Заправился-пропала тяга,дымит и троит на повышенных оборотах ⇐ Atlas. Дизельный двигатель
Модератор: MAZDA BONGO
-
Автор темыmaxim1972
- Зажигание
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 23.06.2011
- Авто: Nissan Atlas 2000 г/в двиг. 4НG 4WD 2-х
- Откуда: Забайкальский Край
Не развивает мощность, дымит
Здравствуйте уважаемые форумчане!
У меня возникла большая проблема, машина резко перестала развивать мощность.
При добавлении "газа" просто начинает идти черный дым. Началось примерно с месяц назад. До этого выхлопа не было видно, выхлопная труба была почти без сажи, а теперь одни хлопья. Фильтра все поменяны. С начала неисправность появилась только под нагрузкой и в течении месяца со скорость прогресса работа двигателя ухудшается.
Аппаратура пучковая, и мне сказали что вышла из строя плунжерная пара, но иногда может прорвать и хорошо поехать, в этот момент дымность пропадает. И теперь даже на холостых оборотах если ГАЗ придовить и держать примерно на 1/3, то двигатель наберет определенные обороты и начинает как бы "лаять" ну то есть то поднимет обороты то скинет, и в момент сбрасывания оборотов вырывается черный дым. Если дать немного поработать на холостых и снова газануть, то в этот момент обороты он резко поднимутся как на нормально работающем двигателе, и через пол секунды начинает скидывать и приглыхать "Лаять"
До этого у меня была такая проблема, после того как я его пригнал, но у него был забит топливный фильтр, и ему не хватало на оборотах топлива. Если едешь груженый, то он едет нормально на почти холостых оборотах, а при добавлении газа начинает его тянуть за зад. Что мне делать? Аппаратуру надо заказывать?
Да к стати она у меня с Бортовым компьютером, электро-дизель. "ЧЕК" не щитке не горит.
У меня возникла большая проблема, машина резко перестала развивать мощность.
При добавлении "газа" просто начинает идти черный дым. Началось примерно с месяц назад. До этого выхлопа не было видно, выхлопная труба была почти без сажи, а теперь одни хлопья. Фильтра все поменяны. С начала неисправность появилась только под нагрузкой и в течении месяца со скорость прогресса работа двигателя ухудшается.
Аппаратура пучковая, и мне сказали что вышла из строя плунжерная пара, но иногда может прорвать и хорошо поехать, в этот момент дымность пропадает. И теперь даже на холостых оборотах если ГАЗ придовить и держать примерно на 1/3, то двигатель наберет определенные обороты и начинает как бы "лаять" ну то есть то поднимет обороты то скинет, и в момент сбрасывания оборотов вырывается черный дым. Если дать немного поработать на холостых и снова газануть, то в этот момент обороты он резко поднимутся как на нормально работающем двигателе, и через пол секунды начинает скидывать и приглыхать "Лаять"
До этого у меня была такая проблема, после того как я его пригнал, но у него был забит топливный фильтр, и ему не хватало на оборотах топлива. Если едешь груженый, то он едет нормально на почти холостых оборотах, а при добавлении газа начинает его тянуть за зад. Что мне делать? Аппаратуру надо заказывать?
Да к стати она у меня с Бортовым компьютером, электро-дизель. "ЧЕК" не щитке не горит.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 41
Re: Не развивает мощность, дымит
maxim1972, ты сеточку на ТНВД смотрел? проверь ее на предмет засранности, и еще проверь подсос воздуха по местам соединений шлангов и бак промывал давно?
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 02.08.2010
- Авто: АтласF23,97,QD32,МКПП,односкатR16,г/борт
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 57
Re: Не развивает мощность, дымит
Это все обсуждалось в другой теме. Поищи повнимательней. Там все написано ЧТО, ГДЕ и КАК. А повторно писать как-то в лом.
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Не развивает мощность, дымит
да, такое ощущение, что кислороду ему не хватает. Соляра не сгорает, живьем летит. Был бы убитый ТНВД, он бы наоборот недокачивал. Ищи проблемку по воздуху. Кстати, на электронном управлении компьютер должен читать количество подаваемого воздуха, чтобы под него плеснуть топлива. Должна быть читалка (в смысле, какой-то датчик). Попробуй его найти и помыть струей очистителя для карбюраторов (пальчиками датчики не трогать)
Попробуй этот же вопросик задать на сайте дизельмастера http://dieselmaster.ucoz.ru/
Попробуй этот же вопросик задать на сайте дизельмастера http://dieselmaster.ucoz.ru/
-
Автор темыmaxim1972
- Зажигание
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 23.06.2011
- Авто: Nissan Atlas 2000 г/в двиг. 4НG 4WD 2-х
- Откуда: Забайкальский Край
Re: Не развивает мощность, дымит
, я подумал, что их может ещё в Японии сняли и не поставили, но там нет даже места для их установки в штуцара.
Я промывал все и с заменой воздушного и топливных фильтров. Еще продувал компрессором.
Но меня смущает что иногда что-то "прорывает" и она начинает ехать нормально и дым пропадает.
По датчикам я смотрел, есть там датчик подачи воздуха, стоит во впускном коллекторе.
Проверял он работает. Если его снять то управление заслонкой при прогазовке, шаговый двигатель перестает работать, а при его подключении заслонка шевелится. Но если его снять то ни какой реакции на движение не производит.
Вот ещё такой вопрос, в клапане отсечки топлива не может быть сетки? Все таки не может же ведь полное отсутствие дополнительной сетки?
К стати по сеточке, как это не удивительно, но их у меня нетzhekm:maxim1972, ты сеточку на ТНВД смотрел? проверь ее на предмет засранности, и еще проверь подсос воздуха по местам соединений шлангов и бак промывал давно?

Я промывал все и с заменой воздушного и топливных фильтров. Еще продувал компрессором.
Но меня смущает что иногда что-то "прорывает" и она начинает ехать нормально и дым пропадает.
Спасибо за ссылочку, попробую туда тоже обратиться.Серега55:да, такое ощущение, что кислороду ему не хватает. Соляра не сгорает, живьем летит. Был бы убитый ТНВД, он бы наоборот недокачивал. Ищи проблемку по воздуху. Кстати, на электронном управлении компьютер должен читать количество подаваемого воздуха, чтобы под него плеснуть топлива. Должна быть читалка (в смысле, какой-то датчик). Попробуй его найти и помыть струей очистителя для карбюраторов (пальчиками датчики не трогать)
По датчикам я смотрел, есть там датчик подачи воздуха, стоит во впускном коллекторе.
Проверял он работает. Если его снять то управление заслонкой при прогазовке, шаговый двигатель перестает работать, а при его подключении заслонка шевелится. Но если его снять то ни какой реакции на движение не производит.
Вот ещё такой вопрос, в клапане отсечки топлива не может быть сетки? Все таки не может же ведь полное отсутствие дополнительной сетки?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 41
Re: Не развивает мощность, дымит
maxim1972, скорее всего сеточку на ТНВД до тебя скомуниздили, так что нужно бы ее поставить, а то возможен вариант попадания мусора не отсеянного основным фильтром, особенно если саляра "грязная", проклапан отсечки не могу утверджать. движка то у тебя isuzu-вская, надо в камасутре смотреть
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
глянь в isuzu-вском форуме, так должна быть ссылка на книжку по двигателям, я у себя чего-то ее не нашел, видать на другом компе лежит, а к нему сейчас нет доступа
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
глянь в isuzu-вском форуме, так должна быть ссылка на книжку по двигателям, я у себя чего-то ее не нашел, видать на другом компе лежит, а к нему сейчас нет доступа
-
Автор темыmaxim1972
- Зажигание
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 23.06.2011
- Авто: Nissan Atlas 2000 г/в двиг. 4НG 4WD 2-х
- Откуда: Забайкальский Край
Re: Не развивает мощность, дымит
У меня на двигателе написано NISSAN, вот полное наименование двигателя KK-IDC-4HG1A.
Вот на счет сетки, там ни как не поставишь, самое интересное, конструкция штуцера не позволяет, я второй раз разбирал, что бы ещё раз проверить, а книга у меня есть, и там про сеточку тоже ни чего не сказано
, мне просто мужики подсказали, что сетка может стоять прямо в сборе с клапаном отсечки топлива, а что бы его снять надо аппаратуру разбирать. Вот конструкция мне досталась. 
Вот на счет сетки, там ни как не поставишь, самое интересное, конструкция штуцера не позволяет, я второй раз разбирал, что бы ещё раз проверить, а книга у меня есть, и там про сеточку тоже ни чего не сказано


-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 41
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Не развивает мощность, дымит
отсоедини от него фишку с проводами и аккуратненько вынь из воздуховода (внутренности стоящие в воздуховоде руками не трогать!!!). внимательно рассмотри его, там должны внутри стоять либо две тонюсенькие проволочки, либо проволочка и пластинка (других пока не попадалось). возьми промывку карбюратора в аэрозольном баллоне, вставь в распылитель шланчик (прилагается обычно к баллону) и струей промывки отмой все внутренности - проволочки, пластинки и т.д. пока не заблестят. ставь все на место, пробуй заводить.
после такой процедуры может потребоваться переобучение бортового компьютера (в книге должно быть прописано). такую процедуру проводили на "Ниссан Авенир Салют". его аж в трех сервисах перетрясли, бабла с парня срубили, а все без толку... колхозник все исправил
Объясняю. При прогреве двигателя у него повышенные обороты, т.е. датчик прогревных оборотов (на основании показаний датчика температуры) дает команду компьютеру на впрыск увеличенной порции топлива. после прогрева мотора он должен выключиться, но не выключается и комп льет топливо. потом комп видит, что что-то не то и убирает обороты, а датчик дает команду на впрыск доп.порции топлива, обороты опять растут.. и так до бесконечности, т.е. моторчик лает. Кстати, датчик прогревных оборотов может просто представлять из себя доп.воздушный канал, управляемый сильфоном (такая автоматическая затычка), от грязи сильфон может клинить.
Все это прописано в книге Корниенко "Ремонт японских автомобилей" , ищи здесь Книги по Атласу
вот про него-то я тебе и говорилmaxim1972:По датчикам я смотрел, есть там датчик подачи воздуха, стоит во впускном коллекторе.

после такой процедуры может потребоваться переобучение бортового компьютера (в книге должно быть прописано). такую процедуру проводили на "Ниссан Авенир Салют". его аж в трех сервисах перетрясли, бабла с парня срубили, а все без толку... колхозник все исправил

еще одной неисправностью может быть неисправность датчика прогревных оборотов (либо датчик температуры который им управляет). если на холодую мотор работает нормально, а после прогрева начинает выеживаться - 99% причина там. 1% кидаем на датчики холостого хода и положения дроссельной заслонки (если она есть)maxim1972:двигатель наберет определенные обороты и начинает как бы "лаять"
Объясняю. При прогреве двигателя у него повышенные обороты, т.е. датчик прогревных оборотов (на основании показаний датчика температуры) дает команду компьютеру на впрыск увеличенной порции топлива. после прогрева мотора он должен выключиться, но не выключается и комп льет топливо. потом комп видит, что что-то не то и убирает обороты, а датчик дает команду на впрыск доп.порции топлива, обороты опять растут.. и так до бесконечности, т.е. моторчик лает. Кстати, датчик прогревных оборотов может просто представлять из себя доп.воздушный канал, управляемый сильфоном (такая автоматическая затычка), от грязи сильфон может клинить.
Все это прописано в книге Корниенко "Ремонт японских автомобилей" , ищи здесь Книги по Атласу
-
Автор темыmaxim1972
- Зажигание
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 23.06.2011
- Авто: Nissan Atlas 2000 г/в двиг. 4НG 4WD 2-х
- Откуда: Забайкальский Край
Re: Не развивает мощность, дымит
Датчик во впускном коллекторе у меня похожий на спичечную головку, промыть попробую.
В принципе я его вытаскивал, без него перестает работать заслонка прогрева. В принципе на холодную обороты повышены, с прогревом спадают.
Заводится и на холодную и на горячую нормально. Как раз сего дня ехал в крутой подьем, с полной загрузкой, на 2-й передаче еле-еле, только на холостых, в один момент все прорвало и он у меня примерно 3 км поехал нормально перешел на 5-ю передачу разогнал в этот подьем до 100 км/ч, ехал пока не скинул газ, после того как сбросил газ, при повторном нажатии, опять все началось
Вот ещё что заметил, если надавить на газ и не меняя положения то чувствуется как двигатель иногда начинает легко бежать, при этом слышен звук в двигателе такой как будто "Чистый" и с разу же тянут за зад, в этом случае звук становится "Бубнящий." Если сбросить газ и примерно через 30 сек-1 мин снова нажать то примерно в течении 20-30 сек он нормально разгоняется после чего тянет его за зад. И так каждый раз.
В принципе я его вытаскивал, без него перестает работать заслонка прогрева. В принципе на холодную обороты повышены, с прогревом спадают.
Заводится и на холодную и на горячую нормально. Как раз сего дня ехал в крутой подьем, с полной загрузкой, на 2-й передаче еле-еле, только на холостых, в один момент все прорвало и он у меня примерно 3 км поехал нормально перешел на 5-ю передачу разогнал в этот подьем до 100 км/ч, ехал пока не скинул газ, после того как сбросил газ, при повторном нажатии, опять все началось

Вот ещё что заметил, если надавить на газ и не меняя положения то чувствуется как двигатель иногда начинает легко бежать, при этом слышен звук в двигателе такой как будто "Чистый" и с разу же тянут за зад, в этом случае звук становится "Бубнящий." Если сбросить газ и примерно через 30 сек-1 мин снова нажать то примерно в течении 20-30 сек он нормально разгоняется после чего тянет его за зад. И так каждый раз.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Не развивает мощность, дымит
)
Пройди по всем вакуумным магистралям, возможно где-то в шлангах обрыв или трещина, сосет воздух и за счет этого прикрывается какая-нибудь заслонка (типа горного тормоза). Заглуши все вакуумные трубки, как он себя вести будет? Если нормально, подключай по-одной, на какой мудить начнет, там и ищи неисправность.
Или наоборот, по одной отключай... Только отключаемые трубки глуши с обеих сторон.
У парней на Н-Ларго был лет несколько назад геморрой типа твоего, во впускном коллекторе толи отпала, толи как-то сама закрывалась какая-то заслонка. Машина тоже дымила черным и ехать не хотела, весь мозг высосала пока на эту заслонку вышли...
Да, еще слышал, есть на продвинутых машинках сажевый фильтр, который надо как-то прожигать...
Мож, у тебя тож такая бяка есть. Без него тоже говорят машинка не едет
и в это время, навеное, черный дым валит? похоже, что мотор топливом захлебывается (либо воздуха не хватаетmaxim1972:звук становится "Бубнящий."

Пройди по всем вакуумным магистралям, возможно где-то в шлангах обрыв или трещина, сосет воздух и за счет этого прикрывается какая-нибудь заслонка (типа горного тормоза). Заглуши все вакуумные трубки, как он себя вести будет? Если нормально, подключай по-одной, на какой мудить начнет, там и ищи неисправность.
Или наоборот, по одной отключай... Только отключаемые трубки глуши с обеих сторон.
У парней на Н-Ларго был лет несколько назад геморрой типа твоего, во впускном коллекторе толи отпала, толи как-то сама закрывалась какая-то заслонка. Машина тоже дымила черным и ехать не хотела, весь мозг высосала пока на эту заслонку вышли...
Да, еще слышал, есть на продвинутых машинках сажевый фильтр, который надо как-то прожигать...


-
Автор темыmaxim1972
- Зажигание
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 23.06.2011
- Авто: Nissan Atlas 2000 г/в двиг. 4НG 4WD 2-х
- Откуда: Забайкальский Край
Re: Не развивает мощность, дымит
Привет!
Дело пока обстоит так, разобрал я аппаратуру, вернее снял верхную крышку, внутри нашел сетку тонкой очистки, но вытащщить не смог, она была заита какой-то парашей, типа пластелина, эта сетки длиной примерно 10 см. по мере возможности выковарил эту парашу, попытался промыть ацетоном, но по моему не до конца, собрал, машина поехала лучше, примерно уже 2/4, т.е половина хода экселератора идет нормально, а дальше начинает опять тянуть за попу. Попробую ещё раз разобрать и вытащить эту сетку, там надо либо аппаратуру снимать, либо впускной коллектор. По результатам отпишусь.
Дело пока обстоит так, разобрал я аппаратуру, вернее снял верхную крышку, внутри нашел сетку тонкой очистки, но вытащщить не смог, она была заита какой-то парашей, типа пластелина, эта сетки длиной примерно 10 см. по мере возможности выковарил эту парашу, попытался промыть ацетоном, но по моему не до конца, собрал, машина поехала лучше, примерно уже 2/4, т.е половина хода экселератора идет нормально, а дальше начинает опять тянуть за попу. Попробую ещё раз разобрать и вытащить эту сетку, там надо либо аппаратуру снимать, либо впускной коллектор. По результатам отпишусь.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 41
Re: Не развивает мощность, дымит
maxim1972, конечно пиши, а еще лучше если будешь фотографировать ход ремонта, обещаю выложим в тему технологии ремонта, авторство твое будет обязательно!!!
-
Автор темыmaxim1972
- Зажигание
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 23.06.2011
- Авто: Nissan Atlas 2000 г/в двиг. 4НG 4WD 2-х
- Откуда: Забайкальский Край
Re: Не развивает мощность, дымит
Короче, ещё раз попробовал, но вытащить все таки не смог, надо полностью разбирать аппаратуру, после второй читски машина проехала нормально примерно 3-5км.
Не знаю что и делать. Новая аппаратура стоит 57000руб.
Мне подсказали, надо промыть, а как это сделать? В инете что то ни чего не нашел.
Вот моя аппаратура\, что написано на табличке.
DENSO № 8-97191033-3 ,
VF4/754L 1925D004
098000-00434
12U012444
Не знаю что и делать. Новая аппаратура стоит 57000руб.

