Atlas. Кузов, салонМодернизация кондиционера, переделка его в печку

Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80

Аватара пользователя
Денис Белозеров
Отрыв
Отрыв
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 76
Зарегистрирован: 20.12.2010
Авто: Atlas 24В 1993 FD42 мкпп мебел.будка
Откуда: Россия Омск
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 38
 Re: Мадернизация кондиционера переделка его в печку

Сообщение Денис Белозеров »

Живу в Омске, лето достаточно короткое, заклинило компрессор кондиционера, подключил радиатор как сказано выше, но делали всё за меня на сто, в результате стало намного теплее. На холостых воздух становится прохладным, приходится прогазовывать, вот хочу помпочку поставить с тумблером, только у меня 24 вольт, подскажите кто знает бывают ли они на 24 вольта? Есть преобразователь на 12 вольт - подключена магнитола и сигнашка, больше ничего цеплять на преобразователь не хочу. Просьба не предлагать вариант с одним аккумулятором.

Реклама
Николя
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 16.01.2011
Авто: Nissan Atlas,1991,AMF22, 4WD,TD27,МКПП
Откуда: Барнаул
Возраст: 62
 Re: Мадернизация кондиционера переделка его в печку

Сообщение Николя »

На Камазовских автономках помпочки на 24v.

Аватара пользователя
Ustin
Третья ступень
Третья ступень
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 321
Зарегистрирован: 06.02.2010
Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
Откуда: Магадан
Поблагодарили: 16 раз
 Re: Мадернизация кондиционера переделка его в печку

Сообщение Ustin »

жар костей не ломит. в наших условиях так все делают.лучше летом попотеть чем зимой зубы на торпеду ложить

Аватара пользователя
Василий bgty
Третья ступень
Третья ступень
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 388
Зарегистрирован: 19.07.2013
Авто: ниссан-атлас тд-27 1994г sp4f23 (продаю)
Откуда: Белогорск. Амурская обл.
Поблагодарили: 28 раз
Возраст: 38
 Re: Мадернизация кондиционера переделка его в печку

Сообщение Василий bgty »

Всем привет. Хочу поделится своим опытом в переделки кондиша в печку может кому поможет мой совет. Смеркалось!!! Начал разбирать понель и всё что мешает в доступе к печке и кондиша. Разбирать нужно также как рассказано в описании выше. У меня так не получилось я не смог снять понель с лобовой части кабины поэтому не смог отсоединить и снять печь и кондиш. Ломать не хотел решил работать как гениколог делоть всё на месте. Скажу сразу это сложно лучше отсоединить хотябы кондиш и снять его. Ну значет при помощи длинной отвёртки, увеличивающего зеркала, камеры телефона и ёб...ой матери располовинел корпус кондиша чтоб достать испаритель. Снова проблема трубки нужно отпилить у меня одна была прижата к испарителю я стал её отгинать и отломал под корень. Очень огорчился. В запасе имел оригин. радиатор печки купленный на разборе в запас. Решил ставить его вместо испарителя. В верхней части корпуса кондиша выпилил отверстие по размеру радиатора. Заранее всё тчательно вымерел. Радиат.меньше испарителя поэтому в корпусе кондиша нужно сделать перегородки что бы воздух проходил через радиатор. Ещё ВАЖНО под радиатор сделать подложку что бы он был на одной высоте со штатным тогда циркуляция О.Ж будет нормальной. Далее на штатном радиат. отсоединяем патрубок (который без крана ) откручеваем и разварачеваем его на 180'. Соединяем оба радиат. последовательно шлангами я использовал загнутые шланги от жигулёвской печки продаются в авто магаз. в компл. пара. Греет класс продавливается без доп помпы. Зимой в -30(35) на улице завожу, печку на 1 на стекло и ноги и ухожу на 20 мин. прихожу темпер воздуш. потока с печки +45-48' в кабине +10' , в движении поток +60-67' в кабине +20-25. Важно что бы патрубки 2х радиаторов были на одной высоте и радиаторы промыты тогда 100% тепла. Подойдёт любой печной радиат. который войдёт в корпус кондиша и НЕ будет выше штатного. Один мой товарищ делал по моему совету, только радиат. подобрал в магазине, не знаю с чего но он плоский и встал между испарителем и печкой и печка греет и кондиш работает.
Последний раз редактировалось Василий bgty 27 июл 2013, 17:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 171 раз
 Re: Мадернизация кондиционера переделка его в печку

