CanterНепонятка!

Mitsubishi Canter

Модератор: Dimon80

Аватара пользователя
N@ufanya
Новичок
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 10.02.2012
Авто: Mitsubishi Canter 2002г. 3.0. 4М42. МКПП
Откуда: Москва
Возраст: 49
Re: Непонятка!

Сообщение N@ufanya » 08 июн 2013, 11:22

Привет всем! Моё мнение звенит кардан,потому что уже есть люфты в КПП,особенно на подшипнике вторичного вала на выходе из коробки на хвостовике.А также люфт где первичный сочленяются с вторичным, роликовым подшипником (износ вторичного вала,болезнь европейцев до 2003г,если стоит 025 КПП). С 2003г первичный и вторичный валы,а также на их сочленении подшипник,уже другие,более мощные.Звон проявляется на 4,5(больше на 4) передачах при оборотах движка примерно до 1500 об/мин,особенно когда груженый и на подъем, дальше начинает пропадать почти, а на первой вообще все тишь да благодать? На 4,5 передачах меньше всего задействовано шестерен( 4 вообще прямая),вот тут и проявляется люфт,а следствие, резонанс,звон кардана :)

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщений в теме: 50
Всего сообщений: 3402
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Re: Непонятка!

Сообщение Дед » 08 июн 2013, 14:00

теоритически вроде так, НО практически при капитальном ремонте кпп, звук остаётся таким же, хотя его не должно быть или же хотя бы "тональность звука" должна бы измениться, чего не происходит!

Аватара пользователя
gsm
Третья ступень
Третья ступень
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 357
Зарегистрирован: 08.03.2012
Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
Откуда: СССР
Возраст: 47
Re: Непонятка!

Сообщение gsm » 08 июн 2013, 15:21

Я дважды ремонтировал КПП и дважды визуально и на ощупь имел возможность все там изучить.
НИЧТО поверь ничто не вызывало подозрений.
А насчет кардана ты прав это вполне вероятно. :beer:
НО КАК и ОТ ЧЕГО он звенит это еще тот вопрос.
И все таки КАК это вылечить. ???
иногда бывает такой звон ну просто душу раздирающий. :shock:
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.

Аватара пользователя
Автор темы
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщений в теме: 50
Всего сообщений: 3402
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Re: Непонятка!

Сообщение Дед » 08 июн 2013, 15:43

gsm:А насчет кардана ты прав это вполне вероятно.
просто кардан самая "резонансная" деталь в авто :)

Аватара пользователя
gsm
Третья ступень
Третья ступень
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 357
Зарегистрирован: 08.03.2012
Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
Откуда: СССР
Возраст: 47
Re: Непонятка!

Сообщение gsm » 08 июн 2013, 15:49

Дед:просто кардан самая "резонансная" деталь в авто
и звенит как колокол.
ну и что тогда делать :crazy: а может в него монтажной пены задуть. :-D :ROFL:
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.

Аватара пользователя
N@ufanya
Новичок
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 10.02.2012
Авто: Mitsubishi Canter 2002г. 3.0. 4М42. МКПП
Откуда: Москва
Возраст: 49
Re: Непонятка!

Сообщение N@ufanya » 09 июн 2013, 18:26

А ты на 100% уверен что люфта нет на подшипнике хвостовика КПП,а также на сочленении 1 и 2 валов.Мануала по КПП нет,все на глазок.Достаточно небольшого люфта,и пошло,поехало.Плюс подвесной уже побегал наверное.На холодную меньше звенит?10-15 км летом,все КПП горячая,люфты побольше,и все звон режет слух.Я так думаю еще есть люфтец в мосту градусов 3-5,если на стоячей машине от руки покрутить кардан,тоже тишины не добавляет.Надо большей степени от КПП все таки плясать,там думаю "собака зарыта" :o
Насчет пены,не задуешь равномерно,разбалансируешь кардан,уже не звон,а вибрация на весь кузов :shock:

Аватара пользователя
gsm
Третья ступень
Третья ступень
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 357
Зарегистрирован: 08.03.2012
Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
Откуда: СССР
Возраст: 47
Re: Непонятка!

Сообщение gsm » 10 июн 2013, 09:01

N@ufanya:.Я так думаю еще есть люфтец в мосту
редуктор моста это то единственное место где Я еще не разбирал в своем кантере.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.

Аватара пользователя
Автор темы
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщений в теме: 50
Всего сообщений: 3402
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Re: Непонятка!

Сообщение Дед » 10 июн 2013, 12:40

N@ufanya:А ты на 100% уверен что люфта нет
какие люфты при "натяге"? по идее они в "натяге" выбираются! :?

Аватара пользователя
N@ufanya
Новичок
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 10.02.2012
Авто: Mitsubishi Canter 2002г. 3.0. 4М42. МКПП
Откуда: Москва
Возраст: 49
Re: Непонятка!

Сообщение N@ufanya » 10 июн 2013, 19:28

В теории.А на практике от двигателя до моста сколько? метра 2,5 и все через сочленения,подшипники,да еще все крутиться.Вот на 1,2,3 передачах 1 и 2 валы крутятся через промежуточный,вот там при "натяге", да и сила "натяга",думаю выше, и выбирается люфт . :)

Аватара пользователя
Автор темы
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщений в теме: 50
Всего сообщений: 3402
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Re: Непонятка!

Сообщение Дед » 10 июн 2013, 19:57

N@ufanya:В теории.А на практике от двигателя до моста сколько? метра 2,5 и все через сочленения,подшипники,да еще все крутиться.Вот на 1,2,3 передачах 1 и 2 валы крутятся через промежуточный,вот там при "натяге", да и сила "натяга",думаю выше, и выбирается люфт .
хочешь сказать дальше кпп "натяг" теряется и кардан с мостом болтаются без особых нагрузок, поэтому и гремят, так что ли? :shock:

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Непонятка
    максим » 28 янв 2012, 10:33 » в форуме Dyna, ToyoAce. Ходовая
    20 Ответы
    5634 Просмотры
    Последнее сообщение lesnik98
    27 мар 2012, 09:07
  • Непонятка
    bmaxi » 06 фев 2015, 15:46 » в форуме Dyna, ToyoAce. Ходовая
    0 Ответы
    1632 Просмотры
    Последнее сообщение bmaxi
    06 фев 2015, 15:46