарегистрирован: 01.11.2008
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблема с коробкой или сцеплением
ждём подробного описания проблем и какие были попытки и что получилось а то очень много может быть причин.
Re: Проблема с коробкой или сцеплением
Ну да разобрали мне сегодня коробку сказали что синхронизатор 3 и 4 скорости надо менять! спасибо за советы! Не подскажите где их можно найти я что то пообзванивал нигде нету может есть у кого нибудь какие нибудь магазины помогите пожалуйста! (Nissan Atlass 2002г.в Двигатель QD 32)
Re: Проблема с коробкой или сцеплением
Ну да разобрали мне сегодня коробку сказали что синхронизатор 3 и 4 скорости надо менять! спасибо за советы! Не подскажите где их можно найти я что то пообзванивал нигде нету может есть у кого нибудь какие нибудь магазины помогите пожалуйста! (Nissan Atlass 2002г.в Двигатель QD 32)
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 29.01.2009
- Авто: Atlas 91г.BD30.КузовW2H41. Titan SL
- Откуда: Владивосток. с. В.-Надеждинское.
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 36
Re: Проблема с коробкой или сцеплением
Проблем может действительно много и разный хруст может означать совсем разные причины и по словам на форуме бывает трудно определить, так что тут остается иногда только думать куда смотреть, так что не беда, зато у тебя в картере сцепления всё новое стоит:-)
Всё приходит с опытом... Мазда Титан SL 3,5
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 39
Re: Проблема с коробкой или сцеплением
Уважаемые, у меня проблемы со сцеплением, не включаются скорости на запущенном, задняя включается с хрустом и машина сразу едет. Педаль сцепления мягкая, при прокачке идет тормозная жидкость без воздушных пузырьков. Регулировка педали не помогла, Искал усилитель сцепления и обратный клапан со стороны сцепления, найти не смог
подскажите у какого какие мысли по этому поводу, и есть ли усилитель и обратный клапан на TD27 или они на больших по объему дизелях ставятся?

-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 05.04.2010
- Авто: nissan atlas 1991 TD27 4wd
- Откуда: братск
- Возраст: 50
Re: Проблема с коробкой или сцеплением
Несколько лет назад было тоже самое после того как жена попыталась переключиться с 5 на 4 а втыкала заднюю скорость и так 2 раза подряд. Итог смена диска сцепления рассыпалсяzhekm:Уважаемые, у меня проблемы со сцеплением, не включаются скорости на запущенном, задняя включается с хрустом и машина сразу едет. Педаль сцепления мягкая, при прокачке идет тормозная жидкость без воздушных пузырьков.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 39
Re: Проблема с коробкой или сцеплением
vladkis
у меня было немного по другому, сначала с трудом начали включаться 2-я (1-я не знаю, т.к. трогаюсь на порожнем со 2-й), потом давануло рабочий цилиндр сцепления во время езды, купил ремкомплект-поменяли, не долго поездил и перестали включатьсч 1, 2, 5, а 3 и 4 с трудом, но включались. после того как заморозил толивную и въезжал в гараж уже на стартере, он простоял в гараже пару месяцев, сейчас прогрел бак и завел его, попробовал включить скоростя... более они не включаются, хотя на заглушенном переключения без проблем. А ты не знаешь где усилитель сцепления и обратный клапан стоят, а то обсмотрел все начиная с компенсационного бочка, после главного цилиндра сцепления идет металлическая трубка, из нее потом шланчек на рабочий и все
у меня было немного по другому, сначала с трудом начали включаться 2-я (1-я не знаю, т.к. трогаюсь на порожнем со 2-й), потом давануло рабочий цилиндр сцепления во время езды, купил ремкомплект-поменяли, не долго поездил и перестали включатьсч 1, 2, 5, а 3 и 4 с трудом, но включались. после того как заморозил толивную и въезжал в гараж уже на стартере, он простоял в гараже пару месяцев, сейчас прогрел бак и завел его, попробовал включить скоростя... более они не включаются, хотя на заглушенном переключения без проблем. А ты не знаешь где усилитель сцепления и обратный клапан стоят, а то обсмотрел все начиная с компенсационного бочка, после главного цилиндра сцепления идет металлическая трубка, из нее потом шланчек на рабочий и все