Мне подсказали, надо промыть, а как это сделать? В инете что то ни чего не нашел.
Вот моя аппаратура\, что написано на табличке.
DENSO № 8-97191033-3 ,
VF4/754L 1925D004
098000-00434
12U012444
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Не развивает мощность, дымит
maxim1972, блин из-за засранной сеточки покупать новую аппаратуру
а контрактную у вас можно найти? все-таки, наверное, подешевле будет
попробуй списаться с Дизельмастером http://dieselmaster.ucoz.ru/, может получится снять аппаратуру и отправить ему на профилактику (заодно и форсунки). Далековато, конечно от тебя и времени на ремонт уйдет много, но я думаю, оно того стоит, отзывы о парне идут только хорошие. Зато потом будешь уверен на 100%. Пересылать лучше транспортной компанией ("Первая экспедиционная компания", "Грузовозофф", "Автотрейдинг" - берут недорого, "Желдорэкспедиция" очень дорогая - это я по своему опыту говорю, работал с ними)
А может в эту сеточку завернуть штопор и со всей пролетарской ненавистью ее оттуда выдрать раз и навсегда
А перед ТНВД поставить прозрачный фильтрик российский для дизельных авто. У меня, кстати, так и сделано. Всю грязь видно, деталька копеечная, ляпота
Сеточку еще до меня кто-то ликвидировал

а контрактную у вас можно найти? все-таки, наверное, подешевле будет

попробуй списаться с Дизельмастером http://dieselmaster.ucoz.ru/, может получится снять аппаратуру и отправить ему на профилактику (заодно и форсунки). Далековато, конечно от тебя и времени на ремонт уйдет много, но я думаю, оно того стоит, отзывы о парне идут только хорошие. Зато потом будешь уверен на 100%. Пересылать лучше транспортной компанией ("Первая экспедиционная компания", "Грузовозофф", "Автотрейдинг" - берут недорого, "Желдорэкспедиция" очень дорогая - это я по своему опыту говорю, работал с ними)
А может в эту сеточку завернуть штопор и со всей пролетарской ненавистью ее оттуда выдрать раз и навсегда


-
- Отрыв
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 22.06.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1994, F23 NA20, МКПП, 2WD
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 45
Re: Не развивает мощность, дымит
Сеточка должна вытаскиваться саморезом, нужно только подобрать его диаметр, чтоб резьба цеплялась за корпус фильтрика и при этом не резала саму сеточку. А вообще эти фильтрики бывают в продаже, нужно просто грамотного продавца найти.
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
-
Автор темыmaxim1972
- Зажигание
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 23.06.2011
- Авто: Nissan Atlas 2000 г/в двиг. 4НG 4WD 2-х
- Откуда: Забайкальский Край
Re: Не развивает мощность, дымит
Самое интересное, надо было фото сделать, она сверху ни чем не крепится, просто утоплена в камеру подачи, сама по себе сидит в отверстии, сверху ставится крышка на весь ТНВД, крышка до сеточки не достает примерно 10см. Я вкручивал в нее болт но выдрать не смог, побоялся что порву, но ни это самое страшное, страшное то что остатки попадут во внутрь, ни и....
У меня стоит датчик опережения угла опережения зажигания?

