DPD ⇐ Forward, FVR
Модератор: RANGER
DPD
Isuzu Forvard 2004год быстро моргает DPD горит чек код 131 не стирается почему????кто скажет.,???
-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 14.05.2009
- Авто: Isuzu
- Откуда: Krasnoyarsk
Re: DPD
http://ser-best-best.mylivepage.ru/wiki/index/
на этих страничка и и в архиве есть кое что про DPD, это система регенерации, прожига катализатора,, отнесись к этому внимательно...
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
http://ser-best-best.mylivepage.ru/wiki/index/
Сегодня, мы спешим ответить на все наболевшие вопросы по этой системе.
если кого то заинтересовал этот вопрос, все подробные файлы выложены в нашем архиве. и так начнём :: Система "Common Rail" Общая информация Система управления двигателя S05С-TB с топливной системой Common Rail определяет состояние двигателя (частоту вращения, положение дроссельной заслонки (педали акселератора), температуру охлаждающей жидкости и т.д.) по сигналам датчиков и вычисляет количество цикловой подачи, угол опережения впрыска, давление топлива посредством микрокомпьютера системы управления. Микрокомпьютер также имеет диагностическую и аварийную функции, которые осуществляют самодиагностику основных элементов и в случае необходимости предупреждают водителя о неисправности или работе в аварийном режиме, которые останавливают двигатель, в зависимости от места расположения неисправности, и переключает систему управления в аварийный режим работы, дающий возможность дальнейшей работы двигателя.
Элементы системы "Common Rail" При рассмотрении система может быть разделена на топливную систему и систему управления. Схема топливной системы показана на рисунке №1.
Высокое давление от топливного насоса поступает в топливный коллектор и затем распределяется в цилиндры двигателя. Начало впрыска и его окончание управляется открытием и закрытием электромагнитного клапана форсунки.
Example.jpg
Описание работы системы "Common Rail" Система Common Rail состоит из топливного насоса, топливного коллектора, форсунок, электронного блока управления, управляющего всеми этими частями и различными датчиками. Топливный насос подает топливо под высоким давлением в топливный коллектор. Давление топлива регулируется величиной подачи в топливный коллектор. Величина подачи управляется включением-отключением перепускного клапана, управляемым по сигналам от электронного блока. Топливный коллектор получает топливо под давлением, вырабатываемым топливным насосом, и распределяет его по цилиндрам двигателя. Давление топлива определяется датчиком давления, установленным в топливном коллекторе. Обратная связь организована так, что действительное давление согласуется с расчетным значением в соответствии с частотой вращения коленчатого вала и нагрузкой двигателя. Топливо под давлением из топливного коллектора через топливные трубки поступает в форсунки. Форсунки управляют величиной цикловой подачи и углом опережения впрыска посредством включения-выключения управляющего клапана. При подаче напряжения на обмотку клапана топливо вытекает из управляющей камеры через жиклер, игла распылителя поднимается, и начинается впрыск. При прекращении подачи напряжения на обмотку клапана давление топлива в управляющей камере повышается, игла движется вниз, и впрыск заканчивается. Угол опережения впрыска управляется моментом (временем) подачи напряжения на обмотку управляющего клапана, а величина цикловой подачи управляется продолжительностью подачи напряжения на обмотку клапана.
= Весь дальнейший материал выложен в нашем фаловом архиве. =
[[Всё про Коммон реел.exe
И ещё. про Коммон реел1.exe
на этих страничка и и в архиве есть кое что про DPD, это система регенерации, прожига катализатора,, отнесись к этому внимательно...
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
http://ser-best-best.mylivepage.ru/wiki/index/
Сегодня, мы спешим ответить на все наболевшие вопросы по этой системе.
если кого то заинтересовал этот вопрос, все подробные файлы выложены в нашем архиве. и так начнём :: Система "Common Rail" Общая информация Система управления двигателя S05С-TB с топливной системой Common Rail определяет состояние двигателя (частоту вращения, положение дроссельной заслонки (педали акселератора), температуру охлаждающей жидкости и т.д.) по сигналам датчиков и вычисляет количество цикловой подачи, угол опережения впрыска, давление топлива посредством микрокомпьютера системы управления. Микрокомпьютер также имеет диагностическую и аварийную функции, которые осуществляют самодиагностику основных элементов и в случае необходимости предупреждают водителя о неисправности или работе в аварийном режиме, которые останавливают двигатель, в зависимости от места расположения неисправности, и переключает систему управления в аварийный режим работы, дающий возможность дальнейшей работы двигателя.