Re: Проблема с коробкой или сцеплением
Кстати, кто знает, КПП (механика) от ам с двигателем ТД-27 и QD-32 одинаковые или разные?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 39
Re: Проблема с коробкой или сцеплением
подскажите что делать в данной ситуации: завел свой атлас как обычно после прогрева, прогрел двигатель в тчение 30 мин. Проехал км 5, выжал сцепление оно жесткое, еле прожал, включил 2, машина не едет, остановился, заглушил, проверил уровень жидкости-норм. Через мин 15 завел, нормально выжалось поехал, но появилась пробуксовка, проехал те же 5 км все тоже самое...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2241
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 173 раза
Re: Проблема с коробкой или сцеплением
а когда в последний раз менялась тормозуха?Гость:подскажите что делать в данной ситуации: завел свой атлас как обычно после прогрева, прогрел двигатель в тчение 30 мин. Проехал км 5, выжал сцепление оно жесткое, еле прожал, включил 2, машина не едет, остановился, заглушил, проверил уровень жидкости-норм. Через мин 15 завел, нормально выжалось поехал, но появилась пробуксовка, проехал те же 5 км все тоже самое...
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 39
Re: Проблема с коробкой или сцеплением
Гость, так смени, в ней уже воды полно (тормозная жидкость гидроскопична) вот и замерзает водица-то
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 04.01.2012
- Авто: Nissan Atlas 2002 г.в. 2-х каб. QD32
- Откуда: Якутск
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 34
Re: Проблема с коробкой или сцеплением
снял, посмотрел задняя пластмасовая крышка отделилась. сам подшипник в норме
заказывать буду новый (оригинал)
у меня тоже шумел, выжимаю сцепление пропадает, отпускаю появляется или увеличиваю обороты пропадает на холостых начинает шуметь.Максим054:еще что то дребежит (стоя на месте) а когда сцепление выжимаешь все тихо!
снял, посмотрел задняя пластмасовая крышка отделилась. сам подшипник в норме
заказывать буду новый (оригинал)
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 29.12.2011
- Авто: атлас 1998 г, двс qd32, мкпп
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 34
Re: Проблема с коробкой или сцеплением
у меня тоже прабл с переключением
1 туго включается дальше жестковато с хрустами, иногда без хруста , когда на понижение идет то все плохо втыкаются и с хрустами... 2я вылетает но не сразу
- разбирать? куда смотреть ? педаль достаточно мягко ходит, пока, что не прокачивал, тормазухи уровень
выжимной по не гудит не скрипит...
1 туго включается дальше жестковато с хрустами, иногда без хруста , когда на понижение идет то все плохо втыкаются и с хрустами... 2я вылетает но не сразу
- разбирать? куда смотреть ? педаль достаточно мягко ходит, пока, что не прокачивал, тормазухи уровень
выжимной по не гудит не скрипит...
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 473
- Зарегистрирован: 28.01.2012
- Авто: Nissan Cube CR14 2004год
- Откуда: Россия. Москва.
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 47
Re: Проблема с коробкой или сцеплением
На ходу, иногда, вылетает пятая передача. Ручка переключения при движении дёргается.
Неделю назад, не смог на ходу включить вторую передачу ( с 3й на 2ю и с 1й на 2ю ). С места, или практически с остановки, после первой или третьей включить возможно. Масло менял. Стружка, крупная крошка на магните присутствует. Грядёт замена МКПП (задний привод).
Стоимость во Владивостоке пятиступки начинается от 20тр. Четырёхступки от 7тр. Плюс доставка до Москвы 2000-2500р. Предлагают контрактные внутренность за 15р
Неделю назад, не смог на ходу включить вторую передачу ( с 3й на 2ю и с 1й на 2ю ). С места, или практически с остановки, после первой или третьей включить возможно. Масло менял. Стружка, крупная крошка на магните присутствует. Грядёт замена МКПП (задний привод).
