олеганос:Передние и задние колеса на Атласе крутятся с разной скоростью

Был опыт использования газ66 с разными диаметрами передних и задних колес, то есть с разной скоростью вращения (сзади стояла высокая резина от БТРа), так вот, с передком в грязь - без проблем, а как только выезжаешь на твердь машину как буд-то разрывает, если покрытие позволяет то колеса которые крутятся быстрее - рывками и с ударами пытаются обогнать медленные, машина не едет - будто её за зад держат, так зажимает шестерни что кое как двумя руками передок отключаешь..
А если сцепление с дорогой намертво, слегка груженый и на асфальте?? - однозначно капут трансмисии..
Полностью согласен с slv.slv:Вследствии того, что передние колеса управляемые, расстояние проходимое передними и задними колесами неодинаково, значит неминуемо микробуксование для выравнивания оборотов переднего и заднего моста. Значит нагрузка на осевые дифы и раздатку, повышенная уработка шестерен главных передач и раздатки. Не зря на советских полноприводниках в кабине была табличка: "Водитель! Отключай передний мост при езде по сухим и твердым дорогам."Если у нас 4везде вариант с межосевым дифом - проблем нет, на дифе разность оборотов переднего и заднего мостов компенсируется. У меня передок подключаемый, и я врубаю его только в грязи, снегу и на гололедке.
Езда по твердым покрытиям с передним мостом отличается бОльшим износом резины, нагрузкой на трансмиссию и повышеным расходом топлива, от всего этого и предостерегает табличка.