У меня стоит датчик опережения угла опережения зажигания?
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 22.06.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1994, F23 NA20, МКПП, 2WD
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 45
Re: Не развивает мощность, дымит
maxim1972, она и не должна крепиться - просто слегка запресовывается. Просто руками точно не вытащится, обычно пасатижами вытаскивается. Как вариант могу посоветовать попробовать на месте промывать карбклинером (прямо трубочку в фильтрик вставляешь и пускай выдувает оттуда весь шлам) и профамом. Но не знаю есть ли на ваших моторах резинки, которые может разъесть клинером. По датчику я не подскажу.
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
-
Автор темыmaxim1972
- Зажигание
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 23.06.2011
- Авто: Nissan Atlas 2000 г/в двиг. 4НG 4WD 2-х
- Откуда: Забайкальский Край
Re: Не развивает мощность, дымит
Прошу прощения за долгое молчание. Гонял машину своим ходом на диагностику. Сказали, что вышел из строя электронный дозатор, во всяком случае я так понял. Надо менять. Возможно и не надо будет менять, но надо дождаться его поступления, на случай, что бы если разобрать и он потребует замены, то с разу же поменять, иначе машина будет стоять разобранная. Стоимость этого дозатора 30 000руб. Пока жду дозатор, потом отпишусь обязательно. А ваше мнение какое?
В остальном все в норме.
Вот все что сказали на СТО.
В остальном все в норме.
Вот все что сказали на СТО.
-
Автор темыmaxim1972
- Зажигание
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 23.06.2011
- Авто: Nissan Atlas 2000 г/в двиг. 4НG 4WD 2-х
- Откуда: Забайкальский Край
Re: Не развивает мощность, дымит
Привет всем!!!
Долго молчал, ждал пока машину не сделают на СТО. Теперь все в норме. Написано что заменен плунжер и РТИ. РТИ что это такое?
Долго молчал, ждал пока машину не сделают на СТО. Теперь все в норме. Написано что заменен плунжер и РТИ. РТИ что это такое?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1101
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 62
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 02.08.2010
- Авто: АтласF23,97,QD32,МКПП,односкатR16,г/борт
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 57
Re: Не развивает мощность, дымит
Не советую. У меня и сеточка стоит и 3 фильтра. Один наш перед родным, другой после. Соответственно, родной на месте. И все равно приходиться снимать и чистить сеточку. Правда, реже, но грязи много.Серега55:А может в эту сеточку завернуть штопор и со всей пролетарской ненавистью ее оттуда выдрать раз и навсегда А перед ТНВД поставить прозрачный фильтрик российский для дизельных авто. У меня, кстати, так и сделано. Всю грязь видно, деталька копеечная, ляпота Сеточку еще до меня кто-то ликвидировал
-
Автор темыmaxim1972
- Зажигание
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 23.06.2011
- Авто: Nissan Atlas 2000 г/в двиг. 4НG 4WD 2-х
- Откуда: Забайкальский Край
Re: Не развивает мощность, дымит
Привет мужики!
Долго не появлялся, как то проблем пока не было. Так что такое РТИ? все таки. И еще недавно пришлось менять выжимной. Но это уже из другой оперы.
Я еще поставил дополнительный фильтр СЕПАР, пр-во Германия. На СТО с разу посоветовали, пока все ОК!
А вообще все знакомые водители, кричат все одно, машину надо менять на старую модель, иначе аппаратура так и будет раз в 2 года лететь. Это действительно так или.....?
Долго не появлялся, как то проблем пока не было. Так что такое РТИ? все таки. И еще недавно пришлось менять выжимной. Но это уже из другой оперы.
Я еще поставил дополнительный фильтр СЕПАР, пр-во Германия. На СТО с разу посоветовали, пока все ОК!
А вообще все знакомые водители, кричат все одно, машину надо менять на старую модель, иначе аппаратура так и будет раз в 2 года лететь. Это действительно так или.....?
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 25.10.2012
- Авто: Nissan Atlas 94
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 39
Re: Не развивает мощность, дымит
Не факт в общем-то...
Без конкретики предложить какую-то другую расшифровку РТИ кроме "резинотехническое изделие" тебе предложить не могу.
Без конкретики предложить какую-то другую расшифровку РТИ кроме "резинотехническое изделие" тебе предложить не могу.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 898
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Авто: canter 1997г. 4м40. Исузу NMR 85/
- Откуда: татарстан
- Поблагодарили: 73 раза
- Возраст: 59
Re: Не развивает мощность, дымит
И в старых машинах проблем хватает.maxim1972:машину надо менять на старую модель,
лучше летом отдыхать, чем зимой работать
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2196
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Заправился-пропала тяга,дымит и троит на повышенных оборотах
Сегодня утром,пока машина прогревалась,залил в бак 20 л. солярки с канистры. Начинаю ехать,а тяги нет даже при нажатии педали в пол.На пятой больше 60км/ч не едет,дергается и дымит синим или сизым. Почистил сетку в тнвд,не помогло. Снял с фильтра шланг подачи, дунул в бак и с этого шланга начала литься соляра,с хорошим напорчиком,чего я не ожидал.Открутил крышку бака,перестала бежать.С бака снял подачу, сунул в канистру,завел-работает ровно,не дымит,даже когда газую. Только с железного патрубка бака,с которого я снял подачу,начала бежать соляра. Скидывал обратку ,бежит чистая.Ставлю все на место,начинаю газовать -снова колбасит и дымит. Может в баке что не так, такое ощущение что топлива не хватает.Когда доливал 20-ку ,там уже 40л. было ,решил залить до полного . Дизель вроде нормального качества.Думаю снять бак может там какая бяка мешает? А может крышка половины как-то влиять?
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- На орбите
- Всего сообщений: 939
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: ГАЗ-АА
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 257 раз
- Возраст: 111
Re: Заправился-пропала тяга,дымит и троит на повышенных обор
Dimon80, всё элементарно - у тебя забилась атмосферная ТРУБКА на топливном баке, прочисти её и будет нормуль 