Стоимость во Владивостоке пятиступки начинается от 20тр. Четырёхступки от 7тр. Плюс доставка до Москвы 2000-2500р. Предлагают контрактные внутренность за 15р
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 473
- Зарегистрирован: 28.01.2012
- Авто: Nissan Cube CR14 2004год
- Откуда: Россия. Москва.
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 47
Re: Проблема с коробкой или сцеплением
Терзают смутные сомнения!? Выехав сегодня, понял, что педаль сцепления берёт в самом верху. Через пару км, пробуксовка началась. Передачи включаются, мало-мальски авто трогается, скорость не набирает и всё.
Если это сцепление - впервые сталкиваюсь с такой "гибелью"
Если это сцепление - впервые сталкиваюсь с такой "гибелью"
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 29.12.2011
- Авто: атлас 1998 г, двс qd32, мкпп
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 34
Re: Проблема с коробкой или сцеплением
за все время первая вылазка за лесом, купил 2.3 куба, машинка едет нормально.
приехал и:
от "нечего делать" да и от неизвестности причин...
*снял коробку, -вобщем ничего сложного в этом нет (если все сразу открутить))
немного помучался и разобрал.
симптомы я перечислял выше....
итак что было обнаружено:
*масло было очень грязным , стекало неоднородной массой (наверно его 1 раз в жизни меняли) немного воды было в виде капелек
*на первичном валу , где он половинится есть 3 шпонки (32608) они под кольцом переключения(не знаю как оно точно называется) вобщем там было только 2 .
*на закрытых подшипниках крышки начали облазить(резина от металла отходит) , сами подшипники в отс - не хрустят не скрипят, без люфтов -- отсюда вопрос - если снять крышки ничего не изменится?
*все промыл бензином, видимых повреждений на шестернях ни где нет
*одна вилка была заварена(наверно при этом ремонте и была утеряна шпонка) сварка нормально держится, вот только люфт вилки на штанге. после долгих раздумий все это дело отмыл, разобрал натер кислотой и при помощи газовой горелки всю щель залил припоем. люфт прпал, сидит как литая.
*при отмывки корпуса кпп между каким то выступом и самим корпусом обнаружил нехватающую 3-ю шпонку , которой естественно было хреново... один краешек был отломлен
** осмотр корпуса дает некое представление о произошедшем: при сборке кпп пое"""ли шпонку, которую подхватила шестерня, с усилием бахнуло ее о сливную пробку(об этом говорит расколотый магнит, он весь внутри) сильный след от удара, после небольшого заклинивания ее швырануло в бок где она и застряла в выступе.
мог ли люфт вилки и отсутсятвие шпонки в сочетании с грязным маслом дать такой результат? (хруст при переключении и тугое включение передач) или нада еще куда то смотреть?
заказал шпонку - 3 недели доставка, сальники перед, зад и 2 для переключателей) новые подушки кпп 2400 за все
Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
и еще 2я вылетала
приехал и:
от "нечего делать" да и от неизвестности причин...
*снял коробку, -вобщем ничего сложного в этом нет (если все сразу открутить))
немного помучался и разобрал.
симптомы я перечислял выше....
итак что было обнаружено:
*масло было очень грязным , стекало неоднородной массой (наверно его 1 раз в жизни меняли) немного воды было в виде капелек
*на первичном валу , где он половинится есть 3 шпонки (32608) они под кольцом переключения(не знаю как оно точно называется) вобщем там было только 2 .
*на закрытых подшипниках крышки начали облазить(резина от металла отходит) , сами подшипники в отс - не хрустят не скрипят, без люфтов -- отсюда вопрос - если снять крышки ничего не изменится?
*все промыл бензином, видимых повреждений на шестернях ни где нет
*одна вилка была заварена(наверно при этом ремонте и была утеряна шпонка) сварка нормально держится, вот только люфт вилки на штанге. после долгих раздумий все это дело отмыл, разобрал натер кислотой и при помощи газовой горелки всю щель залил припоем. люфт прпал, сидит как литая.
