CanterКто сколько зарабатывает?

Mitsubishi Canter

Модератор: Dimon80

Аватара пользователя
ler
Третья ступень
Третья ступень
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 446
Зарегистрирован: 22.12.2010
Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
VIN: 33м3 , 13 паллет
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Re: Кто сколько зарабатывает?

Сообщение ler » 09 май 2014, 06:28

Руслан Митсубиси:хотим заработать 100 тыщь рублев
Привет,ты хочешь набрать валом или чистыми эту сумму?
Руслан Митсубиси:такс.. эта тема походу интимная.. прямо как религия или секс с женой :)
Просто отнимать стоимость топлива от заработанного в корне не правильно!Тебе надо вычислить твою себестоимость км с учетом многих моментов,вот примерный расчет http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode= ... 1d&keyno=0
Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать...))

Реклама
Аватара пользователя
MMC_CANTER
Первая ступень
Первая ступень
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 183
Зарегистрирован: 23.01.2014
Авто: Митсубиси Кантер, 4D35
Откуда: Россия
Возраст: 45
Re: Кто сколько зарабатывает?

Сообщение MMC_CANTER » 27 май 2014, 06:04

м-да.. там чё то в архиве, походу страничка удалена.. копирну ка сюда..
Как рассчитать себестоимость перевозки ! ВАЖНО!!!

Я работаю на своих машинах с 1998 года. В расчёте себестоимости , как говориться, "собаку съел". Раньше было своё ООО: 5 машин, 5 водителей, 8 грузчиков, диспетчер и бухгалтер. Вобщем, данным вопросом я владею в совершенстве. Что я пытаюсь до вас донести??? Что цены на перевозки берутся не с потолка и не у бабушки в деревне, это чёткие и серьёзные цифры, против которых не попрёшь. Именно этими цифрами я и буду оперировать. Предупреждаю сразу букАФФ очень много, двумя словами это не объяснишь. Те, кто в теме, могут сразу вниз поста глянуть и там посмотреть итоги. Кто не очень дружит с головой или новичёк, то убедительная просьба всё очень внимательно прочитать (я тут объясняю, откуда эти цифры. Т.е. разжёвываю и в рот кладу). Зато после всего прочитанного, вы сможете сами оперировать не пустыми цифрами, а реальными вычислениями при договоре с заказчиком или работодателем.
Я рассмотрю вариант, когда я один, как и большинство, тут присутствующих (так сказать, без ансамбля, один, бля, сам бля)
Из чего она состоит:
1. Топливо.
2. Ремонт.
3. Запчасти.
4. Реклама.
5. Налоги.
6. Сборы.
7. Зарплата.
8. Остаточная стоимость автомобиля.
9. Прибыль.
10. Аварийные.
11. Банки (комиссия)
12. Телефон.