-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2196
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Заправился-пропала тяга,дымит и троит на повышенных обор
Кардан, там на конце трубки, типа пластмассовый фильтрик имеется, его надо почистить?
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3728
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 433 раза
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2196
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Заправился-пропала тяга,дымит и троит на повышенных обор
Дед, еще вчера он не мешал,зачем так кардинально с ним?
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3728
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Заправился-пропала тяга,дымит и троит на повышенных обор
Dimon80, для чего на атмосферной трубке фильтр? извращение! чтоб не забивался !
-
- На орбите
- Всего сообщений: 939
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: ГАЗ-АА
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 257 раз
- Возраст: 111
Re: Заправился-пропала тяга,дымит и троит на повышенных обор
Dimon80, согласен с Дедом
фильтр там не нужен. Например у меня его с нуля там не было.

-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2196
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Заправился-пропала тяга,дымит и троит на повышенных обор
Кардан из-за того что трубка забита, в баке повышается давление? И как это связано с моими симптомами?
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- На орбите
- Всего сообщений: 939
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: ГАЗ-АА
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 257 раз
- Возраст: 111
Re: Заправился-пропала тяга,дымит и троит на повышенных обор
Dimon80, ты же сам писал:
В баке создаётся разряжение воздуха, потому и насос плохо соляру из бака тянет - отсюда все симптомы.Dimon80:С бака снял подачу, сунул в канистру,завел-работает ровно,не дымит,даже когда газую...
...Может в баке что не так, такое ощущение что топлива не хватает
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2277
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 176 раз
- Возраст: 60
Re: Заправился-пропала тяга,дымит и троит на повышенных обор
Dimon80:Кардан, там на конце трубки, типа пластмассовый фильтрик имеется, его надо почистить?
Дед:выбрось
Dimon80:Дед, еще вчера он не мешал,зачем так кардинально с ним?
в крайнем случае прозрачный фильтрик от жигулей. грязь + вода в дизтопливе=ремонт ТНВД. а оно надо?Кардан:фильтр там не нужен
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2196
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Заправился-пропала тяга,дымит и троит на повышенных обор
Вообще снял шланг этого фильтра с бака,эффекта ноль, при педали в пол троит, дымит и не едет. Буду смотреть бак.
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- На орбите
- Всего сообщений: 939
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: ГАЗ-АА
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 257 раз
- Возраст: 111
Re: Заправился-пропала тяга,дымит и троит на повышенных обор
Dimon80, сними полностью ЭТО с бака, прочисти и тогда будет эффект