*при отмывки корпуса кпп между каким то выступом и самим корпусом обнаружил нехватающую 3-ю шпонку , которой естественно было хреново... один краешек был отломлен
** осмотр корпуса дает некое представление о произошедшем: при сборке кпп пое"""ли шпонку, которую подхватила шестерня, с усилием бахнуло ее о сливную пробку(об этом говорит расколотый магнит, он весь внутри) сильный след от удара, после небольшого заклинивания ее швырануло в бок где она и застряла в выступе.
мог ли люфт вилки и отсутсятвие шпонки в сочетании с грязным маслом дать такой результат? (хруст при переключении и тугое включение передач) или нада еще куда то смотреть?
заказал шпонку - 3 недели доставка, сальники перед, зад и 2 для переключателей) новые подушки кпп 2400 за все
Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
и еще 2я вылетала
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 33
Re: Проблема с коробкой или сцеплением
rfr2000,
Если дергается рычаг кпп на 5 передачи, значит сорвало или сдавило гайку с вторичного вала, срочно надо снимать и ремотировать, может все обойтись малой кровью... хотя уже целый месяц прошел, но все ровно
КПП W71С проблемы на скорости от 45 км/ч и выше
Если дергается рычаг кпп на 5 передачи, значит сорвало или сдавило гайку с вторичного вала, срочно надо снимать и ремотировать, может все обойтись малой кровью... хотя уже целый месяц прошел, но все ровно
КПП W71С проблемы на скорости от 45 км/ч и выше
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 473
- Зарегистрирован: 28.01.2012
- Авто: Nissan Cube CR14 2004год
- Откуда: Россия. Москва.
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 47
Re: Проблема с коробкой или сцеплением
Спасибо!
Пока езжу! Не включается вторая передача на ходу, с первой на вторую и с третьей на вторую! На месте, включение без проблем. При езде, включенная третья передача - дёргается рычаг, пятая перестала выскакивать
,
Во Владивостоке, внутренности контрактные, 15000 рублей просят. За саму коробку от 20000 рублей.
Буду заказывать коробку, ищу свежеразобранную ( от 1999 года и выше ) машину. А то, предложения по продаже с машин от 90-х годов.
Произведу замену, А затем попробуем перебрать МКПП!
Хотя, так же все расходники только на заказ!
Пока езжу! Не включается вторая передача на ходу, с первой на вторую и с третьей на вторую! На месте, включение без проблем. При езде, включенная третья передача - дёргается рычаг, пятая перестала выскакивать

Во Владивостоке, внутренности контрактные, 15000 рублей просят. За саму коробку от 20000 рублей.
Буду заказывать коробку, ищу свежеразобранную ( от 1999 года и выше ) машину. А то, предложения по продаже с машин от 90-х годов.
Произведу замену, А затем попробуем перебрать МКПП!
Хотя, так же все расходники только на заказ!
Правый и только правый!
+7-985-412-88-17 Александр.
Микроб: nfr2000 http://forums.drom.ru/albums/21695/
+7-985-412-88-17 Александр.
Микроб: nfr2000 http://forums.drom.ru/albums/21695/
-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 07.12.2013
- Откуда: Russian_federation, Солнечный
- Возраст: 34
Мкпп
Доброго времени суток, У меня Атлас 92 года, кузов 23, двиг ТД 27, случилось вот какая беда:
проблема в коробки, поменяли масло, пока было тепло, работало все как по маслу, пришли холода, машина стоит в тепле, прогрел, выгнал на улицу, мороз - 10 градусов, постоял на холоде ровно час, завел, коробка такое ощущение замерзла, только нитралка, скорости ни в какую, потом с серьезным усилием протянуло, доехал до бокса, поднял машину на подъемники вся коробка в масле, масло выдавило из под сальников, начал сливать масло, думал вода есть, оказалось что нету, масло черное, перезалил новое с предварительной промывкой, поменял сальники проехал 5 км, постояла заведенной на морозе - 15 пол часа, такая же проблема, залез под машину опять все в масле, на пока гнал в бокс, появился нехороший стук, на любой скорости, на любой передачи, даже на нейтралки (при движении ), частота звука разная, что может быть? и что делать, разбирать коробку что то не очень охото...
