Провалы после регулировки клапанов ⇐ VW MAN. Двигатель
Модератор: diagnostMAN
-
Автор темы099
- Зажигание
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 13.06.2012
- Авто: MAN G90 8.100 MKПП, 1991 D0824GF01
- Откуда: Россия г.Екатеринбург
- Возраст: 47
Провалы после регулировки клапанов
Движка D0824GF. Выставил клапана впуск 0,5 выпуск 0,5. Раз меток нет регулировал так, прокручиваю двигатель по часовой ставлю 1 цилиндр в верхн. точку смотрю по 3му цилиндру на впускной чтоб 3мм не доходил до выпускного в верхней точке. И так по порядку 3й смотрим на 4й, 4й смотрим на 2й, 2й смотрим на 1й цилиндр впускной клапан. После этого на холостых нормально работает а при движении провалы.
MAN G90 8.100 MKПП, 1991 ДВС D0824GF01
-
- На орбите
- Всего сообщений: 939
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: ГАЗ-АА
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 257 раз
- Возраст: 111
-
Автор темы099
- Зажигание
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 13.06.2012
- Авто: MAN G90 8.100 MKПП, 1991 D0824GF01
- Откуда: Россия г.Екатеринбург
- Возраст: 47
Re: Провалы после регулировки клапанов
То есть если я ошибся в регулировке таки провалы возможны?Кардан:Клапана регулировать нужно ТАК
MAN G90 8.100 MKПП, 1991 ДВС D0824GF01
-
- На орбите
- Всего сообщений: 939
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: ГАЗ-АА
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 257 раз
- Возраст: 111
Re: Провалы после регулировки клапанов
099, честно говоря вообще не понял принципа по которому вы делали регулировку клапанов. Самому не разу не приходила мысль чтобы отрегулировать клапана не правильно и посмотреть что из этого получится. Прочтите принцип регулировки описанный в ссылке моего предыдущего сообщения, там всё понятно и элементарно, во всяком случае ясен смысл - сделайте регулировку так же и будет вам счастье.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3695
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Провалы после регулировки клапанов
не надо заморачиваться! просто прокручивая колено, регулируй свободные клапана без всякой последовательности, в затылочном ( тупом ) положении кулачка распред. вала относительно коромысла клапана.
-
Автор темы099
- Зажигание
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 13.06.2012
- Авто: MAN G90 8.100 MKПП, 1991 D0824GF01
- Откуда: Россия г.Екатеринбург
- Возраст: 47
Re: Провалы после регулировки клапанов
Причина установлена, открутился болтик крепления провода электромагнита на ТНВД..))) А клапана отрегулировал правильно, проверил вашим методом все в зазоре.
MAN G90 8.100 MKПП, 1991 ДВС D0824GF01
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 85
- Зарегистрирован: 29.02.2012
- Авто: man vw 8.150 1989г.
- Откуда: Чистополь. РТ.
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 41
Re: Провалы после регулировки клапанов
а это так на будущие, вдруг кому то понадобится.
Все гениальное просто.099:Причина установлена, открутился болтик крепления провода электромагнита на ТНВД..)))
а это так на будущие, вдруг кому то понадобится.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 52
Re: Провалы после регулировки клапанов
ГЛАВНОЕ ВНИКНУТЬ В СУТЬ ДАННОЙ ПРОЦЕДУРЫ.
Я САМ очень давно так и пользуюсь.
Там все правильно описано.Кардан:Клапана регулировать нужно ТАК
ГЛАВНОЕ ВНИКНУТЬ В СУТЬ ДАННОЙ ПРОЦЕДУРЫ.
Я САМ очень давно так и пользуюсь.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 14 Ответы
- 10203 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость_911
-
- 0 Ответы
- 1924 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрич В
-
- 9 Ответы
- 7206 Просмотры
-
Последнее сообщение АЛЕКСЕЙ_79
-
- 1 Ответы
- 867 Просмотры
-
Последнее сообщение АЛЕКСЕЙ_79
-
- 3 Ответы
- 2599 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость