Модернизация кондиционера, переделка его в печку ⇐ Atlas. Кузов, салон
Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80
-
- Отрыв
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 76
- Зарегистрирован: 20.12.2010
- Авто: Atlas 24В 1993 FD42 мкпп мебел.будка
- Откуда: Россия Омск
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 38
Re: Мадернизация кондиционера переделка его в печку
Живу в Омске, лето достаточно короткое, заклинило компрессор кондиционера, подключил радиатор как сказано выше, но делали всё за меня на сто, в результате стало намного теплее. На холостых воздух становится прохладным, приходится прогазовывать, вот хочу помпочку поставить с тумблером, только у меня 24 вольт, подскажите кто знает бывают ли они на 24 вольта? Есть преобразователь на 12 вольт - подключена магнитола и сигнашка, больше ничего цеплять на преобразователь не хочу. Просьба не предлагать вариант с одним аккумулятором.
-
- Третья ступень
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 321
- Зарегистрирован: 06.02.2010
- Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
- Откуда: Магадан
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Мадернизация кондиционера переделка его в печку
жар костей не ломит. в наших условиях так все делают.лучше летом попотеть чем зимой зубы на торпеду ложить
-
- Третья ступень
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 388
- Зарегистрирован: 19.07.2013
- Авто: ниссан-атлас тд-27 1994г sp4f23 (продаю)
- Откуда: Белогорск. Амурская обл.
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 39
Re: Мадернизация кондиционера переделка его в печку
Всем привет. Хочу поделится своим опытом в переделки кондиша в печку может кому поможет мой совет. Смеркалось!!! Начал разбирать понель и всё что мешает в доступе к печке и кондиша. Разбирать нужно также как рассказано в описании выше. У меня так не получилось я не смог снять понель с лобовой части кабины поэтому не смог отсоединить и снять печь и кондиш. Ломать не хотел решил работать как гениколог делоть всё на месте. Скажу сразу это сложно лучше отсоединить хотябы кондиш и снять его. Ну значет при помощи длинной отвёртки, увеличивающего зеркала, камеры телефона и ёб...ой матери располовинел корпус кондиша чтоб достать испаритель. Снова проблема трубки нужно отпилить у меня одна была прижата к испарителю я стал её отгинать и отломал под корень. Очень огорчился. В запасе имел оригин. радиатор печки купленный на разборе в запас. Решил ставить его вместо испарителя. В верхней части корпуса кондиша выпилил отверстие по размеру радиатора. Заранее всё тчательно вымерел. Радиат.меньше испарителя поэтому в корпусе кондиша нужно сделать перегородки что бы воздух проходил через радиатор. Ещё ВАЖНО под радиатор сделать подложку что бы он был на одной высоте со штатным тогда циркуляция О.Ж будет нормальной. Далее на штатном радиат. отсоединяем патрубок (который без крана ) откручеваем и разварачеваем его на 180'. Соединяем оба радиат. последовательно шлангами я использовал загнутые шланги от жигулёвской печки продаются в авто магаз. в компл. пара. Греет класс продавливается без доп помпы. Зимой в -30(35) на улице завожу, печку на 1 на стекло и ноги и ухожу на 20 мин. прихожу темпер воздуш. потока с печки +45-48' в кабине +10' , в движении поток +60-67' в кабине +20-25. Важно что бы патрубки 2х радиаторов были на одной высоте и радиаторы промыты тогда 100% тепла. Подойдёт любой печной радиат. который войдёт в корпус кондиша и НЕ будет выше штатного. Один мой товарищ делал по моему совету, только радиат. подобрал в магазине, не знаю с чего но он плоский и встал между испарителем и печкой и печка греет и кондиш работает.
Последний раз редактировалось Василий bgty 27 июл 2013, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 2136
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 174 раза
Re: Мадернизация кондиционера переделка его в печку
все сделал хорошо кроме цитируемого предложения. и будешь себя материть когда они лопнут в самый неподходящий момент. испытано на своей шкуреВасилий bgty:я использовал загнутые шланги от жигулёвской печки продаются в авто магаз. в компл. пара.
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
-
- Зажигание
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 15.09.2012
- Авто: Nissan Atlas,2003,p6f23,td27,4wd,МКПП
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 43
Мадернизация кондиционера переделка его в печку
Добрый день. Подскажите. Одна из трубок испарителя кондиционера сечением 6 мм, а на печке 18-16 мм, циркуляция охл. жидкости уменьшится в разы. Как исправить?
Nissan Atlas,2003,p6f23,td27,4wd,МКПП с пониженной.
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 05.10.2015
- Авто: Nissan Atlas, 1995, FD-42
- Возраст: 39
Re: Модернизация кондиционера, переделка его в печку.
подскажите как промыть за одно и печку ,да так чтоб заморочек по меньше
Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
а еще чуть не забыл как крепить кондюшник,ну выставлю его на уровне со штатным так он же от тряски будет там прыгать
Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
а еще чуть не забыл как крепить кондюшник,ну выставлю его на уровне со штатным так он же от тряски будет там прыгать

-
- Новичок
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 05.10.2015
- Авто: Nissan Atlas, 1995, FD-42
- Возраст: 39
Re: Модернизация кондиционера, переделка его в печку
ну вот разобрал все что можно ,достал печку,под печкой лужа как маслянистая что делать как проверить печку,как узнать где течет ,и может теч по входу и выходу
Отправлено спустя 5 минут 41 секунду:
есть кто живой на этом сайте?????????

Отправлено спустя 5 минут 41 секунду:
есть кто живой на этом сайте?????????




-
- Модератор
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 2363
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 203 раза
Re: Модернизация кондиционера, переделка его в печку
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Ремень кондиционера
saba » 28 июн 2013, 18:36 » в форуме Titan. Система охлаждения, печка, кондиционер - 2 Ответы
- 5051 Просмотры
-
Последнее сообщение Олег Евгеньевич
22 фев 2018, 17:30
-
-
- 1 Ответы
- 432 Просмотры
-
Последнее сообщение bugor
02 апр 2016, 15:39
-
- 1 Ответы
- 1069 Просмотры
-
Последнее сообщение puzzle
02 авг 2017, 03:00
-
- 2 Ответы
- 5927 Просмотры
-
Последнее сообщение Егори
05 июл 2017, 09:55
-
- 18 Ответы
- 2453 Просмотры
-
Последнее сообщение andryhas
07 июл 2016, 16:14