Я рассмотрю вариант для автомобиля Газель с дизельным двигателем (обычная 3м, тент). Для авто повышенной вместимости и грузоподъёмности прибавить к ставке 10-15%.
1. Топливо: сейчас средняя стоимость солярки 32руб/литр. Расход топлива трасса (с грузом) = 12-14л/100км, город 8-10л/час. Переводим всё это в денежку (у каждого эта цифра разная, посчитать не сложно). Получаем: 416руб/100км (или 4 рубля 16 копеек за километр) на трассе, 288руб/час в городе. Запоминаем эти две цифры. Лучше записать на бумажку. Касаемо авто с ГБО, считать нужно всё равно по бензину, а не по газу. ГБО это ваш хитрый подход к делу, а не повод для скидки клиенту.
2. Ремонт: тут опять цифры могут серьёзно разниться. У нового авто меньше, у старенького больше. Но не стоит забывать про эту статью расходов на новом автомобиле. Она напрямую связана с остаточной стоимостью самого автомобиля. В среднем у меня, получается, по 40000-60000 тысяч в год. Вне зависимости наша или иномарка. На наших ремонтируешь часто, но по-мелочи, на иномарке редко, но как говорится, метко. Можно и на соточку тыров пригореть за раз. Если усреднить данную сумму и сопоставить с пробегом авто в год, то получится довольно серьёзная цифра 1руб/1км при годовом пробеге 50000км. К тому же эта цифра очень приблизительная. Мы с вами сами не дураки и ремонтируем машины своими силами. А если проходить все ТО и сервисное обслуживание, то тут и до 2руб/км догнать легко. Записываем сумму.
3. Запчасти: опять тут у каждого разные подходы и суммы. Кто-то б/ушку покупает и платит дважды (скупой), кто-то только "фирму", но переплачивает, кто-то ищет средний вариант. Машины у всех разные, цены разные. Но я наученный горьким опытом эту цифру назвать могу. Это около 0.5-0.8руб/км. Опять на бумажку записываем сумму.
4. Реклама: Если вы работаете один, то вам нужна будет реклама или о вас никто никогда не узнает и ваша полуторка будет стоять на вечном приколе под вашим окном, пока её не разворуют на запчасти. А это очень печально. Как показывает практика, бесплатная реклама в интернете совершенно бесполезна. Вас никогда ни один поисковик там не найдёт. Платная - другое дело, но суммы за раскручивание вашего сайта просто неподъёмные для одного человека. Потому я даже не буду про это писать. Остановлюсь на рекламе в печатных изданиях. Сразу хочу сказать, что такие газеты как центрплюс и балт-экспресс не достаточно эффективны, хотя и тиражи миллионные. Намного лучше подавать рекламу в районную газету. Это и дешевле и звонят чаще. Также очень хорошо работает реклама в брошюрках с расписанием электричек, автобусов и прочее. Жёлтые страницы, очень хорошо звонят. Я подаю в три газеты рекламу, в две брошюрки с расписаниями и жёлтые страницы. Этого хватает за глаза и за уши для одной машины. В год это около 70000 рублей. Т.е. при годовом пробеге автомобиля 50000км это 1.4руб/км. Записываем эту сумму. Тратиться на рекламу можно бесконечно. Эта сумма вполне приемлема.
5. Налоги: тут опять цифры разные. У вас ИП, ООО? Какая ставка? ЕНВД? Возьму самую распространённую среди нас. Это ИП с ЕНВД. Ставка там фиксированная. Работал - не работал, зарабатывал или нет - никого не колышет. Плюс отчисления в пенсионный фонд. Я недавно только перелез с ООО на ИП, и у меня получилось, по моим подсчётам около 12000руб. в год. Что весьма немного. Опять привязываем 12000руб к пробегу 50000км в год. Это 24коп/км. Записываем эту цифру. Кто-то работает нелегально. Я очень отрицательно к этому отношусь. Такой олень: не патриот своей родины, налоги не платит, пенсии не будет потом, юридически не защищён (ничего не докажете в суде, если что-то с грузом случиться), к нему все заказчики относятся как к лошаре. Предъявить то нечего. Пустышка.
6. Сборы: сюда вписываем ОСАГО, медкнижку, санобработку, дорожный налог (КАСКО, если новая машина). Возьму вариант без КАСКО. Расписывать не буду, всё и так понятно, счета каждый год всем приходят. Я сразу переведу на годовой это около 15коп/км.
7. Зарплата: каждый из нас хочет заработать по-больше... это и понятно. Но давайте не будем голословными, против цифр не попрёшь. Средняя зарплата водителя на газели (у дяди) - 30000рублей в месяц. Что такое 30000руб/мес - вот простейшая формула... 30000 делим на кол-во рабочих дней в месяц, это 21день. Получаем около 1400 в день. Теперь делим на 8 рабочих часов - это 180руб/час. Если эту цифру приравнять к пробегу авто (усреднённая цифра, официальная, всё по трудовому кодексу и Правил Безопасности Обеспечения Грузоперевозок, норматива пробега автомобиля и человека/часов) то получается что с пробега автомобиля за городом или межгород 7.2руб/км.
Хочу заметить очень важную вещь: цена состоит только из расчёта, что вы выполняете обязанности водителя только водителя. Если заказчик требует обеспечить груз экспедированием, погрузо-разгрузочными работами вне автомобиля, то тут согласно трудовому кодексу РФ всё очень чётко прописано... за выполнение дополнительных работ не связанных с основной специальностью работника должна начисляться прибавка к заработной плате не менее 25%.
Т.е. если вы ещё и экспедируете груз (носитесь с бумажками, как в жопу раненый джигит) то такая услуга будет стоить не менее 37,5руб/час. Обычно все берут 50руб/час. Если ещё надо таскать груз по этажам или донос до отдела в магазине, то это ещё как минимум 100руб/час (ТК РФ, статья о работе с применением физического труда).
