парни вобщем требуется машинка гп в 5 тонн,выбор пал на старый добрый ман,и есть пару вопросов .просба ответить знающих а не размазывать догадки
1.есть машины с гидро лапатой с зади,вопрос в приводе.он электрический или на движке стоит и приводится ремнём?или от коробки?и на что похож,ну скажем нш-32?
2.двигатель в 136 лошадок будет тянуть 5 тонн?
3.часто в обявах пишут что машина 5 тонн,а по птс 3тонны,но уверяют что пять тонн тянет легко,тянет реально легко или это разовые перевозки?
3.в машинах 3тонны и 5 тонн рамы одинаковые,а разница в рессорах?
4.пневмо тормоза на всех?или это от чегото зависит,от движка или грузоподьёмности?
в моем регионе просто беда с резиной, все время палево какое-то везут
поэтому заказываю на сайте, могли бы вы порекомендовать что нибудь из их ассортимента на магнум?
до этого использовал на грузовиках только карьерные шины а тут для дальних поездок надо
Доброе время суток, тов. дальнобойщики. Помогите с выбором Volvo VNL. Меня смущает её автомат Итон Фулер. Чем он лучше/хуже Ай-Шифта на безкапотных/европейских Вольво?
Заранее спасибо.
Помогите с выбором тягача для цистерны под светлые нефтепродукты объемом 35000 л. (30 тонн). Никогда не было иномарки, перевожу КАМАЗом 23 кубовую цистерну, объем стал маловат, присматриваюсь к более серьезной технике, да и расстояния увеличились. Бюджет для покупки тягача 2500000. Интересуют все подробности как технические так и советы по месту и вариантам приобретения техники. Буду очень...
Ребят вот рассматриваю вариант Hyundai 78|72 или Isuzu NQR71. Год 2004 2009. Цена до 800000. Реф хочу взять. Какие движки у исузу? Куда надо обращать внимание при осмотре авто.
Последнее сообщение
исузу не бывает раша-сборка. шасси из япии приходит, на него уже вешают сверху кузова всякие да фургоны, и проблемы с проводкой одновременно создают
исузу именно 71 или 75 все таки?
у исузу двигатели поновее. все таки 4 клапана на цилиндр в отличии от 2 у хюндая.
сами моторы по ресурсу примерно одинаковые, умирают чаще от недостатка обслуживания. топливные если старые и там и там живучие, если...
Намерен приобретать Хино 300 или 500 изотерму с холод оборудованием под перевозку цветов от 0 до плюс 5. Грузить 3-4 т. Длина от 8400 и далее. Новую.Столько модификаций что запутался. Подскажите Хино в плане эксплуотации, надёжности изотермы и фургона и холодильного оборудования. И кто с максимально длинной изотермой какие испытывал сложности.Очень прошу писать без ваты и подобного.
Последнее сообщение
новую?
тут сложнее. шасси отличное(тебе 500 нужна всего скорее будет)
а вот сверху ставят уже у нас фургоны и все прочее. и качество сам понимаешь, пляшет от неплохого до ужасного.