Сообщение MAZDA BONGO »

Василий bgty:я использовал загнутые шланги от жигулёвской печки продаются в авто магаз. в компл. пара.
все сделал хорошо кроме цитируемого предложения. и будешь себя материть когда они лопнут в самый неподходящий момент. испытано на своей шкуре
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

Аватара пользователя
Василий bgty
Третья ступень
Третья ступень
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 388
Зарегистрирован: 19.07.2013
Авто: ниссан-атлас тд-27 1994г sp4f23 (продаю)
Откуда: Белогорск. Амурская обл.
Поблагодарили: 28 раз
Возраст: 38
 Re: Мадернизация кондиционера переделка его в печку

Сообщение Василий bgty »

Принял во внимание . Исправлю. Спасибо.

Аватара пользователя
Савик
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 15.09.2012
Авто: Nissan Atlas,2003,p6f23,td27,4wd,МКПП
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 43
 Мадернизация кондиционера переделка его в печку

Сообщение Савик »

Добрый день. Подскажите. Одна из трубок испарителя кондиционера сечением 6 мм, а на печке 18-16 мм, циркуляция охл. жидкости уменьшится в разы. Как исправить?
Nissan Atlas,2003,p6f23,td27,4wd,МКПП с пониженной.

Аватара пользователя
dima.bogdanov
Новичок
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 05.10.2015
Авто: Nissan Atlas, 1995, FD-42
Возраст: 38
 Re: Модернизация кондиционера, переделка его в печку.

Сообщение dima.bogdanov »

подскажите как промыть за одно и печку ,да так чтоб заморочек по меньше

Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
а еще чуть не забыл как крепить кондюшник,ну выставлю его на уровне со штатным так он же от тряски будет там прыгать :(

Аватара пользователя
dima.bogdanov
Новичок
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 05.10.2015
Авто: Nissan Atlas, 1995, FD-42
Возраст: 38
 Re: Модернизация кондиционера, переделка его в печку

Сообщение dima.bogdanov »

ну вот разобрал все что можно ,достал печку,под печкой лужа как маслянистая что делать как проверить печку,как узнать где течет ,и может теч по входу и выходу

Отправлено спустя 5 минут 41 секунду:
есть кто живой на этом сайте????????? :O: :O: :O: :O:

Аватара пользователя
Dimon80
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 2363
Зарегистрирован: 23.06.2012
Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
Откуда: Приморский край
Поблагодарили: 202 раза
 Re: Модернизация кондиционера, переделка его в печку

Сообщение Dimon80 »

dima.bogdanov: ,и может теч по входу и выходу
Может.
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

Добавить комментарий
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ремень кондиционера
    2 Ответы
    4986 Просмотры
    Последнее сообщение Олег Евгеньевич
    22 фев 2018, 17:30
  • Воздушный компрессор из кондиционера
    BuRG3D » 03 фев 2017, 19:26 » в форуме Canter
    1 Ответы
    988 Просмотры
    Последнее сообщение puzzle
    02 авг 2017, 03:00
  • реле электродвигателя кондиционера
    bugor » 31 мар 2016, 19:00 » в форуме Atlas. Электрика
    1 Ответы
    427 Просмотры
    Последнее сообщение bugor
    02 апр 2016, 15:39
  • Фильтр на печку
    Toxa-166 » 08 окт 2012, 14:18 » в форуме Dyna, ToyoAce. Кузов, салон
    2 Ответы
    5813 Просмотры
    Последнее сообщение Егори
    05 июл 2017, 09:55
  • дополнительный радиатор на печку
    bugor » 04 фев 2016, 12:55 » в форуме Atlas. Кузов, салон
    18 Ответы
    2167 Просмотры
    Последнее сообщение andryhas
    07 июл 2016, 16:14