К тому же есть ограничения по времени трудового дня. Для водителя это 8 часов (кто ездил на фурах в дальнобой или на междугородних автобусах поймут), опять же ТК РФ. Управление механическим средством передвижения повышенной опасности. Этим всегда нужно оперировать в разговоре с заказчиком или работодателем. В 99% они идут на попятную и соглашаются на условия перевозчика. Против закона не попрёшь, а они этого очень боятся, если вы всё же идёте на переработку, то знайте, что и про это в России есть закон. Если коротко, то не менее +50% за каждый час переработки. И не стоит забывать, что мы не просто узбеки-водилы, мы ещё и предприниматели, нам и в банк и за телефон и в налоговую мотаться надо.
Если короче то берём среднюю з/п в месяц 30000 рублей, умножаем на 12 месяцев, получаем 360000 в год, и делим на годовой пробег 50000км. Получаем 7руб/км.
8. Остаточная стоимость автомобиля: что это такое? Объясняю... Вы купили новый авто (например, газель) за 750000 рублей. Через три года вы захотите его продать и купить опять новый. Но за три года стоимость вашего авто упадёт на 25-30%, даже если он в идеальнейшем состоянии. Не сможете вы продать его дороже. Тут тоже только сухие цифры. 30% это 225000руб., делим эту сумму на три года эксплуатации, получаем 75000 рублей. Делим на среднегодовой пробег 50000км. Получаем 1.5руб/км. Записываем эту цифру.
9. Прибыль: любой бизнес должен приносить прибыль, это знает каждый, но всегда все забывают про это при учёте цены на перевозки. Как распорядиться этой прибылью тоже каждый решает сам (купить ещё одно авто и нанять водителя, открыть параллельное дело (производство), пожертвовать детдому, положить в банк под проценты или просто пропить с девками в кабаке). Это деньги, которые не являются лишними. Они в любой момент могут пригодиться. Иначе, зачем заниматься бизнесом, если прибыли нет??? Каждый откладывает сумму равную своим запросам и наглости. Я откладываю 10%. Данная цифра выплывет только в конце нашего подсчёта.
10. Аварийные: что это такое и нах они нужны??? Объясню просто, это заначка на чёрный день. Вдруг авария (не ты, так в тебя), движок приказал долго жить, мост выкатился задний, сломался надо до Питера дотащить и прочее... Не дураки, понимаете, о чём я. Я на такое дело откладываю 5%. Опять будем в конце сумму считать.
11. Банки: эта статья расходов знакома всем тем, кто работает по безналу. Всем знакомы понятия "с НДС, без НДС"??? Плюс ставки у банков разные. Потери тут, могут быть, очень существенные. Если вы разумный человек, то ваша ставка не превысит 5%. Про банковскую систему можно писать вечно, но от неё никуда не уйти.
12. Телефон: усредню до 500руб/мес. Это 12коп/км.
Теперь самое главное.
Итоги:
1. Топливо - 4.16руб/км
2. Ремонт - 1руб/км
3. Запчасти - 0.7руб/км
4. Реклама - 1.4руб/км
5. Налоги - 0.24руб/км
6. Сборы - 0.15руб/км
7. Зарплата - 7.2руб/км
8. Ост. стоимость авто - 1.5руб/км
9. Прибыль - +10%
10. Аварийные - +5%
11. Банки - +5%
12. Телефон - 0.12руб/км
Тупо складываем и не паримся.
Получаем:
Что как бы вы не долбились, но 16 рублей 35 коп, полюбому. Теперь прибавляем 9-10-11 пункты. Получаем 19.74руб/км. и не забывайте про экспедирование и погрузо/разгрузочные работы... Это хорошая прибавка и её всегда нужно требовать. Вот минимум когда перевозка рентабельна и этим стоит заниматься. Если это перевести на почасовку по городу, согласно нормативу ТК РФ и постановления правительства Санкт-Петербурга, то вот реальная сумма 400руб/час (из расчёта 20км за 1 час по городу). Я бы этот норматив сраный снизил до 10км, но он от 2006 года, если не тянете на 400руб/час, то займитесь чем-то другим, может вы офигенный столяр-краснодеревщик, может крестиком вышивать ас, может двор мести ваше призвание, может вы наёмник и вам во французский легион??? Но тут делать вам явно нечего. Сами обанкротитесь, и ценник сбивать будете (т.е. сам обосрусь, но и другим не дам заработать). Для таких у меня и моих коллег всегда по*блу найдётся, бесплатно, но можно и в кредит (можно монтировкой, можно лопатой, тут чем больше разница в цене, тем тяжелее предмет... а ещё... наркомания процветает, вдруг кому-то захочется авто поджечь, шины порезать, всякое бывает... в России живём). Тут такие олени есть, кто и за 750 рублей через весь город поедет. Вот для таких (хм! не знаю, как покультурней назвать) я и пишу этот пост.
Если вы всё это осилили прочитать, то запомните это как "ОТЧЕ НАШ". Это кодекс перевозчика. Всё это я взял не с потолка, я 15лет в этом бизнесе. Это основа системы грузоперевозок. Всё это выцарапано до пота и крови, на собственных ошибках, залётах на бабло, кидалове со стороны заказчиков, капитальных поломках в рейсах, неустойках, отступных и прочего дерьма.
Всё о чём я тут написал очень ВАЖНО!!! Это наш хлеб. Он нам даётся с большими усилиями и трудом. Работа сложная, низкооплачиваемая, связанная с риском.
Если вы не уважаете свой труд, то уважайте хотя бы наш. Никто не компенсирует нам потраченные годы, здоровье и материальные убытки. Работа шофёром, это очень квалифицированный труд в наше время, нужно уметь раз в сто больше чем иметь права. Нужно быть и логистом, и диспетчером, и бухгалтером, и директором, и грузчиком, и водителем, и экспедитором, и курьером, всего помаленьку. Вот как-то так!!!
Желаю вам всем удачи!!! Хороших заказов!!! А цену минимум вы уже знаете, прочитав этот пост.
Будем жить!!!
Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
очень подробно расписано можно сказать, а если учесть что солярка на лукойле 33,65 руб/литр, к тем ценам-расчетам смело можно прибавить 10%, плюс постоянный ремонт, расходники, если на трассе зашел пообедать 250-300...
по моему на своем авто хрен заработаешь...

Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 3409
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Re: Кто сколько зарабатывает?

Сообщение Дед » 27 май 2014, 18:02

(и.х.) работать можно тогда, когда получается как минимум с рейса: 1/3 расход, 2/3 приход, что бы как то держаться на "плаву".

Аватара пользователя
Dimon80
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 2346
Зарегистрирован: 23.06.2012
Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
Откуда: Приморский край
Re: Кто сколько зарабатывает?

Сообщение Dimon80 » 27 май 2014, 18:59

8. Остаточная стоимость автомобиля: что это такое? Объясняю... Вы купили новый авто (например, газель) за 750000 рублей. Через три года вы захотите его продать и купить опять новый. Но за три года стоимость вашего авто упадёт на 25-30%, даже если он в идеальнейшем состоянии. Не сможете вы продать его дороже. Тут тоже только сухие цифры. 30% это 225000руб.,
Да вот уж не думал что газели так обесцениваются , за 3 года подешевела на 225 тыщ. Я взял атласа за 450 тыщ 2 года, сейчас мне предлагают за него 690 тыщ. Предыдущий атлас обошелся в 350, а через год продал за 450. Вроде все дорожает топливо, хлеб, продукты, машины, квартиры, а газели дешевеют! :o
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

Аватара пользователя
ler
Третья ступень
Третья ступень
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 446
Зарегистрирован: 22.12.2010
Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
VIN: 33м3 , 13 паллет
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Re: Кто сколько зарабатывает?

Сообщение ler » 27 май 2014, 20:40

Dimon80, так купи новый ниссан и попробуй продать через 3 года дороже :D .
Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать...))

Аватара пользователя
Dimon80
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 2346
Зарегистрирован: 23.06.2012
Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
Откуда: Приморский край
Re: Кто сколько зарабатывает?

