Atlas. Дизельный двигательУвеличение подачи топлива ТНВД

Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80

Аватара пользователя
Автор темы
НИК
Отрыв
Отрыв
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 86
Зарегистрирован: 10.04.2011
Авто: Nissan Atlas 1992, G2H41, FD42, МКПП
Откуда: Сусуман
Возраст: 27
Re: Как добавить топлива на насосе

Сообщение НИК » 25 дек 2011, 15:20

и на том спасибо)))

Реклама
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 2051
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
Откуда: Ангарск
Re: Как добавить топлива на насосе

Сообщение MAZDA BONGO » 27 дек 2011, 00:43

НИК:да нет, поменял распылители на форсунках, двигатель стал работать нестабильно, люди говорят что надо топлива на насосе добавить, да и выхлоп под нагрузкой белый (не хватает топлива)
-какие распылители ставил?
-какое установлено давление начала подъёма иглы?
прежде чем покрутить человек должен чётко и ясно представлять что он делает. в вашем случае я этого не вижу
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

Аватара пользователя
Автор темы
НИК
Отрыв
Отрыв
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 86
Зарегистрирован: 10.04.2011
Авто: Nissan Atlas 1992, G2H41, FD42, МКПП
Откуда: Сусуман
Возраст: 27
Re: Как добавить топлива на насосе

Сообщение НИК » 27 дек 2011, 05:34

распылители ставил таки еде как и стояли (японские, заказывал по номеру на распылителе)
давление срабатывания форсунки было выставлено на 190, т.к. поле первых минут работы новых распылителей давление падает на 10-15 (не помню единицы измерения), то фактическое давление получается 175-180.
Белый дым был и со старыми распылителями, что свидетельствует о нехватке топлива

Аватара пользователя
Иваныч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 2112
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Возраст: 51
Re: Как добавить топлива на насосе

Сообщение Иваныч » 27 дек 2011, 18:57

НИК:что свидетельствует о нехватке топлива
Против! Это признак несгоревшего топлива,которого очень много ,а так же максимума топлива при недостатке кислорода! Я бы сказал-Двигатель не успевает сам за собой.
Черный дым так же признак ,но он сгорел при достачоном количестве воздуха.
Этот дым намного приятнее и по мануалам даже как бы должен быть.
Обратить внимание можно по зиме на недогретые двигатели Камазов,они чадят едким ,сизим дымом несгоревшего топлива
Выход- Двигатель недогрет, и неправильно выставлено опережение впрыском!
Еще- при этом регулировка клапанов имеет значение! :beer:
イヴァン

Аватара пользователя
Автор темы
НИК
Отрыв
Отрыв
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 86
Зарегистрирован: 10.04.2011
Авто: Nissan Atlas 1992, G2H41, FD42, МКПП
Откуда: Сусуман
Возраст: 27
Re: Как добавить топлива на насосе

Сообщение НИК » 28 дек 2011, 03:05

Иван-32:по зиме на недогретые двигатели Камазов,они чадят едким ,сизим дымом несгоревшего топлива
у меня такая же бяда, но факт в том что даже летом и под нагрузкой черного дыма нет. Пробовали регулировать момент зажигания, от чего ушли к тому пришли, воздушный фильтр чистый, клапана так же были отрегулированы

Аватара пользователя
artemcha
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 29.01.2013
Авто: nissan atlas,1999, p2f23, td-27,мкпп,2wd
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 31
Увеличение подачи топлива ТНВД

Сообщение artemcha » 19 авг 2013, 13:44

доброго дня всем. такой вопросик возник. у меня на атласике абсолютно отсутствует черный выхлоп, даже когда вваливаешь груженый в гору, и тяга не такая как хотелось бы. никто случаем не подскажет, как самому добавить подачу топлива на тнвд? а то неохота отдавать бабки в сервис за не очень сложную регулировку :) спасибо заранее
p2f23,TD 27,2 ВД, рефка

Аватара пользователя
Dimon80
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 2344
Зарегистрирован: 23.06.2012
Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
Откуда: Приморский край
Re: Регулировка ТНВД