проблема в коробки, поменяли масло, пока было тепло, работало все как по маслу, пришли холода, машина стоит в тепле, прогрел, выгнал на улицу, мороз - 10 градусов, постоял на холоде ровно час, завел, коробка такое ощущение замерзла, только нитралка, скорости ни в какую, потом с серьезным усилием протянуло, доехал до бокса, поднял машину на подъемники вся коробка в масле, масло выдавило из под сальников, начал сливать масло, думал вода есть, оказалось что нету, масло черное, перезалил новое с предварительной промывкой, поменял сальники проехал 5 км, постояла заведенной на морозе - 15 пол часа, такая же проблема, залез под машину опять все в масле, на пока гнал в бокс, появился нехороший стук, на любой скорости, на любой передачи, даже на нейтралки (при движении ), частота звука разная, что может быть? и что делать, разбирать коробку что то не очень охото...
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 445
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1997, TD27, МКПП, P4F23
- Откуда: Анапа
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 49
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 307
- Зарегистрирован: 21.12.2011
- Авто: nissan atlas,1989,z20,мкпп,pgf-22
- Откуда: астрахань
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 41
-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 07.12.2013
- Откуда: Russian_federation, Солнечный
- Возраст: 34
Re: Мкпп
Зиг трансмиссионное, оканчивается на 90, точно скажу через час
Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
Zig 80W90
Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
Zig 80W90
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 445
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1997, TD27, МКПП, P4F23
- Откуда: Анапа
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 49
-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 07.12.2013
- Откуда: Russian_federation, Солнечный
- Возраст: 34
Re: Мкпп
C самого начала заливал 75W90. такая же беда((, сегодня полез в коробку, кордан поперек шатается, скорей всего подшипникам пипец пришел. завтра снимать все буду.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 307
- Зарегистрирован: 21.12.2011
- Авто: nissan atlas,1989,z20,мкпп,pgf-22
- Откуда: астрахань
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 41
-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 07.12.2013
- Откуда: Russian_federation, Солнечный
- Возраст: 34
Re: Мкпп
Нужно искать игольчатые подшипники с первичного вала и с 5 передачи, зашел в магазин только под заказ ждать от месяца до года (((
-
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 07.11.2015
- Авто: Hissan atlas fd35
Re: Проблема с коробкой или сцеплением
что то искал и ни где не нашел ни какой инфы про регулировку кулис может кто что подскажет??? у меня 1 вообще не включается 3 и 5 с очень большим трудом.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 31.03.2012
- Авто: Nissan Atlas, 1999
- Откуда: Дальний восток
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с коробкой или сцеплением
Всем день добрый, что это может быть:
При движении накатом, выжимаю сцепление и включаю передачу (любую), сцепление выжато, через пару секунд после включения передачи происхотит рык как будто внахрапа включаю передачу. Если включил передачу и сразу отпустил сцепление, то никакого рыка нет.
При движении накатом, выжимаю сцепление и включаю передачу (любую), сцепление выжато, через пару секунд после включения передачи происхотит рык как будто внахрапа включаю передачу. Если включил передачу и сразу отпустил сцепление, то никакого рыка нет.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 31.03.2012
- Авто: Nissan Atlas, 1999
- Откуда: Дальний восток
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с коробкой или сцеплением
Доброе утро.
Отпишусь по проблеме - может кому пригодится.
Начали снимать коробку, когда отодвигали корпус коробки от двигателя, вывалились парочка маааааленьких кусочков пружинок диска сцепления. Когда сняли корзину увидели, что пружинки в диске сцепления болтаются и готовы в ближайшее время выпасть. Выжимной тоже при прокрутке дает очень ильный шелест, хотя люфта в нем не наблюдается. Заказал диск сцепления и выжимной подшипник, срок доставки неделя.