Сообщение Dimon80 » 28 май 2014, 16:14

ler, купить не проблема, продать свой Атлас и немного добавить, 2009-2010 стоит на 100-200 р дороже. Но глядя на то, как вы мучаетесь с ЕГР, сажевыми фильтрами и прочими экологическими приблудами, лучше буду передвигаться на 15-ти летнем авто, с расходом 8 л., которое меня во всем устраивает.
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

Аватара пользователя
ler
Третья ступень
Третья ступень
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 446
Зарегистрирован: 22.12.2010
Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
VIN: 33м3 , 13 паллет
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Re: Кто сколько зарабатывает?

Сообщение ler » 28 май 2014, 16:44

Dimon80, разговор был о том как теряет в цене новая машина ,а ты говоришь о 4-5 летке,да и доплатить 100-200 за машину на 10 лет моложе никто не откажется,но это уже сказки.
Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать...))

Аватара пользователя
Dimon80
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 2346
Зарегистрирован: 23.06.2012
Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
Откуда: Приморский край
Re: Кто сколько зарабатывает?

Сообщение Dimon80 » 28 май 2014, 18:16

ler:да и доплатить 100-200 за машину на 10 лет моложе никто не откажется,но это уже сказки.
Ошибаешься, все реально. Сравним Атласы с похожими характеристиками, допустим это авто 2002г без пробега по России 690 000 р. Атлас 2002г
Кто сколько зарабатывает? - 1401008306548_bulletin.jpg
А этот 2010 за 865 000 р. Атлас 2010г
Кто сколько зарабатывает? - 1399818177552_bulletin.jpg

Не знаю как у вас зарабатывают на грузоперевозках, у нас точно километры не считают, все просто для водилы и печально для клиента. Расценки для 1-1.5т.
500р/ч - по городу, но если с одного конца в другой не меньше 1000р
600 р/ч- зимой полноприводный
В близлежащие населенные пункты расценки больше 1000р.
Иногда ценник называют от балды и там совсем другие цифры.
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

Аватара пользователя
ler
Третья ступень
Третья ступень
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 446
Зарегистрирован: 22.12.2010
Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
VIN: 33м3 , 13 паллет
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Re: Кто сколько зарабатывает?

Сообщение ler » 28 май 2014, 19:01

В общем любая новая машина прилично теряет в цене за 3 года.По объявам:машина свежая уйдет быстрее,а старая будет долго в продаже или уйдет с хорошим дисконтом(и простой тнвд не поможет),рынок мать его .
Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать...))

Аватара пользователя
Dimon80
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 2346
Зарегистрирован: 23.06.2012
Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
Откуда: Приморский край
Re: Кто сколько зарабатывает?

Сообщение Dimon80 » 28 май 2014, 19:13

ler:.По объявам:машина свежая уйдет быстрее,а старая будет долго в продаже или уйдет с хорошим дисконтом(и простой тнвд не поможет),рынок мать его .
У нас с точностью наоборот, старые, от начала 90-х до 2005-2007 гг разлетаются как горячие пирожки, а свежие нафик никому не нужны, с их бешенным ценником на запчасти, их топливными системами и мозгами.
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Сколько грузить?
    Kirill 1422l » 08 июн 2015, 16:53 » в форуме MK\SK
    17 Ответы
    3930 Просмотры
    Последнее сообщение Игорьаш
    22 июн 2019, 05:10
  • Сколько весят агрегаты
    Shurik28 » 24 июн 2017, 10:01 » в форуме Shaanxi
    0 Ответы
    915 Просмотры
    Последнее сообщение Shurik28
    24 июн 2017, 10:01
  • Кто сколько раз заглох на дизеле !
    denis1441 » 26 янв 2017, 23:11 » в форуме Гараж
    9 Ответы
    641 Просмотры
    Последнее сообщение Дед
    01 дек 2017, 19:33
  • Сколько масла в КА20?
    Art_klim » 20 сен 2010, 07:02 » в форуме Atlas. Бензиновый двигатель
    11 Ответы
    7348 Просмотры
    Последнее сообщение Dimon80
    31 окт 2013, 18:06
  • Сколько надо тормозухи
    Серега55 » 03 окт 2010, 14:02 » в форуме Atlas. Tрансмиссия
    4 Ответы
    859 Просмотры
    Последнее сообщение Серега55
    05 окт 2010, 17:50