По моему там фильтр не нужен, во всяком случае соляра в баке убывает не стакой скоростью чтобы в эту трубку засасывало пыль, грязь и т.д. У меня эта трубка выведена между баком и рамой и обрезана примерно на 10 см выше дна бака - так было с нуля. Конечно если преодолевать броды, то эту трубку нужно выводить куда то вверх - иначе однозначно засосёт воду в бак.MAZDA BONGO:в крайнем случае прозрачный фильтрик от жигулей. грязь + вода в дизтопливе=ремонт ТНВД. а оно надо?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 473
- Зарегистрирован: 28.01.2012
- Авто: Nissan Cube CR14 2004год
- Откуда: Россия. Москва.
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 49
Re: Заправился-пропала тяга,дымит и троит на повышенных обор
На днях, подобное было с бензиновым ДВС, поменяли шланг подачи топлива и ожила!
Правый и только правый!
+7-985-412-88-17 Александр.
Микроб: nfr2000 http://forums.drom.ru/albums/21695/
+7-985-412-88-17 Александр.
Микроб: nfr2000 http://forums.drom.ru/albums/21695/
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Авто: ! M O N S T E R 4 W D !
- Откуда: ! V L A D I V O S T O K C I T Y !
- Поблагодарили: 24 раза
- Возраст: 46
Re: Заправился-пропала тяга,дымит и троит на повышенных обор
и я выбросил! и ты выбрось! это не фильтр, это клапан, он глючный. поставь прозрачный фильтрик маленький, который для дизеля
Тюнинг - дело дорогое и требует жертв, но совершенству НЕТ предела
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2277
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 176 раз
- Возраст: 60
Re: Заправился-пропала тяга,дымит и троит на повышенных обор
http://www.altsi.ru/complete/dklap.htm
но живем в росии. и парни на АЗС такие же изобретательные как и вы. отчасти поэтому у нас хреновое топливо на заправках
праильна гаваришь. а для чего? а вот для чегоMAXXX:и я выбросил! и ты выбрось! это не фильтр, это клапан
http://www.altsi.ru/complete/dklap.htm
но живем в росии. и парни на АЗС такие же изобретательные как и вы. отчасти поэтому у нас хреновое топливо на заправках
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2196
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Заправился-пропала тяга,дымит и троит на повышенных обор
Сегодня снял бак, открутил верхнюю крышку, на удивление бак изнутри чистый ,соляра тоже, мусор не плавает. Снял с заборника стакан, промыл его, бак тоже промыл. Собрал все обратно, залил 10л новой солярки, прокачал насосом, отдал форсунки, покрутил двигателем- соляра брызжет, завел, газую, опять колбасит и дымит. Опускаю подачу в канистру, запускаю, все нормально. Клапан тоже работает, со стороны бака продувается с небольшим усилием, в обратную сторону свободно. Завтра попробую прокатиться запитавшись с канистры. Может попробовать дунуть воздухом в шланг подачи бака? Фотать не стал, весь в соляре был...
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2277
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 176 раз
- Возраст: 60
Re: Заправился-пропала тяга,дымит и троит на повышенных обор
из какого места? с ТНВД? с фильтра? или возле бака?Dimon80:Опускаю подачу в канистру
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2196
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Заправился-пропала тяга,дымит и троит на повышенных обор
Возле бака.
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3728
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Заправился-пропала тяга,дымит и троит на повышенных обор
фильтр атмос.трубки всё-же не нужен.бак должен свободно ДЫШАТЬ.где-то проблема в баке
сам заборник осмотрел?наличие трещины,в полости тракта заборника чисто? не застряла какая нибудь срань? ширни проволокой.проверь весь тракт подачи до тнвдDimon80:Снял с заборника стакан
.проверь шланги на расслоение.Dimon80: подачу в канистру, запускаю, все нормально.
фильтр атмос.трубки всё-же не нужен.бак должен свободно ДЫШАТЬ.где-то проблема в баке
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 473
- Зарегистрирован: 28.01.2012
- Авто: Nissan Cube CR14 2004год
- Откуда: Россия. Москва.
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 49
Re: Заправился-пропала тяга,дымит и троит на повышенных обор
Значит сними заливную крышку и заводи без неё!
Правый и только правый!
+7-985-412-88-17 Александр.
Микроб: nfr2000 http://forums.drom.ru/albums/21695/
+7-985-412-88-17 Александр.
Микроб: nfr2000 http://forums.drom.ru/albums/21695/
-
- На орбите
- Всего сообщений: 939
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: ГАЗ-АА
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 257 раз
- Возраст: 111
Re: Заправился-пропала тяга,дымит и троит на повышенных обор
а потом тряпочкой заткнуть вместо крышки ?
rfr2000, хороший советDimon80:С бака снял подачу, сунул в канистру,завел-работает ровно,не дымит,даже когда газую.rfr2000:Значит сними заливную крышку и заводи без неё!


-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3728
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Заправился-пропала тяга,дымит и троит на повышенных обор
это если клапан на крышке не работает
и поэтому на атмосф.трубке клапан не нужен
и поэтому на атмосф.трубке клапан не нужен
Последний раз редактировалось Дед 27 мар 2013, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3728
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 433 раза
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 41
Re: Заправился-пропала тяга,дымит и троит на повышенных обор
Dimon80, попробуй прогреть бак что бы вся водичка которая на дне была испарилась, у меня было похожее, правда я потом промывал кипятком и сушил больше суток бак, но зато помогло, стал работать нормально, атмосферный клапан прочищал (был весь во льду) результат оставался прежним - стоя на месте аж ревет с педалькой в пол, а поехал и начинается свистопляска
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 295 Просмотры
-
Последнее сообщение Александриус
-
- 0 Ответы
- 1603 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrei1986
-
- 1 Ответы
- 2756 Просмотры
-
Последнее сообщение Иваныч
-
- 0 Ответы
- 1900 Просмотры
-
Последнее сообщение Kano 67
-
- 1 Ответы
- 5316 Просмотры
-
Последнее сообщение diagnostMAN