Сообщение Dimon80 » 19 авг 2013, 17:21

artemcha: у меня на атласике абсолютно отсутствует черный выхлоп, даже когда вваливаешь груженый в гору, и тяга не такая как хотелось бы
artemcha, отсутствие какого- либо выхлопа, свидетельствует о нормальной работе топливной системы и двигателя в целом. Хочешь больше тяги, ставь QD32,+ 20 кобыл к тому что имеешь сейчас, приятно удивят. Короче не мешай двигателю работать ;)
Не забывай пользоваться поиском, чтобы не создавать одинаковые темы, с разными названиям. Посмотри здесь http://gruzovod.ru/viewtopic.php?f=66&t=6733
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 3401
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Re: Регулировка ТНВД

Сообщение Дед » 19 авг 2013, 17:33

artemcha:абсолютно отсутствует черный выхлоп, даже когда вваливаешь груженый в гору, и тяга не такая как хотелось бы.
какой расход? +- от нормы?

Аватара пользователя
artemcha
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 29.01.2013
Авто: nissan atlas,1999, p2f23, td-27,мкпп,2wd
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 31
Re: Увеличение подачи топлива ТНВД

Сообщение artemcha » 20 авг 2013, 17:34

Дед:какой расход? +- от нормы?
расход что по городу что по трассе 10
p2f23,TD 27,2 ВД, рефка

Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 3401
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Re: Увеличение подачи топлива ТНВД

Сообщение Дед » 20 авг 2013, 22:44

artemcha: абсолютно отсутствует черный выхлоп,
artemcha:расход что по городу что по трассе 10
считаю не нормально! если: воздушный и топливные фильтра, зазоры клапанов, угол опережения впрыска - всё норма, то чёрный дымок, при определённых режимных моментах работы двс, должен проявляться, по той простой причине что, человек и мотор - два , так сказать, разных организма-механизма. в двс заложены нормативные условия режима работы всех узлов и механизмов, чётко связанных друг с другом, для достижения максимально-оптимального задуманного КПД. человек не механизм, и не всегда выполняет условия, необходимые для оптимальной работы двс, по разным причинам, отсюда происходит "сбой" от "нормативов" и мы видим всевозможные "эффекты", например, этот самый чёрный дымок. не буду углубляться в технические дебри, надеюсь и так понятно! мой совет-попробуй на четверть-пол оборота вкрутить винт регулировки подачи топлива. пол оборота добавляют примерно 3куб.см. топлива. покатаешься - увидишь разницу, сделаешь вывод и решишь, как для тебя приемлемо.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Питание клапана подачи топлива на ТНВД
    artemcha » 14 июн 2014, 14:31 » в форуме Atlas. Дизельный двигатель
    8 Ответы
    6802 Просмотры
    Последнее сообщение zhekm
    29 ноя 2014, 12:40
  • Электроклапан подачи топлива
    Олег Якутск » 01 фев 2017, 16:43 » в форуме Canter. Электрика
    0 Ответы
    651 Просмотры
    Последнее сообщение Олег Якутск
    01 фев 2017, 16:43
  • Двигатель 4M51 нет подачи топлива.
    Эрнест » 30 мар 2013, 12:33 » в форуме Canter. Дизельный двигатель
    22 Ответы
    6990 Просмотры
    Последнее сообщение Виталий кантер
    09 фев 2019, 18:02
  • Нужна помощь с магнитным клапаном подачи топлива
    maxon-85 » 11 мар 2013, 19:32 » в форуме Diesel
    0 Ответы
    2828 Просмотры
    Последнее сообщение maxon-85
    11 мар 2013, 19:32
  • 4М51,насос Denso,нет подачи топлива на второй цилиндр?????
    Руслан1974 » 10 апр 2018, 12:52 » в форуме Canter. Дизельный двигатель
    0 Ответы
    245 Просмотры
    Последнее сообщение Руслан1974
    10 апр 2018, 12:52