Элементы системы "Common Rail" При рассмотрении система может быть разделена на топливную систему и систему управления. Схема топливной системы показана на рисунке №1.
Высокое давление от топливного насоса поступает в топливный коллектор и затем распределяется в цилиндры двигателя. Начало впрыска и его окончание управляется открытием и закрытием электромагнитного клапана форсунки.
Example.jpg
Описание работы системы "Common Rail" Система Common Rail состоит из топливного насоса, топливного коллектора, форсунок, электронного блока управления, управляющего всеми этими частями и различными датчиками. Топливный насос подает топливо под высоким давлением в топливный коллектор. Давление топлива регулируется величиной подачи в топливный коллектор. Величина подачи управляется включением-отключением перепускного клапана, управляемым по сигналам от электронного блока. Топливный коллектор получает топливо под давлением, вырабатываемым топливным насосом, и распределяет его по цилиндрам двигателя. Давление топлива определяется датчиком давления, установленным в топливном коллекторе. Обратная связь организована так, что действительное давление согласуется с расчетным значением в соответствии с частотой вращения коленчатого вала и нагрузкой двигателя. Топливо под давлением из топливного коллектора через топливные трубки поступает в форсунки. Форсунки управляют величиной цикловой подачи и углом опережения впрыска посредством включения-выключения управляющего клапана. При подаче напряжения на обмотку клапана топливо вытекает из управляющей камеры через жиклер, игла распылителя поднимается, и начинается впрыск. При прекращении подачи напряжения на обмотку клапана давление топлива в управляющей камере повышается, игла движется вниз, и впрыск заканчивается. Угол опережения впрыска управляется моментом (временем) подачи напряжения на обмотку управляющего клапана, а величина цикловой подачи управляется продолжительностью подачи напряжения на обмотку клапана.
= Весь дальнейший материал выложен в нашем фаловом архиве. =
[[Всё про Коммон реел.exe
И ещё. про Коммон реел1.exe
Re: DPD
Мужики,Я Валерий Сергеевичь у меня была такаяже проблема с DPD загоралась и мигала , я понел иза чего эта проблема я стоял на питаке и мужик мне предложил купить 20 литров саляры подишовки я купил и залил , но когда я заливал она была тёмной видно с маслом но я думал нечего небудит но я пожелел у меня начала загоратся лампочка в нижней понели жолтая DPD я мне пришлось каждый раз останавливатся чтобы прожигать глушитьль дым был как с поровоза! , но каждый раз я проежал всё меньше км и загоралась лампочка DPD штобы прожигать глушитиль сначала 150 км проеду лампочка заорается я прожигаю глужитиль но потом через 100 км машина требывала штоб глушитиль прожигать а потом вапше 27 потом мы заминили фильтры на сипораторе и на топливной системе , после замены фильтров я проехал 70 км и опять загорелась лампочка и я начал опять прожигать глушитиль а потом всё больше начал проезжать видимо он начал прожигать всё лучьши себя сначала я проехал 100 км без прожога потом 300 км без прожога а поле этого он воюже больше непрожигал себя видима выжыг всё плохое из себя смолы , сажу и всё такое , ВИДИМО ЭТО ВСЁ ИЗ-ЗА ПЛОХОЙ СОЛЯРЫ В КОТОРОЙ БЫЛО МНОГО МАСЛА , но если проблема продолжается снимите глушитель разполовинте его и прожгите пояльной лампой или ризаком Возможно поможет !!!! вот так! модель машины-ISUZI Forvard 2004г с иликтроным компютером !
Re: DPD
всем привет а как вообще он запускается этот прожиг у меня Isuzu Elf 2004 pfvbufk DPD нажимаю кнопку держу 5 сек. начинает гореть. Секунд 5 горит и гаснет и ни чего не происходит. Как им пользоваться и в каких условиях?