Когда учился в технаре многого естественно не объясняли, да и знакомые "спецы" наши местные работающие в автосервисе, на вопросы, что может быть начали рассказывать сказки про то что в коробке разбило посадочное под подшипник, да и сам вроде как на рубеже 20 - 21 веков в колледже учился на автомеханика и теория подсказывала, что диск сцепления не может давать подобны "рык" - его могут давать только шестерни. В общем принято было решение разобрать коробку, чтобы наверняка знать где проблема. В общем о решении разобрать коробку - мы реально пожалели впоследствии. В этом просто не было нужды как оказалось впоследствии - механизм чуть ли не в идеальном состоянии, тоже сказал знакомый кулибин, который который на ремонте коробок ВАЗ и ПАЗ уже не одну собаку съел, и о котором при принятии решения о разборе коробки по закону подлости просто забыли. В общем собрали назад коробку. Пришел в четверг диск сцепления и выжимной - поставил их, коробку назад поставил. В пятницу почти весь день по нашему маленькому областному центру пролазили проискали трансмиссионное масло - вроде столица региона, а такое чувство что деревня где-нибудь на северах. Искали 75W-90 GL4, но у нас в продаже только GL5. Под вечер нашли южно-корейское масло Hyundai 75W-90 GL4 - в пятницу залил. А вчера дождался вечера, что-бы нормально проверить безо всяких посторонних шумов "большого города", и слышать только свою машину. В общем проверил во всех режимах каких только можно, в том числе и при движении накатом на отжатой педали сцепления и включенной передаче. Пока полет нормальный.
Вывод, вопреки "технаревской теории" о том что, рыки могут издавать шестерни - на практике оказалось, что либо диск сцепления либо выжимной (на счет последнего сомневаюсь, если честно).
Отпишусь по проблеме - может кому пригодится.
Начали снимать коробку, когда отодвигали корпус коробки от двигателя, вывалились парочка маааааленьких кусочков пружинок диска сцепления. Когда сняли корзину увидели, что пружинки в диске сцепления болтаются и готовы в ближайшее время выпасть. Выжимной тоже при прокрутке дает очень ильный шелест, хотя люфта в нем не наблюдается. Заказал диск сцепления и выжимной подшипник, срок доставки неделя.
Когда учился в технаре многого естественно не объясняли, да и знакомые "спецы" наши местные работающие в автосервисе, на вопросы, что может быть начали рассказывать сказки про то что в коробке разбило посадочное под подшипник, да и сам вроде как на рубеже 20 - 21 веков в колледже учился на автомеханика и теория подсказывала, что диск сцепления не может давать подобны "рык" - его могут давать только шестерни. В общем принято было решение разобрать коробку, чтобы наверняка знать где проблема. В общем о решении разобрать коробку - мы реально пожалели впоследствии. В этом просто не было нужды как оказалось впоследствии - механизм чуть ли не в идеальном состоянии, тоже сказал знакомый кулибин, который который на ремонте коробок ВАЗ и ПАЗ уже не одну собаку съел, и о котором при принятии решения о разборе коробки по закону подлости просто забыли. В общем собрали назад коробку. Пришел в четверг диск сцепления и выжимной - поставил их, коробку назад поставил. В пятницу почти весь день по нашему маленькому областному центру пролазили проискали трансмиссионное масло - вроде столица региона, а такое чувство что деревня где-нибудь на северах. Искали 75W-90 GL4, но у нас в продаже только GL5. Под вечер нашли южно-корейское масло Hyundai 75W-90 GL4 - в пятницу залил. А вчера дождался вечера, что-бы нормально проверить безо всяких посторонних шумов "большого города", и слышать только свою машину. В общем проверил во всех режимах каких только можно, в том числе и при движении накатом на отжатой педали сцепления и включенной передаче. Пока полет нормальный.
Вывод, вопреки "технаревской теории" о том что, рыки могут издавать шестерни - на практике оказалось, что либо диск сцепления либо выжимной (на счет последнего сомневаюсь, если честно).
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2241
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 173 раза
Re: Проблема с коробкой или сцеплением
распространенная болячка
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 1127 Просмотры
-
Последнее сообщение вован
-
- 1 Ответы
- 843 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
- 7 Ответы
- 8576 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
- 2 Ответы
- 5241 Просмотры
-
Последнее сообщение Master
-
- 46 Ответы
- 17867 Просмотры
-
Последнее сообщение Сетка